Перейти к содержанию

Посмотрите и побалдейте!


Рекомендуемые сообщения

Но на схеме он в первоочередных планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме он в первоочередных планах.

386867[/snapback]

 

ай...

 

на заборе тоже много чего написано. а на самом деле там дрова лежат ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DennisM @ 22.08.2011 - 16:19)

 

Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь

 

 

да, но там состояние пути значительно хуже, чем по рижскому и витебскому ходам. потому там нужен ещё и полный капремонт существующего хода.

386853[/snapback]

 

Затраты на капремонт имеющегося пути по сравнению с затратами на строительство второго пути и электрификацию, думаю будут очень малы. Тем более через Савелу значительно короче, чем по Рижке. На Рижке вообще не вижу большого смысла что-то делать.

 

Вот еще вопрос, чем электрифицировать Савелу. Если переменкой, то будет 2 станции стыкования и 2 смены локомотива от Москвы до Питера. А постоянкой сейчас говорят не особо любят электрифицировать, тем более под грузовое движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, чем электрифицировать Савелу. Если переменкой, то будет 2 станции стыкования и 2 смены локомотива от Москвы до Питера.

386926[/snapback]

А смысл? Получить островок переменки на постояннотоковом узле. Да и к тому же лишние станции стыкования - значит лишние затраты и потери во времени. Так что это вряд ли, надеюсь, всё же p/d до такого маразма не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, схема развития в пределах всего Мосузла.

386854[/snapback]

А что там за "линии нового внеуличного вида ж/д транспорта" отмечены? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос, чем электрифицировать Савелу. Если переменкой, то будет 2 станции стыкования и 2 смены локомотива от Москвы до Питера. А постоянкой сейчас говорят не особо любят электрифицировать, тем более под грузовое движение.

386926[/snapback]

Две станции стыкования? Плюс, действительно, эксплуатация переменнотокового ПС, окружённого со всех сторон постоянкой? :huh:

А что там за "линии нового внеуличного вида ж/д транспорта" отмечены?

386933[/snapback]

А Бог его знает. Говорили что-то про скоростной трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно - как скорректируется эта схема в связи с присоединением к Москве сектора области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на капремонт имеющегося пути по сравнению с затратами на строительство второго пути и электрификацию, думаю будут очень малы.

386926[/snapback]

 

хрен знает, но затраты на километр пути там всё равно больше.

 

Тем более через Савелу значительно короче, чем по Рижке.

386926[/snapback]

 

через савёлу от москвы до питера 765 км., а через ригу - 925. то есть разница есть, конечно, но не такая уж критичная. тем более, что она зависит от пункта назначения. в усть-лугу, скажем, как бы через ригу не ближе получилось (особенно если таки построят спрямляющую ветку, о которой много говорили).

 

ну, и эксплуатация пути на савёле подороже будет, поскольку заметно большая часть пути проходит в местах с худшим климатом.

 

А смысл?

386930[/snapback]

 

смысл в том, что переменка перспективнее. даже если смотреть затратычисто по движению, то переменнотоковый локомотив жрёт примерно на 10% больше постоянника. но это связано с потерями при преобразовании тока (двигатель всё равно работает на низковольтовой постоянке). но эту стадию можно совершенствовать, снижая потери. а вот снизить омическое сопротивление проводов, с которым связана основная часть потерь при работе на постоянке, нереально. потому будущее за переменкой.

 

а если учесть то, что для работы на переменке надо в несколько раз меньше подстанций, а перегоны между ними могут быть в несколько раз длиннее - то переменка и просто выгоднее получится. и при работе с тяжёлыми составами (грузовыми) это особенно заметно.

 

Получить островок переменки на постояннотоковом узле.

386930[/snapback]

 

если переменкой электрифицировать рижский и витебский ходы - то переменку можно будет состыковать с белорусской. если савёл - то да, будет островок. но, в конце концов, и хрен бы с ним.

 

надеюсь, всё же p/d до такого маразма не дойдет.

