Jump to content

Путин: скоростные поезда не должны создавать проблемы электричкам


Recommended Posts

Премьер-министр Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы, возникающие в расписании пригородных электричек в связи с движением скоростных поездов, связывающих Москву с рядом городов и аэропортов.

"Люди жалуются, что движение экспрессов негативно сказывается на движении электричек. Нужно было заранее подумать об этом, но не подумали", - сказал Путин, выступая на межрегиональной конференции "Единой России" в Череповце.

Премьер призвал транспортников и региональные власти принять все меры, чтобы оперативно решить эту проблему.

Я не пользуюсь Савёловским направлением, но, наверное, именно там пассажирам электричек накрутили трудностей?

Link to comment
Share on other sites

но, наверное, именно там пассажирам электричек накрутили трудностей?

388243[/snapback]

Каждый день по Дмитровскому путепроводу езжу - постоянно вижу, как на Марке обычная электричка стоит, пропуская аэроэкспресс. Причём, они там долго стоят. Наверное, её пассажирам не очень весело в это время...

Link to comment
Share on other sites

Я не пользуюсь Савёловским направлением, но, наверное, именно там пассажирам электричек накрутили трудностей?

388243[/snapback]

 

нну...

 

когда экспрессы стали ходить каждые полчаса, стало хуже. но, в общем-то, терпимо.

 

а когда они ходили раз в час, это вообще было незаметно.

Link to comment
Share on other sites

Нехай строят обгонные пути, на савке это вполне возможно. А лучше пусть полноценный третий путь докладывают.

Link to comment
Share on other sites

Премьер-министр Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы, возникающие в расписании пригородных электричек в связи с движением скоростных поездов, связывающих Москву с рядом городов и аэропортов.

А про жителей Тверской, Новгродской, Ленинградской, Владимирской областей можно и забыть получается...

Link to comment
Share on other sites

Премьер-министр Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы

388243[/snapback]

Ааа, выборы близятся, как же так! Надо ж у кого-то что-то потребовать...

Link to comment
Share on other sites

Кто бы мог подумать. Это конечно хорошо, только чего он это же самое своему другану Якунину не скажет? Причём в жёсткой форме. А то чиновники, конечно, любят ревностно исполнять желания главного, только вот, увы, очень избранно. Когда это реально нужно населению, а им не очень выгодно, сильного рвения исполнить поручения премьера, президента, или губернатора, не наблюдается, и что-то никто их за это не наказывает.

Link to comment
Share on other sites

Это конечно хорошо, только чего он это же самое своему другану Якунину не скажет? Причём в жёсткой форме.

388306[/snapback]

а что Якунин сделает? отменит Сапсаны и аэроэкспрессы? других-то мер, чтобы "оперативно решить проблему", не придумаешь
Link to comment
Share on other sites

Нехай строят обгонные пути, на савке это вполне возможно. А лучше пусть полноценный третий путь докладывают.

388263[/snapback]

 

кто бы спорил, а я не буду :) только, имхо, ничего этого не будет. жаба задавит, как всегда.

Link to comment
Share on other sites

жаба задавит, как всегда.

388321[/snapback]

Ну, возможен такой вариант, что строительство профинансирует друг Якунина из федерального бюджета: пид любит доить бюджет по любому поводу.
Link to comment
Share on other sites

возможен такой вариант, что строительство профинансирует друг Якунина из федерального бюджета:

388324[/snapback]

 

ну разве что. но что-то мне кажется, что друг просто к выборам готовится.

Link to comment
Share on other sites

отменит Сапсаны и аэроэкспрессы?

388317[/snapback]

 

Отменять не надо, а сделать расписание так, чтобы они не мешали электричкам вполне можно. АЭ-ы можно немного замедлить, сапсанам ввести остановки, отменить правило, по которому электрички должны вставать на полчаса под обгон, и на это же время переезды закрываться. Пусть замедляют сапсаны на этих участках.

Link to comment
Share on other sites

кстати, на Ленинградке что строят так активно? 4-й путь до Крюково и все?

 

388330[/snapback]

 

были ещё разговоры про 3 путь до клина. но там не знаю, не был, потому не видел.

Link to comment
Share on other sites

АЭ-ы можно немного замедлить,

388331[/snapback]

тогда будут наезды "а деньги за что?"

сапсанам ввести остановки, отменить правило, по которому электрички должны вставать на полчаса под обгон, и на это же время переезды закрываться. Пусть замедляют сапсаны на этих участках.

388331[/snapback]

аналогично, ибо получится не сапсан, а аврора, только раза в 2 дороже
Link to comment
Share on other sites

тогда будут наезды "а деньги за что?"

388336[/snapback]

Деньги за гарантированное удобное место и какой-никакой, но сервис вроде стакана минералки или чашки кофе.

Link to comment
Share on other sites

были ещё разговоры про 3 путь до клина. но там не знаю, не был, потому не видел.

388332[/snapback]

Ничего там не делается. Четвёртый путь Москва - Крюково строят... очень неспеша.

