Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

762-й маршрут очень много не доезжает до нужного мне места. Он сворачивает на Новомарьинскую ул, так что он мне практически ни к селу, ни к городу. Ну можно на нем проехать часть расстояния, но потом все равно идти пешком. Мне лучше в таком случае сразу идти пешком, ничего не ожидая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай по Вашим суждениям, каждый маршрут должен подвозить к подъезду, - такого не будет.903 люди на Рижской ждут и много очень. 76 троль, ходит не так уж часто, либо мне не везёт уже неделю, т.к. ожидание на остановке от 10 до 25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай по Вашим суждениям, каждый маршрут должен подвозить к подъезду, - такого не будет

 

А что по моим? По-моему, как раз-таки тут практически все мои оппоненты пытаются это самое и доказать, а я пытаюсь объяснить, что это не так. Я уже говорил, что встречал людей, живущих в Ярославском, которые хотели, чтобы 903-му ввели Староалексеевскую ул. с претензией, что прямая связь вроде бы и есть, но одновременно ее и нет. Ну и какие выводы? Остановку надо ввести? Судя по суждениям оппонентов - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать не имеющие стратегического смысла дублёры (трамваи 1/16 к этому числу не относятся, потому что 16-й может застрять), такие как тот же 172-й автобус

А какие дублёры считать стратегическими? Является ли, к примеру, 61 троллейбус стратегическим дублёром 19, а 69 троллейбус - дублёром 15? А 292 автобус - дублёром 161 и 703?

Я в данном случае оцениваю целесообразность того или иного маршрута не по дублированию им кого-то или чего-то, а по пассажиропотоку. Если тупо замочить 172, которым сейчас пользуется достаточное количество народа, перевести его выходы на 136 или ещё куда - то те, кто сейчас на нём ездят, очевидно загрузят тот же Тб76. И там условия проезда станут хуже.

перетряхнуть выходы, то вполне можно было бы добавить транспорта туда, где его не хватает. В том числе и в Марьино.

Транспорт надо добавлять туда, где его не хватает, безотносительно перетряски выходов. Да и не перепадает в другие районы ничего, обычно по соседним маршрутам выпуск раскидывают (многоходовые комбинации вроде сокращения выходов на 262 и 202, передачи кого-то из 8го парка в 1й, передачи 132 из 5го парка в 8й и направление высвободившихся выходов 5 парка на 175 - не рассматриваем, такая феерия только пару раз была, да и от практики "тришкина кафтана", слава Богу, пытаются отказаться).

А если и будет, то это уже будет просто изменённый 172-й, а не перенумерованный 903-й. Разница есть.

По-моему, разница между "изменённым 172" и "переименованным 903" есть только по фен-шую. А про фен-шуй можно анекдот вспомнить про перестановку столов и старую уборщицу.

Лучше не в 136к перенумеровать, а весь выпуск отдать на 136.

Всё, изголодавшийся по дискуссиям ФОТ пустился в аналитику. Хорошо, отдадут выпуск на 136. Потом "для улучшения обслуживания бла-бла вводятся укороченные рейсы по маршруту номер 136" и назовут их 136к. Люди по Ярославскому шоссе как ездили в автобусах, так и дальше ездят, наплевав, какой номерок написан на доске подошедшего автобуса - "136", "136к", "172", "136 до Холмогорской" или "903 до ВДНХ". Смысл от этого сильно изменился? Главное, что люди понимают, куда их повезёт такой автобус, что он не свернёт в Алексеевский студгородок к платформе Яуза, а при движении от метро "ВДНХ" - доставит на Холмогорскую и Абакумова, а не укатит на Анадырский проезд какой-нибудь. А написано на таком автобусе "172" или "136 до Холмогорской" - это, извините, шашечки.

Приведенные вами сравнения некорректны, поскольку у 172 и 76 обе конечные одинаковые.

Я что-то не очень понял, при чём тут это. При чём тут вообще вид транспорта - автобус или троллейбус? Хорошо, представим себе на время ремонт линии Тб76 и пуск взамен автобуса 76т (как с 57т было, ага). Получаем два автобусных маршрута - 76т и 172. Как в своё время 79 и 655. Как ещё раньше - 619 и 736. И что, они как-то дублируют друг друга иначе, как-то по-особому?

