Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Все таки МГТ из-за одного-двух человек ничего менять не будет.

Вот именно. Эту истину некоторым давно пора усвоить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту истину некоторым давно пора усвоить

Это не истина. Было изрядно случаев, когда из-за одной бабуси, завалившей контору письмами, вводились новые остановки, ограничения скорости и пр. И даже если на каждое её письмо "хочу" придёт 10 "не хочу", отменять решение уже не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Эту истину некоторым давно пора усвоить

Это не истина. Было изрядно случаев, когда из-за одной бабуси, завалившей контору письмами, вводились новые остановки, ограничения скорости и пр.

отменять понятно не будут. А можно ли пример по таким случаем. Желательно по СЗАО, а так без разницы какой округ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради бога. Из-за одной просьбы в МГТ ввести 716-му "Трансагентство" ему ввели все остальные 8 остановок, тем самым он стал укаждостолбным маршрутом, хотя его дублирует немало троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не истина. Было изрядно случаев, когда из-за одной бабуси, завалившей контору письмами, вводились новые остановки, ограничения скорости и пр.

Раньше да, были. Но не сейчас. Сейчас прежде чем что-то сделают, сто раз подумают и взвесят, потому что любое решение проще не принять, чем потом отвечать за его последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, так совпало с введением остановок, или в последнее время krepish насильно держит автобусы в Переделкино.. Но на Мичуринском интервал движения 902-го нарушен. Бывает, что по три-четыре троллейбуса проходят, пока появится 902ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, вот то-то я очень часто не успевал на Докукина с него пересесть на 17-й трамвай, который еще даже к остановке "ВДНХ-южная" не подъехал, тогда как 903-й уже проехал перекресток с Галушкина. И это при том, что у трамвая на этом участке целых 2 остановки и идет он "низом"

Трамвай я не имею в виду. Он, как правило, быстрее, так как идёт по выделенке. К тому же, остановка трамвая около ВДНХ уж слишком уж далеко (более 500 метров, даже если через парк по диагонали идти) от рассматриваемой остановки "Станция метро "ВДНХ" (южный выход)"

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 904 маршрута идущему по Пятницкому шоссе ничего в ближайшее время не поменяется так как никто не собирается в связи со строительством перекрывать Пятницкое шоссе.Так как пока не построят объезд для того куска шоссе, который будут на 2 недели закрывать из-за строительство метро.Никто шоссе закрывавать не планировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не истина. Было изрядно случаев, когда из-за одной бабуси, завалившей контору письмами, вводились новые остановки, ограничения скорости и пр.

Раньше да, были. Но не сейчас. Сейчас прежде чем что-то сделают, сто раз подумают и взвесят, потому что любое решение проще не принять, чем потом отвечать за его последствия

 

Да какие последствия могут быть при вводе новых остановок автобусам? Это не электрички, которые технически невозможно пустить все со всеми остановками, ибо при этом будут замедления более важных поездов - дальних и грузовых. А было бы технически возможно - так давно бы все электрички шли со всеми остановками.

 

Пожалуй, только 904-му в сторону центра технически невозможно ввести все остановки, ибо для этого его придется пустить по узенькому проезду, а значит, и сильно замедлить. Но это редкое исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие последствия могут быть при вводе новых остановок автобусам? Это не электрички, которые технически невозможно пустить все со всеми остановками, ибо при этом будут замедления более важных поездов - дальних и грузовых. А было бы технически возможно - так давно бы все электрички шли со всеми остановками.

Я уже говорил, какие. При таком обилии автобусов, тормозя на каждой остановке, они просто будут класть раком всё движение по выделенной полосе. Проще говоря, возникнет пробка из автобусов и троллейбусов. Пойдёт куча жалоб, на которые придётся отвечать тому, кто это придумал бы. А что касается электричек, то на некоторых направлениях (например, на том же Ярославском) путевое развитие (даже можно сказать, количество) позволяет пускать электрички любой дальности со всеми остановками от Мытищ до вокзала. Тем более, в час пик они и так, считай, друг за другом едут, поэтому выигрыша по времени от пропуска станции нет или практически нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался на 902. Еле ехали по пустой дороге. При этом нас обогнал 830с. А на Патентном ведомстве еще и 119.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 830с пока еще пропускает "Мичуринский проспект" и "Озерную ул", на которых 902-й останавливался всегда, так что имеет право. А вот чтобы 119-й обогнал 902-й - это действительно нонсенс. Это все равно, что 172-й обогнал бы 903-й.

