Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, для пересадки на транспорт в Ор-Бор. Будет нормально работать выделенка, и остановка не потребуется.

 

И что, много людей ездит из Бирюлева в Орехово через Каширскую, когда гораздо быстрей проехать на метро через Царицыно или Кантемировскую, либо на 289 автобусе через Москворечье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во варианте "со всеми" или "без 1-2" он будет мало кому нужен.

Мы вроде уже договорились, что с вводом остановок пасс.поток на нём только прибавился.

 

Повторять ответ в сотый раз на это утверждение я не буду. Раз не доходит, то это случай тяжелый.

Медвежьей услугой называется такое повышение наполняемости.

 

 

Вот и надо было учащать 172-й и прореживать 903-й, а не вводить 903-му остановки.

А какой смысл?

 

А чтобы те, кто живет на Абакумова (ну и других остановках, где он останавливается), имели стимул его дожидаться, а те, кто живет там, где он не останавливается, не были обижены.

 

В корне не согласен.

А пассажиры согласны. Когда они торопятся, они сядут на то, что пришло первым. А при интервалах 903-го вероятность уехать на 903-м у пассажира больше.

 

Ну пусть укаждостолбные маршруты ходят чаще и приходят первыми.

 

А если он будет ходить раз в полчаса, то у него тогда не будет собственного пасс.потока.

 

А это еще почему? Всю жизнь во многие районы "свои" полуэкспрессы ходили реже укаждостолбных и ничего... Взять ту же Беловежскую ул. С какими интервалами ходил автобус № 900с, который вне "своего" района останавливался только на Давыдково (а позднее - еще на Гришина и Багрицкого)? С немалыми. И ничего, те, кто не хотел ехать со всеми, прекрасно его дожилались, и ходил он в часы пик отнюдь не пустым. И очень часто к Киевскому он догонял все ушедшие раньше 157-е. И никто не был обижен.

 

Все говорит о том, что это дело времени.

А действительно, что именно говорит о том, что ему введут все остановки? Я могу назвать два аргумента, почему этого не сделают: автобус вводился как полуэкспресс, и плюс для него стоят готовые жёлтые машины. А у тебя что за аргументы? Что входит в это "всё"?

 

Мало ли что там вводилось как полуэкспресс. 644-й тоже так вводился, однако очень быстро стал укаждостолбным. Еще много чего вводилось как полуэкспресс. А новые желтые машины - самый мизерный контраргумент. Их могут и на другие маршруты перенаправить, да и никто не сказал, что они не могут ехать со всеми по 903-му.

 

А главный аргумент у меня - ввод сразу четырех остановок, причем не только на 903-м, но и на прочих САСах. Как правило, одна остановка уже настораживает, а 4-5 - красноречиво говорит...

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единый билет на 4 вида транспорта
Как минимум не устраевает по двум причинам:

1. Метро там не безлимитное! А без метро в Москве вообще никак пока!

2. Железной дороги там нет - есть отдельный абонемент.

Билет на наземный городской пассажирский транспорт без лимита поездок

1. Пробки в Москве. Выделенки по сути не работают. Без метро пока никак.

2. Железной дороги нет.

Cмарт-карта на xx дней
Есть смарт-карта на сутки без лимита пересадок. Фактически действует больше суток. Стоит 60(+20) рублей. Даже если выбрать худший вариант (80 рублей), то эта сумма равна 2,66 поездкам на маршрутках. Классная вещь, особенно когда забыл продлить проездной. Платишь смешные деньги - и хоть укатайся за день
Это вообще только для студентов и школьников. Вечным студентом всегда не будешь, а до пенсионной халявы еще ой как далеко!

Посему многие выбирают личное авто. Во времена моей студенческой юности транспорт лучше не ходил, но вот единый стоил в разы дешевле и метро там было нелимитированное!

Иноземцы все время удивляются почему у нас метро отдельно, а наземка отдельно! И нет дневного билета на то и на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще только для студентов и школьников.

Суточные проездные наоборот, для всех. А вот льготных суточных проездных не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы вроде уже договорились, что с вводом остановок пасс.поток на нём только прибавился.