Давайте тогда каждому маршруту троллейбуса и трамвая создадим точную копию в виде автобуса.

А это, пардон, какое отношение имеет к тому, что несколько машин выполняют укороченные рейсы 136 маршута "до Холмогорской" (усиливая этот 136 и 903 на самом пассажиронапряжённом участке) с трафаретиной "172"?

Забыли уже, что такое 25 минут ждать на остановке своего единственного автобуса, да?

Да, вот еще пример: конец Братиславской ул. Туда от метро Братиславская ходит раз незнаювосколько минут автобус № 81, который еще и неимоверно крутит. Конечно, когда я иду налегке, я его не жду, а иду пешком от метро, а вот когда груженный, примерно полчаса его и жду. И главное - никаких альтернатив, идущих напрямую по Братиславской ул, туда нет, даже маршруток.

Как уже отметили, по Братиславской напрямую к метро идёт А762. С интервалами 12 минут, по расписанию А81 ходит раз в 20 минут в межпик, в пик - минут 13. Ну и бобики, конечно. там какие-то всё же имеются. А, да, 762ф ещё. В общем, на полчаса зависнуть там можно только в сильно позднее время.

 

762-й маршрут очень много не доезжает до нужного мне места. Он сворачивает на Новомарьинскую ул, так что он мне практически ни к селу, ни к городу. Ну можно на нем проехать часть расстояния, но потом все равно идти пешком. Мне лучше в таком случае сразу идти пешком, ничего не ожидая.

Он идёт односторонним кольцом по Новомарьинской (со 128), Перервинскому (в гордом одиночестве), сворачивает на Поречную и идёт по ней (опять же, в гордом одиночестве) и потом на Братиславскую (где составляет компанию 81). После чего поднимается по всей Братиславской до ББК (Большого круга) и сворачивает на Перерву. Так что, я не знаю, какое именно тебя место интересует, но Братиславскую южнее Перервы 762 проходит полностью.

Николай по Вашим суждениям, каждый маршрут должен подвозить к подъезду, - такого не будет

А что по моим? По-моему, как раз-таки тут практически все мои оппоненты пытаются это самое и доказать, а я пытаюсь объяснить, что это не так. Я уже говорил, что встречал людей, живущих в Ярославском, которые хотели, чтобы 903-му ввели Староалексеевскую ул. с претензией, что прямая связь вроде бы и есть, но одновременно ее и нет. Ну и какие выводы? Остановку надо ввести? Судя по суждениям оппонентов - да.

Не надо путать тёплое с мягким. Если речь идёт о скоростном подвозе района к метро, то надо собрать народ по району (для чего - сделать там остановок побольше), а потом - чесать как можно скорее, но при этом не пропуская важные пассажирообразующие узлы. Не делать ни одной остановки вообще - это другая крайность, не менее глупая, чем остановки у каждого столба.

Я думаю, если бы А111 (старый) после выезда с Университетского проспекта делал следующую остановку на площади Революции, такой А111 возил бы воздух. Потому как большинству жителей Университетского вовсе не нужна площадь Революции, а нужна, скажем, КЛ и Калужский радиус.

Изменено пользователем Феофилакт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

762-й маршрут очень много не доезжает до нужного мне места. Он сворачивает на Новомарьинскую ул, так что он мне практически ни к селу, ни к городу. Ну можно на нем проехать часть расстояния, но потом все равно идти пешком. Мне лучше в таком случае сразу идти пешком, ничего не ожидая.

Он идёт односторонним кольцом по Новомарьинской (со 128), Перервинскому (в гордом одиночестве), сворачивает на Поречную и идёт по ней (опять же, в гордом одиночестве) и потом на Братиславскую (где составляет компанию 81). После чего поднимается по всей Братиславской до ББК (Большого круга) и сворачивает на Перерву. Так что, я не знаю, какое именно тебя место интересует, но Братиславскую южнее Перервы 762 проходит полностью.

 

Хорошо, скажу: Братиславская ул, 32, остановка "Магазин Гудвин". Я что-то не припоминаю там 762-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, скажу: Братиславская ул, 32, остановка "Магазин Гудвин". Я что-то не припоминаю там 762-го.

