Перейти к содержанию

Урюпинск-Волгоград


Рекомендуемые сообщения

В общем, Владимир не Москва.
это, конечно, так. но невозможно предусмотреть желания поголовно всех. точнее, можно, но вопрос опять упирается в то, во что это всё выльется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, например, я взял купейные билеты на семью на 102-й в Сочи, вбухал в них месячную зарплату и что, я поеду из Владимира на автобусе?

Хорошо, давайте условно совместим Суздаль с Гавриловым Посадом - есть город с ж/д линией, по которой ходит ПДС до Москвы (выезжает в 0 часов, в Москве в полшестого утра) и утренний пригород до Александрова (из города в 7 утра, в Москве окажетесь в 12), а также раз в полчаса с 5:30 за 45 минут до облцентра ходят автобусы, откуда примерно также раз в полчаса ходят автобусы до Москвы (время в дороге от трёх часов). Вам нужно оказаться в Москве: а) в 10 утра; б) в 2 дня; в) в 4 дня; г) в 7 вечера. Как вы поедете?

Здесь я в принципе согласен, но вот в случае 102-го нет запасного автобуса.

Ну, деньги за билет можно вернуть (с потерями, конечно), добраться... добраться можно в любом случае.

Нет, понятно, что автобус - это большая лотерея, чем ж/д, но (см. вопрос выше).

Если рассуждать,что ЖД исключает присутствие автобусов,может быть, но она его совершенно не исключает.

А вот это тоже интересный вопрос - в Суздале населения не настолько больше, чем в Гавриловом Посаде, а вот рейсов до собственного облцентра в Суздале на порядок больше... Впрочем, хорошо, скажу по-другому - при наличии нормально поставленного автобусного сообщения наличие ж/д с двумя парами в день - это, конечно, плюс, но на фоне автобусных перевозок - плюс очень маленький, а если ППК с РЖД требуют у области ещё и дофиги денег на эти две несчастных пары...

Но если при этом вместо 2-х автобусных выходов есть 2 ЖД, то это еще лучше.

Опять же не факт и зависит от реализации. Хотя тут шансы у ж/д хоть какие-то есть, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в том-же Новомосковске Тульской области жд сообщение очень условное и ничего. Есть куча проходящих ПДСов в соседней Узловой, однако основное сообщение города с Москвой явно обеспечивают автобусы, которые ходят раз в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в том-же Новомосковске Тульской области жд сообщение очень условное и ничего. Есть куча проходящих ПДСов в соседней Узловой, однако основное сообщение города с Москвой явно обеспечивают автобусы, которые ходят раз в час.

От Новомосковска до Москвы на автобусе почти вдвое быстрее, чем на поезде. Даже если он будет ходить из самого Новомосковска, а не из Узловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в том-же Новомосковске Тульской области жд сообщение очень условное и ничего. Есть куча проходящих ПДСов в соседней Узловой, однако основное сообщение города с Москвой явно обеспечивают автобусы, которые ходят раз в час.

От Новомосковска до Москвы на автобусе почти вдвое быстрее, чем на поезде. Даже если он будет ходить из самого Новомосковска, а не из Узловой.

Раз в час уже не ходят. ТТС оттуда прогнали а остальные кажется 5-6 раз в день ездят. Кстати только с Красногвардейской туда автобусы ходят? И сохранилось ли прямое сообщение Москва - Михайлов или только с пересадкой по Узуново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) в 10 утра
На ночном поезде.
б) в 2 дня
На утреннем пригороде.
в) в 4 дня
На 9-часовом автобусе, если Яндекс не кажет пробок, на утреннем пригороде, если кажет.
в 7 вечера.
На 12-часовом автобусе, если нет пробок, на 10-часовом, если есть.

Это если еду на поезд. Если еду в гости, естественно с меньшим запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сохранилось ли прямое сообщение Москва - Михайлов или только с пересадкой по Узуново?

 

На ПДС можно доехать, в 47-м есть сидячие места по 300 руб.

 

Ну или автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ночном поезде.На утреннем пригороде.На 9-часовом автобусе, если Яндекс не кажет пробок, на утреннем пригороде, если кажет.На 12-часовом автобусе, если нет пробок, на 10-часовом, если есть.

