Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

А то, что тогда был бы вообще непонятен смысл данного маршрута. Еще "Колледж МОЭК", "Школа № 750" остались неохваченными. Осталось их ввести и все, 903-й будет уже не экспрессом и будет совершенно непонятно, для чего он вообще создавался и почему называется экспрессом.

Да почему Вы его экспрессом зовете...он изначально полуэкспрессом был (и на сайте МГТ тоже так и назывался)...таковым и остался

 

В любом случае полуэкспресс полуэкспрессу рознь. Еще сравните 810 и 830с. Оба по данной логике полуэкспрессы, только вот частота остановок несравнима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ввести все остановки? Ну вот и пришли к выводу, что есть все предпосылки к тому, что скоро 903-й пойдет со всеми остановками. Ну я, собственно, уверен на 99%, что так оно и будет в очень скором времени.

Лично мне будет всё равно, если ему введут даже все остановки.

А то, что тогда был бы вообще непонятен смысл данного маршрута.

ТЕБЕ непонятен. А мне он даже со всеми остановками понятен - беспересадочная возможность доехать до Рижского вокзала.

Осталось их ввести и все, 903-й будет уже не экспрессом и будет совершенно непонятно, для чего он вообще создавался и почему называется экспрессом.

Даже если их введут, всё равно останется полуэкспрессом. Потому что остановки между ВДНХ, Алексеевской и Рижской ему всё равно вводить не будут. Там своего транспорта хватает, да и ГАИ не согласует.

А с "Полиграфического колледжа" уехать вообще нет никаких проблем ни как в одну, ни как в другую сторону. Так что иначе как маразмом ввод данной остановки не назовешь.

Ну так с Федоскинской тоже нет никаких проблем уехать. Там даже свой автобус есть - 244

 

В любом случае полуэкспресс полуэкспрессу рознь. Еще сравните 810 и 830с. Оба по данной логике полуэкспрессы, только вот частота остановок несравнима.

А это специалистов в этой области как-то не волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что тогда был бы вообще непонятен смысл данного маршрута.

ТЕБЕ непонятен. А мне он даже со всеми остановками понятен - беспересадочная возможность доехать до Рижского вокзала.

 

И что? Я что-то сомневаюсь, что многие будут на нем ездить до Рижского вокзала. Это не то место, куда много народу ездит. Я что-то ни разу не видел, чтобы он к Рижскому вокзалу приезжал битком набитым. В обратную сторону - да, он неплохо заполняется на Рижском, но это исключительно из-за того, что многие люди предпочитают занимать в нем места заранее, ибо на ВДНХ уже как правило не сядешь.

 

Потому что остановки между ВДНХ, Алексеевской и Рижской ему всё равно вводить не будут.

 

С чего это?

 

Там своего транспорта хватает,

 

Только глядя на то, что 903-й ходит чаще 4-х троллейбусов, вместе взятых, вполне могут начинать и там вводить остановки.

 

да и ГАИ не согласует.

 

Надо будет - прекрасно согласует. Согласовали же Алексеевскую в сторону области. Уж если ее согласовали, то все остальные согласовать - плевое дело.

 

А с "Полиграфического колледжа" уехать вообще нет никаких проблем ни как в одну, ни как в другую сторону. Так что иначе как маразмом ввод данной остановки не назовешь.

Ну так с Федоскинской тоже нет никаких проблем уехать. Там даже свой автобус есть - 244

 

Какой поток на Федоскинской и какой на "Полиграфическом колледже"? И насколько одинаково они удалены от метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне будет всё равно, если ему введут даже все остановки.

А мне не всё-равно, и что дальше?

ТЕБЕ непонятен. А мне он даже со всеми остановками понятен - беспересадочная возможность доехать до Рижского вокзала.

А зачем она нужна? И почему тогда не нужна связь с Савеловским вокзалом и Беговой?

Изменено пользователем amo
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЕБЕ непонятен. А мне он даже со всеми остановками понятен - беспересадочная возможность доехать до Рижского вокзала.

А зачем она нужна? И почему тогда не нужна связь с Савеловским вокзалом и Беговой?