Есть там 762, но в сторону к метро. Другой вопрос, что на конечной на 8-м м/р Марьинского парка, насколько я понимаю, никто выходить не заставляет, а крюк там получается не такой уж и большой.

Правда, резона ждать автобуса там я, например, не очень вижу - по крайней мере, где-то с десяток раз ходил от Братиславской до "Агенства недвижимости ИНКОМ" - так меня, в общем-то, ни один автобус ни разу и не обгонял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я обычно назад иду пустым, поэтому тут мне проще дойти пешком до Братиславской или Марьино дворами вдоль Поречной ул. (правда, я так обычно делал, когда мне надо было на Войковскую - я у Марьино садился на А623 и ехал на нем до Красногвардейской, но с открытием участка Марьино-Зябликово это потеряло актуальность).

 

Вообще что бы я сделал - так это остановку всех маршрутов МТА на Абакумова в режиме "по требованию", а от Абакумова до ВДНХ - только на Докукина для пересадки на Тм17. А то едешь на 388-м и надоедают лица, просящие остановить чуть ли не на каждой остановке, в итоге он практически становится поостановочным. Вот пусть они и пересаживаются на Докукина на 136, 172, 903 автобусы или 76 троллейбус, а останавливать везде по требованию - нефиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие дублёры считать стратегическими?

Те, которые дублируют на напряжённом участке и помогают закрыть собой застрявший где-то основной длинный маршрут. 172-й к таким никак не относится

61 троллейбус стратегическим дублёром 19

Скорее да, чем нет

а 69 троллейбус - дублёром 15?

Дублёром является. Но не нужным. Лично я за то, чтобы 69-й грохнули и поскорее.

Я в данном случае оцениваю целесообразность того или иного маршрута не по дублированию им кого-то или чего-то, а по пассажиропотоку.

Это примитивный подход "ездит и ладно". Пасс.поток на 172-м автобусе - это инерционный поток 76-го троллейбуса и 903-го автобуса, появлятся только потому, что когда пассажиры подошли к остановке, он и приехал.

Если тупо замочить 172, которым сейчас пользуется достаточное количество народа, перевести его выходы на 136 или ещё куда - то те, кто сейчас на нём ездят, очевидно загрузят тот же Тб76. И там условия проезда станут хуже.

А ещё можно подумать головой и сделать так, чтобы 172-й нёс ещё какую-то функцию, кроме ненужного дублирования. Хорошее предложение было направить его в Сокольники по части трассы 239-го.

Транспорт надо добавлять туда, где его не хватает, безотносительно перетряски выходов.

Такое бывает, только когда САСы запускают. В любом другом случае не надо верить в сказки.

По-моему, разница между "изменённым 172" и "переименованным 903" есть только по фен-шую. А про фен-шуй можно анекдот вспомнить про перестановку столов и старую уборщицу.

Это тебе так кажется. На деле 903-й воспринимается как экспресс, а значит в состоянии привлечь к себе поток. Перенумеруй его в 172 - кто-то, конечно, поедет на нём, но кто-то подумает, что это же тот самый ползущий 172-й. И поедет на маршрутке. Фен-шуй-не-фен-шуй, а красивая упаковка предлагаемого товара тоже играет немаловажную роль.

Хорошо, отдадут выпуск на 136

Лично я против этого.

а останавливать везде по требованию - нефиг.

А это, Николай, МТА делает удобно своим пассажирам. А тебе это не нравится, потому что это неудобно тебе. Но знаешь ли, с такими запросами тебе проще машину купить, она поедет и без остановок, и куда ты хочешь. Николай, ты просто начинаешь забывать о том, что любой автобусный маршрут - это маршрут ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не твоего личного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а останавливать везде по требованию - нефиг.

