Перейти к содержанию

Путин: скоростные поезда не должны создавать проблемы электричкам


Рекомендуемые сообщения

  GreyLP сказал:

зачем вообще нужны экспрессы в аэропорты?

389329[/snapback]

Для извлечения прибыли (если даже не сверхприбыли). В принципе для коммерческих проектов прибыль - это единственная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Хехе, думаешь, никто бы не просёк, что можно доехать на любой собаке до Бескудниково и сесть на эту собаку?

"Просекальщики" на аэрике за такое бабло и не поедут, воспользовавшись 817 и 851 автобусом. У меня, например, если я еду в Домодедово даже мысли не возникнет ехать на зеленой, т.к. аэрик и удобнее и быстрее и уж тем более будет лень ехать в какое-нибудь Бирюлево для пересадки, а вот тем же Бирюлевцам обычная зеленая весьма удобна.

 

На Савеле же дибилизм еще и в том, что аэроэкспресс не тормозит на Савеловском вокзале, он "подточен" под жителей центрального округа, бизнесменов и пр. небедных товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВасЁк сказал:

если я еду в Домодедово даже мысли не возникнет ехать на зеленой, т.к. аэрик и удобнее и быстрее

389342[/snapback]

Мне ехать на следующей неделе, и я запланировал именно "зелёную", чтобы не заезжать на вокзал. А экономия времени на самом деле отсутствует, поскольку её сожрёт регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George02 сказал:

Между Тимирязевской и путепроводом вполне себе длинная прямая, на съезд точно хватит.

389327[/snapback]

 

а там съезд никому и не нужен. потому что с севера до этого съезда не доехать (ремонтируемая эстакада находится севернее этой прямой), а с юга везде метро есть.

 

  George02 сказал:

Гимор, конечно, но все имхо лучше, чем "однопутить" на время ремонта весь перегон Москва - Бескудниково.

389327[/snapback]

 

не знаю, стоит ли овчинка выделки. от лианозова метро хоть и дальше, чем до окружной (а и на окружной оно неблизко), но даже пешком дойти без проблем можно. уж не говорю про то, что нота там немеряно.

 

тем более, думаю, работы реально завершить за 3-4 дня.

 

  George02 сказал:

А долго шла аналогичная замена моста через Клязьму несколько лет назад?

389327[/snapback]

 

не то два, не то три дня. точно уже не вспомню.

 

тогда пользовался 25-м лобня-мытищи (до 10-го квартала медведкова, там пешком до метро). в электричках и 459-м творился кромешный кирдык, а вот что можно ездить на 25-м, никто особо не догадывался.

 

правда, сейчас в 25 рогатину поставили, и ездить на нём стало нельзя :( но, с другой стороны, мне дальше бескудникова особо и не надо :D

 

  George02 сказал:

Там, вроде, доп. съездов не врезали (т.е. перегон так и был Марк - Лобня)

389327[/snapback]

 

да, всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

от лианозова метро хоть и дальше, чем до окружной (а и на окружной оно неблизко), но даже пешком дойти без проблем можно. уж не говорю про то, что нота там немеряно.

389351[/snapback]

...который регулярно стоит в пробке на пересечении Череповецкой и Алтуфьевского, которая, в последнее время, иногда начинается аж от Абрамцевской. Пешочком - двадцать минут. Но у нас далеко не все граждане охвачены увлечением спортивной ходьбой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

который регулярно стоит в пробке на пересечении Череповецкой и Алтуфьевского, которая, в последнее время, иногда начинается аж от Абрамцевской.

389361[/snapback]

 

да ладно, там всё совсем не так страшно. до новгородской доехать можно практически всегда. вот потом да, обычно непротык. но оттуда до метро всего метров триста.

 

а чем дальше, тем машин меньше будет. зимой народ ездит менее охотно.

 

  DennisM сказал:

Пешочком - двадцать минут.

389361[/snapback]

 

где-то так. ну так и ничего страшного.

 

от окружной до метро, кстати, тоже добираться совсем не фонтан (если не пешком). так что не вижу смысла заморачиваться с врезанием стрелок на глдавном ходу между окружной и дегунином. гимора полно, а толку почти никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

да ладно, там всё совсем не так страшно

389369[/snapback]

Я там тоже каждый день езжу, и вижу, так что не разделяю оптимизма.

  Фыва Цукен сказал:

до новгородской доехать можно практически всегда. вот потом да, обычно непротык. но оттуда до метро всего метров триста.

389369[/snapback]

А если надо дальше, в сторону Лескова - Широкой?

  Фыва Цукен сказал:

а чем дальше, тем машин меньше будет. зимой народ ездит менее охотно.

389369[/snapback]

А зимой будет ещё хуже. Нечищенные от припаркованных машин обочины - а на Череповецкой, почему-то, в отличие от той же Широкой карманы для их стоянки никто не делает - сужение дороги - заторы ничуть не меньше.

  Фыва Цукен сказал:

где-то так. ну так и ничего страшного.

389369[/snapback]

Кому как :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

А если надо дальше, в сторону Лескова - Широкой?

