Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

большая "заслуга" в таком движении отсутвие полосы на участке м.Тушинская-больница МПС.

А полоса-то есть, просто её никто не соблюдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает буква "У" в расписании?

Оффтоп, конечно, но в расписаниях на .org/pass3/ - буква "У" с цифрой являет собой некий странный глюк. Если взять, к примеру, расписания А642 или А227, то там эти "У" стоят в начале каждого часа, при этом скрывают за собой 2 или 3 рейса, которые "выявляются" ближе ко второй конечной. Ну или наоборот, те, что на первой конечной вполне нормально показаны в середине-конце часа, "пропадают" под "У" ближе ко второй. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая "заслуга" в таком движении отсутвие полосы на участке м.Тушинская-больница МПС.

А полоса-то есть, просто её никто не соблюдает...

А вроде её и нет там, но свободно. Самый затык от Сокола жо Пехотной улицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вроде её и нет там, но свободно. Самый затык от Сокола жо Пехотной улицы.
Отметил участок на карте где стоял в общей пробке, далее поехали нормально 4bb700608d08t.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на работу, время обычное раннее:

6.35 - посадка в 267; (ост."Ген. Белобородова, 16)

6.47 - посадка в 904 (ост."РТС");

7.13 - выход у м."Динамо";

7.33 - завершение пешей прогулки в небыстром темпе вблизи к/т."Прага".

Итого: примерно 1 час.

Любые варианты поездки в это же время с использованием МГТ и метро (АПЛ или ТКЛ + СТЛ) занимают 1.10...1.15.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис Васильевич, час и час десять может быть если вы просто гуляете, а если человек спешит на поезд, то разница существена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помойму час и час десять разница небольшая...

Да и я про тоже, тем более время - 6.35, думаю в это время пробок еще нет, даже у нас в Переделкино они начинаются только в 6.50-7.00, народ выезжает кому к 9 на работу, я вот сегодня вышел в 7.20 из дома, в 9.15 был на метро "Профсоюзная"

 

Борис Васильевич, час и час десять может быть если вы просто гуляете, а если человек спешит на поезд, то разница существена

А не надо спешить на поезда, я вот на жд. вокзал приезжаю не позднее чем за 40 минут до отправления, а в аэропорт не позднее, чем за 2 часа, я лучше на стульчике спокойно посижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек спешит на поезд

...то он не едет до к/т "Прага", где вокзала нет.

Впрочем, 10 минут - всё же "пустячок, а приятно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И учтите - без метрошной толчеи в вагонах и на переходах, которая как раз в это время активно растёт; плюс часть пешего пути проходит через парк рядом со стадионом. С этим маршрутом может конкурировать только электричечный вариант: автобус 930 + "Трикотажная"- "Гражданская" + автобус 727. Но ведь для получения реально возможных 55 минут надо, чтобы их расписания удачно сочетались...

"пустячок, а приятно".

Даже ОЧЕНЬ приятный.

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если человек спешит на поезд

...то он не едет до к/т "Прага", где вокзала нет.

Впрочем, 10 минут - всё же "пустячок, а приятно".

Есть - Савеловский, речь идет о кинотеатре "Прага" на Савеловской, а не на Теплом стане (ранее там был, сейчас Киностар Делюкс вроде бы), туда нельзя добраться за 20 минут от Динамо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть - Савеловский

если бы человеку был нужен Савёловский вокзал, он бы и написал: "Савеловский вокзал", а не" Кинотеатр "Прага". Кроме того, вряд ли кому-то придёт в голову идти от Динамо до Савёловского пешком, проще на метро с двумя пересадк4ами доехать. А если едешь на 904-м, до до Белорусской, а там, если электричек нет, на 82-й автобус.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....если бы человеку был нужен Савёловский вокзал, он бы и написал: "Савеловский вокзал"...

Да не нужен ему был вокзал: он написал "завершение пешей прогулки в небыстром темпе вблизи к/т."Прага"" т.е. человек просто прогуливался мимо, а про вокзал писанина пошла от 10 минут лимита. Все закрываем тему - "вокзал-кинотеатр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал на 904 в сторону Митино, недовольный пассажир вбежавший в автобус на Динамо потребовал водителя остановиться на м. аэропорт,водитель отказал, тот его сфотогафировал и сказал что будет писать жалобу. Не стал бы писать, но такое вижу первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 16:49 Артём Высоцкий

На северо-западе Москвы во вторник открылась новая выделенная полоса. И по ней пущены новые автобусы-полуэкспрессы, которые по задумке должны доставлять пассажиров из Митино до Белорусской за полчаса. Правда, во вторник этот маршрут занял полтора часа.