 

А насчёт третьего пути на Савёловском направлении - может, он и не нужен полноценный-то? Достаточно, скажем, вставки третьего пути от Бескудниково до, к примеру, Долгопрудной (всё равно аэроэкспрессы в районе Лианозово скрещиваются), и реверсивное движение по нему?

Link to comment
Share on other sites

Достаточно, скажем, вставки третьего пути от Бескудниково до, к примеру, Долгопрудной (всё равно аэроэкспрессы в районе Лианозово скрещиваются), и реверсивное движение по нему?

388346[/snapback]

 

оно, может, и хватило бы, но на всём протяжении от (почти) окружной до водников лианозово - единственное узкое место. где там класть третий путь, я не очень понимаю. разве только если торговые центры снести (с одной либо с другой стороны). во всех остальных местах упомянутого участка третий путь сделать не проблема (более того, он почти везде уже есть).

Link to comment
Share on other sites

разве только если торговые центры снести (с одной либо с другой стороны).

388355[/snapback]

Технически это сделать несложно, вопрос в решении политическом. Ты видел, как обрубали чуть ли не экскаватором торцы торговых рядов у ВДНХ при строительстве монорельса? :)

Link to comment
Share on other sites

Технически это сделать несложно, вопрос в решении политическом.

388356[/snapback]

 

в принципе - да. нужно только договориться с собяниным. с его предшественником у ржд договориться обычно не получалось (у него с ржд, впрочем, тоже).

 

Ты видел, как обрубали чуть ли не экскаватором торцы торговых рядов у ВДНХ при строительстве монорельса?

388356[/snapback]

 

нет, я в том районе редко бываю.

Link to comment
Share on other sites

во всех остальных местах упомянутого участка третий путь сделать не проблема (более того, он почти везде уже есть).

388355[/snapback]

Э-э-э, а кто сказал, что 3-й главный можно строить на месте подъездных путей? :) Тот путь, что от Марка идет в Долгопу, имеет ответвление в Новодачной, его нельзя реализовывать от главного пути.

 

Другое дело, что от Марка до Долгопы положить еще один путь не проблема, проблема - в эксплуатации этого пути. Стрелка, допустим, будет отнесена к Марку. В Долгопе надо будет держать путейцев (а вдруг стрелка не переведется?).

Link to comment
Share on other sites

а кто сказал, что 3-й главный можно строить на месте подъездных путей?

388360[/snapback]

 

а почему нет?

 

ну, то есть в долгопе тоже есть несколько ларьков, которые к нему, пожалуй, близковато расположены. но их можно просто сдвинуть, даже сносить не надо.

 

или вопрос в собственниках? так я что-то сомневаюсь, что собственнику этого пути он настолько нужен.

Link to comment
Share on other sites

Там ответвления на предприятия, их нельзя делать на перегоне на главном пути, тем более с пассажирским движением, тем более при автоблокировке, тем более при планируемых достаточно высоких скоростях.

 

Да и перестраивать его однозначно придется.

Link to comment
Share on other sites

их нельзя делать на перегоне на главном пути

388364[/snapback]

 

значит, надо сделать долгопу станцией :) имхо, это проще, чем строить третий путь от марка до водников с нуля...

 

Да и перестраивать его однозначно придется.

388364[/snapback]

 

капремонт делать, в смысле? это да, наверное.

Link to comment
Share on other sites

Там ответвления на предприятия, их нельзя делать на перегоне на главном пути, тем более с пассажирским движением, тем более при автоблокировке, тем более при планируемых достаточно высоких скоростях.

 

 

на самом деле можно.... будет стрелка управляться с ближайшей станции или будет на ДЦ....

 

вагоны будут подаваться раз в сутки, остальное время стрелка будет закрыта на навесной замок...

 

когда ст. Воймежный доживала свои последние дни - там осталось две стрелки - одна на главном пути - именно так и работали....

 

 

Другой вопрос - это нафиг никому не нужно....

Link to comment
Share on other sites

тогда будут наезды "а деньги за что?"

388336[/snapback]

 

Ну я в упор не понимаю, чего страшного, если экспресс будет идти не 30 минут, а 42? Все равно это будет гарантированно быстро и без пробок. Более того, если он будет останавливаться везде, по железной дороге в аэропорт сможет ездить Бескудниково, Лианозово и Долгопрудный. А то, что сейчас - всяко не для людей сделано.

 

Гоша, мечтать не вредно! Ты опять за своё?

388339[/snapback]

 

За какое своё? Ты хочешь сказать, что считаешь существующее положение с АЭ нормальным?

Link to comment
Share on other sites

если он будет останавливаться везде, по железной дороге в аэропорт сможет ездить Бескудниково, Лианозово и Долгопрудный.

388369[/snapback]

И зайцы.

А то, что сейчас - всяко не для людей сделано.

388369[/snapback]

Для людей, которым удобна Белорусская. :)

 

 

капремонт делать, в смысле? это да, наверное.

388367[/snapback]

Да точно надо делать, в т.ч. насыпь усиливать. И электрифицировать. И платформы для него строить.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.