Jump to content

Посмотрите и побалдейте!


Recommended Posts

да ладно. они там и сейчас ездят. не особо часто, правда, но ездят.

Но вагонов в них очень мало.

Link to comment
Share on other sites

Но вагонов в них очень мало.

387263[/snapback]

 

нормально в них вагонов. это не местные сборные, а вполне полноценные грузовые. их с ожд передают через осугу, когда по шаховской затык.

 

правда, повторю, это бывает довольно редко.

Link to comment
Share on other sites

правда, повторю, это бывает довольно редко.

Вот это значит, что там не основной ход для грузовых, между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет, только ржавые вагоны на станциях стоят.

Link to comment
Share on other sites

линия Торжок - Ржев - Вязьма - Калуга требует капитального ремонта путей, без него грузовые составы пускать там невозможно.

387258[/snapback]

Я именно про это и пишу.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут до Ленинградской области не доходит

387256[/snapback]

Ну, да. По ГХ грузы, хотя бы до Лихославля, везти нельзя, а существующие дублирующие линии, идущие от и до, проходят через Москву.

не понимаю, почему

387259[/snapback]

А я не понимаю, почему на него нужно обращать внимание :huh:

ну, да ладно. мне как-то надоело это обсуждать.

387259[/snapback]

Я аргументов так и не увидел, так что понимаю :angry: Не буду настаивать, замнём.

Link to comment
Share on other sites

значит, что там не основной ход для грузовых,

387266[/snapback]

 

так я разве писал где-то, что он основной? :huh: ясен перец, что не основной. просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

 

между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет

387266[/snapback]

 

ну там - да. но от вязьмы можно и на брянск, оттуда на орёл...

 

Я аргументов так и не увидел

387268[/snapback]

 

ничего не могу с этим поделать. попробуйте перечесть ветку, может быть увидите. а до того, и правда -

замнём.

387268[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

Не везде.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 26.08.2011 - 13:05) *

 

просто состояние пути там вполне позволяет пропускать нормальные грузовые.

 

Не везде.

387282[/snapback]

 

на участке ржев-вязьма - точно везде.

Link to comment
Share on other sites

между Калугой и Вязьмой грузового движения вообще почти нет

 

 

Какие интересные новости на ночь глядя..... :huh:

 

 

Между Калугой (ст. Перспективная) и Вязьмой постоянно ходят маршрутные поезда "ТрансКонтейнера" на завод "Фольксваген" в г.Калуга. Поезда полносоставные (71 усл. вагон), тягаются калужскими 2М62 (сейчас это филиал бекасово). На сайте паровоз.ком у пользователя AVVA достаточно фотографий данных поездов с этого участка....

 

от Плеханово в сторону Алексина постоянно ходят сборные поезда...

 

участок Плеханово - Узловая - рассматривать не будем, и так всё понятно...

 

От Узловой до Ряжска возят местный груз, также возят уголь маршрутами в Вослебово, как со стороны Узловой, так и со стороны Ряжска. Например, поезд, который недавно потерпел крушение в челябинской области - это был угольный маршрут до Вослебово.

 

Так что состояние пути на всём участке более - нормальное. Просто участок Вязьма - Ряжск закрыт для транзитного грузового движения. Под это дело половину станций закрыли, на остальных сняли половину путей.

Link to comment
Share on other sites

Так что состояние пути на всём участке более - нормальное. Просто участок Вязьма - Ряжск закрыт для транзитного грузового движения. Под это дело половину станций закрыли, на остальных сняли половину путей.

387319[/snapback]

 

закрыт - это как? РЖД не пускает транзит по данной линии по своим соображениям, или кто-то не дает пускать РЖД транзит по этой линии с отличным состоянием пути?

Link to comment
Share on other sites

 

закрыт - это как? РЖД не пускает транзит по данной линии по своим соображениям, или кто-то не дает пускать РЖД транзит по этой линии с отличным состоянием пути?

 

 

я написал - более-менее нормальное состояние пути... понятно, что где-то надо что-то подремонтировать....