Вопрос, откуда он взялся. Если с троллейбуса, то нафиг такое прибавление.

Итого, считать надо весь поток "в коридоре".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суточные проездные наоборот, для всех. А вот льготных суточных проездных не бывает.
А где про это написано? Метро входит? Какова на данный момент судьба единой транспортной карты на метро, МГТ, МТА и железную дорогу до 25 километров? Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где про это написано?

На сайте МГТ.

 

Метро входит

Нет, разумеется. Метро вообще никуда, кроме единого, не входит.

Какова на данный момент судьба единой транспортной карты на метро, МГТ, МТА и железную дорогу до 25 километров?

Какая может быть судьба того, чего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторять ответ в сотый раз на это утверждение я не буду. Раз не доходит, то это случай тяжелый. Медвежьей услугой называется такое повышение наполняемости.

Потому что скорость упала? Или потому что САСы не изображают более из себя александровскую электричку образца 2005-2007 гг?

А чтобы те, кто живет на Абакумова (ну и других остановках, где он останавливается), имели стимул его дожидаться, а те, кто живет там, где он не останавливается, не были обижены.
Ну пусть укаждостолбные маршруты ходят чаще и приходят первыми.
А это еще почему?

Мало найдётся любителей стоять на остановке 15 минут, чтобы потом 10 минут нагнать в пути.

А главный аргумент у меня - ввод сразу четырех остановок, причем не только на 903-м, но и на прочих САСах. Как правило, одна остановка уже настораживает, а 4-5 - красноречиво говорит...

То есть если бы САСам вводили по одной остановке раз в месяц, тебя бы это совершенно не побеспокоило?

Посему многие выбирают личное авто.

Ты что, брат г-на Олейника? Где эти многие? Кто выбирает? Где тогда пустое метро и наземный транспорт? Вот серьёзно, создаётся впечатление, что многие думают о том, что машина - это так легко и просто.

Вопрос, откуда он взялся. Если с троллейбуса, то нафиг такое прибавление. Итого, считать надо весь поток "в коридоре".

С чего это нафиг? То есть пусть троллейбусы с автобусами ездят набитыми в хлам, лишь бы на вашем любимом экспрессе было поменьше остановок? Наоборот, если пассажиры перетянулись с 76/172/244/136 на 903, то пассажирам старых маршрутов стало удобнее передвигаться.

Какова на данный момент судьба единой транспортной карты на метро, МГТ, МТА и железную дорогу до 25 километров?

Судьба называется "Забудь ты про эту карту"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро вообще никуда, кроме единого, не входит.
В чем причина такой неприязни?

 

Где эти многие? Кто выбирает? Где тогда пустое метро и наземный транспорт? Вот серьёзно, создаётся впечатление, что многие думают о том, что машина - это так легко и просто.
90% вновь получивших права женщин выбирают! Уже писал. Машина в городе действительно иногда легко и просто: загородный дом - Москва (рабочее место с бесплатной охраняемой стоянкой у офиса).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть пусть троллейбусы с автобусами ездят набитыми в хлам, лишь бы на вашем любимом экспрессе было поменьше остановок?

Вместо автобусов для САС купить сочленённые (вплоть до трёхсекционных) троллейбусы для 76 маршрута - вот и не будет "в хлам". Безо всяких САС.

 

С чего это нафиг?

С того, что не надо лапшу на уши вешать (это я про МГТ). А то с таким же успехом можно порассуждать про то, что пассажиропоток на одном отдельно взятом сочленённом автобусе больше, чем на другом отдельно взятом одиночном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро вообще никуда, кроме единого, не входит.
В чем причина такой неприязни?
C этими вопросами на http://mos.ru следует обращаться.

 

Где эти многие? Кто выбирает? Где тогда пустое метро и наземный транспорт? Вот серьёзно, создаётся впечатление, что многие думают о том, что машина - это так легко и просто.
90% вновь получивших права женщин выбирают! Уже писал.
Интересно, почему тогда в метро и автобусе ежедневно вижу огромное количество женщин?

 

Машина в городе действительно иногда легко и просто: загородный дом - Москва (рабочее место с бесплатной охраняемой стоянкой у офиса).