Тогда не очень понятно, что же такого в этом:

Ну вот, например, я взял купейные билеты на семью на 102-й в Сочи, вбухал в них месячную зарплату и что, я поеду из Владимира на автобусе?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смайлик нужно было поставить уже после этих слов

 

Ну вот, например, я взял купейные билеты на семью на 102-й в Сочи, вбухал в них месячную зарплату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не очень понятно, что же такого в этом:
Ну так гипотетический предложенный вариант предполагает полное отсутствие иного дневного транспорта. Из Владимира же он хоть не навалом, но есть.

 

Смайлик нужно было поставить уже после этих слов
Я про жителя Суздаля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сохранилось ли прямое сообщение Москва - Михайлов или только с пересадкой по Узуново?

 

На ПДС можно доехать, в 47-м есть сидячие места по 300 руб.

 

Ну или автобусом.

я как раз про автобус спрашивал, впрочем за 47-й спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если насчет автобусов, то скопинским с Щелковского автовокзала (они вроде в Михайлов заезжают). Ну или любым в южном направлении от Красногвардейской или Орехово (Волгоград, Тамбов, Воронеж, Элиста, Астрахань) - если на трассе остановиться.

У некоторых перевозчиков прямо в кассе есть тарифы не до конечной остановки, иначе с водилой договариваться.

 

Раньше-то от Домодедовской все это направление (Тула, Новомосковск, Узловая, Михайлов и т.д.) обслуживал Транстурсервис, а сейчас хрен его знает что с ним случилось. Видел что гараж ТТС на Елецкой используется для отстоя и ремонта левых автобусов.

Сегодня проезжал мимо Домодедовской - автостанция Транстурсервис у метро так и стоит, вот только что и куда оттуда ходит - черт его знает, их автобусов я давно уже не вижу.

 

Я про жителя Суздаля.

 

Я про то, что потратить месячную зарплату на семью на купейные билеты в Сочи - это не лучший вариант. Если денег мало, то можно взять плацкарт, поехать на автобусе (турфирмы много таких организуют, и из Москвы и из соседних областей), даже на самолете полететь, наверно дешевле будет, если за месяц билеты взять.

 

Не говоря уже о том, что за те же деньги можно отдохнуть в Турции или Египте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше-то от Домодедовской все это направление (Тула, Новомосковск, Узловая, Михайлов и т.д.) обслуживал Транстурсервис, а сейчас хрен его знает что с ним случилось. Видел что гараж ТТС на Елецкой используется для отстоя и ремонта левых автобусов.

Марс-Люкс? Они там тоже всегда были.

ТТС реально издох, распродав автобусы в разные регионы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марс-люкс раньше вроде был на территории 16 а/п (соседняя территория с ТТС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Тем временем в депо Анисовка наконец-то смогли освоить капремонт РА1. И по сравнению с ремонтом на Демиховском заводе стоимость обслуживания каждой единицы снизилась на 3-4 млн рублей. Сэкономленные средства собираются направить на расширение маршрутной сети в Саратовской и Волгоградской областях. В частности, уже в этом году поручено восстановить сообщение на линии Алексиково - Урюпино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тому направлению хотят 6493 Качалино - Арчеда и 6494 Арчеда - Качалино продлить на 55 км - до/от Себряково. Чтоб Михайловка получила возможность утром ездить в областной центр, а вечером - обратно. Пока что всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По тому направлению хотят 6493 Качалино - Арчеда и 6494 Арчеда - Качалино продлить на 55 км - до/от Себряково. Чтоб Михайловка получила возможность утром ездить в областной центр, а вечером - обратно. Пока что всё...

С 10-11 апреля маршрут продлевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Депутаты Волгоградской областной думы подготовили обращение к премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой посодействовать в возврате поезда из Волгограда до Урюпинска и организовать железнодорожное сообщение с поселком Эльтон. 
 
Как сообщает «КП-Волгоград» со ссылкой на проект документа, в обосновании авторы обращения указывают, что в 2015 году Волгоградская областная дума уже пробовала вернуть пригородные поезда до Урюпинска и Эльтона, однако получила отказ в связи с экономической нецелесообразностью. Вместе с тем, в регионе возрастает потребность в пассажирских перевозках по железной дороге.
 