 

РЖД по своим соображениям закрыло транзитный пропуск грузовых поездов по данной линии. Связано это с падением грузопотока в 90-е годы. Старались максимум запихнуть на одну линию, чтобы на остальных сократить издержки на содержание и эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

РЖД по своим соображениям закрыло транзитный пропуск грузовых поездов по данной линии. Связано это с падением грузопотока в 90-е годы. Старались максимум запихнуть на одну линию, чтобы на остальных сократить издержки на содержание и эксплуатацию.

387345[/snapback]

 

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО. Подкинут туда тепловозов с других депо, приведут в более-менее нормальное состояние пути для пропуска грузовиков с установленной весовой нормой...

Link to comment
Share on other sites

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО. Подкинут туда тепловозов с других депо, приведут в более-менее нормальное состояние пути для пропуска грузовиков с установленной весовой нормой...

 

 

 

Вряд ли... для этого надо восстанавливать уничтоженную инфраструктуру, которая заключается не только в одном главном пути на перегонах... а это затраты...

к тому же придётся снова набирать людей под объём выполняемой работы, а на это врядли кто сейчас пойдёт...

 

ибо денег у РЖД почему в последнее время всегда не хватает.... :huh:

Link to comment
Share on other sites

Ну скоро явно откроют снова в связи с перегрузкой Бекасово и БМО.

387391[/snapback]

99,9%, что не откроют :huh:. Такое ощущение, что за БМО для РЖД-шных менеджеров других дорог, кроме генеральных направлений, просто не существует.

Link to comment
Share on other sites

для этого надо восстанавливать уничтоженную инфраструктуру, которая заключается не только в одном главном пути на перегонах...

387418[/snapback]

 

нну...

 

вот сейчас посмотрел, какие станции были упразднены с советского времени на участке вязьма-узловая: исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

Link to comment
Share on other sites

к тому же придётся снова набирать людей под объём выполняемой работы, а на это врядли кто сейчас пойдёт...

387418[/snapback]

Это да, в пиде хотят, чтобы работа сама выполнялась, и лучше потерпят дикие убытки и удавятся, чем чуть-чуть заплатят своим работникам.
Link to comment
Share on other sites

неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

387658[/snapback]

Если на том же БМО, которое стоит, будучи забитым товарняками, они этого сделать не хотят и не могут, что говорить о такой второстепенной линии, как Вязьма - Узловая?

Link to comment
Share on other sites

нну...

вот сейчас посмотрел, какие станции были упразднены с советского времени на участке вязьма-узловая: исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

 

 

Я выше отметил, что инфраструктура - это не только пути на станциях... :huh:

 

Чтобы восстановить на этой линии транзитное грузовое движение, нужно, к примеру, полностью восстанавливать инфраструктуру Ряжского узла, не только путейскую, а ещё локомотивную и вагонную....

 

штат придётся набирать под объём выполняемой работы, а этого сейчас никто не даст делать....

Link to comment
Share on other sites

ну, грузовые можно уже по узловой на юг отклонять.

 

всё равно, по Узловой придётся штат увеличивать и парки расконсервировать... опять деньги.... :huh:

Link to comment
Share on other sites

по Узловой придётся штат увеличивать и парки расконсервировать... опять деньги...

387689[/snapback]

 

не, ну понятно, что деньги. только вот насколько большие это деньги?

 

а то ведь надо же что-то делать. бекасово с ореховом заткнулись, тепеь московские сортировки затыкаться начинают... дальше-то что?

Link to comment
Share on other sites

... дальше-то что?

 

 

ну это и без нас решат... :huh: На это оно и руководство РЖД... :angry:

 

 

а мы можем лишь предлагать пути решения...

Link to comment
Share on other sites

ну это и без нас решат... smile.gif На это оно и руководство РЖД... smile.gif

 

 

а мы можем лишь предлагать пути решения...

387692[/snapback]

 

ну это да. и, имхо, наиболее очевидный путь - это таки открыть линию вязьма-узловая для транзитного грузового движения. на мой взгляд, это не потребует каких-то серьёзных затрат.

