Jump to content

Посмотрите и побалдейте!


Recommended Posts

Цитата(DennisM @ 22.08.2011 - 16:19)

 

Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь

 

 

да, но там состояние пути значительно хуже, чем по рижскому и витебскому ходам. потому там нужен ещё и полный капремонт существующего хода.

386853[/snapback]

 

Затраты на капремонт имеющегося пути по сравнению с затратами на строительство второго пути и электрификацию, думаю будут очень малы. Тем более через Савелу значительно короче, чем по Рижке. На Рижке вообще не вижу большого смысла что-то делать.

 

Вот еще вопрос, чем электрифицировать Савелу. Если переменкой, то будет 2 станции стыкования и 2 смены локомотива от Москвы до Питера. А постоянкой сейчас говорят не особо любят электрифицировать, тем более под грузовое движение.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще вопрос, чем электрифицировать Савелу. Если переменкой, то будет 2 станции стыкования и 2 смены локомотива от Москвы до Питера.

386926[/snapback]

А смысл? Получить островок переменки на постояннотоковом узле. Да и к тому же лишние станции стыкования - значит лишние затраты и потери во времени. Так что это вряд ли, надеюсь, всё же p/d до такого маразма не дойдет.

Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, схема развития в пределах всего Мосузла.

386854[/snapback]

А что там за "линии нового внеуличного вида ж/д транспорта" отмечены? :huh:
Link to comment
Share on other sites

Вот еще вопрос, чем электрифицировать Савелу. Если переменкой, то будет 2 станции стыкования и 2 смены локомотива от Москвы до Питера. А постоянкой сейчас говорят не особо любят электрифицировать, тем более под грузовое движение.

386926[/snapback]

Две станции стыкования? Плюс, действительно, эксплуатация переменнотокового ПС, окружённого со всех сторон постоянкой? :huh:

А что там за "линии нового внеуличного вида ж/д транспорта" отмечены?

386933[/snapback]

А Бог его знает. Говорили что-то про скоростной трамвай...

Link to comment
Share on other sites

Интересно - как скорректируется эта схема в связи с присоединением к Москве сектора области?

Link to comment
Share on other sites

Затраты на капремонт имеющегося пути по сравнению с затратами на строительство второго пути и электрификацию, думаю будут очень малы.

386926[/snapback]

 

хрен знает, но затраты на километр пути там всё равно больше.

 

Тем более через Савелу значительно короче, чем по Рижке.

386926[/snapback]

 

через савёлу от москвы до питера 765 км., а через ригу - 925. то есть разница есть, конечно, но не такая уж критичная. тем более, что она зависит от пункта назначения. в усть-лугу, скажем, как бы через ригу не ближе получилось (особенно если таки построят спрямляющую ветку, о которой много говорили).

 

ну, и эксплуатация пути на савёле подороже будет, поскольку заметно большая часть пути проходит в местах с худшим климатом.

 

А смысл?

386930[/snapback]

 

смысл в том, что переменка перспективнее. даже если смотреть затратычисто по движению, то переменнотоковый локомотив жрёт примерно на 10% больше постоянника. но это связано с потерями при преобразовании тока (двигатель всё равно работает на низковольтовой постоянке). но эту стадию можно совершенствовать, снижая потери. а вот снизить омическое сопротивление проводов, с которым связана основная часть потерь при работе на постоянке, нереально. потому будущее за переменкой.

 

а если учесть то, что для работы на переменке надо в несколько раз меньше подстанций, а перегоны между ними могут быть в несколько раз длиннее - то переменка и просто выгоднее получится. и при работе с тяжёлыми составами (грузовыми) это особенно заметно.

 

Получить островок переменки на постояннотоковом узле.

386930[/snapback]

 

если переменкой электрифицировать рижский и витебский ходы - то переменку можно будет состыковать с белорусской. если савёл - то да, будет островок. но, в конце концов, и хрен бы с ним.

 

надеюсь, всё же p/d до такого маразма не дойдет.

386930[/snapback]

 

да вот совсем не очевиден тут маразм. скорей переведут на переменник какой-нибудь участок постоянника, например, ярославль-данилов. или бабаево-волховстрой.

