Перейти к содержанию

Путин: скоростные поезда не должны создавать проблемы электричкам


Рекомендуемые сообщения

зачем вообще нужны экспрессы в аэропорты?

389329[/snapback]

Для извлечения прибыли (если даже не сверхприбыли). В принципе для коммерческих проектов прибыль - это единственная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе, думаешь, никто бы не просёк, что можно доехать на любой собаке до Бескудниково и сесть на эту собаку?

"Просекальщики" на аэрике за такое бабло и не поедут, воспользовавшись 817 и 851 автобусом. У меня, например, если я еду в Домодедово даже мысли не возникнет ехать на зеленой, т.к. аэрик и удобнее и быстрее и уж тем более будет лень ехать в какое-нибудь Бирюлево для пересадки, а вот тем же Бирюлевцам обычная зеленая весьма удобна.

 

На Савеле же дибилизм еще и в том, что аэроэкспресс не тормозит на Савеловском вокзале, он "подточен" под жителей центрального округа, бизнесменов и пр. небедных товарищей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я еду в Домодедово даже мысли не возникнет ехать на зеленой, т.к. аэрик и удобнее и быстрее

389342[/snapback]

Мне ехать на следующей неделе, и я запланировал именно "зелёную", чтобы не заезжать на вокзал. А экономия времени на самом деле отсутствует, поскольку её сожрёт регистрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Тимирязевской и путепроводом вполне себе длинная прямая, на съезд точно хватит.

389327[/snapback]

 

а там съезд никому и не нужен. потому что с севера до этого съезда не доехать (ремонтируемая эстакада находится севернее этой прямой), а с юга везде метро есть.

 

Гимор, конечно, но все имхо лучше, чем "однопутить" на время ремонта весь перегон Москва - Бескудниково.

389327[/snapback]

 

не знаю, стоит ли овчинка выделки. от лианозова метро хоть и дальше, чем до окружной (а и на окружной оно неблизко), но даже пешком дойти без проблем можно. уж не говорю про то, что нота там немеряно.

 

тем более, думаю, работы реально завершить за 3-4 дня.

 

А долго шла аналогичная замена моста через Клязьму несколько лет назад?

389327[/snapback]

 

не то два, не то три дня. точно уже не вспомню.

 

тогда пользовался 25-м лобня-мытищи (до 10-го квартала медведкова, там пешком до метро). в электричках и 459-м творился кромешный кирдык, а вот что можно ездить на 25-м, никто особо не догадывался.

 

правда, сейчас в 25 рогатину поставили, и ездить на нём стало нельзя :( но, с другой стороны, мне дальше бескудникова особо и не надо :D

 

Там, вроде, доп. съездов не врезали (т.е. перегон так и был Марк - Лобня)

389327[/snapback]

 

да, всё так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от лианозова метро хоть и дальше, чем до окружной (а и на окружной оно неблизко), но даже пешком дойти без проблем можно. уж не говорю про то, что нота там немеряно.

389351[/snapback]

...который регулярно стоит в пробке на пересечении Череповецкой и Алтуфьевского, которая, в последнее время, иногда начинается аж от Абрамцевской. Пешочком - двадцать минут. Но у нас далеко не все граждане охвачены увлечением спортивной ходьбой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который регулярно стоит в пробке на пересечении Череповецкой и Алтуфьевского, которая, в последнее время, иногда начинается аж от Абрамцевской.

389361[/snapback]

 

да ладно, там всё совсем не так страшно. до новгородской доехать можно практически всегда. вот потом да, обычно непротык. но оттуда до метро всего метров триста.

 

а чем дальше, тем машин меньше будет. зимой народ ездит менее охотно.

 

Пешочком - двадцать минут.

389361[/snapback]

 

где-то так. ну так и ничего страшного.

 

от окружной до метро, кстати, тоже добираться совсем не фонтан (если не пешком). так что не вижу смысла заморачиваться с врезанием стрелок на глдавном ходу между окружной и дегунином. гимора полно, а толку почти никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ладно, там всё совсем не так страшно

389369[/snapback]

Я там тоже каждый день езжу, и вижу, так что не разделяю оптимизма.

до новгородской доехать можно практически всегда. вот потом да, обычно непротык. но оттуда до метро всего метров триста.

389369[/snapback]

А если надо дальше, в сторону Лескова - Широкой?

а чем дальше, тем машин меньше будет. зимой народ ездит менее охотно.

389369[/snapback]

А зимой будет ещё хуже. Нечищенные от припаркованных машин обочины - а на Череповецкой, почему-то, в отличие от той же Широкой карманы для их стоянки никто не делает - сужение дороги - заторы ничуть не меньше.

где-то так. ну так и ничего страшного.

389369[/snapback]

Кому как :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если надо дальше, в сторону Лескова - Широкой?

