Перейти к содержанию

Оптимизация существующих расписаний НОТа


Trotil

Рекомендуемые сообщения

  Милостивый Государь сказал:

На двухсменках не бывает отработок меньше 10-ти часов

Чавой?

 

  Милостивый Государь сказал:

Резервы отменили

Да ну!

За 12 лет моих работы их отменяли раз 15 так-то и ничё.

 

  Милостивый Государь сказал:
По идее, на двухсотых (электрических) выходах должно быть 2 водителя в режиме 6/1

Чавой-2?

 

  Милостивый Государь сказал:
на трёхсменке 3 в режиме 2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной

Чавой-3?

 

  Милостивый Государь сказал:
Сейчас же могут и втроём ставить на электрический выход, из-за чего отработка получается смешной.

Чавой-4?

 

  Denis L. сказал:

То есть, график гибче был. Таких дыр, как ныне сразу после окончания утреннего часа-пик не было.

Да лано! А мужики-то и не знают...

 

  Милостивый Государь сказал:
Даже на смазочные выхода влепили второй обед.

Переведите на русский.

 

  Серега сказал:

Ни разу не встречал ни одного трехсменного выхода с двумя обедами на одну смену.

Ну сложно так-то встретить то, чего не может быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут."

 

Этот текст еще на русский надо переводить.

В данном случае просто потерялось "каждый" после 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

смысла нет обедать через 4 часа, а потом 6-7 часов без перерыва кататься.

 

А у вас что, на двухсменке один обед? У нас на двухсменках два обеда и тогда никаких 6-7 часов после обеда близко не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Чавой?

 

Двухсменками у нас называют выхода, на которых работает один водитель, как правило с 6-7 до 20-21 часа. Минимальное время отработки на двухсменном выходе, которое я помню, составляет 10:08 часов - на 723-м в выходные. Выезд в 9 с небольшим из парка, заезд в 21 с чем-то, два обеда минут по 40. А так отработка колеблется от 10:30 до 11:20.

 

  Степан Нихто сказал:
Да ну!

За 12 лет моих работы их отменяли раз 15 так-то и ничё.

 

Я не то сказать хотел, что получилось. Резервы-то остались, но теперь, ввиду стремлении Мосгортранса к экономии, они лишь подменяют поломанные машины. Между выходами отныне кататься нельзя.

 

  Степан Нихто сказал:
Чавой-2?

 

Электрическими выходами у нас называют укороченные трёхсменки. На каждую смену отработка в среднем от 6:30 до 8:00 (максимум). Чтобы набрать норму или чуть больше, нужно работать 6/1.

 

  Степан Нихто сказал:
Чавой-3?

 

Трёхсменка... Отработка от 8 с небольшим до 10 с небольшим часов. Раньше всех выезжают (как правило), последними заезжают.

 

  Степан Нихто сказал:
Чавой-4?

 

Бригаду из трёх человек ставят на "короткий" (он же "электрический" по совместительству) выход с отработкой, скажем, в 6:34 часа (723/206).

 

  Степан Нихто сказал:
Переведите на русский.

 

Смазочный выход... Он же "отстойный", в хорошем смысле этого слова. 800-й. Двухсменка с отстоем посреди дня для поездки в парк на ТО-1 - смазка, мелкий ремонт, плюс каждые 10 000 - 20 000 км пробега замена масла (кому как). Раньше этот отстой-обед был единственным, а сейчас добавили маленький обед минут на 40 ближе к вечеру.

 

  Степан Нихто сказал:
Ну сложно так-то встретить то, чего не может быть в принципе.

 

То бред, но реально существующий. На 302-м выходе было так: 2 круга - обед - круг - обед - круг - смена после 16:00. А отработка небольшая, чуть более 8-ми часов.

 

  Серега сказал:

А у вас что, на двухсменке один обед? У нас на двухсменках два обеда и тогда никаких 6-7 часов после обеда близко не получается.