А это, Николай, МТА делает удобно своим пассажирам. А тебе это не нравится, потому что это неудобно тебе. Но знаешь ли, с такими запросами тебе проще машину купить, она поедет и без остановок, и куда ты хочешь. Николай, ты просто начинаешь забывать о том, что любой автобусный маршрут - это маршрут ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта, а не твоего личного

 

Можно сказать и обратное: не нравится отсутствие прямой связи общественным транспортом - покупай машину, которая поедет откуда надо и докуда надо без остановок. А то, что ни на одном маршруте МТА нет на Ярославском шоссе остановок - это факт. Только МТА - это не МГТ, где с этим строго (хотя как сказать - я постоянно сталкивался с тем, что, например, А263э по ОрБору шел со всеми остановками, хотя у него их официально было 6, да и еще когда 816-й был хорошим экспрессом, тоже наблюдал, как он останавливается где не положено, даже обращения в МГТ не помогали - несмотря на ответы, что с водилами инструктаж проведен, они все равно продолжали тормозить по требованию), в МТА водилы очень любят превращать автобусы в большие маршрутки, не имея на то никаких официальных прав.

Вот по твоей логике и выходит, что автобусы должны подъезжать к каждому подъезду. А если кому это не нравится - это их личные проблемы.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что ни на одном маршруте МТА нет на Ярославском шоссе остановок - это факт.

Отнюдь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что ни на одном маршруте МТА нет на Ярославском шоссе остановок - это факт.

Отнюдь.

 

Хорошо, вот пусть 392-й на них и останавливается, никто не возражает, раз они есть. Но только на них, а не на кучи других, как он очень любит делать. А вот 388-й не должен нигде останавливаться в пределах Москвы. Однако это очень часто не выполняется.

 

P.S. Вспомнился мне один товарищ с форума МТА, который страшно ругался, что 424-й автобус не останавливается в сторону области на его остановке, расположенной на пересечении Ташкентской ул. и Волгоградского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай еще дальше пойдем - зачем из 12, 70 или 82 троллейбуса выходить на Соколе ради метро, если эти троллейбусы идут до Белорусской, а 12-й - аж до центра? Зачем из 17-го трамвая выходить на Бабушкинской, если на нем можно доехать до ВДНХ? Может, нам метро вообще не нужно?
А действительно - зачем? Есть два показателя работы транспорта - время в пути от точки "А" до точки "В" и стоимость этой поездки! С учетом того, что многие не каждый день ездят в городском транспорте, то проездной явно не окупается, а метро к каждому дому еще не прокапали и это будет еще нескоро и даже если будет, то с потерями по времени в пути. Поэтому когда я еду своим ходом я считаю прежде всего деньги - каждая пересадка на метро - это дополнительные деньги! Соответственно, чем больше таких пересадок, тем больше мои расходы. А при высоких расходах на общественный транспорт проще ездить на личном авто, который без пересадок привезет тебя с комфортом из точки "А" в точку "В"! Поэтому если есть возможность без использования метро на наземном транспорте ,без пересадок, за вменяемое время добраться из точки "А" в точку "В", то это и есть транспортное счастье!

 

Лично я против этого.
Я понимаю, что 136 вязнет в пробках на МКАД, но ничего не мешает помочь ему ускориться, запустив петлей через Алтуфьевское шоссе, метро " Алтуфьево", Череповецкую улицу и т.д. по кольцу! Или вообще по метро "Алтуфьево" обрезал - там основные пересадки! Бабки, детки и прочии социалы в Ашан пускай на 24 и 25 катаются с пересадкой по "РИО". Что касается Лианозовского кладбища, то проще часть рейсов 685 туда отправить! Вот ехал я с Алексеевской до Лианозова и самый удобный транспорт как ни крути - связка 903+136 автобусы. Можно конечно не ждать 136, а дойти до Лося и на 774 сесть, но с учетом того сколько он едет до Лианозова, проще дождаться 136 автобуса. а с пересадками 903+17+много чего от ГПЗ затраты на оплату проезда больше и не факт, что время выиграешь! Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по твоей логике и выходит, что автобусы должны подъезжать к каждому подъезду. А если кому это не нравится - это их личные проблемы.

Это не моя логика, а логика тех пассажиров, которые требуют остановки. Сам посуди, что проще: купить машину и сдать на права или написать просьбу в транспортную компанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в МТА водилы очень любят превращать автобусы в большие маршрутки, не имея на то никаких официальных прав.