 

Вот именно! А у меня долгое время была беспересадочная связь с Рижским и Белорусским вокзалами 5-м трамваем. Но уже 17 лет как его нет. Ну и что мне делать? Куда обращаться с требованием восстановить эту связь каким-то другим транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Я что-то сомневаюсь, что многие будут на нем ездить до Рижского вокзала.

Да не важно. Главное, что будут.

С чего это?

С того, что там об этом просто некому просить

Надо будет - прекрасно согласует. Согласовали же Алексеевскую в сторону области. Уж если ее согласовали, то все остальные согласовать - плевое дело.

А в чем сложность её согласования заключалась?

Какой поток на Федоскинской и какой на "Полиграфическом колледже"? И насколько одинаково они удалены от метро?

И там, и там потоки большие. А насколько они удалены от метро, совсем не важно.

А мне не всё-равно, и что дальше?

Тогда пиши в МГТ требования отменить остановки.

А зачем она нужна? И почему тогда не нужна связь с Савеловским вокзалом и Беговой?

Я уже сказал, почему.

Вот именно! А у меня долгое время была беспересадочная связь с Рижским и Белорусским вокзалами 5-м трамваем. Но уже 17 лет как его нет. Ну и что мне делать? Куда обращаться с требованием восстановить эту связь каким-то другим транспортом?

В МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен...считаю что он создан не только для Новопеределкино, жителем которого и являюсь, но и для других районов тоже....ну для Солнцево точно

Для Солнцева вполне могли б сделать 720к и 718к полуэкспрессными. До 50 лет со всеми, далее - с ветерком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Солнцева вполне могли б сделать 720к и 718к полуэкспрессными. До 50 лет со всеми, далее - с ветерком.

Ну могли бы..но это не альтернатива прежде всего потому что это МВ

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могли бы..но это не альтернатива прежде всего потому что это МВ

Я не про "ф" говорю, а про "к". Там вполне себе БВ и даже порой ОБВ бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Я что-то сомневаюсь, что многие будут на нем ездить до Рижского вокзала.

Да не важно. Главное, что будут.

 

На таком основании можно много куда пустить маршруты, вплоть до 613-го в его первоначальном варианте, когда он начинался в самой незаселенной части Новокосино, не имел ни одной остановки по району и заканчивался так далеко от метро, что пешком не дойти. И несмотря на все это, 1-2 человека в нем ездило. Значит, маршрут был востребован?

 

С чего это?

С того, что там об этом просто некому просить

 

С чего ты взял? Народу на "Крестовском мосту", хочу сказать, не меньше, чем на "Полиграфическом колледже", к тому же теперь это пересадка на пл.Рижская ОЖД. И "Кибальчича" тоже отнюдь не пустая остановка, особенно когда какой-нибудь тролль, направляясь в парк, высаживает на ней людей. Ну и не забудем, что от нее прямая дорога до широко известного "Никса".

 

 

Надо будет - прекрасно согласует. Согласовали же Алексеевскую в сторону области. Уж если ее согласовали, то все остальные согласовать - плевое дело.

А в чем сложность её согласования заключалась?

 

Хотя бы в том, что она расположена в таком месте, что ее 903-й часто проезжал по крайней левой. Потому я и говорю, что ее введение практически приравнял 903-й к поостановочным маршрутам.

 

Какой поток на Федоскинской и какой на "Полиграфическом колледже"? И насколько одинаково они удалены от метро?

И там, и там потоки большие. А насколько они удалены от метро, совсем не важно.

 

Да я бы не сказал, что на "Полиграфическом колледже" много народу. На некоторых, пока не введенных, бывает и больше. Можешь поверить человеку, который некоторое время ездил на эту остановку - у нас там одно время клиенты были ;)

 

Вот именно! А у меня долгое время была беспересадочная связь с Рижским и Белорусским вокзалами 5-м трамваем. Но уже 17 лет как его нет. Ну и что мне делать? Куда обращаться с требованием восстановить эту связь каким-то другим транспортом?

