Jump to content

Посмотрите и побалдейте!


Recommended Posts

Перспективная схема Мосузла в границах МКАД

Одних ВСМ четыре штуки намалевали, причём зачем в сторону Тулы - я в недоумении. Или советский проект в основе лежит?

Четырёхпутное Рижское направление тоже впечатляет! ;)

Link to comment
Share on other sites

У меня нет ответа на вопрос - ссылку на схему нашёл на родственном форуме. Но даже есди это 2050 год, то всё равно навертели непомерно. Хотя, возможно, 4 путь на Павелецком направлении построят в обозримом будущем.

Link to comment
Share on other sites

Опять русских людей обижают Ярославке не повезло. Только 5 путей, с учётом того, что уже сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

Link to comment
Share on other sites

уже сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

386492[/snapback]

Понимать так, что заказали слишком много поездов и теперь не знают, как их использовать? Ну пустили бы в аэропорты.

Link to comment
Share on other sites

Но даже есди это 2050 год, то всё равно навертели непомерно.

386489[/snapback]

Имхо повторное прохождение тенденции середины 70-х годов, когда настроили связок, дополнительных путей отстоя на станциях, переходов(для исключения враждебных маршрутов). А уже через десяток лет поняли, что нерентабельно и половину посносили. На той же Павеляге продлить третий путь до Ожерелья и вообще можно дальше особо не париться, остальное решается правкой косячных графиков (или их соблюдением)...
Link to comment
Share on other sites

На той же Павеляге продлить третий путь до Ожерелья

386731[/snapback]

А зачем? Когда-то по третьему пути шли товарняки на сортировку в Бирюлёве. Сортировка закрыта. Более-менее интенсивно используется только отрезок Ступино - Жилёво, наверное, товарняки идут в Орехово. Да ещё на мосту через Оку всего два пути. Я считаю, третий путь будет нужен только в одном случае - если проложат второй путь на ходу через Павелец и реконструируют узел в Бирюлёве, эта реконструкция на обсуждаемой схеме показана как первоочередная.

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Когда-то по третьему пути шли товарняки на сортировку в Бирюлёве. Сортировка закрыта. Более-менее интенсивно используется только отрезок Ступино - Жилёво, наверное, товарняки идут в Орехово. Да ещё на мосту через Оку всего два пути. Я считаю, третий путь будет нужен только в одном случае - если проложат второй путь на ходу через Павелец и реконструируют узел в Бирюлёве, эта реконструкция на обсуждаемой схеме показана как первоочередная.

386805[/snapback]

 

В таком случае реально ли пустить через Павелец побольше поездов и вообще сделать этот ход ускоренным пассажирским, ведь он самый короткий, даже короче, чем рязанский?

 

Еще интересно, на схеме указаны планируемые станции с пассажирскими вокзалами Бирюлево-Техническая-Пассажирская и Перово-Техническая-Пассажирская, Лосиноостровская-Техническая-Пассажирская.

Там планируют сделать тарифные остановки проходящих пассажирских поездов, не заходящих на основные московские вокзалы? Если так, то было бы очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я с трудом понимаю зачем 4 путь на Рижском направлении. Пассажирские технические станции это конечно хорошо, но от метро до них ехать и ехать. Глубокие вводы еще лучше, но я сколько их ждать...

Link to comment
Share on other sites

реально ли пустить через Павелец побольше поездов и вообще сделать этот ход ускоренным пассажирским

386814[/snapback]

Пока нет. Линия однопутная, к тому же всё равно выходит на огромную сортировку в Кочетовке. Ускоренный пассажирский ход Москва - Кавказ должен обходить стороной упомянутую Кочетовку и Лиски. Поэтому с незавидным упрямством и рисуют то линию Прохоровка - Батайск, то вообще через Харьков.

 

Пассажирские технические станции это конечно хорошо, но от метро до них ехать и ехать

386816[/snapback]

Техническая станция не предусматривает работу с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Техническая станция не предусматривает работу с пассажирами.

386817[/snapback]

А пассажирская? ;)

Link to comment
Share on other sites

А пассажирская?

386819[/snapback]

Я понял схему так, что задуманы технические остановки для транзитных пассажирских поездов. Смена бригад и, возможно, локомотивов. Существует же сейчас такая.

Link to comment
Share on other sites

Вижу недопонимание смысла фразы "техническая пассажирская станция". Каланчёвка и Митьково - технические пассажирские станции.

Link to comment
Share on other sites

сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

386492[/snapback]

 

проскакивало такое, да. но я не думаю, что это сделают, поскольку ярославка сейчас - основной грузовой ход для попадания с подмосковных сортировок в околопитерские порты. если и туда баклана пихнуть - грузам будет негде ездить. вряд ли ржд на такое пойдёт.

 

реально ли пустить через Павелец побольше поездов и вообще сделать этот ход ускоренным пассажирским,

386814[/snapback]

 

чёрт его знает. там ведь не только однопутка лимитирует, но и кочетовка. вот если построить от раненбурга пути, выводящие куда-нить южнее мичуринска (в избердей там, ну, или хотя бы в никольское) - то тогда да.

 

он самый короткий, даже короче, чем рязанский?

386814[/snapback]

 

ну, разница с рязанским настолько мизерна, что говорить о ней всерьёз не стоит. ведь по павелецкомцу ходу километраж отсчитывается от тпавелецкого вокзала, а по казанскому - от казанского. а казанский вокзал расположен заметно севернее, чем павелецкий ;)

 

должен обходить стороной упомянутую Кочетовку и Лиски.