Угу, прямо так у каждого человека есть загородный дом, у каждого офиса есть бесплатная охраняемая стоянка, а ещё в Москве нет непредсказуемых пробок, в которых не нужно тратить огромное количество сил, нервов и времени.

 

P.S.: Кажется форум почтил своим присутствием очередной житель параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем причина такой неприязни?

Нет никакой неприязни. Чтобы сделать единую карту, нужно очень много договорённостей, а также сделать все тарифы одинаковыми. А если тарифы станут едиными, то либо наземный, либо метро пострадают

 

Вместо автобусов для САС купить сочленённые (вплоть до трёхсекционных) троллейбусы для 76 маршрута - вот и не будет "в хлам". Безо всяких САС.

И обречь такие троллейбусы работать только на 76-м маршруте, очень грамотно, ну-ну.

С того, что не надо лапшу на уши вешать (это я про МГТ).

Никто тебе лапшу и не вешает. Если на Федоскинской появился 903-й, то при постоянном количестве пассажиров поток размажется на все поостановочные плюс 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обречь такие троллейбусы работать только на 76-м маршруте

Ну да, и что? Абсолютно нормальное явление - закупка подвижного состава под конкретную задачу.

 

при постоянном количестве пассажиров

Угу. А задача стояла - увеличить пассажиропоток за счёт ранее ездивших на автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему тогда в метро и автобусе ежедневно вижу огромное количество женщин?
Их просто больше чем мужчин!
Угу, прямо так у каждого человека есть загородный дом, у каждого офиса есть бесплатная охраняемая стоянка, а ещё в Москве нет непредсказуемых пробок, в которых не нужно тратить огромное количество сил, нервов и времени.
У большинства людей среднего возраста есть участок за городом и они могут при желании начать там круглогодично жить! Правда и инфраструктуру придется индивидуально создавать... Жить в мегаполисе или на природе каждый решает для себя сам. По поводу парковок. Я считаю те организации, у которых нет парковочных мест для сотрудников - шарашкиными конторами, а работающих в них - временщиками. Не обязательно в центре Москвы работать!
P.S.: Кажется форум почтил своим присутствием очередной житель параллельной реальности.
Мне просто очень хотелось виртуальную реальность в своей жизни превратить в действительность. На 90% получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90% вновь получивших права женщин выбирают! Уже писал.

 

Проводился какой-то опрос, и почему именно женщин?

По моим наблюдениям женщины чаще ездят на небольшие расстояния (детей из сада забрать), и в выходные дни по магазинам-салонам и так далее.

Ежедневно ездить на работу многие женщины боятся

 

 

Машина в городе действительно иногда легко и просто: загородный дом - Москва (рабочее место с бесплатной охраняемой стоянкой у офиса).

 

Ага, когда с мигалкой по встречке от загородного дома с бесплатной охраняемой парковкой, желательно внутри Кремля :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой неприязни. Чтобы сделать единую карту, нужно очень много договорённостей, а также сделать все тарифы одинаковыми. А если тарифы станут едиными, то либо наземный, либо метро пострадают
Пока страдают обычные пассажиры, которые из-за этой неразберихи все чаще перемещаются по городу на личном транспорте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю те организации, у которых нет парковочных мест для сотрудников - шарашкиными конторами, а работающих в них - временщиками. Не обязательно в центре Москвы работать!

 

Однако у большинства организаций в Москве парковочных мест для сотрудников нет, а где есть - те часто платные (в бизнес-центрах) или для ограниченного числа машин руководства.

 

Я работал в организации с бесплатной охраняемой парковкой и закрытой территорией, но это в области было, да и там не у всех пропуска на въезд и парковку были, я сам далеко не в первый день его получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока страдают обычные пассажиры, которые из-за этой неразберихи все чаще перемещаются по городу на личном транспорте!