Поддержу я здесь Колю, поскольку это действительно вошло в систему. Народ обленился до крайности, а водители почему-то стали готовы исполнить любую прихоть. Я еще могу понять, когда сажают-высаживают в неустановленных местах тех пассажиров, у которых действительно трудно с альтернативой, но когда, напрмер, на Новорязанке народ лезет без разбору в дальние автобусы, чтобы проехать 2 километра, хотя свой 348 ходит каждые 10 минут, это реально раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по твоей логике и выходит, что автобусы должны подъезжать к каждому подъезду. А если кому это не нравится - это их личные проблемы.

Это не моя логика, а логика тех пассажиров, которые требуют остановки. Сам посуди, что проще: купить машину и сдать на права или написать просьбу в транспортную компанию?

 

Хорошо, только пусть будет так (применительно к 388-му): остановка на Абакумова - штатно по требованию со стороны области, а все остальные по Ярославскому шоссе до ВДНХ - за дополнительную плату, например, за 40 руб. Подобные примеры есть, например, в Абхазии. Вот пусть и думают, что им выгоднее: выйти на Абакумова и пересесть в автобус/троллейбус МГТ или выйти там, где им удобно, но дороже. Конечно, кто-то живет на Абакумова, они окажутся в привелегированном положении но что делать? Кому-то больше, кому-то меньше везет с расположением. Мне, например, потом еще пересаживаться на трамвай, который тоже не бесплатный и стоит больше разницы в стоимости между предложенным мною вариантом. А если еще учесть, что у многих есть проездные, то останавливать такой автобус в неположенных местах желание быстро отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, только пусть будет так (применительно к 388-му): остановка на Абакумова - штатно по требованию со стороны области, а все остальные по Ярославскому шоссе до ВДНХ - за дополнительную плату, например, за 40 руб. Подобные примеры есть, например, в Абхазии. Вот пусть и думают, что им выгоднее: выйти на Абакумова и пересесть в автобус/троллейбус МГТ или выйти там, где им удобно, но дороже. Конечно, кто-то живет на Абакумова, они окажутся в привелегированном положении но что делать? Кому-то больше, кому-то меньше везет с расположением. Мне, например, потом еще пересаживаться на трамвай, который тоже не бесплатный и стоит больше разницы в стоимости между предложенным мною вариантом. А если еще учесть, что у многих есть проездные, то останавливать такой автобус в неположенных местах желание быстро отпадет.

 

И казалось бы причем тут отмена ярославским попугаям отмена остановки в Загорске.... Вот, если бы ввели остановку в Лосиной и оставили в Загорске Вы бы против не были?

 

А водители почему-то стали готовы исполнить любую прихоть.

Потому что с наличностью в карман работают, в отличие от водителей МГТ, им лишний клиент это лишний кусок хлеба с маслом, который может поехать в следующий раз на электричке - автобус то он выбрал потому что он "вот тут, на светофоре" останавливается. И даже ревизоры как в МГТ не спасут - коррупция превзойдет МГТ в десятки раз.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы обратиться к администраторам со следующими просьбами навести порядок:

1. В теме про САСы полный *рач по поводу остановок и других маршрутов. Мне как читателю охото видеть новости и обсуждения только непосредственно работы САСов;

2. Следите за орфографией. Тема про Екзотический ПС так до сих пор и называется;

3. Разберитесь с тьмой похожих по сути темах: одних тем про изменения, новые изменения и т.д. я насчитал штуки 3.

 

Ну неудобно и местами даже неприятно читать. Выделите из тем обсуждения в отдельные темы "Хотелки" и "альтернативные представления". Чтобы обсуждение альтернативного представления о маршруте или чём-бы то ни было на несколько страниц шло своей веткой и не засоряла основной.

 

Простите, я Вас мониторить стал не так давно, но уже жутко устал от того, что нормальная обратная связь запрятана в гуще флуда и околотематических обсуждений.

 

На сим, можете данный пост удалить.

Изменено пользователем artkoder
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, только пусть будет так (применительно к 388-му): остановка на Абакумова - штатно по требованию со стороны области, а все остальные по Ярославскому шоссе до ВДНХ - за дополнительную плату, например, за 40 руб. Подобные примеры есть, например, в Абхазии. Вот пусть и думают, что им выгоднее: выйти на Абакумова и пересесть в автобус/троллейбус МГТ или выйти там, где им удобно, но дороже. Конечно, кто-то живет на Абакумова, они окажутся в привелегированном положении но что делать? Кому-то больше, кому-то меньше везет с расположением. Мне, например, потом еще пересаживаться на трамвай, который тоже не бесплатный и стоит больше разницы в стоимости между предложенным мною вариантом. А если еще учесть, что у многих есть проездные, то останавливать такой автобус в неположенных местах желание быстро отпадет.