Link to comment
Share on other sites

через савёлу от москвы до питера 765 км., а через ригу - 925. то есть разница есть, конечно, но не такая уж критичная

387070[/snapback]

Лишние 160 километров для центральноевропейского региона России - не такое уж совсем незаметное расстояние :huh:

в усть-лугу, скажем, как бы через ригу не ближе получилось (особенно если таки построят спрямляющую ветку, о которой много говорили).

387070[/snapback]

Если построят. Что это за линия, кстати? А, пока что, на линию Тосно - Гатчина - Веймарн (и дальше на Усть-Лугу) со стороны Новосокольников - Дно прямого выезда в сторону Веймарна нет, только со сменой направления движения. А с савёловского хода в Мге есть. А, если ещё построить линию Малукса - Шапки (12 километров), и путепровод в Тосно, то и в Мгу заезжать не придётся :angry:

эксплуатация пути на савёле подороже будет, поскольку заметно большая часть пути проходит в местах с худшим климатом.

387070[/snapback]

Эээээ... а чем климат в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях отличается от климата в Тверской, Псковской и Ленинградской областях? :D

если переменкой электрифицировать рижский и витебский ходы - то переменку можно будет состыковать с белорусской. если савёл - то да, будет островок. но, в конце концов, и хрен бы с ним.

387070[/snapback]

Ой, как бы затраты от эксплуатации этого островка, ПС на нём, плюс время, затрачиваемое на смену локомотивов, не перевесило на таком небольшом участке выгоду от использования переменного тока...

Link to comment
Share on other sites

Если построят. Что это за линия, кстати?

387088[/snapback]

 

говорили про разные варианты. как минимум - просто совершенствование развязки, как максимум - восстановление линии псков-гдов (за это очень ратовал псковский губернатор), как промежуточный вариант - линия толмачёво (или луга, не помню) - веймарн.

 

Лишние 160 километров для центральноевропейского региона России - не такое уж совсем незаметное расстояние

387088[/snapback]

 

ай, да ладно... если уж грузы из москвы в питер через вологду гоняют, то 160 км - это так, тьфу.

 

а чем климат в Тверской, Новгородской и Ленинградской областях отличается от климата в Тверской, Псковской и Ленинградской областях?

387088[/snapback]

 

тем, что в этих областях есть части с более хорошим и более плохим климатом :huh: не надо думать, что климат в весьегонске и торопце совершенно одинаков :angry:

 

Ой, как бы затраты от эксплуатации этого островка, ПС на нём, плюс время, затрачиваемое на смену локомотивов, не перевесило на таком небольшом участке выгоду от использования переменного тока...

 

387088[/snapback]

 

тут не знаю, надо всё просчитывать, конечно. но я просто о том, что никакого очевидного маразма в решении электрифицировать эти линии переменкой нет.

Link to comment
Share on other sites

и плюс к ней Себеж - Остров, а то латвийской территорией разделено?

387095[/snapback]

 

нет, про себеж-остров речи не было. видимо, планируется попадать в псков через дно.

 

хотя, конечно, и там бы линия не помешала...

 

блин, вот к чему приводит сообщение о запуске бакланов из москвы в ярославль! :huh:

Link to comment
Share on other sites

про себеж-остров речи не было. видимо, планируется попадать в псков через дно.

387098[/snapback]

Ну, это уж совсем маразм получится, такими зигзагами ездить :huh:

если уж грузы из москвы в питер через вологду гоняют, то 160 км - это так, тьфу.

387093[/snapback]

Ну это же неправильно :angry: Гоняют потому, что ГХ ОЖД отдан под показушное скоростное движение, а грузы перебросили на Ярославль - Вологду - что было самым простым, и беззатратным, нежели реконструкция других существующих линий.

в этих областях есть части с более хорошим и более плохим климатом не надо думать, что климат в весьегонске и торопце совершенно одинаков

387093[/snapback]

Не, ну Тверская область, конечно, немаленькая, но она, всё-таки, не Красноярский край :D Она вся в одном климатическом поясе находится, нет там таких уж резко выраженных отличий.

Link to comment
Share on other sites

Ну это же неправильно

387148[/snapback]

 

расскажите об этом ржд :huh:

 

нет там таких уж резко выраженных отличий.

387148[/snapback]

 

"таких уж резких", может, и нет (смотря что под этим понимать). однако факт тот, что на северо-востоке тверской области климат хуже, чем на юго-западе. потому этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

Link to comment
Share on other sites

расскажите об этом ржд

387161[/snapback]

Да уж. Тут плакать нужно.