Я далек от мысли, что все население у нас сплошь гении, но если две карточки объединят в одну и из-за этого сразу народ массово повалит с ЛТ в метро, я просто сниму шляпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям женщины чаще ездят на небольшие расстояния (детей из сада забрать), и в выходные дни по магазинам-салонам и так далее. Ежедневно ездить на работу многие женщины боятся
Не с теми женщинами общаетесь! У тех, кто работает в городе, а живет в пригороде выбора по сути нет, как и метро в зоне пешей доступности,
Ага, когда с мигалкой по встречке от загородного дома с бесплатной охраняемой парковкой, желательно внутри Кремля
Завидовать Диме, Вове и К* - прожигать свою жизнь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока страдают обычные пассажиры, которые из-за этой неразберихи все чаще перемещаются по городу на личном транспорте!

 

Взаимосвязь отсутствия единой транспортной карты и перемещения по городу на личном транспорте притянута даже не за уши, а за какое-то иное место :rolleyes: .

Вопрос ежедневного проезда на метро и НОТе (при такой необходимости) легко решается приобретением двух годовых безлимиток.

 

Вот с тем, что в Москве необходим единый билет на НОТ, метро и электропоезда в черте города и ближайшего пригорода, да еще и повременной/пересадочный, соглашусь полностью. Но не делается это исходя все из того же поиска "особого русского пути развития".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не с теми женщинами общаетесь! У тех, кто работает в городе, а живет в пригороде выбора по сути нет, как и метро в зоне пешей доступности,

 

Да ну?! А кто же тогда на набитых с утра битком электричках и автобусах ездит? Что-то я там преобладающего большинства мужчин не замечал, разве что вечером часов после 22 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако у большинства организаций в Москве парковочных мест для сотрудников нет, а где есть - те часто платные (в бизнес-центрах) или для ограниченного числа машин руководства.
Я ж уже писал про "шарашкины конторы" и "статистов".
Я работал в организации с бесплатной охраняемой парковкой и закрытой территорией, но это в области было, да и там не у всех пропуска на въезд и парковку были, я сам далеко не в первый день его получил.
Есть такое. Как вариант до метро возят или до дома в качестве альтернативы. Если нет парковки, развозки, питания и ДМС - либо "шарашкина контора", либо вы работаете на должности "статиста". Но давайте все же к САСам вернемся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям женщины чаще ездят на небольшие расстояния (детей из сада забрать), и в выходные дни по магазинам-салонам и так далее. Ежедневно ездить на работу многие женщины боятся
Не с теми женщинами общаетесь! У тех, кто работает в городе, а живет в пригороде выбора по сути нет, как и метро в зоне пешей доступности.

 

Выбор по сути есть всегда - как минимум машина мужа, как максимум общественный транспорт и метро.

У нас в офисе многие (в том числе женщины) живущие в области уже давно бросили пробираться по пробкам на машинах и едут до ближайшего метро, далее на метро до офиса (благо идти минут 7 пешочком).

Отдельные фанаты передвижения только на авто, конечно, существуют, но их гораздо менее 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимосвязь отсутствия единой транспортной карты и перемещения по городу на личном транспорте притянута даже не за уши, а за какое-то иное место . Вопрос ежедневного проезда на метро и НОТе (при такой необходимости) легко решается приобретением двух годовых безлимиток.
Не у всех зарплаты с пятью нулями в Москве! Для таких людей покупка абониментов сильно карман напрягает при нынешних ценах и непредсказуемости наземного ОТ!

 

У нас в офисе многие (в том числе женщины) живущие в области уже давно бросили пробираться по пробкам на машинах и едут до ближайшего метро, далее на метро до офиса (благо идти минут 7 пешочком).
До метро-то все равно на своей машине! А это сразу куст проблем! КАСКО нужно обязательно, иначе в один прекрасный момент можно в лучшем случае прийти к проколотым колесам! Парковаться все тяжелее и тяжелее у метро. Т.е. будубщее именно за САСами и охраняемыми перехватывающими парковками.

 

Выбор по сути есть всегда - как минимум машина мужа, как максимум общественный транспорт и метро.

Здесь вообще никакого выбора! У нас до ближайшего транспорта пешком - 1 час по глухому лесу, (для справки -до МКАД 25 километров)... Под мужа всегда придется подстраиваться, надолго этого не хватит, поэтому проще пойти в салон и взять собственное авто в кредит лет на 7 и не париться.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь вообще никакого выбора! У нас до ближайшего транспорта пешком - 1 час по глухому лесу, (для справки -до МКАД 25 километров)... Под мужа всегда придется подстраиваться, надолго этого не хватит, поэтому проще пойти в салон и взять собственное авто в кредит лет на 7 и не париться.

