Перейти к содержанию

Станции с остановками ПДС, но при этом не всех пригородных поездов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А еще рассказывали, было время, когда почти одновременно из Москвы 1 электричка шла по 3-му пути, а другая - по 4-му smile.gif

388065[/snapback]

это скорее всего оперативное переключение было

Поезд Москва - Ереван "Дружба" имел остановку в Подольске или только в Серпухове?

388213[/snapback]

ездил я на нем как-то раз, не останавливался ни там ни там, и вообще это был очень быстрый поезд без подобных остановок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то в Малоярославце еще останавливаются 85/86 Москва-Климов и 341 Москва-Кишинев.

388293[/snapback]

 

Да, климовский тоже в Обнинске останавливался/останавливается еще. Вот только как он там на платформу помещается, в нем явно побольше 10 вагонов. Или в Обнинске длинная платформа (не помню уже точно). Или он за пределы платформы выходит.

А еще в Обнинске была до 90-х годов посередине платформа, скорее всего низкая и длинная, явно для ПДС, которую потом разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, климовский тоже в Обнинске останавливался/останавливается еще.

 

Уже нет - остановку отменили одновременно с установкой турникетов.

 

Вот только как он там на платформу помещается, в нем явно побольше 10 вагонов. Или в Обнинске длинная платформа (не помню уже точно). Или он за пределы платформы выходит.

 

Мог и за пределы платформы выходить - подобных примеров много. Вот, например, в Ильино и Дзержинске многие ПДСы не помещаются на платформе. А еще в С.Посаде, где теперь останавливается 91/92 Москва-Ярославль, он тоже выходит за пределы платформ. Кстати, в С.ПосадеЗагорске в середине 1980-х гг. останавливался пассажирский Москва-Воркута.

 

А еще в Обнинске была до 90-х годов посередине платформа, скорее всего низкая и длинная, явно для ПДС, которую потом разобрали.

 

Почему? Вроде же были электрички до Обнинского, которые потом упразднили. Вообще список упраздненных конечных электричек весьма большой. На Казанке, помимо недавно упраздненных Авсюнино и Гжели, еще довольно давно было Конобеево. На Ярославке с 2003 г. упразднили постоянный оборот по Бужаниново, Арсаки, Струнино, а еще до середины 1990-х был оборот в Лосиноостровской со стороны области. На Савеле недавно был упразднен оборот по Орудьево, а еще когда-то был по Власово, Талдому и Большой Волге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то был по Власово, Талдому и Большой Волге.

 

 

388381[/snapback]

 

по талдому он и сейчас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеле недавно был упразднен оборот по Орудьево, а еще когда-то был по Власово, Талдому и Большой Волге.

388381[/snapback]

а смысл по Большой Волге? Там в десяти минутах ещё одна станция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл по Большой Волге? Там в десяти минутах ещё одна станция.

 

На станции Дубна много всего не помещается, даже составы отгоняют ночевать на Большую Волгу.

Вполне возможно что в тот момент в Дубне не было свободных путей (или, что вероятнее, занят путь у единственной платформы) - объемы движения тогда были выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще как-то такой случай, что электричку из Дубны отменили, но взамен экспресс Дубна-Москва пустили от Дубны до Вербилок со всеми остановками, а от Вербилок после его прибытия шла савеловская электричка со всеми остановками, на которую пересаживались все, садящиеся на полустанках участка Дубна-Вербилки. А экспресс от Вербилок до Москвы шел без остановок (тогда по расписанию он не имел промежуточных остановок) и, соответственно, после Вербилок там уже шли соответствующие контролеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же рядом есть второй путь, без платформы. Туда вполне можно что-то отгонять на ночную расстановку. Или он тоже был занят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ночной отстой же ж, а не под посадку-высадку пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Во, кстати, живой пример - электропоезд № 6162 Лихая-Ростов не останавливается на ст. Сулин, где многие ПДСы останавливаются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот еще что обнаружил - поезд Москва-Климов останавливается в Бекасово, в то время как там ни одна из ускоренных электричек не останавливается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще что обнаружил - поезд Москва-Климов останавливается в Бекасово, в то время как там ни одна из ускоренных электричек не останавливается!

 

И что, остановка тарифная? Скорей всего тоже для попутного подвоза бригад в депо сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще что обнаружил - поезд Москва-Климов останавливается в Бекасово, в то время как там ни одна из ускоренных электричек не останавливается!

 

И что, остановка тарифная?

 

Да.

 

Скорей всего тоже для попутного подвоза бригад в депо сделана.

 

Даже если так, то все равно билет до/от Бекасово на этот поезд купить можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так, то все равно билет до/от Бекасово на этот поезд купить можно

Лучше бы сделали Нару-как-никак город, ну и Обнинск-тоже вернули бы(и 85/86-му, и 341/342-му), если бы не дуболомство РЖД. Проблема турникетов в Обнинске не проблема: дежурная пропускает пассажиров на ПДС с помощью своей служебной карточки.

Бекасово будет полезно только для жителей Апрелевки, Селятина, которым до Бекасова доехать проще, чем до Москвы. Само Бекасово(оно же по сути деревня) слишком мало для генерации ПДС-ных потоков. А стыковочных рейсов по БМО под вечерний рейс 85-го-одна штука(6821 Кубинка-2-Столбовая:http://rasp.yandex.ru/thread/6821A_9600982_g11_af?departure=2012-04-01), да и то из-за грузовых поездов она может обломаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так, то все равно билет до/от Бекасово на этот поезд купить можно

 

Сайт РЖД показывает, что нельзя. Хотя если расписание поезда смотреть, то Бекасово там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на МЖА. Там прекрасно себе показывается стоимость 175.5 руб. в общий или сидячий вагон от Москвы до Бекасово.

