igla Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 1 час назад, sai сказал: Где-то в конце 90-х я разговаривал с машинистом электрички, и он мне сказал, что у электричек резерва времени нет. Это где такое? Например, электричка Москва - Конаково может не напрягаясь нагнать опоздание 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 5 часов назад, Фыва Цукен сказал: вот по-прежнему не понимаю, зачем с этим ковыряться. проще рашку отправить на 15 минут позже. Обсуждение ушло в занудство, но как я уже сказал, основная идея в том, чтобы проехать Волгоград-Алексиково на РА быстрее, чем 5.25 у N 1. Волгоград-Гумрак - 23 минуты Гумрак-Алексиково - до Себряково (210 км) скорости для пассажирских 100, кроме перегонов Липки-Лог, Иловля-Колоцкий и пары мест на Качалино-Колтубань, там 80. Себряково-Алексиково - 6 перегонов на 80 и 6 на 100, расстояния считать лень. Данные какого-то затертого 2013 вроде года. Едем везде 75 км/ч (318 км), получаем 255 минут. Делаем 9 коротких остановок, есть платформы как на главных путях, так и боковых. Добавим под них 45 минут, и еще 2 минуты на торможение в Алексиково (платформа на главном пути). Итого выходит те же 325 минут. А далее уже вопрос, как можно ужать график, на участках, где 100, закладываем скорость 90, и еще может быть, для легкого РА-шника по каким-то перегонам на 80 разрешат 100, а где 100 - 120 (для РА-3). Хотелось бы проехать это быстрее 5 часов, но получится ли - хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Мне тут рассказывали про РАшник, что это - та ещё бурбухайка. Ему бывает очень_плохо при работе на скоростях выше 80. Также цей девайс погано ведёт себя в режиме длительной тяги при любой скорости, т.е. для длительной эксплуатации в режиме экспресса РА-2 непригоден. Хотя лично я ездил на нём 5 лет назад из Рудни в Смоленск - там он разгонялся до 110 без особых проблем, что выглядело прям суперскоростью после полоцкого ДДБ, у которого максимальная скорость 60. Посмотрим, как будет с РА-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 11 часов назад, igla сказал: Ему бывает очень_плохо при работе на скоростях выше 80. Также цей девайс погано ведёт себя в режиме длительной тяги при любой скорости, т.е. для длительной эксплуатации в режиме экспресса РА-2 непригоден. Может это особенности состояния машин в определенном депо? А иначе как ходит Саратов-Озинки, Урванка-Калуга, Уфа-Новоабзаково и еще подобное, в т ч существовавшие ранее Екб-Челябинск? Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Elektroborman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 (изменено) Со 2/05 назначена вторая пара (на этот раз, похоже, РА, а не локомотивная тяга): Урюпино - - 01:50 Алексиково 02:31 15 02:46 Ярыженская 03:03 1 03:04 Бударино 03:18 1 03:19 Филоново 03:34 1 03:35 Панфилово 03:57 1 03:58 Себряково 04:34 1 04:35 Арчеда 05:21 Скорее всего, дальше этот же состав поедет в Волгоград поездом 6810: отпр. 05:38, приб. 08:34 Обратно: Волгоград - Арчеда 17:58-20:53 Арчеда 21:05 Себряково 21:45 1 21:46 Панфилово 22:23 1 22:24 Филоново 22:44 1 22:45 Бударино 23:01 1 23:02 Ярыженская 23:17 1 23:18 Алексиково 23:49 14 00:03 Урюпино 00:44 - - Изменено 26 апреля, 2021 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти