Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Нужно просто понять, как развивать и развивать ли вообще троллейбус. В советское время троллейбус был выгоден, так как энергия от ГЭС была почти дармовая, а бензин стоил денег, особенно при расходе 40 литров на 100 на скотовоз. Сейчас наверное совсем не так, поэтому с троллейбусом действительно что-то надо делать. То есть он имеет право на существование только на загруженных линиях с большим пассажиропотоком и частотой движения, во всех остальных местах его надо снимать и заменять на автобус.

 

При этом, как средство транспорта, троллейбус не имеет абсолютно никаких преимуществ перед современным автобусом для пассажира, одни недостатки, как-то низкоскоростные стрелки и затрудненность маневров для объезда припаркованных машин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока этот трехсекционный троллейбус будет грузиться через турникет

Если уж упираться в турникет, то их можно поставить две штуки. Как в трёхсекционной же "Кобре".

 

САС уже съездит до конечной и обратно

САС тоже через одну дверь грузится, несмотря на все обещания. Опущенный рог турникета серьёзно влияет разве что на проход с багажом, а скорость посадки почти не повышает.

 

То есть он имеет право на существование только на загруженных линиях с большим пассажиропотоком и частотой движения

Ну вот Ярославка - как раз такое место, с хорошо упакованным на одну улицу высоким пассажиропотоком. Причём там стрелки там большая редкость, да и с припаркованными машинами довольно спокойно. Ан нет, перетаскиваем пассажиров на автобус, даже не сочленённый причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще идеальный вариант был бы - продлить троллейбус и выделенку по Ярославке до Королева, если решить вопрос о территориальной принадлежности.

Почему не в Мытищи - там и так электричек достаточно, и есть параллельное Осташковское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сегодняшних пробок пропало желание ВООБЩЕ ездить на автобусах. 15 минут выруливания на набережную. 40 минут перед Индирой Ганди. И это в районе 4 дня.. Было большое желание приехать домой к четырем - приехал почти к пяти. При этом и на съезде, и на Индире стоял мусор и рулил светофором. Явно неудачно.

 

 

 

САС тоже через одну дверь грузится, несмотря на все обещания.

На 902-ом, если народу внутри много, водитель и через вторую дверь пускает.

 

Кстати, ведь теоретически можно было поставить и у третьей двери валидатор - и сажать-высаживать через все двери? А для контроля - пускать все тех же контролеров, коих я, кстати, видел впервые за год на прошлой неделе. В 48ом автобусе

 

И еще идея, для 902го в первую очередь. Если второй автобус догоняет впереди идущий, что мешает ему выехать вперед и собирать в себя пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром в 7.35 сел на Новопеределкинской в 902 (кстати был полупустой) я зашел и сел..в автобусе было человек 15, так и ехали до Главмосстроя, там зпшло человек 15, но они к Мичуре рассались и поэтому заходящие на Мичуре с довольным видом садились, на Винницкой народ зашел и практически весь вышел на Патентном ведомстве

 

В некоторых службах такси есть услуга, заказ черного автомобиля бизнес-класса, типа Мерседеса S класса, BMW 5-7 серии, без шашечек и без знаков такси. Стоит существенно дороже, чем аналогичная машина со знаками такси. Даже иногда специально описывается, зачем это надо - если вы хотите произвести впечатление перед девушкой или деловым партнером, и сказать, что это моя машина с личным водителем.

))) У меня так знакомый работает на такси, у него машина бизнес-класса...без шашечек и телефона...так мужики очень часто перед девушками выпендриваются..договариваются, чтобы он спросил разрешения уехать...или спросить во сколько завтра подать машину)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, много людей ездит из Бирюлева в Орехово через Каширскую, когда гораздо быстрей проехать на метро через Царицыно или Кантемировскую, либо на 289 автобусе через Москворечье?

 

Вариации разные бывают, только по моему мнению, экспресс должен останавливаться на всех узловых остановках. Кстати, в данном случае, можно ещё МИФИ вспомнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером (уже в послепробочное время, в районе 21 часа) на ВДНХ была проблема с 903 автобусами. Интервал составил около 20 минут, за это время собралась очередь человек 70. Кто-то уехал на прошедших за это время нескольких 76 троллейбусах, но в целом большинство ждало именно 903. Когда он пришёл (уже довольно заполненный, без свободных сидений), грузился еще несколько минут (хотя и быстрее, чем обычные маршруты, из-за того,что рогатина опущена). Народ в салоне на мой вопрос о предполагаемых пробках между Рижской и ВДНХ ответит отрицательно. Может быть, правда, он застрял во время оборота на Трифоновской (или где он там оборачивается), но скорее всего причина сбоя в движении 903 - слишком огромная его популярность (много времени теряется на наполнение, даже с опущенным турникетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера основной проблемой был рижский рынок. знакомый рассказывал, что там творилась вааще необъяснимое. парковка в 3 ряда, мост, эстакада - всё было запарковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера основной проблемой был рижский рынок. знакомый рассказывал, что там творилась вааще необъяснимое. парковка в 3 ряда, мост, эстакада - всё было запарковано.

Ехал вчера от ул.Докукина до Рижского вокзала около пулучаса.Было это в промежутке 13:20-14:10 (10 минут ждал).

В это же время люди еле залезали в трамвай 17 в сторону Медведково, т.к салон уже был переполнен на ВДНХ

Изменено пользователем ненавистник зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по всей москве были дикий пробки. 40 минут от Кожуховской до Торгового центра, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех зарплаты с пятью нулями в Москве!

Две годовые безлимитки стоят чуть больше, чем налог+ОСАГО+ТО на средненький автомобиль. Для этого нужно иметь зарплату с пятью нулями?

Согласен, у меня две годовые безлимитки...7 300 + 11 430 рублей..очень удобно купил раз в год и не паришься...Что касается ж/д сейчас придумали "большая Москва" только я не понял он как безлимитка со всех вокзалов в пределах "зоны" или только в одном направлении например Киевский - Внуково..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера по всей москве были дикий пробки. 40 минут от Кожуховской до Торгового центра, например

 

6 марта ехал вечером около 6 часов от Юго-Запада в Реутов, специально выбирал маршруты по Яндекс-пробкам. Однако все равно пришлось постоять на выезде на Каширку, особенно впечатлила одна уродка на бабской машине (не в канун 8 марта будет сказано), которая вообще водить не умеет и поставила весь поток раком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 6 марта даже днем я черти сколько ехал на 672-м автобусе от Талдомской ул. до Петраши. Причем еще пропустил 194-й, думая, что на "Комплексе метростроя" мы его обгоним (а они шли один за другим), да и мой 672-й был посвободнее. Ага, щас. На каком-то светофоре 194-му удалось проскочить на зеленый, а мой не успел. А на Дмитровке мы, по-моему, больше стояли, лишь только после моста окружной ж.д. сколько-то проехали нормально, однако у к/т "Комсомолец" опять встали. В итоге на Петрашу приехали, когда тот 194-й уже собирался отъезжать от остановки в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он как безлимитка со всех вокзалов в пределах "зоны"

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторять ответ в сотый раз на это утверждение я не буду. Раз не доходит, то это случай тяжелый. Медвежьей услугой называется такое повышение наполняемости.

Потому что скорость упала?

 

Естественно. А, собственно, за что мы боремся? За скорость или за наполняемость? Ежу ясно, что это взаимоисключающие понятия, ибо экспрессность сама собой подразумевает какое-то отсечение потока, а без экспрессности сообщение не будет скоростным. А САС, если хочешь знать, расшифровывается как "скоростное автобусное сообщение". Так что если сейчас пошла борьба за наполняемость (а иначе не объяснить ввод на всех подобных маршрутах такого количества остановок), то нет сомнений в том, что потом будут введены все остановки. А насчет новой желтой окраски - и что? В свое время для автобуса № 900с закупали новые МАЗы с надписью "Автобус повышенного уровня обслуживания пассажиров", в них еще телевизоры были, однако даже во времена его существования я попал на такой в 111-м. В свое время были закуплены школьные автобусы в желтой окраске и соответствующими надписями, и что? Прекрасно они работают на городских маршрутах в желтой окраске, только с отодранными надписями и изображениями всяких параграфов и т.д, хотя вот казалось бы - с чего их на городские маршруты пустят, в них, в отличии от машин для САСов, даже компоновка другая, не то, что окраска. Ну и с чего сделан вывод, что не будут введены все остановки?

 

 

А чтобы те, кто живет на Абакумова (ну и других остановках, где он останавливается), имели стимул его дожидаться, а те, кто живет там, где он не останавливается, не были обижены.
Ну пусть укаждостолбные маршруты ходят чаще и приходят первыми.
А это еще почему?

Мало найдётся любителей стоять на остановке 15 минут, чтобы потом 10 минут нагнать в пути.

 

Не думаю. Аргументы я уже приводил.

 

А главный аргумент у меня - ввод сразу четырех остановок, причем не только на 903-м, но и на прочих САСах. Как правило, одна остановка уже настораживает, а 4-5 - красноречиво говорит...

То есть если бы САСам вводили по одной остановке раз в месяц, тебя бы это совершенно не побеспокоило?

 

По крайней мере когда 902-му ввели "Мухиной,7" я считал, что это правильно. И это, действительно, ни о чем не говорило. Когда 830-му ввели МГИМО, Мичуринский проспект и ДСК-3, то это еще ни о чем не говорило, однако сейчас ввод дополнительных остановок все больше наводят на мысль, что очень скоро, еще до того, как в Новопеределкино проведут метро, он пойдет со всеми остановками, тем более, уже писюльки в МГТ по этому поводу неоднократно приходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, я считаю, что из всех четырёх экспрессов оправданы только два: 2-й и 4-й. Потому что изначально была установка снизить потоки в метро и перенаправить их на эти экспрессы. А в результате 903-й кушает потоки 76-го, которые теперь полупустые ходят. Если продлить 903 по ТТК до Савёлы, а ещё лучше до Беговой (организовав выделенки на ТТК), ну или в Сокольники с Бауманской, то смысл будет. С 901 понятно что делать. А в таком виде, в каком они есть сейчас, они даже в укороченной версии до ВДНХ и Кантемировской не выполняют своего предназначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полупустые ходят
Ви так говоrите, как будто в этом есть что-то плохое.(с) :)

организовав выделенки на ТТК
С выделенками можно будет экспериментировать после 1 июля, когда порядок наведут. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....что очень скоро, еще до того, как в Новопеределкино проведут метро, он пойдет со всеми остановками, тем более, уже писюльки в МГТ по этому поводу неоднократно приходили.

Ну до 2030 года однозначно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Если рассмотреть с другой стороны, то неважно, как оно там называлось, для кого предназначалось. Главное, что эта штука работает и возит пассажиров. Как говориться, не до жиру - быть бы живу.

Не думаю. Аргументы я уже приводил.

Не понял? Вы на чьей стороне, сенатор? То сначала скорость подавай, то теперь ты готов постоять 15 минут на остановке, чтобы на пути сэкономить 10, потеряв в итоге 5 минут? Ты определись уж.

однако сейчас ввод дополнительных остановок все больше наводят на мысль, что очень скоро, еще до того, как в Новопеределкино проведут метро, он пойдет со всеми остановками, тем более, уже писюльки в МГТ по этому поводу неоднократно приходили.

Интересно вот мне. Почему тогда ввод трёх остановок не испугали, а сейчас ввод 4-х уже навели на мысль? Разница в чём?

Если продлить 903 по ТТК до Савёлы, а ещё лучше до Беговой (организовав выделенки на ТТК), ну или в Сокольники с Бауманской, то смысл будет.

Не будет. Будет просто маршрут с разными потоками. Одни от Холмов до ВДНХ, от ВДНХ до Рижской остатки первых и подсаженные между Холмов и ВДНХ, а после Рижской он просто будет возить пассажиров 84-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно.

Если рассмотреть с другой стороны, то неважно, как оно там называлось, для кого предназначалось. Главное, что эта штука работает и возит пассажиров. Как говориться, не до жиру - быть бы живу.

 

А я не понимаю, зачем тогда такой транспорт называть скоростным? Так можно и 136-й или 172-й назвать скоростными, да и троллейбус. И плевать, что они останавливаются на каждой остановке. Зачем тогда нужно было вводить этот 903-й? Проще было бы за счет машин, предназначенных для него, увеличить выпуск на 136-м и 172-м, о чем я уже говорил n-ое количество раз.

 

Не думаю. Аргументы я уже приводил.

Не понял? Вы на чьей стороне, сенатор? То сначала скорость подавай, то теперь ты готов постоять 15 минут на остановке, чтобы на пути сэкономить 10, потеряв в итоге 5 минут? Ты определись уж.

 

Я определился. И считаю, что надо было прореживать интервалы на 903-м. Ничего такого в этом я не вижу. 611с тоже ходит пореже 611-го и тем не менее все равно на недостаток пассажиров не жалуется и есть люди, которые его ждут. Тоже самое касается и 810с с 830с. И когда я ездил в Новопеределкино, то как правило дожидался 830с, который к Новопеределкину обычно догонял и обгонял ушедший ранее обычный 830-й.

И М.Е. уже отмечал, что когда 903-го не было 20 мин, то были люди, которые его ждали. Значит, имело смысл делать так, как я предлагаю.

 

однако сейчас ввод дополнительных остановок все больше наводят на мысль, что очень скоро, еще до того, как в Новопеределкино проведут метро, он пойдет со всеми остановками, тем более, уже писюльки в МГТ по этому поводу неоднократно приходили.

Интересно вот мне. Почему тогда ввод трёх остановок не испугали, а сейчас ввод 4-х уже навели на мысль? Разница в чём?

 

Хотя бы в том, что тогда времена были другие - еще не было склонности к массовым уничтожениям полуэкспрессов. Да и на таком длинном маршруте 3 остановки (а в обратную сторону 2, ибо мимо МГИМО он идет только в сторону Новопеределкино) погоды действительно не делали, кроме того, 2 из них (Мичуринский проспект и ДСК-3) были реально нужны. Вот и сейчас - из четырех новых остановок 903-го реально нужны только 2 - Федоскинская ул. и Детская поликлиника. Если бы ввели только их и не стали вводить всякий "мусор" на 902-м (Патентное ведомство, Винницкая ул, Главмосстроя), то вопросов бы не было, а сейчас уже наводит на мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....И когда я ездил в Новопеределкино, то как правило дожидался 830с, который к Новопеределкину обычно догонял и обгонял ушедший ранее обычный 830-й.

По-моему со времен его запуска 830с ходил раз в час...никогда б не стал его специально ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, зачем тогда такой транспорт называть скоростным?

А его никто так и не называет. Его называют полуэкспрессом, коим он и является.

Я определился.

В случае Ярославки такого не получится. А зимой так тем более, когда людям лишь бы поменьше стоять на холоде. Вот зимой от 7-го АП до ВВЦ я еду на том, что первое приехало, и пофиг, что 154-й едет туда дольше. Зато он приехал здесь и сейчас, а 36-й троллейбус приедет хрен_знает_когда. И, замечу, так и другие делают.

Хотя бы в том, что тогда времена были другие - еще не было склонности к массовым уничтожениям полуэкспрессов.

А вот это уже, простите, лирика какая-то. В СССР, можно вспомнить, и трава зеленее была, и колбаса вкуснее. Только к теме это не относится.

Вот и сейчас - из четырех новых остановок 903-го реально нужны только 2 - Федоскинская ул. и Детская поликлиника. Если бы ввели только их и не стали вводить всякий "мусор" на 902-м (Патентное ведомство, Винницкая ул, Главмосстроя), то вопросов бы не было, а сейчас уже наводит на мысли...

На 903 Полиграфический колледж сделали для студентов, Алексеевскую (кто-то здесь написал) для всяких там предприятий. Всё для людей. Не понимаю, что не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и не стали вводить всякий "мусор" на 902-м (Патентное ведомство, Винницкая ул, Главмосстроя), то вопросов бы не было, а сейчас уже наводит на мысли...

Ну ладно Патентное ведомоство и я пока тоже не раскусил...хотя заметил, что его чаще пользуют люди садящиеся на Винницкой...а вот Главмосстрой вам чем не угодил

Изменено пользователем krepish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....И когда я ездил в Новопеределкино, то как правило дожидался 830с, который к Новопеределкину обычно догонял и обгонял ушедший ранее обычный 830-й.

По-моему со времен его запуска 830с ходил раз в час...никогда б не стал его специально ждать

 

Не знаю, может, у меня такое биополе, но больше 10 мин. я его никогда не ждал и дожидался даже когда он не должен был идти (т.е. в период с 11.00 до 15.30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может, у меня такое биополе, но больше 10 мин. я его никогда не ждал и дожидался даже когда он не должен был идти (т.е. в период с 11.00 до 15.30).

Ну наверное у Вас точно биополе, притягивающие автобусы...они реально ходили и ходят редко им интервалы по будням то и не меняли, тока в выходные отменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, зачем тогда такой транспорт называть скоростным?

А его никто так и не называет. Его называют полуэкспрессом, коим он и является.

 

Ну так можно ему не вводить только какую-нибудь экзотическую остановку, типа Маломосковской ул, и обозвать полуэкспрессом.

 

Я определился.

В случае Ярославки такого не получится. А зимой так тем более, когда людям лишь бы поменьше стоять на холоде. Вот зимой от 7-го АП до ВВЦ я еду на том, что первое приехало, и пофиг, что 154-й едет туда дольше. Зато он приехал здесь и сейчас, а 36-й троллейбус приедет хрен_знает_когда. И, замечу, так и другие делают.

