ЛЕВ-2 Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Здравствуйте! В силу некоего желания съездить в Урюпинск, а потом в Волгоград - решил покопать по Интернету расписание достаточно удобного ночного поезда Урюпинск-Волгоград и наткнулся на несколько самых разных мнений. 1. Поезд отменён из-за нерентабельности и не ходит 2. Поезд отменялся, но его вернули и теперь он ходит 4 раза в неделю. Позвонил в справочную РЖД - сказали нет такого поезда. На сайтах по продаже билетов такой поезд всё же есть, 3-4 раза в неделю. Поэтому нужна помощь человека, который, например, знает что-то из первых рук так сказать. Скажите пожалуйста - существует ли этот поезд? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 если верить служебке, то остался прицепной вагон (сидячка) через день (из Волгограда идет с 15-м поездом, из Алексикова - с 80-м). Соответственно, его и следует шукать в "экспрессе". если же его там нет, то тогда сообщение отменили совсем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 (edited) Есть, ходит одна сидячка с 15 поездом. Время прибытия крайне неудобное. На сегодня практически на 95% пустой. Особенно забавно смотрится признак "ФИРМ" в справке... Edited July 1, 2011 by anton121 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ-2 Posted July 2, 2011 Author Share Posted July 2, 2011 Жалко... Хотя вроде обратный удобнее. В 22-45 уходит, а приходит в 7 утра... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 В конце 2011 года движение поездов на Урюпинск было отменено! Город остался без связи с остальным миром. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Город остался без связи с остальным миром. Ну да, а вокруг города непроходимые леса и болота. Автомобильную дорогу забыли построить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 боюсь что да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 боюсь что да это вы о чём? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно да глупости, дорога как дорога. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно То-то маршрутки из Урюпинска в Волгоград ходят с интервалом раз в два часа и со временем в пути 5 часов вместо 7-7,5 по ЖД. Незабываемое впечатление оставил Мерседес-Спринтер с историческим лозунгом на передке - "Бросить всё и уехать в Урюпинск", теперь жалею, что не сфотографировал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно Это вы про федеральную трассу М-6 "Каспий"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted December 25, 2012 Share Posted December 25, 2012 О том что дороги в тех краях дорогами можно назвать только условно Это вы про федеральную трассу М-6 "Каспий"? скорее о подъезду к Урюпинску про маршрутку зачОт Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 скорее о подъезду к Урюпинску Ну, там всего двадцать пять километров. Привести в надлежащий образ такой отрезок дороги не так уж и сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ. Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то. Р-22. С 1 января 2018 года. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 скорее о подъезду к Урюпинскуничего особенно ужасного там нет.Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ. возможно, но и тут нет ничего ужасного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 26, 2012 Share Posted December 26, 2012 Так называемая "федеральная трасса М6" в Волгоградской области - худшая из федеральных трасс Европейской части РФ. Она и в Рязанской области ничем не лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Да там этим поездом уже почти никто и не ездил, он через день, один вагон и пустой. Там пригородное движение нужно ускоренное, а оно там свыше 200 километров. Я предлагал запустить поезд, но Правительство области плохо относится к перевозчикам из вне и к их дотированию и вообще к развитию сети, одни слезы, что нет денег и все. А дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит. да я и говорю - дороги как дороги. обычный российский провинциальный асфальт, автобусы вполне могут ездить. потому очевидно, что шансов на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет. Его уже, по-моему, с 2011 года нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Его уже, по-моему, с 2011 года нет. ну да, я не совсем корректно выразился. в общем, нет там пассажирского сообщения и не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 дороги там не самые еще плохие, нормально, ездить хоть можно и автотранспорт ходит. да я и говорю - дороги как дороги. обычный российский провинциальный асфальт, автобусы вполне могут ездить. потому очевидно, что шансов на сохранение пассажирского ж/д сообщения по линии алексиково-урюпинск нет. Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта. Да, в России полно мест, в которых нет железной дороги, и в которые можно попасть только на личном автомобиле. Но это - места, теряющие в своём развитии, это именно глухоманные провинциальные "дыры". Но в Урюпинске железная дорога есть 140 лет! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Автобусы я за транспорт не считаю вообще И очень зря. По сравнению с электричками - однозначно приятнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Автобусы я за транспорт не считаю вообще. Нет поезда - значит, нет транспорта. (пожимая плечами) имхо, это ваши личные проблемы.это - места, теряющие в своём развитии, это именно глухоманные провинциальные "дыры".голословное утверждение.в Урюпинске железная дорога есть 140 лет! ну и что? была нужна - действовала, перестала быть нужной - закрыли. зачем содержать ненужную вещь?По сравнению с электричками - однозначно приятнее. по всякому бывает. но подхода "автобус - не транспорт, поезд - транспорт" я нге понимаю. мне обычно бывает нужно ехать, а не любоваться шашечками. подозреваю, что подавляющему большинству других людей - тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Р-22. С 1 января 2018 года. Это не "разжаловали", классификация другая будет. Никакого отношения к качеству асфальта не имеющая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektroborman Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Да там этим поездом уже почти никто и не ездил, он через день, один вагон и пустой.По-моему, это возникло, когда ежедневный 37/38 (или как его?) заменили на прицепку, ходящую через день. ПДС тот, хоть и из 2 вагонов, но населялся. Там пригородное движение нужно ускоренное, а оно там свыше 200 километров.+100.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Смолянский Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 +100.... многое еще зависит от области.... А там, как выяснилось, не все так просто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted December 28, 2012 Share Posted December 28, 2012 Бывал в Волгоградской области - впечатление от общей разрухи куда сильнее, чем в соседних Ростовской и Воронежской. Это касается и дорог, и транспорта, и вообще уровня жизни. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magdol 32 Posted January 4, 2013 Share Posted January 4, 2013 Ее уже разжаловали (или собираются) из М6 в Рххх какую-то. Р-22. С 1 января 2018 года. С годом не опечатка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now