Jump to content

Билеты на международные поезда подорожали за месяц на 25%


Recommended Posts

Резкий рост курса швейцарского франка привел к столь же существенному повышению цен на международные поезда из России. Дело в том, что так называемый межгосударственный тариф, применяемый для расчета стоимости билетов в сообщении между странами бывшего СССР, номинируется в швейцарских франках. В итоге только за последний месяц цены на билеты подскочили на 25%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

 

В частности, по состоянию на 10 августа минимальная цена плацкартного билета из Москвы в Киев составляет в обычных скорых поездах 2078 рублей в плацкарте, 3826-3973 рублей в купе и 7963 рублей в СВ. В фирменных поездах тариф доходит до 2698 рублей в плацкарте, 4831 рублей в купе и 9679 рублей в СВ. За поездку из Москвы в Симферополь придется выложить в скором поезде 2282 рубля в сидячем вагоне, 3044-3175 рублей в плацкарте, 5568-5749 рублей в купе и 11141-11518 рублей в СВ. В фирменном составе билет будет стоить 3433-3559 рублей в плацкарте, 6200-6428 рублей в купе и 12408-12783 рублей в СВ.

 

Межгосударственный тариф применяется как для продажи билетов из России в страны бывшего СССР, так и между этими государствами. Он также используется для продажи в России внутренних билетов стран СНГ. Таким образом, покупка таких билетов в России стала еще более невыгодной. В частности, один и тот же внутриукраинский билет в российской кассе стоит в несколько раз дороже, чем в украинской.

 

Ввиду постоянного повышения курса франка цены продолжают расти ежедневно. При этом железные дороги стран СНГ пока не предприняли никаких шагов, которые могли бы амортизировать скачок цен, и просто получают дополнительный доход. Швейцарский центробанк пообещал тем временем сдержать рост курса своей национальной валюты, однако как скоро это произойдет, и насколько удастся сбить курс - сказать сложно.

 

http://www.travel.ru/news/2011/08/10/192145.html

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сколько теперь стоят билеты, которые недавно покупал в Белоруссию и Украину. Подорожали заметно.

Link to comment
Share on other sites

Да и черт с ними. Белоруссию, правда, жалко, но туда межгос достаточно легко обойти, а Украину как-то не очень - я туда без особой надобности не хочу ездить. Вообще, когда въезжаешь в Россию в Белгороде, то чувствуется резкий контраст.

Link to comment
Share on other sites

Белоруссию, правда, жалко, но туда межгос достаточно легко обойти

386031[/snapback]

 

Как?

 

Например так. Из Минска поездом № 612 Барановичи-Полоцк до Орши. В Орше пересесть на электричку Орша-Смоленск-Вязьма (ее обычно отправляют с той же платформы). На ней до Смоленска или Вязьмы, ну а дальше, думаю, понятно как (после ее прибытия в Смоленск и Вязьму до Москвы идет поезд № 196 Брест-Москва с дешевым общим вагоном) ;) В сторону Белоруссии сложнее, ибо электричка до Орши уходит из Смоленска в 20.36, к этому времени можно подъехать в Смоленск только на дорогом 29-м калининградском "Янтаре", и после ее прибытия в Оршу в сторону Минска поезд № 611 Полоцк-Барановичи идет через 2 часа, до него - только дорогие поезда, типа СПб-Львов, фирменный "Неман" Москва-Гродно (вот этот, кстати, типичный г...нофирмач, пользоваться им я не рекомендую), которые и в Минск приходят посреди ночи (хотя 611-й тоже в Минске в 4.40 утра).

Link to comment
Share on other sites

пересесть на электричку

386041[/snapback]

 

Прыгать из ПДС в электричку и снова в ПДС, вместо того, чтобы спокойно спать в вагоне - это на любителя.

 

Купив билет до Нестерова.

386044[/snapback]

 

Великолепно! Но, думаю, что билеты там будут пользоваться повышенным спросом.

Link to comment
Share on other sites

Купив билет до Нестерова.

386044[/snapback]

 

Великолепно! Но, думаю, что билеты там будут пользоваться повышенным спросом.

 

Разница невелика - менее 300 руб. в плацкарте и 500 руб. в купе без услуг. К тому же калининградские поезда для поездок Москва-Минск не очень удобны по времени. Если 29-й еще может сойти за дневной Москва-Минск (но сидячки в нем нет!), то дешевый 147-й в Минске слишком ранним утром. Пожалуй, только в обратную сторону 30-й калининградский удобен, но если в него в Минске не пустят с билетом Нестеров-Москва, то будут правы.

Link to comment
Share on other sites

По телеканалу РБК выступал некий финансовый аналитик и предсказал осенний американский доллар 34-38 рублей и евро 46-48. Швейцарскому франку дешеветь не с чего. Так что рост цен продолжится.

Надейтесь разве что на автобусы.

Link to comment
Share on other sites

пересесть на электричку

386041[/snapback]

 

Прыгать из ПДС в электричку и снова в ПДС, вместо того, чтобы спокойно спать в вагоне - это на любителя.

 

Зато экономится немало денег! А межгос Россия-Белоруссия всегда был чудовищно высоким, даже с Украиной он меньше.

Link to comment
Share on other sites

Купив билет до Нестерова. Это снова дешевле.

