Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, sai сказал:

Где-то в конце 90-х я разговаривал с машинистом электрички, и он мне сказал, что у электричек резерва времени нет.

Это где такое? Например, электричка Москва - Конаково может не напрягаясь нагнать опоздание 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

вот по-прежнему не понимаю, зачем с этим ковыряться. проще рашку отправить на 15 минут позже.

Обсуждение ушло в занудство, но как я уже сказал, основная идея в том, чтобы проехать Волгоград-Алексиково на РА быстрее, чем 5.25 у N 1.

Волгоград-Гумрак - 23 минуты

Гумрак-Алексиково - до Себряково (210 км) скорости для пассажирских 100, кроме перегонов Липки-Лог, Иловля-Колоцкий и пары мест на Качалино-Колтубань, там 80.

Себряково-Алексиково - 6 перегонов на 80 и 6 на 100, расстояния считать лень. Данные какого-то затертого 2013 вроде года.

Едем везде 75 км/ч (318 км), получаем 255 минут. Делаем 9 коротких остановок, есть платформы как на главных путях, так и боковых. Добавим под них 45 минут, и еще 2 минуты на торможение в Алексиково (платформа на главном пути).

Итого выходит те же 325 минут. А далее уже вопрос, как можно ужать график, на участках, где 100, закладываем скорость 90, и еще может быть, для легкого РА-шника по каким-то перегонам на 80 разрешат 100, а где 100 - 120 (для РА-3). Хотелось бы проехать это быстрее 5 часов, но получится ли - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут рассказывали про РАшник, что это - та ещё бурбухайка. Ему бывает очень_плохо при работе на скоростях выше 80. Также цей девайс погано ведёт себя в режиме длительной тяги при любой скорости, т.е. для длительной эксплуатации в режиме экспресса РА-2 непригоден. Хотя лично я ездил на нём 5 лет назад из Рудни в Смоленск - там он разгонялся до 110  без особых проблем, что выглядело прям суперскоростью после полоцкого ДДБ, у которого максимальная скорость 60. Посмотрим, как будет с РА-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Ему бывает очень_плохо при работе на скоростях выше 80. Также цей девайс погано ведёт себя в режиме длительной тяги при любой скорости, т.е. для длительной эксплуатации в режиме экспресса РА-2 непригоден. 

Может это особенности состояния машин в определенном депо? А иначе как ходит Саратов-Озинки, Урванка-Калуга, Уфа-Новоабзаково и еще подобное, в т ч существовавшие ранее Екб-Челябинск?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Со 2/05 назначена вторая пара (на этот раз, похоже, РА, а не локомотивная тяга):

Урюпино - - 01:50
Алексиково 02:31 15 02:46
Ярыженская 03:03 1 03:04
Бударино 03:18 1 03:19
Филоново 03:34 1 03:35
Панфилово 03:57 1 03:58
Себряково 04:34 1 04:35
Арчеда 05:21

Скорее всего, дальше этот же состав поедет в Волгоград поездом 6810: отпр. 05:38, приб. 08:34

Обратно: Волгоград - Арчеда 17:58-20:53

Арчеда 21:05
Себряково 21:45 1 21:46
Панфилово 22:23 1 22:24
Филоново 22:44 1 22:45
Бударино 23:01 1 23:02
Ярыженская 23:17 1 23:18
Алексиково 23:49 14 00:03
Урюпино 00:44 - - 



 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.