389386[/snapback]

 

а каким образом это относится к ремонту эстакады на савёле? :(

 

в общем, повторю -

  Фыва Цукен сказал:

не вижу смысла заморачиваться с врезанием стрелок на главном ходу между окружной и дегунином. гимора полно, а толку почти никакого.

389369[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а каким образом это относится к ремонту эстакады на савёле?

389387[/snapback]

Это относится вот к этому предложению:

  Фыва Цукен сказал:

до новгородской доехать можно практически всегда. вот потом да, обычно непротык. но оттуда до метро всего метров триста.

389369[/snapback]

Как я понимаю, эти триста метров предлагается преодолевать пешком, покинув ОТ.

  Фыва Цукен сказал:

не вижу смысла заморачиваться с врезанием стрелок на глдавном ходу между окружной и дегунином. гимора полно, а толку почти никакого.

389369[/snapback]

Ну, на Ярославском направлении в 2003 году четвёртый главный путь между Москвой-3 и Ярославским вокзалом проложили под путепроводом, ведущим к локомотивному и вагонному депо, без закрытия движения по нему. Так что, наверное, и в этом случае есть способ ухитриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DennisM сказал:

Как я понимаю, эти триста метров предлагается преодолевать пешком, покинув ОТ.

389388[/snapback]

 

да. но не надо вырывать фразы из контекста, это нехорошо. для тех, кому надо на лескова-широкую, просто ничего не поменяется. а речь шла о тех, кому надо на метро с электричек савёловского направления. и вот для них - я не вижу ничего страшного в том, чтобы дойти 300 метров от новгородской до метро (даже в том, чтобы дойти от лианозова до метро, ничего страшного не вижу).

 

  DennisM сказал:

наверное, и в этом случае есть способ ухитриться.

389388[/snapback]

 

да есть, наверное. просто смысла я в этом не вижу. принципиальных различий между окружной и лианозовом нет. а ради непринципиальных - зачем ухитряться?

 

вот если бы речь шла о выборе между лианозовом и, скажем, тимирязевской - тогда да. но это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

Между Тимирязевской и путепроводом вполне себе длинная прямая, на съезд точно хватит.

*

а там съезд никому и не нужен. потому что с севера до этого съезда не доехать (ремонтируемая эстакада находится севернее этой прямой), а с юга везде метро есть.

389391[/snapback]

НЯП, имелся в виду не одиночный съезд для оборота, а 2 съезда - до и после путепровода, чтобы свести к минимуму однопутный участок и, соответственно, минимизировать отмены/изменения в графике.

Впрочем, если процесс замены каждого из пролетный строений займет 2-3 дня, то, действительно, смысла в этом особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George02 сказал:

НЯП, имелся в виду не одиночный съезд для оборота, а 2 съезда - до и после путепровода, чтобы свести к минимуму однопутный участок и, соответственно, минимизировать отмены/изменения в графике.

389393[/snapback]

 

а, в этом смысле... ну, может быть, не знаю. но, имхо, не будут с этим заморачиваться. при замене строений на мосту через клязьму не заморачивались, да оно и понятно.

 

впрочем, тут будет не только замена пролёта, но и замена одной из опор (передвижка). так что, может быть, и на более длительное время это затянется, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

впрочем, тут будет не только замена пролёта, но и замена одной из опор (передвижка). так что, может быть, и на более длительное время это затянется, не знаю.

389395[/snapback]

О, если так, то все может быть гораздо хуже (в плане продолжительности ремонта). Имеется в виду перенос устоев для пропуска 4-го пути Окт.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  George02 сказал:

Имеется в виду перенос устоев для пропуска 4-го пути Окт.?

389397[/snapback]

 

именно. сам пролёт, вроде, вполне работоспособен. просто у него длины не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВасЁк сказал:

он "подточен" под жителей центрального округа, бизнесменов и пр. небедных товарищей.

389342[/snapback]

Он "подточен" прежде всего под вокзал, расположенный на кольцевой линии метро, объединяющей все основные вокзалы Москвы (кроме Рижского и Савёловского). Но согласен, остановка на Савёловском ему бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

с какой это стати пассажиры АЭ имеют более высокий статус, чем пассажиры обычных электричек?

388436[/snapback]

Сравни цену билета на АЭ и на бомжевозку, и всё поймёшь :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitri сказал:

Сравни цену билета на АЭ и на бомжевозку, и всё поймёшь wink.gif.

389416[/snapback]

А ты не путай следствие с причиной! Почему до Шарика билет должен быть 300 р., а до Некрасовской можно и по нормальной цене? Какая в этом логика. Может жители Некрасовской тоже не против платить 300 рублей, чтобы доезжать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Может жители Некрасовской тоже не против платить 300 рублей, чтобы доезжать быстро.