 

Дожидаться экспресса или нет - личное дело каждого. Но не повод вводить остановки. Если не нравится, что первым подходит тот автобус, который не останавливается там, где тебе нужно - это повод задуматься о том, чтобы проредить интервалы.

 

На 903 Полиграфический колледж сделали для студентов, Алексеевскую (кто-то здесь написал) для всяких там предприятий.

 

Так можно оправдать ввод любой остановки.

 

Всё для людей. Не понимаю, что не нравится.

 

Ну да, можно еще сказать "спасибо" за то, что МГСУ не ввели. Но я уверен - не находился бы вход в основные корпуса данного ВУЗа ближе к "Вешним Водам" - и эту остановку сразу бы ввели одновременно с остальными. И тоже бы пошли разговоры, что это сделано для студентов, а значит, для людей.

 

а вот Главмосстрой вам чем не угодил

 

Тем, что находится не в Новопеределкино, для которого этот 902-й и был создан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно ему не вводить только какую-нибудь экзотическую остановку, типа Маломосковской ул, и обозвать полуэкспрессом.

Если следовать точным определениям, то да, можно обозвать полуэкспрессом.

Дожидаться экспресса или нет - личное дело каждого. Но не повод вводить остановки. Если не нравится, что первым подходит тот автобус, который не останавливается там, где тебе нужно - это повод задуматься о том, чтобы проредить интервалы.

Или ввести остановку, которая нужна этим людям. Вон вспомни Крепыша. Раньше он негодовал - теперь доволен.

Так можно оправдать ввод любой остановки.

У любого действия есть причины и предпосылки.

Ну да, можно еще сказать "спасибо" за то, что МГСУ не ввели. Но я уверен - не находился бы вход в основные корпуса данного ВУЗа ближе к "Вешним Водам" - и эту остановку сразу бы ввели одновременно с остальными. И тоже бы пошли разговоры, что это сделано для студентов, а значит, для людей.

Ну и что здесь такого плохого?

Тем, что находится не в Новопеределкино, для которого этот 902-й и был создан.

Кажись, на входе в 902-й автобус паспорт с пропиской в Новопеределкино не спрашивают, а значит, что автобус создан для всех пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что находится не в Новопеределкино, для которого этот 902-й и был создан.

Не согласен...считаю что он создан не только для Новопеределкино, жителем которого и являюсь, но и для других районов тоже....ну для Солнцево точно

 

Или ввести остановку, которая нужна этим людям. Вон вспомни Крепыша. Раньше он негодовал - теперь доволен.

Да доволен и не скрываю...считаю что маршрут стал намного лучше...тем более в апреле-мае офис переезжает на Добрынинскую...будет еще удобнее добираться

 

Кажись, на входе в 902-й автобус паспорт с пропиской в Новопеределкино не спрашивают, а значит, что автобус создан для всех пассажиров.

Согласен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дожидаться экспресса или нет - личное дело каждого. Но не повод вводить остановки. Если не нравится, что первым подходит тот автобус, который не останавливается там, где тебе нужно - это повод задуматься о том, чтобы проредить интервалы.

Или ввести остановку, которая нужна этим людям.

 

Т.е. ввести все остановки? Ну вот и пришли к выводу, что есть все предпосылки к тому, что скоро 903-й пойдет со всеми остановками. Ну я, собственно, уверен на 99%, что так оно и будет в очень скором времени.

 

Ну да, можно еще сказать "спасибо" за то, что МГСУ не ввели. Но я уверен - не находился бы вход в основные корпуса данного ВУЗа ближе к "Вешним Водам" - и эту остановку сразу бы ввели одновременно с остальными. И тоже бы пошли разговоры, что это сделано для студентов, а значит, для людей.

Ну и что здесь такого плохого?

 

А то, что тогда был бы вообще непонятен смысл данного маршрута. Еще "Колледж МОЭК", "Школа № 750" остались неохваченными. Осталось их ввести и все, 903-й будет уже не экспрессом и будет совершенно непонятно, для чего он вообще создавался и почему называется экспрессом.

А с "Полиграфического колледжа" уехать вообще нет никаких проблем ни как в одну, ни как в другую сторону. Так что иначе как маразмом ввод данной остановки не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что тогда был бы вообще непонятен смысл данного маршрута. Еще "Колледж МОЭК", "Школа № 750" остались неохваченными. Осталось их ввести и все, 903-й будет уже не экспрессом и будет совершенно непонятно, для чего он вообще создавался и почему называется экспрессом.

Да почему Вы его экспрессом зовете...он изначально полуэкспрессом был (и на сайте МГТ тоже так и назывался)...таковым и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.