389386[/snapback]

 

а каким образом это относится к ремонту эстакады на савёле? :(

 

в общем, повторю -

не вижу смысла заморачиваться с врезанием стрелок на главном ходу между окружной и дегунином. гимора полно, а толку почти никакого.

389369[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каким образом это относится к ремонту эстакады на савёле?

389387[/snapback]

Это относится вот к этому предложению:

до новгородской доехать можно практически всегда. вот потом да, обычно непротык. но оттуда до метро всего метров триста.

389369[/snapback]

Как я понимаю, эти триста метров предлагается преодолевать пешком, покинув ОТ.

не вижу смысла заморачиваться с врезанием стрелок на глдавном ходу между окружной и дегунином. гимора полно, а толку почти никакого.

389369[/snapback]

Ну, на Ярославском направлении в 2003 году четвёртый главный путь между Москвой-3 и Ярославским вокзалом проложили под путепроводом, ведущим к локомотивному и вагонному депо, без закрытия движения по нему. Так что, наверное, и в этом случае есть способ ухитриться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, эти триста метров предлагается преодолевать пешком, покинув ОТ.

389388[/snapback]

 

да. но не надо вырывать фразы из контекста, это нехорошо. для тех, кому надо на лескова-широкую, просто ничего не поменяется. а речь шла о тех, кому надо на метро с электричек савёловского направления. и вот для них - я не вижу ничего страшного в том, чтобы дойти 300 метров от новгородской до метро (даже в том, чтобы дойти от лианозова до метро, ничего страшного не вижу).

 

наверное, и в этом случае есть способ ухитриться.

389388[/snapback]

 

да есть, наверное. просто смысла я в этом не вижу. принципиальных различий между окружной и лианозовом нет. а ради непринципиальных - зачем ухитряться?

 

вот если бы речь шла о выборе между лианозовом и, скажем, тимирязевской - тогда да. но это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между Тимирязевской и путепроводом вполне себе длинная прямая, на съезд точно хватит.

*

а там съезд никому и не нужен. потому что с севера до этого съезда не доехать (ремонтируемая эстакада находится севернее этой прямой), а с юга везде метро есть.

389391[/snapback]

НЯП, имелся в виду не одиночный съезд для оборота, а 2 съезда - до и после путепровода, чтобы свести к минимуму однопутный участок и, соответственно, минимизировать отмены/изменения в графике.

Впрочем, если процесс замены каждого из пролетный строений займет 2-3 дня, то, действительно, смысла в этом особого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, имелся в виду не одиночный съезд для оборота, а 2 съезда - до и после путепровода, чтобы свести к минимуму однопутный участок и, соответственно, минимизировать отмены/изменения в графике.

389393[/snapback]

 

а, в этом смысле... ну, может быть, не знаю. но, имхо, не будут с этим заморачиваться. при замене строений на мосту через клязьму не заморачивались, да оно и понятно.

 

впрочем, тут будет не только замена пролёта, но и замена одной из опор (передвижка). так что, может быть, и на более длительное время это затянется, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем, тут будет не только замена пролёта, но и замена одной из опор (передвижка). так что, может быть, и на более длительное время это затянется, не знаю.

389395[/snapback]

О, если так, то все может быть гораздо хуже (в плане продолжительности ремонта). Имеется в виду перенос устоев для пропуска 4-го пути Окт.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду перенос устоев для пропуска 4-го пути Окт.?

389397[/snapback]

 

именно. сам пролёт, вроде, вполне работоспособен. просто у него длины не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он "подточен" под жителей центрального округа, бизнесменов и пр. небедных товарищей.

389342[/snapback]

Он "подточен" прежде всего под вокзал, расположенный на кольцевой линии метро, объединяющей все основные вокзалы Москвы (кроме Рижского и Савёловского). Но согласен, остановка на Савёловском ему бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой это стати пассажиры АЭ имеют более высокий статус, чем пассажиры обычных электричек?

388436[/snapback]

Сравни цену билета на АЭ и на бомжевозку, и всё поймёшь :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни цену билета на АЭ и на бомжевозку, и всё поймёшь wink.gif.

389416[/snapback]

А ты не путай следствие с причиной! Почему до Шарика билет должен быть 300 р., а до Некрасовской можно и по нормальной цене? Какая в этом логика. Может жители Некрасовской тоже не против платить 300 рублей, чтобы доезжать быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может жители Некрасовской тоже не против платить 300 рублей, чтобы доезжать быстро.

389435[/snapback]

Я думаю, что жители Подмосковья наоборот готовы платить как можно меньше, лишь бы просто доехать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что жители Подмосковья наоборот готовы платить как можно меньше, лишь бы просто доехать :(

Яркий пример в Долгопрудном в 8 утра, когда толпа садится на РЭКС, а те, кто не успел уже ждут 08:18 и едут на ней, т.е. им по сути пофиг на чем ехать, лишь бы быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яркий пример в Долгопрудном в 8 утра, когда толпа садится на РЭКС, а те, кто не успел уже ждут 08:18 и едут на ней, т.е. им по сути пофиг на чем ехать, лишь бы быстро.