факт тот, что на северо-востоке тверской области климат хуже, чем на юго-западе. потому этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

387161[/snapback]

Повторяю - не стоит так уж демонизировать климат разных районов Тверской области применительно к железнодорожным перевозкам :huh: В России, вообще-то, поезда и в Мурманск ездят, и на Ямал, и в Якутию :angry:

Link to comment
Share on other sites

не стоит так уж демонизировать климат разных районов Тверской области применительно к железнодорожным перевозкам smile.gif В России, вообще-то, поезда и в Мурманск ездят, и на Ямал, и в Якутию

387164[/snapback]

 

"так уж" - это как? я разве написал, что использование железных дорог на северо-востоке тверской области невозможно? по-моему, нет. я написал:

факт тот, что на северо-востоке тверской области климат хуже, чем на юго-западе. потому этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

387161[/snapback]

:huh:
Link to comment
Share on other sites

этот фактор тоже будет действовать. в какой мере - не знаю, наверное, он не будет основным, но свою долю внесёт.

387167[/snapback]

Дык и хотелось бы понять, какой. Больше снегоочистительных средств понадобиться? Летом с вечной мерзлотой придётся бороться? В период муссонов насыпи будет размывать? :huh:

Link to comment
Share on other sites

Больше снегоочистительных средств понадобиться

387168[/snapback]

 

это, думаю, да.

 

Летом с вечной мерзлотой придётся бороться?

387168[/snapback]

 

нет, это вряд ли :huh:

 

В период муссонов насыпи будет размывать?

387168[/snapback]

 

тоже, кстати, возможно. только не муссонов, а обычных дождей. надо посмотреть, где осадков больше.

 

болот, по крайней мере, там больше.

Link to comment
Share on other sites

это, думаю, да.

387171[/snapback]

Думаю, всё-таки, меньше, чем в Коми или Архангельской области :huh:

болот, по крайней мере, там больше.

387171[/snapback]

А в Ленинградской области, которая севернее, и через которую, так и так, придётся ездить? :angry:

Link to comment
Share on other sites

Думаю, всё-таки, меньше, чем в Коми или Архангельской области

387172[/snapback]

 

а зачем с коми-то сравнивать? надо сравнивать с юго-западом той же тверской и югом псковской.

 

А в Ленинградской области, которая севернее, и через которую, так и так, придётся ездить?

387172[/snapback]

 

этот фактор, как правильно отмечено, одинаков для обоих вариантов. поэтому его учитывать не надо :huh:

Link to comment
Share on other sites

а зачем с коми-то сравнивать? надо сравнивать с юго-западом той же тверской и югом псковской.

387174[/snapback]

Как зачем? :huh: Там же такие же поезда ходят. А климат там отличается от Тверской области :angry:

Link to comment
Share on other sites

вот к чему приводит сообщение о запуске бакланов из москвы в ярославль!

387098[/snapback]

Не только... Грузовой путь из Ленинградской области на юг России нужен в любом случае. Планы же развитмя Московского узла развитие этого пути не предусматривают.

Link to comment
Share on other sites

по-моему, вы не читаете то, что я пишу

387195[/snapback]

Нет, я читаю. Читаю, и не могу понять: чем климат северо-востока Тверской области так сильно отличается от климата юга - юго-запада всё той же Тверской области; насколько первый хуже второго применительно к железнодорожным перевозкам, причём настолько, что Вы выдвигаете мысль, что это может повлиять на решение возить грузы не через Савёловский ход, а зигзагом через Ржев - Новосокольники - Дно; и чем климат всё того северо-востока Тверской области настолько хуже климата областей, расположенных севернее её, несмотря на то, что там тоже есть железные дороги, вполне успешно эксплуатируемые безо всяких оглядок на особенности климата (естественно, с учётом его в местных условиях)?

 

Уф, надеюсь, понятно сформулировал вопрос? :huh: А, вообще, не в обиду, но у меня, пока что, ощущение, что Вы ляпнули, не подумав, а теперь всячески пытаетесь это ляпнутое защитить :angry:

 

Грузовой путь из Ленинградской области на юг России нужен в любом случае

387188[/snapback]

Соединительный путь от Новосокольников или, лучше, Невеля на Смоленск в обход белорусской границы решил бы проблему :D Там всего примерно 200 километров. А дальше, из Смоленска - пожалуйста, выход на юг, на Брянск, а оттуда - и на Белгород, и на Елец...