 

Я не про двухсменку говорил. На моих маршрутах, где круг либо 2 часа, либо близко к тому, хватает трёхсменных (и даже есть один электрический) выходов, где либо до, либо после обеда следуют 3 круга без перерыва. Даже без учёта пробок получается 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Я не про двухсменку говорил. На моих маршрутах, где круг либо 2 часа, либо близко к тому, хватает трёхсменных (и даже есть один электрический) выходов, где либо до, либо после обеда следуют 3 круга без перерыва. Даже без учёта пробок получается 6 часов.

 

У нас в парке мне подобное не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

У нас в парке мне подобное не встречалось.

 

Это хорошо. Вот пример, правда, не самый жёсткий. 787/302 в выходные. http://tinypic.com/r/20qgtw0/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

787/302 в выходные

397015[/snapback]

А смена когда? По договорённости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TimychKTR сказал:

А смена когда? По договорённости?

 

В 15:31 - 15:34 (попробуй успей поменяться за 3 минуты, уж не говоря о том, сколько чего надо сделать при смене по должностной инструкции). С сентября что ли запретили меняться на круг раньше или позже, хотя иногда и прокатывает, от диспетчера зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Двухсменками у нас называют выхода, на которых работает один водитель, как правило с 6-7 до 20-21 часа.

В теории он действительно двухсменный. Должны работать два водителя 1-1 либо 2-2.

 

  Милостивый Государь сказал:

Я не то сказать хотел, что получилось. Резервы-то остались, но теперь, ввиду стремлении Мосгортранса к экономии, они лишь подменяют поломанные машины. Между выходами отныне кататься нельзя.

Ну я это и имел в виду. Подобного рода заскоки были в МГТ не раз и не два, а много. Стоишь как дурак на конечной, пока кто-нибудь не гикнется. Потом на это забивали. Потом опять забивали, потом вводили

 

  Милостивый Государь сказал:

Электрическими выходами у нас называют укороченные трёхсменки. На каждую смену отработка в среднем от 6:30 до 8:00 (максимум). Чтобы набрать норму или чуть больше, нужно работать 6/1.

В теории укороченная трехсменка суть двухсменка. На машине работает два водителя с режимом 5-2 или 6-1.

 

  Милостивый Государь сказал:

Трёхсменка... Отработка от 8 с небольшим до 10 с небольшим часов. Раньше всех выезжают (как правило), последними заезжают.

В теории водителей на машине должно быть три с режимом 4-2 или 2-1.

 

  Милостивый Государь сказал:

Бригаду из трёх человек ставят на "короткий" (он же "электрический" по совместительству) выход с отработкой, скажем, в 6:34 часа (723/206).

Ну это вообще извращение какое-то. Переизбыток водителей, что ли, в парке?

 

  Милостивый Государь сказал:

Смазочный выход... Он же "отстойный", в хорошем смысле этого слова. 800-й. Двухсменка с отстоем посреди дня для поездки в парк на ТО-1 - смазка, мелкий ремонт, плюс каждые 10 000 - 20 000 км пробега замена масла (кому как). Раньше этот отстой-обед был единственным, а сейчас добавили маленький обед минут на 40 ближе к вечеру.

Понятно. Один водитель целый день работает?

На троллейбусе так-то два: утром часов 4-5 без обеда один, вечером нормальная смена часов 8 с обедом понятно - уже другой.

 

  Милостивый Государь сказал:

То бред, но реально существующий. На 302-м выходе было так: 2 круга - обед - круг - обед - круг - смена после 16:00. А отработка небольшая, чуть более 8-ми часов.

Ну очередное извращение. Что можно сказать? Хотя формально закон разрешает при работе свыше 8 часов два обеда. И пофигу, что реально два обеда тут нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Это хорошо. Вот пример, правда, не самый жёсткий. 787/302 в выходные. http://tinypic.com/r/20qgtw0/5

К вопросу о 4 часах до обеда. Этого нет ни в первой, ни во второй смене (во второй и вовсе 5,5 часов до обеда).