386930[/snapback]

 

да вот совсем не очевиден тут маразм. скорей переведут на переменник какой-нибудь участок постоянника, например, ярославль-данилов. или бабаево-волховстрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через савёлу от москвы до питера 765 км., а через ригу - 925. то есть разница есть, конечно, но не такая уж критичная

387070[/snapback]

Лишние 160 километров для центральноевропейского региона России - не такое уж совсем незаметное расстояние :huh:

в усть-лугу, скажем, как бы через ригу не ближе получилось (особенно если таки построят спрямляющую ветку, о которой много говорили).

387070[/snapback]

Если построят. Что это за линия, кстати? А, пока что, на линию Тосно - Гатчина - Веймарн (и дальше на Усть-Лугу) со стороны Новосокольников - Дно прямого выезда в сторону Веймарна нет, только со сменой направления движения. А с савёловского хода в Мге есть. А, если ещё построить линию Малукса - Шапки (12 километров), и путепровод в Тосно, то и в Мгу заезжать не придётся :angry:

эксплуатация пути на савёле подороже будет, поскольку заметно большая часть пути проходит в местах с худшим климатом.

387070[/snapback]

Эээээ... а чем климат в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях отличается от климата в Тверской, Псковской и Ленинградской областях? :D

если переменкой электрифицировать рижский и витебский ходы - то переменку можно будет состыковать с белорусской. если савёл - то да, будет островок. но, в конце концов, и хрен бы с ним.

387070[/snapback]

Ой, как бы затраты от эксплуатации этого островка, ПС на нём, плюс время, затрачиваемое на смену локомотивов, не перевесило на таком небольшом участке выгоду от использования переменного тока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построят. Что это за линия, кстати?

387088[/snapback]

 

говорили про разные варианты. как минимум - просто совершенствование развязки, как максимум - восстановление линии псков-гдов (за это очень ратовал псковский губернатор), как промежуточный вариант - линия толмачёво (или луга, не помню) - веймарн.

 

Лишние 160 километров для центральноевропейского региона России - не такое уж совсем незаметное расстояние

387088[/snapback]

 

ай, да ладно... если уж грузы из москвы в питер через вологду гоняют, то 160 км - это так, тьфу.

 

а чем климат в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях отличается от климата в Тверской, Псковской и Ленинградской областях?

387088[/snapback]

 

тем, что в этих областях есть части с более хорошим и более плохим климатом :huh: не надо думать, что климат в весьегонске и торопце совершенно одинаков :angry:

 

Ой, как бы затраты от эксплуатации этого островка, ПС на нём, плюс время, затрачиваемое на смену локомотивов, не перевесило на таком небольшом участке выгоду от использования переменного тока...

 

387088[/snapback]

 

тут не знаю, надо всё просчитывать, конечно. но я просто о том, что никакого очевидного маразма в решении электрифицировать эти линии переменкой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восстановление линии псков-гдов

387093[/snapback]

... и плюс к ней Себеж - Остров, а то латвийской территорией разделено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и плюс к ней Себеж - Остров, а то латвийской территорией разделено?

387095[/snapback]

 

нет, про себеж-остров речи не было. видимо, планируется попадать в псков через дно.

 

хотя, конечно, и там бы линия не помешала...

 

блин, вот к чему приводит сообщение о запуске бакланов из москвы в ярославль! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про себеж-остров речи не было. видимо, планируется попадать в псков через дно.

387098[/snapback]

Ну, это уж совсем маразм получится, такими зигзагами ездить :huh:

если уж грузы из москвы в питер через вологду гоняют, то 160 км - это так, тьфу.

387093[/snapback]

Ну это же неправильно :angry: Гоняют потому, что ГХ ОЖД отдан под показушное скоростное движение, а грузы перебросили на Ярославль - Вологду - что было самым простым, и беззатратным, нежели реконструкция других существующих линий.

в этих областях есть части с более хорошим и более плохим климатом не надо думать, что климат в весьегонске и торопце совершенно одинаков

387093[/snapback]

Не, ну Тверская область, конечно, немаленькая, но она, всё-таки, не Красноярский край :D Она вся в одном климатическом поясе находится, нет там таких уж резко выраженных отличий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же неправильно

387148[/snapback]

 

расскажите об этом ржд :huh:

 

нет там таких уж резко выраженных отличий.

