Jump to content

Станции с остановками ПДС, но при этом не всех пригородных поездов


Recommended Posts

Как это ни парадоксально звучит, но на сети РЖД есть станции, на которых бывали остановки ПДСов, но при этом их иногда пропускали электрички (не попугаи!).

 

Тут же на ум приходит участок Тверь-Бологое. Там, НЯП, были остановки некоторых ПДСов на ст. Крючково, Академическая, Бочановка, Бушевец (на последних трех отчетливо помню, что останавливался поезд № 59/60 Москва-Псков, впоследствии ставший 667/668, идущий одной ниткой с 681/682 Москва-Барановичи) и в то же время первая электричка Бологое-Тверь их пропускает (идет без остановок от Бологого до Вышнего Волочка; кстати, Вышний Волочек на время ковырялок некоторым электричкам тоже отменяли). Также несколько лет назад последняя электричка Тверь-Бологое пропускала Крючково, Бочановку и Бушевец. Да, еще вроде как в свое время некоторые электрички и Кулицкую пропускали.

 

И от Питера по направлению на Волховстрой электричка до Свири (а до электрификации - до Лодейного поля) всегда на участке Спб-Волховстрой имела остановку только в Мге, а электричка до Бабаево и Мгу пропускает, а ведь поезда с Савеловского хода (из Ярославля и Пестово) в Мге останавливаются, как и в свое время в Мге останавливался и почтово-багажный Питер-Мурманск (а в сторону Питера у него вообще было много остановок на участке Волхов-Питер).

Link to comment
Share on other sites

На приозёрском ходу СПб - Петяярви, Громово и Отрадное, которые экспрессы до Кузнечного пропускают, а поезд СПб-Костомукша там останавливается.

Link to comment
Share on other sites

Была в свое время утренняя бешеная тульская собака, которая, кажется, от Серпухова до Царицына без остановок чесала. При этом в Подольске в сторону Москвы останавливался, кажется, мариупольский поезд.

Link to comment
Share on other sites

Была в свое время утренняя бешеная тульская собака, которая, кажется, от Серпухова до Царицына без остановок чесала.

 

До Текстильщиков. Но она так шла только в выходные. В будни она имела остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, Кутузовской (тогда - 46 км), Подольске, Царицыно и Москворечье. Однако при этом время хода Серпухов-Текстильщики было тем же.

Но в то же время была какая-то собака Серпухов-Царицыно, которая тоже Подольск пропускала.

Link to comment
Share on other sites

Эх сейчас бы поездам остановки по Подольску... Хотя бы технические...

 

/Применяет губозакаточный электровоз...

Link to comment
Share on other sites

Эх сейчас бы поездам остановки по Подольску... Хотя бы технические...

 

А что дадут технические стоянки? Все равно вряд ли выпустят, а уж впустят - и подавно. Кроме того, они могут быть вдали от станций, и пока оттуда выберешься - можешь быть остановлен ВОХРом.

 

Кстати, лет 5 назад в Подольске технически останавливался поезд № 18 Севастополь-Москва - его там обгонял умерший попугай "Ясная поляна".

Link to comment
Share on other sites

Выпустить-то выпустят. Сесть в поезд, конечно, не получится. Да и не больно-то и хотелось. Ну и вообще я считаю, что ПДС должны иметь остановки в ближайших к Москве городах. По одному на ход.

Курский ход - Подольск,

Горьковский ход - Железнодорожная,

Казанский и Рязанский ходы - Люберцы,

Павелецкий ход - Домодедово или Расторгуево,

Смоленский ход - Одинцово,

Киевский ход - Апрелевка или Нара,

Ленинградский ход - Химки или Крюково,

Ярославский ход - Мытищи.

Нет смысла только в остановках по Савёловскому и Рижскому ходам, так как этих самых поездов раз, два и обчёлся.

Link to comment
Share on other sites

Ну и вообще я считаю, что ПДС должны иметь остановки в ближайших к Москве городах. По одному на ход.

387865[/snapback]

...и поставить раком весь пригородный график... :huh:(
Link to comment
Share on other sites

Ну и вообще я считаю, что ПДС должны иметь остановки в ближайших к Москве городах. По одному на ход.

387865[/snapback]

...и поставить раком весь пригородный график... :huh:(

 

А почему они должны поставить раком весь пригородный график?

Link to comment
Share on other sites

почему они должны поставить раком весь пригородный график?

387871[/snapback]

 

пдс значительно медленнее разгоняются и тормозят, чем электрички. и когда линия работает на пределе пропускной способности (а в ближних окрестностях москвы это так), это весьма немаловажно.

Link to comment
Share on other sites

пдс значительно медленнее разгоняются и тормозят, чем электрички. и когда линия работает на пределе пропускной способности (а в ближних окрестностях москвы это так), это весьма немаловажно.

387872[/snapback]

 

Ну, скажем, на Казанке и Ярославке все равно ПДС-ы по другим путям идут. А по Курскому ходу их вполне можно тоже по другим путям пустить, там, где сейчас грузовые ходят.

Link to comment
Share on other sites

Ну, скажем, на Казанке и Ярославке все равно ПДС-ы по другим путям идут.

387875[/snapback]

 

на ярославке чёткого разграничения нет, там электрички по всем путям ходят (иначе бы пропускной способности не хватило, уж слишком их много)

 

по Курскому ходу их вполне можно тоже по другим путям пустить, там, где сейчас грузовые ходят.

387875[/snapback]

 

нельзя, поскольку электрификация на этих путях кончается на ст. люблино-сортировочное, а дальше они вообще уходят на ммк.