 

И казалось бы причем тут отмена ярославским попугаям отмена остановки в Загорске.... Вот, если бы ввели остановку в Лосиной и оставили в Загорске Вы бы против не были?

 

Какое отношение это имеет к предлагаемому мною варианту по 388-му я не понял...

 

А водители почему-то стали готовы исполнить любую прихоть.

Потому что с наличностью в карман работают, в отличие от водителей МГТ, им лишний клиент это лишний кусок хлеба с маслом, который может поехать в следующий раз на электричке - автобус то он выбрал потому что он "вот тут, на светофоре" останавливается. И даже ревизоры как в МГТ не спасут - коррупция превзойдет МГТ в десятки раз.

 

А что, интересно, если я в Загорске купил билет в кассе на 388-й, то какая выгода от этого будет водителю? Я же деньги не ему отдаю. А людей много.

Да и надо сказать, что отнюдь не везде есть альтернатива 388-му в виде электрички. Попробуйте доехать до Голыгино на электричке. Кроме как неимоверным крюком через Загорск не доедете и, кстати, от Загорска вам все равно скорее всего придется ехать на том же 388-м, ибо 33-й ходит 1 раз в 3 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, интересно, если я в Загорске купил билет в кассе на 388-й, то какая выгода от этого будет водителю?

От этого ничего, но если он посадит кого-нибудь по пути, то деньги пойдут ему в карман. А если хочешь зарабатывать, то учитывай запросы того, кто тебе дал на лапу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 69 троллейбус - дублёром 15?

Дублёром является. Но не нужным. Лично я за то, чтобы 69-й грохнули и поскорее.

В соседней теме его обсуждали. Не получится ли так, что оставшийся в одиночестве 15 станет настолько редок, что его ждать никто не станет, и он опустеет, превратившись в призрак наподобие 69?

Я в данном случае оцениваю целесообразность того или иного маршрута не по дублированию им кого-то или чего-то, а по пассажиропотоку.

Это примитивный подход "ездит и ладно". Пасс.поток на 172-м автобусе - это инерционный поток 76-го троллейбуса и 903-го автобуса, появлятся только потому, что когда пассажиры подошли к остановке, он и приехал.

Я и не спорю, что это инерционный поток. Но этот инерционный поток надо чем-то вывозить? Пассажирам, подошедшим на остановке, важно уехать к метро, а на чём именно - это не всегда принципиально. Находясь на 19м квартале и желая добраться до метро "Речной вокзал", садишься и на 138, и на 188, и на 200, и на 284, и на 673 - не глядя на то, что первый ходит в час по чайной ложке, а 284 - более редкая и более длинная версия 200.

А ещё можно подумать головой и сделать так, чтобы 172-й нёс ещё какую-то функцию, кроме ненужного дублирования. Хорошее предложение было направить его в Сокольники по части трассы 239-го.

Нарисовать можно что угодно. Только, чтобы 172й "до Сокольников" не стал раритетом ещё похуже 136, ему выходов надо добавить. И тогда может оказаться, что куча выходов уйдёт на маршрут, который сперва "тупо дублирует 136 и компанию" до Галушкина, а потом - "тупо дублирует 239" от Галушкина. И, не доезжая до ВДНХ, оказывается в итоге на фиг не нужным даже тем, кто на нём сейчас ездит. Есть ли доказательства, что такой 172 будет нести действительно полезную функцию? А то запускали в своё время 286, который заимел "полезную функцию" обслуживания Ярославской улицы, да только он воздух возит.

Ещё раз - дублирование является ненужным, когда транспорта на участке больше, чем надо, и тот транспорт ходит пустым. В противном случае разговоры "отдельная циферка занята под кусок другого маршрута, надо бы придумать какой-нибудь заворотец, чтобы оправдать существование отдельной циферки" - это несерьёзно.