 

Да какие последствия могут быть при вводе новых остановок автобусам? Это не электрички, которые технически невозможно пустить все со всеми остановками, ибо при этом будут замедления более важных поездов - дальних и грузовых. А было бы технически возможно - так давно бы все электрички шли со всеми остановками.

Я уже говорил, какие. При таком обилии автобусов, тормозя на каждой остановке, они просто будут класть раком всё движение по выделенной полосе. Проще говоря, возникнет пробка из автобусов и троллейбусов. Пойдёт куча жалоб, на которые придётся отвечать тому, кто это придумал бы.

 

Да ладно... На Мичуринском и Озерной тоже много автобусов останавливается и ничего, пробки особо не возникают.

 

А что касается электричек, то на некоторых направлениях (например, на том же Ярославском) путевое развитие (даже можно сказать, количество) позволяет пускать электрички любой дальности со всеми остановками от Мытищ до вокзала. Тем более, в час пик они и так, считай, друг за другом едут, поэтому выигрыша по времени от пропуска станции нет или практически нет

 

Так оно и было в течении 4 лет. Сейчас есть какие-то технические причины, по которым электрички по 1-2 путям стали массово пропускать мелкие остановки на участке Москва-Мытищи, равно как и пропуск Лосинки перестал быть нонсенсом. Но, кстати, в графике 1997-98 гг. практически невозможно было проехать от Москвы-3 до Маленковской, ибо электрички останавливались либо там, либо там.

 

Интересный нонсенс на Ярославке - это поезда № 6208 (в 8.05 до Сергиева Посада) и № 6308/6310 (в 8.06 до Александрова/Балакирево). А заключается он вот в чем: первая из мелких останавливается только в Мамонтовской (непонятно, за каким хреном), а вторая везде, кроме Мамонтовской (по будням - без остановок Мытищи-Пушкино). Вроде непонятно. А все очень просто: первая идет как бы засылом под № 6219, да и сзади ярославский экспресс подпирает, поставить под обгон от Пушкино до С.Посада трудно, вот ее и пустили без остановок. А вторая пропускает этот экспресс, потому может себе позволить везде останавливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, так совпало с введением остановок, или в последнее время krepish насильно держит автобусы в Переделкино.. Но на Мичуринском интервал движения 902-го нарушен. Бывает, что по три-четыре троллейбуса проходят, пока появится 902ой

:diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Патентном ведомстве еще и 119.

119й любит в тех местах погонять. Если одновременно подходят троллейбус, 791 и 119й, предпочитаю последний :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, какой экспресс в самой ближайшей перспективе к запуску? Спасибо :)

 

Скорее всего никакой. Забудьте про них - они явно были предвыборным шагом. Но поскольку выборов у нас в ближайшее время не намечается, то и новых экспрессов не будет. Остается только молиться, чтобы имеющимся не ввели все остановки, в чем лично я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально

Нашли кого слушать. Nikol - не компетентный источник, который основывает свои суждения на личных наблюдениях и неприязнях. Когда выделенки полностью запустят, эспрессы вполне возможны по Дмитровскому шоссе и по Ленинскому проспекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли кого слушать. Nikol - не компетентный источник, который основывает свои суждения на личных наблюдениях и неприязнях. Когда выделенки полностью запустят, эспрессы вполне возможны по Дмитровскому шоссе и по Ленинскому проспекту

 

Выдохни, прими афобазол! Зачем быть таким злым и спорить со всеми?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдохни, прими афобазол! Зачем быть таким злым и спорить со всеми?