В МГТ

 

Да, только МГТ, скорее всего, пошлет с данным требованием далеко и надолго, причем будет совершенно прав. Так что ничего, обойдется в случае чего Ярославский без прямой связи с Рижским вокзалом. И вообще, таких потерянных беспересадочных связей по пальцам одной руки не пересчитать (особенно это касается случаев, когда из-за постройки метро какие-то маршруты укорачивают или изменяют им трассу), причем весьма часто они оказываются куда существеннее, чем связь Ярославского с Рижским вокзалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком основании можно много куда пустить маршруты, вплоть до 613-го в его первоначальном варианте, когда он начинался в самой незаселенной части Новокосино, не имел ни одной остановки по району и заканчивался так далеко от метро, что пешком не дойти. И несмотря на все это, 1-2 человека в нем ездило. Значит, маршрут был востребован?

Эти-то свою востребованность измеряются не 1-2 людьми, а сотнями. Разница всё таки есть.

Народу на "Крестовском мосту", хочу сказать, не меньше, чем на "Полиграфическом колледже"

Народ там 714-го ждёт в основном.

И "Кибальчича" тоже отнюдь не пустая остановка, особенно когда какой-нибудь тролль, направляясь в парк, высаживает на ней людей.

Это нелинейное событие.

Хотя бы в том, что она расположена в таком месте, что ее 903-й часто проезжал по крайней левой. Потому я и говорю, что ее введение практически приравнял 903-й к поостановочным маршрутам.

Согласно постановлениям, на этом месте проходит выделенная полоса, а значит, что согласовать остановку можно. А то, что там творится по факту - лишь недосмотр ГАИ.

Да я бы не сказал, что на "Полиграфическом колледже" много народу. На некоторых, пока не введенных, бывает и больше. Можешь поверить человеку, который некоторое время ездил на эту остановку - у нас там одно время клиенты были

Я прекрасно знаю, сколько там народу. Было много обращений, поэтому и ввели. Хотя лучше бы эти люди попросили 834-й пустить часто. Но что люди заказали, то и получили.

Да, только МГТ, скорее всего, пошлет с данным требованием далеко и надолго, причем будет совершенно прав. Так что ничего, обойдется в случае чего Ярославский без прямой связи с Рижским вокзалом.

Так не обойдётся же, раз автобус ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно постановлениям, на этом месте проходит выделенная полоса, а значит, что согласовать остановку можно. А то, что там творится по факту - лишь недосмотр ГАИ.

 

Тогда непонятно, почему с ГАИ не согласуют ввод других остановок.

 

Да я бы не сказал, что на "Полиграфическом колледже" много народу. На некоторых, пока не введенных, бывает и больше. Можешь поверить человеку, который некоторое время ездил на эту остановку - у нас там одно время клиенты были

Я прекрасно знаю, сколько там народу. Было много обращений, поэтому и ввели. Хотя лучше бы эти люди попросили 834-й пустить часто. Но что люди заказали, то и получили.

 

Ну да. Я же говорю - с невведенных остановок народ подтянется, их тоже введут. А даже если бы 834-й сделали чаще, то все равно нашлись бы недовольные 903-м - так устроена психология человека, что его раздражает, когда что-то мимо проезжает, и ему плевать, что у него, может, транспорта гораздо больше, чем с тех мест, откуда идет транспорт, проезжающий мимо. Это-то как раз вполне понятно.

 

Да, только МГТ, скорее всего, пошлет с данным требованием далеко и надолго, причем будет совершенно прав. Так что ничего, обойдется в случае чего Ярославский без прямой связи с Рижским вокзалом.

Так не обойдётся же, раз автобус ходит.