Транспорт надо добавлять туда, где его не хватает, безотносительно перетряски выходов.

Такое бывает, только когда САСы запускают. В любом другом случае не надо верить в сказки.

Так мы и не верим. В отличие от тех, кто считает, что высвободившиеся где-то на севере машины пойдут на усиление маршрутов на юге.

По-моему, разница между "изменённым 172" и "переименованным 903" есть только по фен-шую. А про фен-шуй можно анекдот вспомнить про перестановку столов и старую уборщицу.

Это тебе так кажется. На деле 903-й воспринимается как экспресс, а значит в состоянии привлечь к себе поток. Перенумеруй его в 172 - кто-то, конечно, поедет на нём, но кто-то подумает, что это же тот самый ползущий 172-й.

 

От того, что 37 не имеет "особенного, специфического" номера, поток от него не отворачивается. Равно как и отсутствие "специального номера" у 266 не отменяет малых интервалов движения на этом маршруте.

То, что САСов в городе предостаточно было маршрутов (и сейчас тоже предостаточно), пользующихся немалым спросом, мне тоже кажется?

Хорошо, отдадут выпуск на 136

Лично я против этого.

"А Баба-Яга - против!" Мне тоже не очень понравилась отмена 641 и 231, а также - перенаправление 128 на "Люблино", это что-нибудь изменило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соседней теме его обсуждали. Не получится ли так, что оставшийся в одиночестве 15 станет настолько редок, что его ждать никто не станет, и он опустеет, превратившись в призрак наподобие 69?

Разницы всё равно никакой. Сейчас это два маршрута-призрака, один из которых вязнет в центре, второй вязнет на Краснопролетарской. Да и 69-й настолько незаметен, что лично мне он в последние недели три вообще не попадался на глаза.

Я и не спорю, что это инерционный поток. Но этот инерционный поток надо чем-то вывозить?

Тб76/А903/А136, а после Федоскинской ещё и А244.

Находясь на 19м квартале и желая добраться до метро "Речной вокзал", садишься и на 138, и на 188, и на 200, и на 284, и на 673 - не глядя на то, что первый ходит в час по чайной ложке, а 284 - более редкая и более длинная версия 200.

Только от Речного вокзала у каждого из этих автобусов свой маршрут и своя трасса (за исключением 200/284, да и то раньше 284 ходил по МКАДу). А в случае 172-го это: а) полное копирование троллейбуса; б) частичное копирование А903 и А136. Просто с такой логикой можно придумать ещё 100500 автобусных маршрутов от ВДНХ до Холмогорской, только практического толка от этого не будет.

Нарисовать можно что угодно. Только, чтобы 172й "до Сокольников" не стал раритетом ещё похуже 136, ему выходов надо добавить. И тогда может оказаться, что куча выходов уйдёт на маршрут, который сперва "тупо дублирует 136 и компанию" до Галушкина, а потом - "тупо дублирует 239" от Галушкина.

В любом случае теорией это ни доказать, ни опровергнуть. Тут практика нужна. Ведь при отсутствии спроса всё можно вернуть обратно.

И, не доезжая до ВДНХ, оказывается в итоге на фиг не нужным даже тем, кто на нём сейчас ездит.

Вообще-то идея была про проезд через улицу Космонавтов, а значит, что он будет подъезжать к северному входу.

Есть ли доказательства, что такой 172 будет нести действительно полезную функцию?

Задокументированных, конечно, нет, но мы же тут не на официальном совещании :) . Единственное, что наблюдалось мной - это пересадка с 17-го трамвая на ВВЦ Северной на 11-й трамвай в сторону Преображенки. В среднем человек 20 на вагон 17-го таких наберётся.

Так мы и не верим. В отличие от тех, кто считает, что высвободившиеся где-то на севере машины пойдут на усиление маршрутов на юге.

При желании всё сделать можно. Хоть напрямую передать n-ное кол-во машин из парка в парк вместе с водителями.

От того, что 37 не имеет "особенного, специфического" номера, поток от него не отворачивается. Равно как и отсутствие "специального номера" у 266 не отменяет малых интервалов движения на этом маршруте.