В частности, из-за отмены поезда Волгоград – Урюпинск без удобного транспортного сообщения остались сразу несколько районных центров, а отсутствие пригородного поезда до Эльтона значительно тормозит развитие бальнеологического курорта на озере Эльтон, где могли бы ежегодно отдыхать более 12 тысяч человек. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тормозит развитие бальнеологического курорта на озере Эльтон, где могли бы ежегодно отдыхать более 12 тысяч человек

12000/365 ~= 33 человека в день в среднем. В чём проблема завезти автобусом ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12000/365 ~= 33 человека в день в среднем
ну народ там только в тёплое время года отдыхает. кроме того, поезда там и так останавливаются - но не из волгограда. видимо, речь идёт о тех людях, которые могли бы на выходные туда из волгограда ездить. а с такими перевозками автобус может и не справиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если взять за стартовую точку Волжский (для более удобного подсчёта расстояния, так как там разделяется жд и автодорога), то поездом получается 270 км, а автобусом - 360, так как ему придётся ехать аж через Палласовку. Была бы дорога, скажем, от Ахтубинска или Знаменска - другое дело.

Хотя нет, с Палласовкой это я загнул, есть внятная дорога Быково - Кайсацкое. Асфальтированная. 

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если цеплять группу вагонов к 301/302, а от Верхнего Баскунчака отправлять её на север, например, с поездом 85 Махачкала - Москва до Саратова? От Саратова до Верхнего Баскунчака, например, с поездом 5 Москва - Астрахань.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда там и так останавливаются - но не из волгограда. видимо, речь идёт о тех людях, которые могли бы на выходные туда из волгограда ездить.

 

 

Летом-то как раз и из Волгограда есть (типа Адлер - Орск раз в двое суток) с вполне адекватным прибытием в Эльтон - 8 утра. Но вот уезжать из Волгограда в 2 ночи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если цеплять группу вагонов к 301/302, а от Верхнего Баскунчака отправлять её на север, например, с поездом 85 Махачкала - Москва до Саратова? От Саратова до Верхнего Баскунчака, например, с поездом 5 Москва - Астрахань
а кому эта группа будет нужна на участке саратов-эльтон? Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно придумывать нитку и локомотив до Эльтона или Палласовки. Ну, или ничего не делать, пусть обходятся 545/546.



Хорошо бы, конечно, сделали нормальный пригород между Баскунчаком и Красным Кутом. Там есть большие сёла, где не останавливаются дальние поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там есть большие сёла, где не останавливаются дальние поезда.
насколько я помню, они все в казахстане (а которые не в казахстане - там останавливаются). то есть придётся заморачиваться с пограндосмотром. а остановки в казахстане поотменяли как раз потому, что заморачиваться с ним никому не хочется.

 

з.ы. правда, в кайсацкой останавливаются только поезда на север - ну можно было бы тормознуть один поезд южного направления. что касается усатовского - там нормальной платформы нет.



но, опять же, надо иметь в виду, что кайсацкая находится менее, чем в 5 км от границы. то есть это строгая погранзона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё Лепёхинка, Венгеловка.
в том, что касается венгеловки и куста лепёхинка/дьяковка/усатово - то эти населённые пункты, как я понимаю, имеют автобусное сообщение с эльтоном и красным кутом соответственно. причём расстояния отнюдь не запредельные - от лепёхинки до красного кута через дьяковку-усатово 45 км, от венгеловки до эльтона - 18 км. и размывание потоков может привести к тому, что автобус станет ходить реже, а то и вовсе его отменят. а с другой стороны - пригородное сообщение в современной россии везде (кроме крупнейших узлов) есть вещь крайне ненадёжная, сегодня оно есть, а завтра ооо пид решит платёж поднять - и оппаньки. так что, имхо, назначение подобного пригородного, на мой взгляд, принесёт скорее вред, чем пользу.

 

ну и всякие технические сложности - и расстояние для пригородного большое (300 с лишним километров), и проход по территории соседнего государства, и по россии - аж три региона задействованы. в общем, помечтать, конечно, можно, но не более того :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

https://v1.ru/text/transport/2020/12/16/69632151/

— В целях оптимизации сети пригородных железнодорожных перевозок маршрут Арчеда — Косарка с 2021 года изменяет схему движения в направлении Урюпинска, — сообщили в комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. — По результатам работы нового направления будет проведен анализ показателей пассажиропотока и населенности вагонов. В случае высокой востребованности будут подготовлены предложения по организации движения поезда Волгоград — Урюпинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.