А зачем в первой смене такой большой обед (1,5 часа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

В теории он действительно двухсменный. Должны работать два водителя 1-1 либо 2-2.

 

Или один узбек без выходных. ))

 

 

  Степан Нихто сказал:
В теории укороченная трехсменка суть двухсменка. На машине работает два водителя с режимом 5-2 или 6-1.

 

Если работать чисто на этом выходе, то при 5\2 будет очень мало часов. Собственно, их и при 6/1 будет немного, что-то около нормы.

 

 

  Степан Нихто сказал:

Ну это вообще извращение какое-то. Переизбыток водителей, что ли, в парке?

 

Нет, просто... Зависит от отношений бригады с нарядчицей. )

 

  Степан Нихто сказал:
Понятно. Один водитель целый день работает?

 

На таком выходе да, один водитель - та же двухсменка ведь, просто на полкруга/круг меньше отработка. Бывает, что ТО-1 по плану ни у кого в колонне нет, и на этом выходе получается просто большой обед.

 

  Степан Нихто сказал:
На троллейбусе так-то два: утром часов 4-5 без обеда один, вечером нормальная смена часов 8 с обедом понятно - уже другой.

 

И на автобусе такие выхода есть, смена обычно в парке происходит. Считается трёхсменкой, но у первой смены, как правило, отработка не больше семи часов.

 

  Степан Нихто сказал:
Ну очередное извращение. Что можно сказать? Хотя формально закон разрешает при работе свыше 8 часов два обеда. И пофигу, что реально два обеда тут нафиг не нужны.

 

Слава Богу, в новом расписании на трёхсменках двух обедов за раз ни у кого нет.

 

  Степан Нихто сказал:

К вопросу о 4 часах до обеда. Этого нет ни в первой, ни во второй смене (во второй и вовсе 5,5 часов до обеда).

 

Дык я и говорю, мало где это есть. Оно и хорошо - лучше побольше отработать в начале рабочего дня.

 

  Степан Нихто сказал:
А зачем в первой смене такой большой обед (1,5 часа)?

 

У первых смен вообще обеды больше, чем у вторых, полтора часа не редкость. Почему - не знаю. И также не могу вспомнить ни одну вторую смену, где бы обед был час. Как правило, от 30-ти (меньше нельзя) до 45-ти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Милостивый Государь сказал:

На таком выходе да, один водитель - та же двухсменка ведь, просто на полкруга/круг меньше отработка. Бывает, что ТО-1 по плану ни у кого в колонне нет, и на этом выходе получается просто большой обед.

Понятно. 900-й выход. За него, кстати, должны доплачивать "за работу с разрывом".

 

  Милостивый Государь сказал:

И на автобусе такие выхода есть, смена обычно в парке происходит. Считается трёхсменкой, но у первой смены, как правило, отработка не больше семи часов.

Не понял, зачем на таком выходе три водителя. А так он называется 800-й. Хотя могут и как две сотки залудить.

 

  Милостивый Государь сказал:

Слава Богу, в новом расписании на трёхсменках двух обедов за раз ни у кого нет.

Правда, большой разницы между "два обеда по 50" и "один час сорок" так-то нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Понятно. 900-й выход. За него, кстати, должны доплачивать "за работу с разрывом".

 

Вот этого не знаю, не выяснял. Но по идее, пребывание при машине на ТО-1 должно оплачиваться.

 

  Степан Нихто сказал:

Не понял, зачем на таком выходе три водителя. А так он называется 800-й. Хотя могут и как две сотки залудить.

 

Ну там выезд в 5:12, а заезд в 2:09.

 

  Степан Нихто сказал:
Правда, большой разницы между "два обеда по 50" и "один час сорок" так-то нет. :)

 

Как нету-то. Разница большая - хоть ты с машиной ковыряешься, хоть спать идёшь в комнату отдыха, хоть домой. Один обед по-любому удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Вот этого не знаю, не выяснял. Но по идее, пребывание при машине на ТО-1 должно оплачиваться.