 

И что с того, что он ходит? А я встречал множество предложений от жителей того же Ярославского укоротить его до ВДНХ, ибо от ВДНХ до Рижского он возит в основном воздух. Кому надо - пересядет на 14 или 48 троллейбус, не развалятся. Всю жизнь так и было и никто не умер. У меня около дома положение еще хуже - с соседней СТЛ связь только маршрутками, ибо и трамвай, и ходящий раз в полчаса автобус привозят только на Бабушкинскую + тот же автобус в другую сторону до Медведково. И ничего, когда мне нужно на СТЛ, я еду на маршрутке или с пересадкой. Вот и те, кому надо из Ярославского на Рижский вокзал, поедут с пересадкой или на маршрутке.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там своего транспорта хватает, да и ГАИ не согласует.
А кстати говоря чем обосновывая отказ. В смысле чем гипотетическая остановка "Староалексеевская ул." для 903 автобуса в данном случае отличается от её существующего на сегодняшний день собрата для 9, 14, 37, 48 троллейбусов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могли бы..но это не альтернатива прежде всего потому что это МВ

Я не про "ф" говорю, а про "к". Там вполне себе БВ и даже порой ОБВ бегают.

Ах эти..эти да можно было сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати говоря чем обосновывая отказ. В смысле чем гипотетическая остановка "Староалексеевская ул." для 903 автобуса в данном случае отличается от её существующего на сегодняшний день собрата для 9, 14, 37, 48 троллейбусов?

 

Да ничем, также как и остановка "Метро Алексеевская". Обычный трафик, обычная парковка.

Таких остановок по Москве тысячи, ничего особенного там не происходит, просто г-н Олейнику они лично не нужны, вот и пурга из поста в пост продолжается.

 

У меня около дома положение еще хуже - с соседней СТЛ связь только маршрутками, ибо и трамвай, и ходящий раз в полчаса автобус привозят только на Бабушкинскую + тот же автобус в другую сторону до Медведково.

 

Николай, ну вы уж нашли на что жаловаться... Добраться из практически любого места Медведкова на СТЛ никаких проблем не составляет.

Если есть желание доехать до СТЛ транспортом МГТ, велкам - либо на "Кожгалантерейку", либо на "Полярную ул.", а еще 71 автобус есть. С учетом того, что интервалы минимальны, я вообще не понимаю, в чем вы видите проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем вы видите проблему?

В том, что это всё не летит как самолёт))

А кстати говоря чем обосновывая отказ. В смысле чем гипотетическая остановка "Староалексеевская ул." для 903 автобуса в данном случае отличается от её существующего на сегодняшний день собрата для 9, 14, 37, 48 троллейбусов?

Из-за малых интервалов 903-го при торможении на каждой остановке они будут мешать друг другу и ходящим там троллейбусам, что в свою очередь вполне может помешать выезду машин со всяких дворовых территорий и примыкающих улиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И М.Е. уже отмечал, что когда 903-го не было 20 мин, то были люди, которые его ждали. Значит, имело смысл делать так, как я предлагаю.

Ну вот лично я его ждал потому, что мне хотелось до "Детской поликлиники" доехать за 15 минут, а не за 30. Заметь - именно до "Детской поликлиники"! Раньше его специально ждали только те, кому нужны были Докукина, Вешние воды и Абакумова. Сейчас его ждут так же пассажиры еще трех остановок. И потому формируется большая очередь. Остальные вынуждены ездить на 76 и прочих черепахах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославском шоссе 903 своими частыми остановками никому не мешает? Чушь.

Неа, не мешает. Ему остановки отдельные сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ярославском шоссе 903 своими частыми остановками никому не мешает? Чушь.

Неа, не мешает. Ему остановки отдельные сделали.

 

Редкостная чушь. Как будто отдельные остановки - не остановки и их нельзя с тем же успехом сделать на проспекте Мира. И транспорта на Ярославке не меньше, чем на проспекте Мира от ВДНХ до Рижской.

 

И М.Е. уже отмечал, что когда 903-го не было 20 мин, то были люди, которые его ждали. Значит, имело смысл делать так, как я предлагаю.

Ну вот лично я его ждал потому, что мне хотелось до "Детской поликлиники" доехать за 15 минут, а не за 30. Заметь - именно до "Детской поликлиники"! Раньше его специально ждали только те, кому нужны были Докукина, Вешние воды и Абакумова. Сейчас его ждут так же пассажиры еще трех остановок. И потому формируется большая очередь. Остальные вынуждены ездить на 76 и прочих черепахах

 

Вот и пришли к выводу, что надо было интервалы прореживать, а не вводить кучу остановок.