Эти яркие, апельсиновые автобусы двигаются с максимально разрешенной для общественного транспорта скоростью по выделенным полосам. Самый длинный маршрут полуэкспресса: от Митино - с Пятницкого шоссе - прямиком в центр, к Белорусскому вокзалу - всего 10 остановок. И 10 пассажиров на весь салон.

"Моя семья в субботу и воскресенье проехалась, кто-то 34 минуты ехал, но в понедельник уже ехали 50 минут до вокзала", - говорит пассажирка.Во вторник "мёртвая пробка" началась уже у метро "Тушинская". Многие сдались и сошли по дороге. До "конечной" самые терпеливые добирались полтора часа.

"Есть такое понятие, как накат маршрута. Как правило, для того чтобы понять нужен этот маршрут или не нужен, проходит около трёх месяцев", - поясняет Борис Ткачук, первый заместитель генерального директора ГУП "Мосгортранс".Задержки в пути, конечно, будут. "Выделенка" несколько раз превращается в обычную проезжую часть, чтобы автомобили могли съехать, скажем, на МКАД.

"Здесь, конечно, сложность развязки, потому что она была спроектирована с учётом другого количества транспорта. Видите, уже Новорижское шоссе перестроили – там нет проблем. Я думаю, что если здесь сделать такую же развязку, то проблем будет меньше", - считает Леонид Дельников, заместитель командира батальона управления ГИБДД СЗАО города Москвы.

 

Мешают движению автобусов и припаркованные на обочинах автомобили. Разметка есть, знаки установлены, но расчищать путь для полуэкспресса приходится с помощью эвакуатора."На сегодняшний день эвакуировали только одну машину, потому что мы только недавно начали. Как только, где появится, будем забирать и увозить на штрафстоянку", - уточнил Владимир Туркевич, главный специалист ГУП "Городская служба перемещения транспортных средств".Изначально задумывалось, что автолюбители будут не помехой, а главными пользователями маршрута № 904. Тогда появится смысл в пересадочном транспортном узле, который давно построен на северо-западе столицы.

Эта перехватывающая парковка на въезде в Митино открылась больше двух месяцев назад. Однако автомобилисты, которые едут по делам в Москву, оставлять здесь свои автомобили не спешат. Возможно, причина в том, что до ближайшего метро никак не меньше километра. Именно новый полуэкспресс должен помочь заполнить эту стоянку. Далеко идти не придётся - только пересечь дорогу и сесть в автобус повышенной комфортности. Здесь даже турникетов нет, чтобы пассажиры расселись быстрее. Но валидаторов и контролёров никто не отменял. Проезд стоит столько же, сколько в обычных автобусах.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=152862&date=&ph=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал на 904 в сторону Митино, недовольный пассажир вбежавший в автобус на Динамо потребовал водителя остановиться на м. аэропорт,водитель отказал, тот его сфотогафировал и сказал что будет писать жалобу. Не стал бы писать, но такое вижу первый раз

не совсем здоровых людей на улице хоть отбавляй, поэтому неудивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал на 904 в сторону Митино, недовольный пассажир вбежавший в автобус на Динамо потребовал водителя остановиться на м. аэропорт,водитель отказал, тот его сфотогафировал и сказал что будет писать жалобу. Не стал бы писать, но такое вижу первый раз

 

Ну и пусть пишет жалобу, зато как потом в МГТ посмеются :D

 

А сегодня днем нужно было мне проехать от Симонова до Гидропроекта. Ну так у Аэропорта видел абсолютно пустой 904-й, потом, когда подходил к Симонова, мимо пронесся еще один, в котором не было ни одного человека, через 2 минуты еще один, в котором было человека 2-3, а когда я сел в троллейбус, то нас обогнал еще один абсолютно пустой 904-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol

зато по утрам 904 в Митино популярен (не смотря на то ,что в митино всего три остановки не считая 4мкр.Митина(РТС,Пятницкое ш.,1й мкр. Митина) автобус забивается до Тушинской и едет со стоящими, а отпугивает пассажиров отсутствие остановки Сокол в сторону центра, была бы остановка пассажиров было бы больше, а так же он бы соответственно на этом участке конкурировал с 88(по моим наблюдениям(правда двугодичной давности, основа пассажиров 88 садиться либо на Тушинской либо, на МПС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, столько народу из Митино ездит на Тушинскую, чтобы там пересесть в метро? И нафига, если в Митино есть свое метро? Уже давно прошли те времена, когда Митино базировалось на Тушинской (собственно, с открытием Митино и отменили полуэкспрессы от Тушинской №№ 901, 902, 210с).