Насчет ТО не знаю. Но не всегда же ведь ездят?

 

  Милостивый Государь сказал:

Ну там выезд в 5:12, а заезд в 2:09.

А отработка какая во вторую смену?

 

  Милостивый Государь сказал:

Как нету-то. Разница большая - хоть ты с машиной ковыряешься, хоть спать идёшь в комнату отдыха, хоть домой. Один обед по-любому удобнее.

Ну если с машиной ковыряться или живешь рядом - то да, а если рядом не живешь и на длинном обеде занять себя просто нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Насчет ТО не знаю. Но не всегда же ведь ездят?

 

Не всегда. Вот не знаю, оплачивается ли этот отстой и если оплачивается, то в каком пункте.

 

  Степан Нихто сказал:
А отработка какая во вторую смену?

 

Около 9 часов: раньше было 8:45, а сейчас добавили минут 30 на дорогу до новой заправки на Горьковском шоссе. Там 4,5 круга - стандартно для трёхсменки на этом маршруте. Утром 3,5.

 

  Степан Нихто сказал:
Ну если с машиной ковыряться или живешь рядом - то да, а если рядом не живешь и на длинном обеде занять себя просто нечем?

 

В таком случае и 2 коротких обеда не особо нужны. А вообще, что интересно, в первую смену обеды всегда длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Не всегда. Вот не знаю, оплачивается ли этот отстой и если оплачивается, то в каком пункте.

Ну пункт типа "работа на разрывном выходе" или как нас научно учили "работа на выходе в двумя выходами на работу".

 

  Милостивый Государь сказал:

Около 9 часов

Вот я и говорю, что для трехсменки оснований нет. Утром 7, вечером 9 - в среднем 8. Не нужна тут трехсменка.

 

  Милостивый Государь сказал:

В таком случае и 2 коротких обеда не особо нужны.

Ну вообще, это на любителя. Я бы выбрал два коротких. Вообще, в принципе.

Но!

Ездим же не по графику - и один из обедов я мог бы пожертвовать (ведь в данном случае диспетчер не должен мне дать два обеда по 30 минут минимум - он должен дать только один, а второй может быть и 10 и 15 минут, ибо это уже не обед).

И что в итоге? Я вместо обеда получил линейное время. Панимать надо!

 

Еще проще объясню.

Вариант - длинный обед (два круга после обеда). Ты делаешь первый круг и опаздываешь. Что делать? Вариантов два: ехать на полный и смениться позже или ехать на короткий.

Насколько я знаю, ехать на короткий - это зло из злов (это на каждой остановке людишкам объяснять, что едем мы не туда, а туда). Это еще хорошо - когда по этому короткому какой-то другой маршрут ходит - трафареты поменял и не паришься, а если такой халявы нет?

Теперь вариант с двумя обедами.

Выехал с первого обеда, затянулся в рейсе, но и пофиг - у тебя впереди есть резерв, и в любом случае на последний круг ты поедешь вовремя или даже раньше.

Я в чем-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

Ну пункт типа "работа на разрывном выходе" или как нас научно учили "работа на выходе в двумя выходами на работу".

 

Доплата за разделение смены на части - оно ?

 

  Степан Нихто сказал:

Вариант - длинный обед (два круга после обеда). Ты делаешь первый круг и опаздываешь. Что делать? Вариантов два: ехать на полный и смениться позже или ехать на короткий.

Насколько я знаю, ехать на короткий - это зло из злов (это на каждой остановке людишкам объяснять, что едем мы не туда, а туда). Это еще хорошо - когда по этому короткому какой-то другой маршрут ходит - трафареты поменял и не паришься, а если такой халявы нет?

Теперь вариант с двумя обедами.

Выехал с первого обеда, затянулся в рейсе, но и пофиг - у тебя впереди есть резерв, и в любом случае на последний круг ты поедешь вовремя или даже раньше.

Я в чем-то не прав?