386817[/snapback]

 

лиски - это всё же временно. работы по одвухпучиванию хода волгоград-тихорецкая хоть медленно, но идут, весной прошлого года уже примерно половина этого участка была либо двухпутной, либо было видно, что на таких-то участках очень скоро будет два пути (думаю, сейчас уже всё это двухпутно). а вот насчёт обходов кочетовки я что-то ничего не слышал...

Link to comment
Share on other sites

Картинка сильно смахивает на иллюстрацию к постановлению пр-ва Москвы № 1070-ПП от 18 ноября 2008 "О Генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла"

причём зачем в сторону Тулы

386478[/snapback]

Так обещали-с скоростное движение.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в перспективе планирует эксплуатировать пригородные электропоезда Desiro, которые будет производить в РФ СП Siemens и "Аэроэкспресса", на скоростных направлениях до Курска и Тулы и на Малом кольце Московской железной дороги, на котором планируется вновь запустить пассажирское движение, сообщил журналистам старший вице-президент компании Валентин Гапанович.
Link to comment
Share on other sites

Вижу недопонимание смысла фразы "техническая пассажирская станция". Каланчёвка и Митьково - технические пассажирские станции.

386822[/snapback]

Абсолютно разные станции - первая фактически только пассажирская, вторая - ни разу.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Higre @ 15.08.2011 - 13:16)

 

сейчас планируется Сапсан в Ярославль.

 

проскакивало такое, да. но я не думаю, что это сделают, поскольку ярославка сейчас - основной грузовой ход для попадания с подмосковных сортировок в околопитерские порты. если и туда баклана пихнуть - грузам будет негде ездить. вряд ли ржд на такое пойдёт.

386827[/snapback]

Вроде бы, не Сапсан, а Аллегро, но вообще не очень понятно, для чего - Ярославль далеко не город-миллионник, чем ему такие привелегии вызваны? ;)

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы, не Сапсан, а Аллегро

386844[/snapback]

 

"хрен редьки не слаще" (с).

 

в любом случае, такое движение по одному из основных грузовых ходов невозможно без убития этого грузового движения. а если его убить, то непонятно, где эти грузы будут ездить.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если только савёловский ход реконструировать. Но в это я ещё меньше верю, бо РЖД-шный менеджмент привык все подобные вопросы решать путём наименьших затрат...

Link to comment
Share on other sites

если только савёловский ход реконструировать.

386849[/snapback]

 

или рижский с витебским. но реконструкция понадобится очень и очень нехилая - полный капремонт (для савёла), одвухпучивание и электрификация. в строительство такого масштаба я не верю.

Link to comment
Share on other sites

Рижский тоже однопутка, и за Шаховской (считай, за Волоколамском) неэлектрифицированная... Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь, практически параллельный ГХ ОЖД. Только вот один минус: Лосиноостровская - всё-таки более крупная и мощная сортировочная станция, нежели Бескудниково на Савёле и Подмосковная на Рижке.

в строительство такого масштаба я не верю.

386850[/snapback]

Вот-вот.

Link to comment
Share on other sites

Рижский тоже однопутка, и за Шаховской (считай, за Волоколамском) неэлектрифицированная...

386852[/snapback]

 

ну да. да и по витебскому ходу двухпутка кончается в новинке, а электрификация - в оредеже. я и пишу - понадобится практически полное одвухпучивание и электрификация.

 

Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь

386852[/snapback]

 

да, но там состояние пути значительно хуже, чем по рижскому и витебскому ходам. потому там нужен ещё и полный капремонт существующего хода.

Link to comment
Share on other sites

Лосиноостровская - всё-таки более крупная и мощная сортировочная станция, нежели Бескудниково на Савёле и Подмосковная на Рижке.

386852[/snapback]

 

это как раз не особо важно. из самой москвы поток именно на питер не такой уж и большой, а транзит теперь через москву не ходит, его берут на себя бекасово и орехово.

Link to comment
Share on other sites

Савёловский, конечно, был бы короче - более прямой путь

386852[/snapback]

 

да, но там состояние пути значительно хуже, чем по рижскому и витебскому ходам. потому там нужен ещё и полный капремонт существующего хода.

Ну, вроде там какое-то копошение от Будогощи на Хвойную, и дальше, до Сонково, идёт. Хотя насколько это всё серьёзно, ещё не известно.

 

Лосиноостровская - всё-таки более крупная и мощная сортировочная станция, нежели Бескудниково на Савёле и Подмосковная на Рижке.

386852[/snapback]

 

это как раз не особо важно. из самой москвы поток именно на питер не такой уж и большой, а транзит теперь через москву не ходит, его берут на себя бекасово и орехово.

Тогда, если реконструировать Савёлку, нужно и вторые пути от Поварово до Икши и от 81 км. до Дмитрова класть. Что, как раз, на приведённой мной схеме отражено ;)

Link to comment
Share on other sites

насколько это всё серьёзно, ещё не известно.

 

386856[/snapback]

 

вот именно. у меня не складывается впечатления, что там что-то серьёзное делается.

 

да и, надо сказать, уж если участок волгоград-тихорецкая успели только наполовину одвухпутимть (а нужда в нём острейшая), чего уж тут-то говорить...

 

если реконструировать Савёлку, нужно и вторые пути от Поварово до Икши и от 81 км. до Дмитрова класть.

386856[/snapback]

 

от поварова до икши это не особо сложно. там вторые пути были, соответственно, надо только насыпь да мосты подлатать. вот от 81 км до дмитрова сложнее.

 

но, повторю, я во всё это не верю.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, если реконструировать Савёлку, нужно и вторые пути от Поварово до Икши и от 81 км. до Дмитрова класть. Что, как раз, на приведённой мной схеме отражено ;)

От Поварово до Икши был второй путь, но его разобрали, а теперь хотят восстановить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.