 

тем более, что и сортировка в плеханове есть.

Link to comment
Share on other sites

наиболее очевидный путь - это таки открыть линию вязьма-узловая для транзитного грузового движения. на мой взгляд, это не потребует каких-то серьёзных затрат.

387695[/snapback]

Ну, а как и где формировать поезда, которые пойдут по этой линии? Для этого тоже сортировки на пересечениях с радиальными линиями нужны. Одно Плеханово погоды не сделает.

Link to comment
Share on other sites

а как и где формировать поезда, которые пойдут по этой линии?

387769[/snapback]

 

например, в питере. я уже писал, что периодически они передают грузовые с ожд на мжд по осуге. правда, до последнего времени это было достаточно редко - но, думаю, в свете пследних событий эти случаи участились.

 

Одно Плеханово погоды не сделает.

387769[/snapback]

 

не уверен.

Link to comment
Share on other sites

исаково, угрюмово (разъезд), кошняки, костино (разъезд), желябужская и рюриково. остальные действую. неужели так сложно восстановить 4 станции и 2 разъезда?

387658[/snapback]

ну в Костино например возможность подъезда не по ЖД отсутствует напрочь, там и пройти сложно зачастую :huh:) когда оно в последний раз использовалось как разъезд - вообще сложно сказать, 20 лет назад все кроме главного пути там уже сгнило... подозреваю что и в Угрюмово то же самое... проще сделать новые разъезды в более доступных и населенных местах... да и электрифицировать от ПЗ до Вязьмы очень не помешало бы в случае усиления грузового движения

Link to comment
Share on other sites

например, в питере

387776[/snapback]

Это если поезд с Питера идёт. А если со, скажем, Великих Лук?

не уверен.

387776[/snapback]

Допустим, для Тулы - Узловой - вполне. А если транзит нужно дальше пропихнуть? Почему в той же Москве сортировки были построены на всех радиальных линиях в местах их пересечений с МОЖД - просто так, от балды?

Link to comment
Share on other sites

А если со, скажем, Великих Лук?

387781[/snapback]

 

а что, великие луки - крупный центр формирования грузовых?

 

они с северо-запада, по-моему, практически только из питера и идут. и потом - чем великолукскому поезду бекасово лучше, чем плеханово?

 

Почему в той же Москве сортировки были построены на всех радиальных линиях в местах их пересечений с МОЖД - просто так, от балды?

387781[/snapback]

 

нет, вы что предлагаете-то? построить сортировки на всех пересечениях с бмо? лично я не возражаю :huh: просто это будет явно дороже, чем открыть линию вязьма-узловая для грузового транзита.

Link to comment
Share on other sites

а что, великие луки - крупный центр формирования грузовых?

387783[/snapback]

Это к примеру. И - почему нет, оттуда грузов не бывает? :huh:

нет, вы что предлагаете-то? построить сортировки на всех пересечениях с бмо? лично я не возражаю просто это будет явно дороже, чем открыть линию вязьма-узловая для грузового транзита.

387783[/snapback]

На всех не надо :angry: И речь сейчас не про БМО, а про линию Вязьма - Узловая. ИМХО, одного Плеханово - далеко не самой крупной сортировочной станции - будет маловато. То есть, для того, что бы какие-то излишки грузовых пустить через неё в обход БМО, хватит. Но, вкупе с однопутностью и тепловозностью этой линии всерьёз рассчитывать на неё, как на линию для транзита грузов в обход Мосузла - на самом деле, несерьёзно.

Link to comment
Share on other sites

для того, что бы какие-то излишки грузовых пустить через неё в обход БМО, хватит.

387786[/snapback]

 

ну так об этом и речь.

 

вкупе с однопутностью и тепловозностью этой линии всерьёз рассчитывать на неё, как на линию для транзита грузов в обход Мосузла - на самом деле, несерьёзно.

387786[/snapback]

 

если грузопоток будет расти и дальше - ясное дело, что этой линии не хватит. но надо же с чего-то начинать...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.