389435[/snapback]

Я думаю, что жители Подмосковья наоборот готовы платить как можно меньше, лишь бы просто доехать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  korsar1235 сказал:

Я думаю, что жители Подмосковья наоборот готовы платить как можно меньше, лишь бы просто доехать :(

Яркий пример в Долгопрудном в 8 утра, когда толпа садится на РЭКС, а те, кто не успел уже ждут 08:18 и едут на ней, т.е. им по сути пофиг на чем ехать, лишь бы быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВасЁк сказал:

Яркий пример в Долгопрудном в 8 утра, когда толпа садится на РЭКС, а те, кто не успел уже ждут 08:18 и едут на ней, т.е. им по сути пофиг на чем ехать, лишь бы быстро.

в 8-18 да, так же как и в Люберцах, с вместимостью и со временем проблемы. а в остальное время едут те, кто не работает за сверхбабло, и им лишь бы доехать

 

вообще проблема стоянки на Марке решается очень просто - просто все электрички со стороны Дмитрова должны отправляться 5 мину позднее по расписанию. Распоряжение Путина выполнить очень легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

вообще проблема стоянки на Марке решается очень просто - просто все электрички со стороны Дмитрова должны отправляться 5 мину позднее по расписанию.

389614[/snapback]

 

эээ? :D

 

вы о чём собственно? :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет такой факт, в 22-30 сколько раз я ездил, электичка стояла на Марке минут 5-10 на боковом пути, но при этом никакой экспресс следом в сторону Москвы не проезжал. Проезжал только в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

при этом никакой экспресс следом в сторону Москвы не проезжал. Проезжал только в обратном направлении.

389657[/snapback]

 

там не все экспрессы ежедневные (лобненские - точно). но нитка-то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

там не все экспрессы ежедневные (лобненские - точно). но нитка-то есть...

Вот только не понятно что мешает по выходным пускать эту эльку без стоянки в марке, убрав нитку экспресса, который и так не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графистам лень. да и кефирам привычнее подходить к электричке каждый день в одно и то же время, а не в разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо так сделать-заменить подвижной состав АЭ на нормальные современные пригородные электрички европейского образца (с соответствующими ускорением и скоростью), сократить интервалы минимум в два раза, назначить остановки по всем пассажирообразующим остановкам и пересадкам на метро (отурникетив их при необходимости), пустить их через Москву от Шарика до DME. Вот тогда это будет нормальная транспортная система, а не непонятно что, как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igla сказал:

Графистам лень. да и кефирам привычнее подходить к электричке каждый день в одно и то же время, а не в разное.

 

И по этой же причине одна из тульских собак тоже простаивает в Тарусской большую часть графика абсолютно за хрен собачий: эта стоянка закладывается под обгон поездом № 234 Москва-Севастополь, который ходит только летом и в сентябре (и то не до конца сентября, в прошлом году я на нем выезжал 23 сентября из Москвы, и это уже был его предпоследний рейс, а у состава - последний), а также в некоторые дни пьяной недели.

 

Да впрочем это еще что... В каком-то расписании одной собаке заложили длительную стоянку в Царицыно под обгон попугаем Москва-Щекино, который по расписанию уходил из Москвы в 6 утра, но реально этим графиком никогда не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

эта стоянка закладывается под обгон поездом № 234 Москва-Севастополь, который ходит только летом и в сентябре (и то не до конца сентября, в прошлом году я на нем выезжал 23 сентября из Москвы, и это уже был его предпоследний рейс, а у состава - последний), а также в некоторые дни пьяной недели.

391328[/snapback]

На эту пьяную неделю назначался не он, а 219/220, сформированный по принципу "я его слепила из того, что было", им я туда и воспользовался.. Если бы ходил 234, у меня бы таких проблем с возвращением домой 2 января не было - ехал на питерской 8-ке с прибытием в 1:13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что графистам тупо лень.

Возьмем за пример утренний график из Москвы.

07:24 Икша - пропускает Водники, т.к. не могёт там остановиться

+ уже ближе к осени отменяют Шереметьевскую хрен знает зачем

07:46 Дубна - пропускает Водники, Хлебниково и Шереметьевскую. Такой откровенный подгон а-ля "экспресс" из-за того, что следом подпирает РЭКС, а его в свою очередь Аэроэкспресс

 

Итого имеем по Водникам 4 проходные подряд (интервал 34 минуты), а по Шереметьевской 5 подряд (интервал 43 минуты), т.к. в 07:19 Савелово кроме Шереметьевской.

 

По уму то:

07:19 Савелово кроме: новодачная, хлебниково, шереметьевская, некрасовская, трудовая

07:24 Икша кроме: водники, луговая (тут понятно, не могёт так не могёт, хотя несколько десятков лет останавливались без проблем)

07:46 Дубна кроме: марк, новодачная, хлебниково, шереметьевская, ну и чего-нибудь после Лобни. (Марка и Новодачной вполне хватит для компенсации остановки в Водниках)

 

При таком варианте и интервалов с пропуском 4/5 электричек не будет и экспрессам место остается. Если мало, можно какую-нибудь окружную/дегунино дубной просвистеть, поток на дубну в это время что в Дегунино, что в Долгопе, что на Водниках примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ВасЁк сказал:

07:24 Икша - пропускает Водники, т.к. не могёт там остановиться

391468[/snapback]

а чего вдруг не могет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.