 

то есть реально что-то можно сделать только на казанке. и то не уверен.

Link to comment
Share on other sites

пдс значительно медленнее разгоняются и тормозят, чем электрички. и когда линия работает на пределе пропускной способности (а в ближних окрестностях москвы это так), это весьма немаловажно.

387872[/snapback]

 

Что не мешает останавливать ПДС для пропуска бакланов.

Link to comment
Share on other sites

на ярославке чёткого разграничения нет, там электрички по всем путям ходят (иначе бы пропускной способности не хватило, уж слишком их много)

387877[/snapback]

и в результате скоростные пути загружены ничуть не меньше собачьих :))

Что не мешает останавливать ПДС для пропуска бакланов.

387879[/snapback]

дык их в Клину и далее останавливают, а не в Химках, и в результате график ближайших собак поставлен раком, иначе и не скажешь :)(
Link to comment
Share on other sites

и в результате скоростные пути загружены ничуть не меньше собачьих

388061[/snapback]

 

а нету там скоростных путей. да и не до жиру. там электричек слишком много.

Link to comment
Share on other sites

Так на Ярославке в доспутниковые времена 3-ий путь использовался редко, потому что проходил через парк отстоя ПДСов, что и привело к крушению в апреле 2002 г. Электрички по 4-му пути ходили, как правило, в часы пик. А в остальное время все шли по 1-2 путям... Кстати, 1 раз видел ПДС по 2-му пути. Ах да, еще помню картину летом 2001 г, когда утром из Москвы уходил поезд Москва-Владивосток. Он шел по 3-му пути, а какой-то встречный ПДС - по 4-му, т.е. ровно наоборот, чем сейчас :) А еще рассказывали, было время, когда почти одновременно из Москвы 1 электричка шла по 3-му пути, а другая - по 4-му :)

Link to comment
Share on other sites

дык их в Клину и далее останавливают, а не в Химках

388061[/snapback]

 

По крайней мере, один поезд стоит в Ховрино. Ехал на этом поезде дважды, оба раза стояли долго, бакланов было два.

Edited by rvu
Link to comment
Share on other sites

А между прочем, 381 Мурманск-Москва стоит в Крюково. Вот спрашивается: что бы ему там не сделать нормальную стоянку? Ведь выйти найдется немало желающих: в Карелию много байдарочников ездит из Зеленограда.

Link to comment
Share on other sites

А между прочем, 381 Мурманск-Москва стоит в Крюково.

388067[/snapback]

 

Я про него и писал, только мы в Ховрино стояли:

 

По крайней мере, один поезд стоит в Ховрино. Ехал на этом поезде дважды, оба раза стояли долго, бакланов было два.

388066[/snapback]

Edited by rvu
Link to comment
Share on other sites

Павелецкий ход - Домодедово или Расторгуево,

387865[/snapback]

 

Расторгуево давно уже не станция, а остановочный пункт.

 

Ведь выйти найдется немало желающих: в Карелию много байдарочников ездит из Зеленограда.

388067[/snapback]

 

А почему именно из Зеленограда, а не например Химок, Солнечногорска? Там в Зеленограде какой-то байдарочный клуб?

Link to comment
Share on other sites

в Подольске в сторону Москвы останавливался, кажется, мариупольский поезд.

387637[/snapback]

Поезд Москва - Ереван "Дружба" имел остановку в Подольске или только в Серпухове?

Link to comment
Share on other sites

На станции Мга имеет тарифную остановку поезд 608/607 СПб-Пестово. При этом во Мге не имеет остановки электропоезд СПб-Бабаево (это теперь не экспресс, а обычная электричка).

Link to comment
Share on other sites

Поезд Москва - Ереван "Дружба" имел остановку в Подольске или только в Серпухове?

388213[/snapback]

 

А в Подольске разве есть платформа для ПДС?

 

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

Link to comment
Share on other sites

 

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

Так поезд Брянск - Санкт-Петербург всегда останавливался в Малоярославце, причем на него там достаточно большая посадка.

Link to comment
Share on other sites

Так поезд Брянск - Санкт-Петербург всегда останавливался в Малоярославце, причем на него там достаточно большая посадка.

388241[/snapback]

 

Да, наверное это был именно этот поезд. Он еще в Обнинске останавливается, где на него еще большая посадка. Но в Обнинске он останавливался у высокой пассажирской платформы, где останавливаются электрички. Так как в поезде было вагонов 10, он там вполне помещался.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то в Малоярославце еще останавливаются 85/86 Москва-Климов и 341 Москва-Кишинев.

Link to comment
Share on other sites

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

388236[/snapback]

Там кишинёвский скотовоз 341/342 делает тарифную остановку. Насколько билет от Мск на него дороже по сравнению с электричками - не проверял.

Link to comment
Share on other sites

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

388236[/snapback]

Там кишинёвский скотовоз 341/342 делает тарифную остановку.

 

Я же писал - только в сторону Кишинева. В сторону Москвы нет, да и не нужна она - он его глубокой ночью проезжает.

 

Насколько билет от Мск на него дороже по сравнению с электричками - не проверял.

 

Да что проверять? Я и так скажу.

 

На 341-й до Малоярославца: купе - 717.1 руб, плацкарт - 351.8 руб.

 

На 85-й климовский: купе - 656/895.1 руб, плацкарт - 426.4 руб, сидячка - 203.5 руб.

 

На калужский попугай: 1-й класс - 363.3 руб, 2-й - 254 руб, 3-й - 236.5 руб.

 

На электричку билет стоит 204.5 руб.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.