Если я скажу, что мне скучно, ты, наверное, сразу скорую вызовишь? :D

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально

Нашли кого слушать. Nikol - не компетентный источник, который основывает свои суждения на личных наблюдениях и неприязнях. Когда выделенки полностью запустят, эспрессы вполне возможны по Дмитровскому шоссе и по Ленинскому проспекту

 

А вы его не слушайте. El_scorcho еще более некомпетентный источник, который выдает желаемое за действительное! И вообще это тролль.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho еще более некомпетентный источник, который выдает желаемое за действительное!

Желаемое? Да мне по сути плевать, сколько САСов по Москве будет ездить. Всё равно по моему постоянному маршруту они будут непригодны. А вот у тебя как раз это и наблюдается. И политика тут сразу причём стала, и ввод всех остановок у тебя неизбежен. Скажи, какое отношение президентские выборы имеют к вводом некоторых остановок САСам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, какой экспресс в самой ближайшей перспективе к запуску? Спасибо :)

 

906 :) Более того, скоро 905 перенумеруют, освободив номер для ещё какого-нибудь САСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы его не слушайте. El_scorcho еще более некомпетентный источник, который выдает желаемое за действительное! И вообще это тролль.

Николай, давайте честно - вы какой-нибудь _точной_ информацией по САСам, не из агентства ОБС и не полученной путём индукции/дедукции/какого-либо ещё мыслительного процесса, протекающего исключительно в вашей голове, владеете? Если да, то поделитесь, если нет - то нафига отвечать на вопрос, не зная ответа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho еще более некомпетентный источник, который выдает желаемое за действительное!

Желаемое? Да мне по сути плевать, сколько САСов по Москве будет ездить. Всё равно по моему постоянному маршруту они будут непригодны. А вот у тебя как раз это и наблюдается. И политика тут сразу причём стала, и ввод всех остановок у тебя неизбежен. Скажи, какое отношение президентские выборы имеют к вводом некоторых остановок САСам?

 

Знаешь, мы это уже обсуждали 1000 раз. Повторять одно и то же 1001 раз не хочу. Раз не понимаешь - тут я бессилен. Но факт остается фактом: глаза бы мои теперь не смотрели на 903-й, на котором раньше я ездил регулярно. Даже если мне надо будет ехать с Алексеевской или Рижской в Ярославский я на него принципиально не сяду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, мы это уже обсуждали 1000 раз. Повторять одно и то же 1001 раз не хочу. Раз не понимаешь - тут я бессилен.

Я не знаю, что и с кем ты обсуждал, но я в этой теме ни разу не нашёл объяснения связанности одного с другим. Нашёл только кучу сообщений о том, что ты так считаешь. А вот почему - ни разу.

Но факт остается фактом: глаза бы мои теперь не смотрели на 903-й, на котором раньше я ездил регулярно.

Ну это твой факт.

Даже если мне надо будет ехать с Алексеевской или Рижской в Ярославский я на него принципиально не сяду.

Это, простите, какой-то фанатизм. Не поехать на удобном беспересадочном автобусе-экспрессе только потому, что его сделали не по тебе - как минимум глупо и по-детски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если мне надо будет ехать с Алексеевской или Рижской в Ярославский я на него принципиально не сяду.

Это, простите, какой-то фанатизм. Не поехать на удобном беспересадочном автобусе-экспрессе только потому, что его сделали не по тебе - как минимум глупо и по-детски

 

Это не фанатизм, а не кормление тех, кто его сделал на мои налоги и впоследствии меня обманул.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не фанатизм, а не кормление обманщиков, которые его сделали на мои налоги и впоследствии меня обманули.

Тогда это тем более фанатизм. Ну поедешь ты не на 903, а на метро. Там тоже платить, там тоже кормить. Ну или поедешь на 14+76/172 - также заплатишь, тех же накормишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но факт остается фактом: глаза бы мои теперь не смотрели на 903-й, на котором раньше я ездил регулярно. Даже если мне надо будет ехать с Алексеевской или Рижской в Ярославский я на него принципиально не сяду.

 

Это не фанатизм, а не кормление тех, кто его сделал на мои налоги и впоследствии меня обманул.

 

"Такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу..." (с) "Мимино" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не фанатизм, а не кормление обманщиков, которые его сделали на мои налоги и впоследствии меня обманули.

Мда... Детсад, ей богу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.