А "Докукинцы" на ВДНХ его никогда специально не ждали. У него на этом участке по сравнению с другими выигрыш только в одной остановке.

 

Если есть желание доехать до СТЛ транспортом МГТ, велкам - либо на "Кожгалантерейку", либо на "Полярную ул.", а еще 71 автобус есть. С учетом того, что интервалы минимальны, я вообще не понимаю, в чем вы видите проблему?

 

Ну так отсутствует же прямая связь, если не считать маршрутки! Это и есть проблема. В чем тогда проблема добраться транспортом МГТ с Ярославского на Рижский, если отбросить 903-й? 4-х троллейбусов мало?

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так отсутствует же прямая связь, если не считать маршрутки! Это и есть проблема. В чем тогда проблема добраться транспортом МГТ с Ярославского на Рижский, если отбросить 903-й? 4-х троллейбусов мало?

В общем, спорить дальше нет смысла. Заметно, что практически все аргументы сводятся к трём основным пунктам:

- сам дурак

- сделали не так, как я хочу

- у них есть, а у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришли к выводу, что надо было интервалы прореживать, а не вводить кучу остановок.

Ввод остановок официальный график 903 не замедлил. И "агрессивную" его манеру вождения не отменил. Да, стало теряться время на посадку, но оно компенсируется быстрым разгоном и приличной скоростью в остальных местах трассы.

Как ты мне предлагаешь добираться от ВДНХ до моей остановки? (если додолбаешь письмами МГТ и всё-таки 903 отменят). Полчаса на ползущем как черепаха троллейбусе??? Нет уж, спасибо. Чем я хуже тех, кто живёт на Абакумова? Почему они имеют право на экспресс, а мы нет? Заметь, что у них электричка очень близко, а нам и до нее пилить полтора километра? (а федоскинцам - и того хуже).

 

А насчёт ВДНХ-Докукина: между ними не одна остановка, а целых две (первая около гостиницы "Космос", вторая Б.Галушкина). Кроме того, Б.Галушкина отнимает много времени. Так что 903 идёт до Докукина где-то в 2 раза быстрее, чем остальные (особенно 76 троллейбус)

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я (и не только) популярно уже 100 раз объяснил, какие из нововведенных остановок 903-му действительно нужны, какие нет. И ввод твоей я считаю правильным. Вот я и предлагаю: из нововведенных оставить только Федоскинскую ул. и Детскую поликлинику, ибо до них действительно трудно добраться, а остальные отменить и проредить интервалы. И хочу заметить, что я временами тоже пользуюсь остановками и "Метро Алексеевская", и "Полиграфическим колледжем", однако это не значит, что их ввод мне кажется правильным.

 

И еще хочу заметить, что на участке Юго-Западная - Внуковский завод ходит 2 маршрута - 611 со всеми остановками и заездом к аэропорту и 272-й не со всеми и без заезда к аэропорту (опять же, опустим то, что в момент запуска он был суперэкспрессом - шел без остановок ЮЗ-Ликова). Так вот, 6 марта мне пришлось ехать к тетке вечером, я встал в очередь на 272-й, и из гигантской очереди считанные единицы пошли на 611-й, пришедший раньше. Остальные остались ждать 272-го, который, в отличии от 611-го, был битком набитым. Это еще раз доказывает, что не так уж мало народу готово подождать экспресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты мне предлагаешь добираться от ВДНХ до моей остановки? (если додолбаешь письмами МГТ и всё-таки 903 отменят). Полчаса на ползущем как черепаха троллейбусе??? Нет уж, спасибо. Чем я хуже тех, кто живёт на Абакумова? Почему они имеют право на экспресс, а мы нет? Заметь, что у них электричка очень близко, а нам и до нее пилить полтора километра? (а федоскинцам - и того хуже).

 

Ну так он тебе интересен только пока идет полуэкспрессом, а как он таковым быть перестанет и будет идти те же полчаса, что и укаждостолбные маршруты, ты потеряешь к нему интерес. А вообще, если брать серьезно, то с такой логикой все жители не введенных остановок могут поднять такой же вой, типа чем мы хуже, добить МГТ жалобами - и поедет он со всеми остановками (ну или будет для вида пропускать 1-2). Будешь ли ты тогда его ждать специально?