 

Насколько я знаю... Если по расписанию полагается именно "обед" (хоть их штук пять за смену, неважно), то быть меньше получаса он не может никак. Да, диспетчер по договорённости с тобой может написать, что ты якобы заехал на 15 минут раньше, чем было на деле, чтоб отправить своим временем - и им интервальность соблюсти можно, и водитель круг не теряет. Но официально обед - не меньше 30 минут. И не больше 1:40 (примерно, точно не помню) для трёхсменки. Если по расписанию не обед, а отстой, то там другое: по договорённости с водителем, диспетчер может и на круг лишний отправить или переключить на другой маршрут - конечно, если мы говорим о трёхсменке, ибо на разрывных двухсменках (800-ках) в таком случае по-любому выйдет переработка. Я сам несколько раз так делал - просил во время отстоя покататься по другим маршрутам, где кто-то сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

Доплата за разделение смены на части - оно ?

Да, думаю оно! Кстати, сколько платят? В былые времена платили 40% тарифа.

 

  Милостивый Государь сказал:

Насколько я знаю... Если по расписанию полагается именно "обед" (хоть их штук пять за смену, неважно), то быть меньше получаса он не может никак.

Да, по расписанию меньше получаса быть не может. Но в силу необходимости диспетчер один обед может и заиграть, ведь на короткой смене (8-9 часов) водителю этот второй обед как собаке пятая нога. Ведь не будет же он в самом деле кушать каждые 2 часа? Раньше всё вообще проще было: и один обед могли покоцать до 15-20 минут (с согласия водителя) и получалось, что водитель вообще без обеда работал.

 

  Милостивый Государь сказал:
Но официально обед - не меньше 30 минут. И не больше 1:40 (примерно, точно не помню) для трёхсменки.

В Приказе Минтранса - не более 2 часов.

 

  Милостивый Государь сказал:
Если по расписанию не обед, а отстой, то там другое: по договорённости с водителем, диспетчер может и на круг лишний отправить или переключить на другой маршрут - конечно, если мы говорим о трёхсменке, ибо на разрывных двухсменках (800-ках) в таком случае по-любому выйдет переработка.

Тут не понял. 800-е выхода по идее разрывные со сменой бригады. Разрывные без смены бригады должны быть 900-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Степан Нихто сказал:

 

Да, думаю оно! Кстати, сколько платят? В былые времена платили 40% тарифа.

 

20% примерно. ))

 

 

 

  Степан Нихто сказал:
В Приказе Минтранса - не более 2 часов.

 

У нас на трёхсменках давать двухчасовой обед запрещает ТДО. Были прецеденты несколько раз. Может, какие внутренние документы у них имеются на этот счёт.

 

  Степан Нихто сказал:
Тут не понял. 800-е выхода по идее разрывные со сменой бригады. Разрывные без смены бригады должны быть 900-е.

 

На автобусе так:

 

100-е - односменки

200-е - электрические двухсменки (со сменой на линии)

300-е - трёхсменки

600-е - ФИАТы (двухсменки с утра до вечера)

700-е - классические двухсменки (которые через день)

800-е - двухсменки на весь день с окном для поездки на ТО-1.

Ещё, вроде, 400-е - это резервы, катающиеся между выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Милостивый Государь сказал:

У нас на трёхсменках давать двухчасовой обед запрещает ТДО. Были прецеденты несколько раз. Может, какие внутренние документы у них имеются на этот счёт.

Вполне может быть! Уменьшить максимальное время обеда ТДО в принципе имеет право - это не противоречит Приказу Минтранса. А вот увеличить больше двух часов не смогло бы уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, график из Брянска:

http://cs10138.vkontakte.ru/u141417635/141491217/y_04ef2f1a.jpg

 

Первая смена - 6,5 часов (ВООБЩЕ без обеда!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Первая смена - 6,5 часов (ВООБЩЕ без обеда!)