387148[/snapback]

 

"таких уж резких", может, и нет (смотря что под этим понимать). однако факт тот, что на северо-востоке тверской области климат хуже, чем на юго-западе. потому этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите об этом ржд

387161[/snapback]

Да уж. Тут плакать нужно.

факт тот, что на северо-востоке тверской области климат хуже, чем на юго-западе. потому этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

387161[/snapback]

Повторяю - не стоит так уж демонизировать климат разных районов Тверской области применительно к железнодорожным перевозкам :huh: В России, вообще-то, поезда и в Мурманск ездят, и на Ямал, и в Якутию :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит так уж демонизировать климат разных районов Тверской области применительно к железнодорожным перевозкам smile.gif В России, вообще-то, поезда и в Мурманск ездят, и на Ямал, и в Якутию

387164[/snapback]

 

"так уж" - это как? я разве написал, что использование железных дорог на северо-востоке тверской области невозможно? по-моему, нет. я написал:

факт тот, что на северо-востоке тверской области климат хуже, чем на юго-западе. потому этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

387161[/snapback]

:huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

387167[/snapback]

Дык и хотелось бы понять, какой. Больше снегоочистительных средств понадобиться? Летом с вечной мерзлотой придётся бороться? В период муссонов насыпи будет размывать? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше снегоочистительных средств понадобиться

387168[/snapback]

 

это, думаю, да.

 

Летом с вечной мерзлотой придётся бороться?

387168[/snapback]

 

нет, это вряд ли :huh:

 

В период муссонов насыпи будет размывать?

387168[/snapback]

 

тоже, кстати, возможно. только не муссонов, а обычных дождей. надо посмотреть, где осадков больше.

 

болот, по крайней мере, там больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, думаю, да.

387171[/snapback]

Думаю, всё-таки, меньше, чем в Коми или Архангельской области :huh:

болот, по крайней мере, там больше.

387171[/snapback]

А в Ленинградской области, которая севернее, и через которую, так и так, придётся ездить? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, всё-таки, меньше, чем в Коми или Архангельской области

387172[/snapback]

 

а зачем с коми-то сравнивать? надо сравнивать с юго-западом той же тверской и югом псковской.

 

А в Ленинградской области, которая севернее, и через которую, так и так, придётся ездить?

387172[/snapback]

 

этот фактор, как правильно отмечено, одинаков для обоих вариантов. поэтому его учитывать не надо :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем с коми-то сравнивать? надо сравнивать с юго-западом той же тверской и югом псковской.

387174[/snapback]

Как зачем? :huh: Там же такие же поезда ходят. А климат там отличается от Тверской области :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот к чему приводит сообщение о запуске бакланов из москвы в ярославль!

387098[/snapback]

Не только... Грузовой путь из Ленинградской области на юг России нужен в любом случае. Планы же развитмя Московского узла развитие этого пути не предусматривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? smile.gif Там же такие же поезда ходят. А климат там отличается от Тверской области

387187[/snapback]

 

по-моему, вы не читаете то, что я пишу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему, вы не читаете то, что я пишу

387195[/snapback]

Нет, я читаю. Читаю, и не могу понять: чем климат северо-востока Тверской области так сильно отличается от климата юга - юго-запада всё той же Тверской области; насколько первый хуже второго применительно к железнодорожным перевозкам, причём настолько, что Вы выдвигаете мысль, что это может повлиять на решение возить грузы не через Савёловский ход, а зигзагом через Ржев - Новосокольники - Дно; и чем климат всё того северо-востока Тверской области настолько хуже климата областей, расположенных севернее её, несмотря на то, что там тоже есть железные дороги, вполне успешно эксплуатируемые безо всяких оглядок на особенности климата (естественно, с учётом его в местных условиях)?

 

Уф, надеюсь, понятно сформулировал вопрос? :huh: А, вообще, не в обиду, но у меня, пока что, ощущение, что Вы ляпнули, не подумав, а теперь всячески пытаетесь это ляпнутое защитить :angry:

 

Грузовой путь из Ленинградской области на юг России нужен в любом случае

387188[/snapback]

Соединительный путь от Новосокольников или, лучше, Невеля на Смоленск в обход белорусской границы решил бы проблему :D Там всего примерно 200 километров. А дальше, из Смоленска - пожалуйста, выход на юг, на Брянск, а оттуда - и на Белгород, и на Елец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше, из Смоленска - пожалуйста, выход на юг, на Брянск, а оттуда - и на Белгород, и на Елец...