Дело в том, что ярковыраженных экспрессов по этим маршрутам не ходило. Я не про 37э, который незнакомому с местностью из-за незаметной буквы скорее больше проблем принесёт, чем пользы. Люди потянулись в экспрессы, потому что он изначально вводился, как экспресс с отдельным номером. Возможно, в этом на первый взгляд ничего такого нет, но подсознание всё равно работает.

"А Баба-Яга - против!" Мне тоже не очень понравилась отмена 641 и 231, а также - перенаправление 128 на "Люблино", это что-нибудь изменило?

Тут всё сложнее. 136-й маршрут - это тот маршрут, который не нужен ни третьему, ни шестому паркам. Как и 24/85, 76. Понятно, что было бы желание главка, но желание заниматься такими мелочами у них вряд ли появится. Тем более, что и 136, и 172 пока не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

136-й маршрут - это тот маршрут, который не нужен ни третьему, ни шестому паркам.

В третьем ему и место по всем логикам.

 

Как и 24/85, 76

А этим место в шестом как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В третьем ему и место по всем логикам.

По всем логикам ему вообще место в 7-м, но я не об этом.

А этим место в шестом как раз.

Наше руководство не хочет брать 24/85, потому что толку от них ноль, а только лишний геморрой. Они вообще никому не нужны. 3-й парк работает на них по старинке. А 76-й нас обязали взять, когда 3-му дали 644/836

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 903, наконец-то, вышли оранжевые автобусы. Пока две штуки - 06229 и 06230.

Скоро выйдут и остальные 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро выйдут и остальные 16

Это тот внушительный список автобусов "б/н" с зеленого сайта? Они ж, кстати, еще в январе-феврале поступили. Почему же только сейчас стали выходить?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот внушительный список автобусов "б/н" с зеленого сайта? Они ж, кстати, еще в январе-феврале поступили. Почему же только сейчас стали выходить?

Автобусов пришло 18 штук в середине февраля. Почему сейчас выпустили - до этого не было большой необходимости. Ну и плюс предрейсовая диагностика. У каждой машины были какие-то свои мелкие проблемы. Плюс на учёт их надо поставить в ГАИ, на это тоже уходит время. Пронумерованы машины с 06229 по 06240 (исключая 06234 и 06239, т.к это ЛиАЗы-5256). Остальные вообще пока без каких-либо номеров, но вскоре всё должны доделать.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, вы все говорите, типа от двух лишних остановок ничего не будет и т.д. А вот вам сегодняшний пример. Я ехал с Теплостанского проезда и первым подошедшим автобусом в сторону ЮЗ был 707-й. Я, не наблюдая больше никаких автобусов в эту сторону, в него сел. Но стоило сесть, и автобус отъехал от остановки, как сзади показался 611с. Ну я, конечно, пожалел, но что делать... Утешал себя лишь тем, что обычно на ЮЗ разница минутная. А вот тут оказалась существенная. На "Гостинице Салют", где нас обогнал тот 611с, садилось человек 5, и каждый покупал у водителя билеты. Да тут еще и турникет заглючил. Итог: долгая стоянка на этой остановке и приезд на ЮЗ тогда, когда тот 611с уже развернулся и причаливал к остановке на посадку в сторону Внуково. Потеря времени получилась весьма существенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, вы все говорите, типа от двух лишних остановок ничего не будет и т.д. А вот вам сегодняшний пример. Я ехал с Теплостанского проезда и первым подошедшим автобусом в сторону ЮЗ был 707-й. Я, не наблюдая больше никаких автобусов в эту сторону, в него сел. Но стоило сесть, и автобус отъехал от остановки, как сзади показался 611с. Ну я, конечно, пожалел, но что делать... Утешал себя лишь тем, что обычно на ЮЗ разница минутная. А вот тут оказалась существенная. На "Гостинице Салют", где нас обогнал тот 611с, садилось человек 5, и каждый покупал у водителя билеты. Да тут еще и турникет заглючил. Итог: долгая стоянка на этой остановке и приезд на ЮЗ тогда, когда тот 611с уже развернулся и причаливал к остановке на посадку в сторону Внуково. Потеря времени получилась весьма существенной.

А можно ли считать этот случай типичным? Или это разовое стечение обстоятельств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.