 

 

Даже если так, то все равно билет до/от Бекасово на этот поезд купить можно

Лучше бы сделали Нару-как-никак город, ну и Обнинск-тоже вернули бы(и 85/86-му, и 341/342-му)

 

341/342 в Обнинске никогда не останавливался. Он и сейчас останавливается в Малоярославце, но только от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на МЖА. Там прекрасно себе показывается стоимость 175.5 руб. в общий или сидячий вагон от Москвы до Бекасово.

 

Действительно, показывается. А их там купить можно? То что их не хочет продавать сайт РЖД меня здорово смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте РЖД возможно Бекасово не включено в список тарифных остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там прекрасно себе показывается стоимость 175.5 руб. в общий или сидячий вагон от Москвы до Бекасово.

А зачем мне ПДС от Москвы до Бекасова, если за 15 минут до 085 его проходит нарская собака? И стоит на 60 руб. дешевле...

Вот если от Бекасова до Брянска-почему бы нет. Ещё бы в Наре и Обнинске сделать остановочки-и будет вообще шикарно.

То что их не хочет продавать сайт РЖД меня здорово смущает

Можно попробовать затариться непосредственно в кассе РЖД и посмотреть, что из этого выйдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика появится поезд, останавливающийся на ст. Средняя в Алексине, в то время как экспрессы Калуга-Тула и Калуга-Урванка эту Среднюю успешно пропускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нового графика появится поезд, останавливающийся на ст. Средняя в Алексине

у него там скрещение с самим собой.

 

экспрессы Калуга-Тула и Калуга-Урванка эту Среднюю успешно пропускают.

зато в на вокзале алексин этот поезд не останавливается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в на вокзале алексин этот поезд не останавливается

Вообще, странно - неужели нельзя было это скрещение именно на вокзале предусмотреть? Там не такое уж движение по всей этой линии, что бы график чуть-чуть не подкорректировать в ту, или иную стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели нельзя было это скрещение именно на вокзале предусмотреть?
а не факт. похоже, он там идёт с предельно разрешённой скоростью (по крайней мере, на участке тула-узловая это так). а если это так - то остановка на вокзале в алексине привела бы к увеличению времени в пути.

 

с другой стороны - гортранспорт в это время в алексине не ходит. да и к вокзалу городскому он близко не подходит, там до автобуса где-то с километр шлёпать надо. а таксистам явно всё равно, куда ехать - на вокзал, или на среднюю (она тоже в черте города, хоть и на окраине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Алексин сам по себе город не слишком большой, его за час из конца в конец пройти можно :)

 

похоже, он там идёт с предельно разрешённой скоростью (по крайней мере, на участке тула-узловая это так). а если это так - то остановка на вокзале в алексине привела бы к увеличению времени в пути.

Почему? Так на Средней-то он бы не останавливался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Средней-то он бы не останавливался!

ну смотрите. поезд едет с максимально допустимой скоростью из москвы. он приезжает на среднюю и ждёт скрещения, как только приходит встречный - он через две минуты отправляется. но встречный-то тоже едет с максимальной скоростью! и если он остановится в алексине - поезду из москвы придётся торчать на средней дополнительное время (стоянка встречного в алексине, плюс разгон-торможение встречного). а если скрещение делать в алексине - то встречный поезд должен будет ждать, пока поезд из москвы доедет до алексина. а скорости там небольшие, и стоянка получится длинная - явно больше 10 минут на средней (как сейчас).

 

ну и, повторю, в такое время суток алексинский вокзал никаких преимуществ перед средней не имеет. они и днём-то небольшие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и, повторю, в такое время суток алексинский вокзал никаких преимуществ перед средней не имеет. они и днём-то небольшие...

Ну, я имел в виду, что, если уж менять расписание, то обоих поездов - и того, что идёт в Москву, и того, что из Москвы. Но, если разницы в пассажиропотоках между алексинским вокзалом и Средней нет - то пусть будет, как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж менять расписание, то обоих поездов - и того, что идёт в Москву, и того, что из Москвы.
ну разве что время отправления из москвы изменить. но, повторю, в такое время суток всё равно - что алексин-вокзал, что средняя. да и днём разница не особо большая. гортранспорта нет ни там, ни там. разве что к центру города вокзал ближе - но сам город небольшой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что время отправления из москвы изменить.

Там по Калуге стоянка большая, больше, чем для смены локомотива по действующим нормативам требуется. Разве что, поезд в это время что-то ещё пропускает на этой линии. И по Тихоновой Пустыни техстоянка - тоже для пропуска чего-то?

 

повторю, в такое время суток всё равно - что алексин-вокзал, что средняя. да и днём разница не особо большая. гортранспорта нет ни там, ни там. разве что к центру города вокзал ближе - но сам город небольшой.

Да я и не спорю, пусть будет, как задумали :) Просто не очень понимаю, почему для остановки выбрали именно Среднюю, а не вокзал, раз разницы особой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понимаю, почему для остановки выбрали именно Среднюю, а не вокзал, раз разницы особой нету.
я тоже не очень понимаю. но раз разницы особой нету (а её в данном случае нету), то и хрен бы с ним :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.