Перейти к содержанию

Посмотрите и побалдейте!


Рекомендуемые сообщения

Перспективная схема Мосузла в границах МКАД

Одних ВСМ четыре штуки намалевали, причём зачем в сторону Тулы - я в недоумении. Или советский проект в основе лежит?

Четырёхпутное Рижское направление тоже впечатляет! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет ответа на вопрос - ссылку на схему нашёл на родственном форуме. Но даже есди это 2050 год, то всё равно навертели непомерно. Хотя, возможно, 4 путь на Павелецком направлении построят в обозримом будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять русских людей обижают Ярославке не повезло. Только 5 путей, с учётом того, что уже сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

386492[/snapback]

Понимать так, что заказали слишком много поездов и теперь не знают, как их использовать? Ну пустили бы в аэропорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но даже есди это 2050 год, то всё равно навертели непомерно.

386489[/snapback]

Имхо повторное прохождение тенденции середины 70-х годов, когда настроили связок, дополнительных путей отстоя на станциях, переходов(для исключения враждебных маршрутов). А уже через десяток лет поняли, что нерентабельно и половину посносили. На той же Павеляге продлить третий путь до Ожерелья и вообще можно дальше особо не париться, остальное решается правкой косячных графиков (или их соблюдением)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же Павеляге продлить третий путь до Ожерелья

386731[/snapback]

А зачем? Когда-то по третьему пути шли товарняки на сортировку в Бирюлёве. Сортировка закрыта. Более-менее интенсивно используется только отрезок Ступино - Жилёво, наверное, товарняки идут в Орехово. Да ещё на мосту через Оку всего два пути. Я считаю, третий путь будет нужен только в одном случае - если проложат второй путь на ходу через Павелец и реконструируют узел в Бирюлёве, эта реконструкция на обсуждаемой схеме показана как первоочередная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Когда-то по третьему пути шли товарняки на сортировку в Бирюлёве. Сортировка закрыта. Более-менее интенсивно используется только отрезок Ступино - Жилёво, наверное, товарняки идут в Орехово. Да ещё на мосту через Оку всего два пути. Я считаю, третий путь будет нужен только в одном случае - если проложат второй путь на ходу через Павелец и реконструируют узел в Бирюлёве, эта реконструкция на обсуждаемой схеме показана как первоочередная.

386805[/snapback]

 

В таком случае реально ли пустить через Павелец побольше поездов и вообще сделать этот ход ускоренным пассажирским, ведь он самый короткий, даже короче, чем рязанский?

 

Еще интересно, на схеме указаны планируемые станции с пассажирскими вокзалами Бирюлево-Техническая-Пассажирская и Перово-Техническая-Пассажирская, Лосиноостровская-Техническая-Пассажирская.

Там планируют сделать тарифные остановки проходящих пассажирских поездов, не заходящих на основные московские вокзалы? Если так, то было бы очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я с трудом понимаю зачем 4 путь на Рижском направлении. Пассажирские технические станции это конечно хорошо, но от метро до них ехать и ехать. Глубокие вводы еще лучше, но я сколько их ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально ли пустить через Павелец побольше поездов и вообще сделать этот ход ускоренным пассажирским

386814[/snapback]

Пока нет. Линия однопутная, к тому же всё равно выходит на огромную сортировку в Кочетовке. Ускоренный пассажирский ход Москва - Кавказ должен обходить стороной упомянутую Кочетовку и Лиски. Поэтому с незавидным упрямством и рисуют то линию Прохоровка - Батайск, то вообще через Харьков.

 

Пассажирские технические станции это конечно хорошо, но от метро до них ехать и ехать

386816[/snapback]

Техническая станция не предусматривает работу с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническая станция не предусматривает работу с пассажирами.

386817[/snapback]

А пассажирская? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пассажирская?

386819[/snapback]

Я понял схему так, что задуманы технические остановки для транзитных пассажирских поездов. Смена бригад и, возможно, локомотивов. Существует же сейчас такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу недопонимание смысла фразы "техническая пассажирская станция". Каланчёвка и Митьково - технические пассажирские станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

386492[/snapback]

 

проскакивало такое, да. но я не думаю, что это сделают, поскольку ярославка сейчас - основной грузовой ход для попадания с подмосковных сортировок в околопитерские порты. если и туда баклана пихнуть - грузам будет негде ездить. вряд ли ржд на такое пойдёт.

 

реально ли пустить через Павелец побольше поездов и вообще сделать этот ход ускоренным пассажирским,

386814[/snapback]

 

чёрт его знает. там ведь не только однопутка лимитирует, но и кочетовка. вот если построить от раненбурга пути, выводящие куда-нить южнее мичуринска (в избердей там, ну, или хотя бы в никольское) - то тогда да.

 

он самый короткий, даже короче, чем рязанский?

386814[/snapback]

 

ну, разница с рязанским настолько мизерна, что говорить о ней всерьёз не стоит. ведь по павелецкомцу ходу километраж отсчитывается от тпавелецкого вокзала, а по казанскому - от казанского. а казанский вокзал расположен заметно севернее, чем павелецкий ;)

 

должен обходить стороной упомянутую Кочетовку и Лиски.