386044[/snapback]

 

смотря с чем сравнивать. до орши дешевле обычный билет (рублей на 200). вот до минска уже дешевле нестеровский, правда, не сильно (рублей на 150).

 

Из Минска поездом № 612 Барановичи-Полоцк до Орши. В Орше пересесть на электричку

386041[/snapback]

 

подобным образом и украинский межгос обходится. пригородные между льговом и ворожбой, а также между белгородом и харьковом пока ходят ;)

 

ну и, кстати, для покупки нестеровского билета нужен загран. он не у всех есть.

Link to comment
Share on other sites

кстати, для покупки нестеровского билета нужен загран.

386053[/snapback]

 

Без него система на сайте не будет продавать? Или его вообще через интернет не купить, только в кассе?

Link to comment
Share on other sites

кстати, для покупки нестеровского билета нужен загран.

386053[/snapback]

 

Без него система на сайте не будет продавать? Или его вообще через интернет не купить, только в кассе?

 

Полез сам посмотреть - да, не продают через сайт. Т.е. мало того, что нужен загранпаспорт, еще и в кассу ехать покупать.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуй, только в обратную сторону 30-й калининградский удобен, но если в него в Минске не пустят с билетом Нестеров-Москва, то будут правы.

386050[/snapback]

Насколько я знаю, с билетами типа Смоленск-Калининград в Минске пускали без проблем, так же как и в Вильнюсе - с билетами Нестеров-Москва (другой вопрос, что спрос на участок Минск-Москва запросто может оказаться в разы выше чем на участок Минск-Вильнюс-Калининград)

Link to comment
Share on other sites

Да уж, билет на плацкарт 2000 рублей из Бреста в Москву, общий 1500. Хотел поехать, но с такими ценами решил, что лучше автостопом, благо трасса хорошая, быстрая ;)

 

 

Купив билет до Нестерова. Это снова дешевле.

386044[/snapback]

 

Это да, вариант этот тоже мне на ум пришёл. Нестеров - наше всё :P

Правда воспользоваться я бы им не смог, после отправления поезда из Нестерова, билеты на него не купишь. Да и негде в Белоруссии (так, чтобы это недорого ещё было). Так что во многом это в одну сторону работает.

 

Еще нужно запрашивать разрешение на транзит, в котором могут отказать и вернут все деньги. Из-за этого продают билеты не менее чем за 27 часов (если нет "шенгена").

386143[/snapback]

 

Ну если даже откажут - билет сдавать необязательно. До Минска ты по нему спокойно можешь ехать. Даже до Гудогая :angry:

Link to comment
Share on other sites

после отправления поезда из Нестерова, билеты на него не купишь.

 

Если только он не будет опаздывать в Нестеров. А вообще мне известны случаи, когда билет продавали на опаздывающий поезд после его отправления со станции по раписанию. Например, как-то компания возвращалась из водного похода со ст. Чупа, там касса не работала, поэтому они сели в поезд без билетов, доехали до Кеми, а туда он опоздал. И в Кеми они пошли покупать билеты. И получилась забавная ситуация: время продажи билета позже отправления поезда, указанного в билете ;)

Link to comment
Share on other sites

Еще нужно запрашивать разрешение на транзит, в котором могут отказать и вернут все деньги. Из-за этого продают билеты не менее чем за 27 часов (если нет "шенгена").

386143[/snapback]

 

ну, отказы тут чрезвычайно редки (я о таком вообще не слышал). но билет да, надо покупать заранее. перед отправлением такой билет никто не продаст.

 

с билетами типа Смоленск-Калининград в Минске пускали без проблем, так же как и в Вильнюсе - с билетами Нестеров-Москва

386146[/snapback]

 

в вильнюсе с нестеровскими - да, без проблем. а вот при посадке в минске, если нужно в калининградскую область, могут быть проблемы. если литовский консул успеет до минска раздать упд, то может возникнуть скандал с его получением. насколько я знаю, прецеденты бывали.

 

До Минска ты по нему спокойно можешь ехать. Даже до Гудогая

386187[/snapback]

 

ну, кстати, да.

 

вообще мне известны случаи, когда билет продавали на опаздывающий поезд после его отправления со станции по раписанию.

386188[/snapback]

 

я как-то раз сам так из тулы в москву ехал. поезд (николаевский, по-моему) опаздывал на три часа.

Link to comment
Share on other sites

перед отправлением такой билет никто не продаст.

386191[/snapback]

 

Если действующая шенгенская виза есть - продадут.

А ещё если кассирша добрая - можно ей сказать, что по этому билету поедешь до Минска, может тоже сработает.

Link to comment
Share on other sites

 

вот это не знаю. уверен?

386194[/snapback]

 

Буквально несколько дней назад так жена из Калининграда в континентальную Россию уехала. Купила билет за 15 минут до отправления поезда. Там вроде дают какую-то бумажку подписать, что ты ознакомлен с правилами проезда через Литву, и сам решаешь эти проблемы, претензий к РЖД нет.

Link to comment
Share on other sites

дают какую-то бумажку подписать, что ты ознакомлен с правилами проезда через Литву, и сам решаешь эти проблемы, претензий к РЖД нет.

 

386196[/snapback]

 

понятно.

 

кстати, буквально пару минут назад на другом форуме тоже про такое прочёл ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.