387244[/snapback]

Плохая идея. Разберу по порядку:

1. Белгород - административный тупик. Россия заканчивается.

2. Смоленск - Брянск - Елец явно неоптимальный путь из Ленинградской области.

3. От Новосокольников есть маршрут через Ржев и Вязьму, а от Вязьмы почти не используемая линия через Калугу и Тулу на Ряжск.

Ну так зачем строить линию Невель - Смоленск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не могу понять

387244[/snapback]

 

ну что ж я с этим сделаю :huh:

 

всё, что мог, я уже сказал. повторяться не хочу.

 

у меня, пока что, ощущение, что Вы ляпнули, не подумав, а теперь всячески пытаетесь это ляпнутое защитить

387244[/snapback]

 

это не так. постарайтесь, накгонец, понять, что я сказал об этом только как об одном из неблагоприятных факторов, причём отнюдь не самом важном. всё это было написано выше.

 

Соединительный путь от Новосокольников или, лучше, Невеля на Смоленск в обход белорусской границы решил бы проблему

387244[/snapback]

 

более того, он когда-то был. от земцев до жарковского линия и сейчас действует, от сошна до смоленска - не знаю, но точно не разобрана. участок сошно-жарковский, конечно, закрыт очень давно, но там, говорят, даже рельсы кое-где сохранились. и мост через межу в жарковском - тоже.

 

через витебск, правда, несколько короче, но это уже не россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Белгород - административный тупик. Россия заканчивается.

387248[/snapback]

Ну, может, кому-то именно в Белгород нужно будет :huh:

2. Смоленск - Брянск - Елец явно неоптимальный путь из Ленинградской области.

387248[/snapback]

Так я и не говорю, что он оптимальный. Он просто есть.

3. От Новосокольников есть маршрут через Ржев и Вязьму, а от Вязьмы почти не используемая линия через Калугу и Тулу на Ряжск.

387248[/snapback]

А зачем тогда нужен

Грузовой путь из Ленинградской области на юг России

387188[/snapback]

, раз есть вышеупомянутый маршрут?

 

 

постарайтесь, накгонец, понять, что я сказал об этом только как об одном из неблагоприятных факторов, причём отнюдь не самом важном

387253[/snapback]

Я вообще не расцениваю этот фактор, как неблагоприятный. Ни более, ни менее. На него вообще незачем обращать внимания :angry:

более того, он когда-то был. от земцев до жарковского линия и сейчас действует, от сошна до смоленска - не знаю, но точно не разобрана. участок сошно-жарковский, конечно, закрыт очень давно, но там, говорят, даже рельсы кое-где сохранились. и мост через межу в жарковском - тоже.

387253[/snapback]

Так он тоже не прямой, а включает в себя движение по участку линии Москва - Рига. А что до линии через Жарковский - как бы там материальные затраты не встали больше, чем при реконструкции Савёлки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда нужен

Цитата(Виталий Шамаров @ 25.08.2011 - 14:58)

Грузовой путь из Ленинградской области на юг России

*

, раз есть вышеупомянутый маршрут?

387254[/snapback]

Маршрут до Ленинградской области не доходит, выше в теме недостающие отрезки указаны. Вдобавок ко всему в основном это неэлектрифицированные запущенные однопутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На него вообще незачем обращать внимания

387254[/snapback]

 

не понимаю, почему. ну, да ладно. мне как-то надоело это обсуждать.

 

включает в себя движение по участку линии Москва - Рига.

387254[/snapback]

 

ну и что?

 

что до линии через Жарковский - как бы там материальные затраты не встали больше, чем при реконструкции Савёлки

387254[/snapback]

 

не спорю, линия до крайности запущена (причём участок земцы-жарковский как бы ещё не лучший на всей трассе земцы-смоленск). но это явно дешевле, чем строить новую линию с нуля.

 

линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

387258[/snapback]

 

да ладно. они там и сейчас ездят. не особо часто, правда, но ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.