386817[/snapback]

 

лиски - это всё же временно. работы по одвухпучиванию хода волгоград-тихорецкая хоть медленно, но идут, весной прошлого года уже примерно половина этого участка была либо двухпутной, либо было видно, что на таких-то участках очень скоро будет два пути (думаю, сейчас уже всё это двухпутно). а вот насчёт обходов кочетовки я что-то ничего не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка сильно смахивает на иллюстрацию к постановлению пр-ва Москвы № 1070-ПП от 18 ноября 2008 "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла"

причём зачем в сторону Тулы

386478[/snapback]

Так обещали-с скоростное движение.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в перспективе планирует эксплуатировать пригородные электропоезда Desiro, которые будет производить в РФ СП Siemens и "Аэроэкспресса", на скоростных направлениях до Курска и Тулы и на Малом кольце Московской железной дороги, на котором планируется вновь запустить пассажирское движение, сообщил журналистам старший вице-президент компании Валентин Гапанович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу недопонимание смысла фразы "техническая пассажирская станция". Каланчёвка и Митьково - технические пассажирские станции.

386822[/snapback]

Абсолютно разные станции - первая фактически только пассажирская, вторая - ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Higre @ 15.08.2011 - 13:16)

 

сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

 

проскакивало такое, да. но я не думаю, что это сделают, поскольку ярославка сейчас - основной грузовой ход для попадания с подмосковных сортировок в околопитерские порты. если и туда баклана пихнуть - грузам будет негде ездить. вряд ли ржд на такое пойдёт.

386827[/snapback]

Вроде бы, не Сапсан, а Аллегро, но вообще не очень понятно, для чего - Ярославль далеко не город-миллионник, чем ему такие привелегии вызваны? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы, не Сапсан, а Аллегро

386844[/snapback]

 

"хрен редьки не слаще" (с).

 

в любом случае, такое движение по одному из основных грузовых ходов невозможно без убития этого грузового движения. а если его убить, то непонятно, где эти грузы будут ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если только савёловский ход реконструировать. Но в это я ещё меньше верю, бо РЖД-шный менеджмент привык все подобные вопросы решать путём наименьших затрат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только савёловский ход реконструировать.

386849[/snapback]

 

или рижский с витебским. но реконструкция понадобится очень и очень нехилая - полный капремонт (для савёла), одвухпучивание и электрификация. в строительство такого масштаба я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский тоже однопутка, и за Шаховской (считай, за Волоколамском) неэлектрифицированная... Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь, практически параллельный ГХ ОЖД. Только вот один минус: Лосиноостровская - всё-таки более крупная и мощная сортировочная станция, нежели Бескудниково на Савёле и Подмосковная на Рижке.

в строительство такого масштаба я не верю.

386850[/snapback]

Вот-вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рижский тоже однопутка, и за Шаховской (считай, за Волоколамском) неэлектрифицированная...

386852[/snapback]

 

ну да. да и по витебскому ходу двухпутка кончается в новинке, а электрификация - в оредеже. я и пишу - понадобится практически полное одвухпучивание и электрификация.

 

Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь

386852[/snapback]

 

да, но там состояние пути значительно хуже, чем по рижскому и витебскому ходам. потому там нужен ещё и полный капремонт существующего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лосиноостровская - всё-таки более крупная и мощная сортировочная станция, нежели Бескудниково на Савёле и Подмосковная на Рижке.

386852[/snapback]

 

это как раз не особо важно. из самой москвы поток именно на питер не такой уж и большой, а транзит теперь через москву не ходит, его берут на себя бекасово и орехово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь

386852[/snapback]

 

да, но там состояние пути значительно хуже, чем по рижскому и витебскому ходам. потому там нужен ещё и полный капремонт существующего хода.

Ну, вроде там какое-то копошение от Будогощи на Хвойную, и дальше, до Сонково, идёт. Хотя насколько это всё серьёзно, ещё не известно.

 

Лосиноостровская - всё-таки более крупная и мощная сортировочная станция, нежели Бескудниково на Савёле и Подмосковная на Рижке.

386852[/snapback]

 

это как раз не особо важно. из самой москвы поток именно на питер не такой уж и большой, а транзит теперь через москву не ходит, его берут на себя бекасово и орехово.

Тогда, если реконструировать Савёлку, нужно и вторые пути от Поварово до Икши и от 81 км. до Дмитрова класть. Что, как раз, на приведённой мной схеме отражено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько это всё серьёзно, ещё не известно.

 

386856[/snapback]

 

вот именно. у меня не складывается впечатления, что там что-то серьёзное делается.

 

да и, надо сказать, уж если участок волгоград-тихорецкая успели только наполовину одвухпутимть (а нужда в нём острейшая), чего уж тут-то говорить...

 

если реконструировать Савёлку, нужно и вторые пути от Поварово до Икши и от 81 км. до Дмитрова класть.

386856[/snapback]

 

от поварова до икши это не особо сложно. там вторые пути были, соответственно, надо только насыпь да мосты подлатать. вот от 81 км до дмитрова сложнее.

 

но, повторю, я во всё это не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, если реконструировать Савёлку, нужно и вторые пути от Поварово до Икши и от 81 км. до Дмитрова класть. Что, как раз, на приведённой мной схеме отражено ;)

От Поварово до Икши был второй путь, но его разобрали, а теперь хотят восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь хотят восстановить.

386863[/snapback]

 

что-то мне сомнительно, что хотят. по крайней мере, год назад никакого шевеления там не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.