 

А насчёт ВДНХ-Докукина: между ними не одна остановка, а целых две (первая около гостиницы "Космос", вторая Б.Галушкина). Кроме того, Б.Галушкина отнимает много времени. Так что 903 идёт до Докукина где-то в 2 раза быстрее, чем остальные (особенно 76 троллейбус)

 

Ага, вот то-то я очень часто не успевал на Докукина с него пересесть на 17-й трамвай, который еще даже к остановке "ВДНХ-южная" не подъехал, тогда как 903-й уже проехал перекресток с Галушкина. И это при том, что у трамвая на этом участке целых 2 остановки и идет он "низом".

А что касается скорости - ну так у троллейбуса она и ниже, чем у автобуса. Когда я ехал от "Главного входа ботанического сада" до Телецентра и одновременно подходил троллейбус и автобус, то я садился во второй и всегда первый обгонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я (и не только) популярно уже 100 раз объяснил, какие из нововведенных остановок 903-му действительно нужны, какие нет.

Слушай ты, мессия. Я не хочу переходить на грубости, но ты уже выбора не оставляешь. Объясни мне, кто ты такой важный, чтобы тебя слушать и делать по-твоему? Ты там говорил, что оставить, а что нет. Да наплевать, чего ты там говорил. Транспорт в целом и 903-й в частности не одного тебя возить создавался. Пока ты рядовой пассажир, ты вправе только ПРЕДЛАГАТЬ, а не считать.

Остальные остались ждать 272-го, который, в отличии от 611-го, был битком набитым. Это еще раз доказывает, что не так уж мало народу готово подождать экспресса.

Если его ждали две минуты, то я бы тоже подождал. Но не морозиться 15 минут, лишь бы поменьше остановок сделать. Если у нас так поступают многие пассажиры, то большего они и не заслуживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я (и не только) популярно уже 100 раз объяснил, какие из нововведенных остановок 903-му действительно нужны, какие нет.

Слушай ты, мессия. Я не хочу переходить на грубости, но ты уже выбора не оставляешь. Объясни мне, кто ты такой важный, чтобы тебя слушать и делать по-твоему?

 

А если тебе не нравится - читать и тем более отвечать под дулом пистолета тебя никто не заставляет. И кроме того, ничего конструктивного ты ответить не можешь, все у тебя сводится только к одному - какой хороший МГТ, что ввел кучу остановок скоростному маршруту. А такой ответ говорит о твоем низком уровне культуры.

 

Да, и кстати сказать, п. 10.1 никто не отменял.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тебе не нравится - читать и тем более отвечать под дулом пистолета тебя никто не заставляет.

Не заставляет. Правда, и твои опусы от этого умнее не становятся.

И кроме того, ничего конструктивного ты ответить не можешь

Давай-ка ты не будешь про конструктивизм. У меня есть, чем объяснить ввод остановок, у меня есть результативные цифры после ввода остановок, что говорит о том, что это дало положительный эффект. А что у тебя? "Меня лишили очередной Александровской электрички в автобусной исполнении, и поэтому МГТ - говно, а я в печали". Вот все твои аргументы, которые сводятся к тому, что сделали не по тебе.

Да, и кстати сказать, п. 10.1 никто не отменял.

В правила начинают тыкать только откровенные слабаки, которым по существу сказать нечего и ответить за свои слова тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди может прекратим спор. Все таки МГТ из-за одного-двух человек ничего менять не будет. До ввода остановок я ездил и на 901 и после то же, время поездки от Элеваторной до Коломенской вообще не изменилось, если время поездки увеличилось на 5-7 минут -это не конец света и трагедию из этого делать смысла не вижу

 

904 все остановки по Митино могут уже ввести в ближайшее время из-за строительства метро и возможного перекрытия Пятницкого ш. Пассажиропоток будет очень хороший особенно на ПШ д. 37 и ВГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй, нечего кормить троллей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.