 

Вообще мне тут подумалось: а не продлить ли 904-й до Рижского вокзала по Бутырскому и Сущевскому валам и тем самым создать конкуренцию электричкам, аналогично 902-му, а заодно и сделать связь перечисленных трех линий с КРЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафига, если в Митино есть свое метро?

ТКЛ сильно толковее АПЛ - больше пересадок, ну и ехать до центра по ТКЛ быстрее.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что время проезда от Митино до Тушинской с лихвой "съест" последний пункт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что время проезда от Митино до Тушинской с лихвой "съест" последний пункт.

Однако, например, на КРЛ и, в меньшей степени, на ГЗЛ и СТЛ (особенно на север) ехать по ТКЛ сильно сподручнее.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, столько народу из Митино ездит на Тушинскую,

Что вижу, то и говорю

Вообще мне тут подумалось: а не продлить ли 904-й до Рижского вокзала по Бутырскому и Сущевскому валам и тем самым создать конкуренцию электричкам, аналогично 902-му, а заодно и сделать связь перечисленных трех линий с КРЛ?

Если примерно так, то лучше не надо - сгниёт в пробке f70e8858f230t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что время проезда от Митино до Тушинской с лихвой "съест" последний пункт.

 

Так не все же прямо у станции метро живут. Кому-то ближе до автобуса добраться, а идти до метро Митино - тоже потеря времени.

Потом, не все же работают в центре, кто-то искал работу поближе к дому, на Щукинской, на Октябрьском поле. Да и в центре тоже. Например, у меня знакомая из Митино работает на Кузнецком мосту, автобус у дома - Тушинская - Кузнецкий мост, а до метро Митино идти, потом с пересадкой ехать и там от Лубянки идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ, к сожалению, - не самая "удобная" линия.

По 904: сегодня около 6.50...7.20 в салоне были заняты практически все места - вплоть до остановки "Больница МПС", на которой 50% вышли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....По 904: сегодня около 6.50...7.20 в салоне были заняты практически все места - вплоть до остановки "Больница МПС", на которой 50% вышли.

Дык, это, а чего там занимать то там всего 20 мест, там уже если 10 человек едет у многих создается ощущение толпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 10 человек едет у многих создается ощущение толпы

Речь не о "ощущении толпы", а о кол-ве людей в автобусе позавчера, вчера, сегодня, завтра,... величина пассажиропотока к чему сведётся по прошествии некоторого времени?

Например, я пока что вижу - большое кол-во хорошо знакомых между собой людей едет из Митино до больницы МПС, - причём раза в три большее, чем до "Динамо".

Изменено пользователем Anchares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, я пока что вижу - большое кол-во хорошо знакомых между собой людей едет из Митино до больницы МПС, - несравнимо большее, чем до "Динамо".

А понятно...ну это прям как 902, который в последнее время активно используется в качестве подмены 750, 814, т.е. люди садятся на Федосьино и Шолохова, а потом сходят на Попутной и идут на электричку, чтобы ехать до Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, столько народу из Митино ездит на Тушинскую,

Что вижу, то и говорю

Вообще мне тут подумалось: а не продлить ли 904-й до Рижского вокзала по Бутырскому и Сущевскому валам и тем самым создать конкуренцию электричкам, аналогично 902-му, а заодно и сделать связь перечисленных трех линий с КРЛ?

Если примерно так, то лучше не надо - сгниёт в пробке f70e8858f230t.jpg

 

Бутырский вал не так и стоит и то если в час пик. Впринципе он более менее проходим.Только к Белорусскому придеться постоять.

 

А вот ТТК это...Вообщем там уже надо делать выделенку. Причем лучше бы конечно ее делать без участия тунеля. Чтобы ей могли пользоваться ТБ 18,42 и автобусы 84,12. Но тогда из за того что одну полосу мы отдадим НОТу автомобилисты встанут на Сущевском валу в глухую пробку т.к. вал не достаточно широкий. Там и сейчас заторы не хилые от Рижского и до Н. Масловки почти.

А с другой стороны САСу можно выделенку построить через туннель. Не знаю даже насколько это технически реализовано?

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.