 

Много ли таких людей ежедневно ездят на работу в Москву, из мест до которых 1 час по глухому лесу до ближайшего транспорта пешком? Наверное не более 1% работающих в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех зарплаты с пятью нулями в Москве!

Две годовые безлимитки стоят чуть больше, чем налог+ОСАГО+ТО на средненький автомобиль. Для этого нужно иметь зарплату с пятью нулями?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у всех зарплаты с пятью нулями в Москве! Для таких людей покупка абониментов сильно карман напрягает при нынешних ценах и непредсказуемости наземного ОТ!

 

Ну если на загородный дом деньги нашлись, то и на годовой абонемент найдутся. Машина в содержании уж точно за год дешевле не обойдется.

 

Т.е. будубщее именно за САСами и охраняемыми перехватывающими парковками.

 

Абсолютно против этого не возражаю.

 

У нас до ближайшего транспорта пешком - 1 час по глухому лесу, (для справки -до МКАД 25 километров)...

 

А можно поточнее узнать, где это такое чудное место находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, и что? Абсолютно нормальное явление - закупка подвижного состава под конкретную задачу.

Я тут у себя в филиале спросил, как вы относитесь к автобусам в специальной окраске для САСов. В ответ услышал гору мата про геморрой с подбором краски, и проч. проч. проч. В общем, прежде чем говорить, спроси сначала людей, которые с этим будут работать, как они к этому относятся, а потом уже начинай мечтать.

Угу. А задача стояла - увеличить пассажиропоток за счёт ранее ездивших на автомобиле.

Не было такой задачи. Просто по телевизеру сказали, что типа автомобилистам будет удобнее на САСе, чем на машине.

У большинства людей среднего возраста есть участок за городом и они могут при желании начать там круглогодично жить!

Я бы предложил запретить использование исключающих фраз типа "большинство, меньшинство, никто, никого, все" и так далее, ибо это похоже на маразм.

Если у тебя большинство знакомых имеют участок за городом и дом на нём построенный, то это не значит, что так по всей Москве.

По поводу парковок. Я считаю те организации, у которых нет парковочных мест для сотрудников - шарашкиными конторами, а работающих в них - временщиками. Не обязательно в центре Москвы работать!

Один из самых дурацких стереотипов, что я слышал. Очень хорошо сочетается с дебильными повериями, что на деловую встречу на метро ехать "не солидно", ну и с любимым автомобилистами "на ОТ ездят одни лузеры".

Пока страдают обычные пассажиры, которые из-за этой неразберихи все чаще перемещаются по городу на личном транспорте!

да пусть хоть обперемещаются. Скорее бы 1 июля наступило. Посмотрим, как они запоют

"статистов".

А это вообще кто такие?

Не у всех зарплаты с пятью нулями в Москве! Для таких людей покупка абониментов сильно карман напрягает при нынешних ценах и непредсказуемости наземного ОТ!

Ты ещё скажи, что машина дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых дурацких стереотипов, что я слышал. Очень хорошо сочетается с дебильными повериями, что на деловую встречу на метро ехать "не солидно", ну и с любимым автомобилистами "на ОТ ездят одни лузеры".

 

В некоторых службах такси есть услуга, заказ черного автомобиля бизнес-класса, типа Мерседеса S класса, BMW 5-7 серии, без шашечек и без знаков такси. Стоит существенно дороже, чем аналогичная машина со знаками такси. Даже иногда специально описывается, зачем это надо - если вы хотите произвести впечатление перед девушкой или деловым партнером, и сказать, что это моя машина с личным водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо автобусов для САС купить сочленённые (вплоть до трёхсекционных) троллейбусы для 76 маршрута - вот и не будет "в хлам". Безо всяких САС.

Пока этот трехсекционный троллейбус будет грузиться через турникет, САС уже съездит до конечной и обратно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.