Link to comment
Share on other sites

дальше, из Смоленска - пожалуйста, выход на юг, на Брянск, а оттуда - и на Белгород, и на Елец...

387244[/snapback]

Плохая идея. Разберу по порядку:

1. Белгород - административный тупик. Россия заканчивается.

2. Смоленск - Брянск - Елец явно неоптимальный путь из Ленинградской области.

3. От Новосокольников есть маршрут через Ржев и Вязьму, а от Вязьмы почти не используемая линия через Калугу и Тулу на Ряжск.

Ну так зачем строить линию Невель - Смоленск?

Link to comment
Share on other sites

и не могу понять

387244[/snapback]

 

ну что ж я с этим сделаю :huh:

 

всё, что мог, я уже сказал. повторяться не хочу.

 

у меня, пока что, ощущение, что Вы ляпнули, не подумав, а теперь всячески пытаетесь это ляпнутое защитить

387244[/snapback]

 

это не так. постарайтесь, накгонец, понять, что я сказал об этом только как об одном из неблагоприятных факторов, причём отнюдь не самом важном. всё это было написано выше.

 

Соединительный путь от Новосокольников или, лучше, Невеля на Смоленск в обход белорусской границы решил бы проблему

387244[/snapback]

 

более того, он когда-то был. от земцев до жарковского линия и сейчас действует, от сошна до смоленска - не знаю, но точно не разобрана. участок сошно-жарковский, конечно, закрыт очень давно, но там, говорят, даже рельсы кое-где сохранились. и мост через межу в жарковском - тоже.

 

через витебск, правда, несколько короче, но это уже не россия.

Link to comment
Share on other sites

1. Белгород - административный тупик. Россия заканчивается.

387248[/snapback]

Ну, может, кому-то именно в Белгород нужно будет :huh:

2. Смоленск - Брянск - Елец явно неоптимальный путь из Ленинградской области.

387248[/snapback]

Так я и не говорю, что он оптимальный. Он просто есть.

3. От Новосокольников есть маршрут через Ржев и Вязьму, а от Вязьмы почти не используемая линия через Калугу и Тулу на Ряжск.

387248[/snapback]

А зачем тогда нужен

Грузовой путь из Ленинградской области на юг России

387188[/snapback]

, раз есть вышеупомянутый маршрут?

 

 

постарайтесь, накгонец, понять, что я сказал об этом только как об одном из неблагоприятных факторов, причём отнюдь не самом важном

387253[/snapback]

Я вообще не расцениваю этот фактор, как неблагоприятный. Ни более, ни менее. На него вообще незачем обращать внимания :angry:

более того, он когда-то был. от земцев до жарковского линия и сейчас действует, от сошна до смоленска - не знаю, но точно не разобрана. участок сошно-жарковский, конечно, закрыт очень давно, но там, говорят, даже рельсы кое-где сохранились. и мост через межу в жарковском - тоже.

387253[/snapback]

Так он тоже не прямой, а включает в себя движение по участку линии Москва - Рига. А что до линии через Жарковский - как бы там материальные затраты не встали больше, чем при реконструкции Савёлки :D

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда нужен

Цитата(Виталий Шамаров @ 25.08.2011 - 14:58)

Грузовой путь из Ленинградской области на юг России

*

, раз есть вышеупомянутый маршрут?

387254[/snapback]

Маршрут до Ленинградской области не доходит, выше в теме недостающие отрезки указаны. Вдобавок ко всему в основном это неэлектрифицированные запущенные однопутки.

Link to comment
Share on other sites

Только вот линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

Link to comment
Share on other sites

На него вообще незачем обращать внимания

387254[/snapback]

 

не понимаю, почему. ну, да ладно. мне как-то надоело это обсуждать.

 

включает в себя движение по участку линии Москва - Рига.

387254[/snapback]

 

ну и что?

 

что до линии через Жарковский - как бы там материальные затраты не встали больше, чем при реконструкции Савёлки

387254[/snapback]

 

не спорю, линия до крайности запущена (причём участок земцы-жарковский как бы ещё не лучший на всей трассе земцы-смоленск). но это явно дешевле, чем строить новую линию с нуля.

 

линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

387258[/snapback]

 

да ладно. они там и сейчас ездят. не особо часто, правда, но ездят.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.