в 8-18 да, так же как и в Люберцах, с вместимостью и со временем проблемы. а в остальное время едут те, кто не работает за сверхбабло, и им лишь бы доехать

 

вообще проблема стоянки на Марке решается очень просто - просто все электрички со стороны Дмитрова должны отправляться 5 мину позднее по расписанию. Распоряжение Путина выполнить очень легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще проблема стоянки на Марке решается очень просто - просто все электрички со стороны Дмитрова должны отправляться 5 мину позднее по расписанию.

389614[/snapback]

 

эээ? :D

 

вы о чём собственно? :D:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня удивляет такой факт, в 22-30 сколько раз я ездил, электичка стояла на Марке минут 5-10 на боковом пути, но при этом никакой экспресс следом в сторону Москвы не проезжал. Проезжал только в обратном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом никакой экспресс следом в сторону Москвы не проезжал. Проезжал только в обратном направлении.

389657[/snapback]

 

там не все экспрессы ежедневные (лобненские - точно). но нитка-то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не все экспрессы ежедневные (лобненские - точно). но нитка-то есть...

Вот только не понятно что мешает по выходным пускать эту эльку без стоянки в марке, убрав нитку экспресса, который и так не ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графистам лень. да и кефирам привычнее подходить к электричке каждый день в одно и то же время, а не в разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо так сделать-заменить подвижной состав АЭ на нормальные современные пригородные электрички европейского образца (с соответствующими ускорением и скоростью), сократить интервалы минимум в два раза, назначить остановки по всем пассажирообразующим остановкам и пересадкам на метро (отурникетив их при необходимости), пустить их через Москву от Шарика до DME. Вот тогда это будет нормальная транспортная система, а не непонятно что, как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графистам лень. да и кефирам привычнее подходить к электричке каждый день в одно и то же время, а не в разное.

 

И по этой же причине одна из тульских собак тоже простаивает в Тарусской большую часть графика абсолютно за хрен собачий: эта стоянка закладывается под обгон поездом № 234 Москва-Севастополь, который ходит только летом и в сентябре (и то не до конца сентября, в прошлом году я на нем выезжал 23 сентября из Москвы, и это уже был его предпоследний рейс, а у состава - последний), а также в некоторые дни пьяной недели.

 

Да впрочем это еще что... В каком-то расписании одной собаке заложили длительную стоянку в Царицыно под обгон попугаем Москва-Щекино, который по расписанию уходил из Москвы в 6 утра, но реально этим графиком никогда не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта стоянка закладывается под обгон поездом № 234 Москва-Севастополь, который ходит только летом и в сентябре (и то не до конца сентября, в прошлом году я на нем выезжал 23 сентября из Москвы, и это уже был его предпоследний рейс, а у состава - последний), а также в некоторые дни пьяной недели.

391328[/snapback]

На эту пьяную неделю назначался не он, а 219/220, сформированный по принципу "я его слепила из того, что было", им я туда и воспользовался.. Если бы ходил 234, у меня бы таких проблем с возвращением домой 2 января не было - ехал на питерской 8-ке с прибытием в 1:13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно, что графистам тупо лень.

Возьмем за пример утренний график из Москвы.

07:24 Икша - пропускает Водники, т.к. не могёт там остановиться

+ уже ближе к осени отменяют Шереметьевскую хрен знает зачем

07:46 Дубна - пропускает Водники, Хлебниково и Шереметьевскую. Такой откровенный подгон а-ля "экспресс" из-за того, что следом подпирает РЭКС, а его в свою очередь Аэроэкспресс

 

Итого имеем по Водникам 4 проходные подряд (интервал 34 минуты), а по Шереметьевской 5 подряд (интервал 43 минуты), т.к. в 07:19 Савелово кроме Шереметьевской.

 

По уму то:

07:19 Савелово кроме: новодачная, хлебниково, шереметьевская, некрасовская, трудовая

07:24 Икша кроме: водники, луговая (тут понятно, не могёт так не могёт, хотя несколько десятков лет останавливались без проблем)

07:46 Дубна кроме: марк, новодачная, хлебниково, шереметьевская, ну и чего-нибудь после Лобни. (Марка и Новодачной вполне хватит для компенсации остановки в Водниках)

 

При таком варианте и интервалов с пропуском 4/5 электричек не будет и экспрессам место остается. Если мало, можно какую-нибудь окружную/дегунино дубной просвистеть, поток на дубну в это время что в Дегунино, что в Долгопе, что на Водниках примерно одинаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.