 

Суровые брянские будни. )) В нашей стране законы носят рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расписания МГТ составляются неквалифицированными людьми. Извините меня, но 8 автобусов в час с 6 до 7 и 3 автобуса с 9 до 10 - это маразм. нужно сдвигать смены и обеды таким образом, чтобы в час пик (а он, по моим прикидкам, не с 6 до 9 и с 16 до 19, а с 7 до 10 и с 17 до 20 (вариант 18-20)) автобусы ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Расписания МГТ составляются неквалифицированными людьми

 

Порой да.

Вы сами попробуйте составить расписание на маршрут примерно из семи выходов, соблюдая КЗоТ, интервальность и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, тут уже говорилось, что КЗОТ больше не действует. Действует сейчас ТК (197-ФЗ). Вот специально сейчас посидел в консультанте, и поискал какие-либо ограничения. Так что давайте не ссылаться на недействующую правовую базу. Какие конкретно статьи 197-ФЗ (или других НПА) указывают на продолжительность смен, обедов, и т.д.? В ТК нашел только общие требования. Какие распоряжения (НПА регионального/местного уровней, ведомственные) устнавливают начало рбочего дня? Давайте, в конце концов, разберемся в нормативке!

 

Вот нашел пару интересных НПА:

 

 

Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094)

 

 

Приказ Минтранса РФ от 18.10.2005 N 127 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.11.2005 N 7200)

 

Примечание: прошу прощения, изначально вставил реквизиты НПА для работников метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser,

  Цитата
В реальности так-то вот: http://www.ugadn22.ru/law/?id=10

 

Почитайте и подумайте, возможно ли в реальности учесть ВСЁ.

 

  Цитата
Вообще-то, тут уже говорилось, что КЗОТ больше не действует

 

Уголовный Кодекс тоже. ) Пользуйтесь моментом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2011 в 10:01, Laser сказал:

Расписания МГТ составляются неквалифицированными людьми. Извините меня, но 8 автобусов в час с 6 до 7 и 3 автобуса с 9 до 10 - это маразм. нужно сдвигать смены и обеды таким образом, чтобы в час пик (а он, по моим прикидкам, не с 6 до 9 и с 16 до 19, а с 7 до 10 и с 17 до 20 (вариант 18-20)) автобусы ходили.

Покажите всем класс, идите их сами составляйте. Заодно может сначала научитесь в сути вопроса разбираться, прежде чем обинять кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Покажите всем класс, идите их сами составляйте. Заодно может сначала научитесь в сути вопроса разбираться, прежде чем обинять кого-то.

извините, должна быть цель не выполнить график, а перевозить пассажиров. но у ДТ и МГТ первичной целью становится именно первое.

Составлять не пойду, а вот изучить нормативку и отраслевую специфику - пожалуйста. Это я к тому, что если существующее распорпяжение ДТ и МГТ мешает организовать работу транспорта правильно, то их нужно менять. Если мешает муниципальный, региональный - однозначно менять. С федеральным сложнее. Но Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094) тоже можно было бы поменять. Откуда столько злобы? Или вы считаете существующую ситуацию нормальной?

 

  Цитата
Уголовный Кодекс тоже. ) Пользуйтесь моментом. )

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/ простите, вы дурак или прикидываетесь?

  Цитата
(действующая редакция)

 

Давайте разбираться.

  Цитата

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

В МГТ есть и те, и другие?

  Цитата

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных, городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

Основной корень зла, очевидно, здесь. Теперь вопрос: во сколько начинают работу маршруты? В 5? Еще бы проанализировать пасспоток по нескольким маршрутам и загруженность автобусов. Если дадите данные, то расчеты вам будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2011 в 07:47, Laser сказал:

В МГТ есть и те, и другие?

Да.

 

  В 29.12.2011 в 07:47, Laser сказал:
Основной корень зла, очевидно, здесь. Теперь вопрос: во сколько начинают работу маршруты? В 5? Еще бы проанализировать пасспоток по нескольким маршрутам и загруженность автобусов. Если дадите данные, то расчеты вам будут.

Данных не дам. Совет дам. Для простоты расчетов - считайте перерыв 4 часа просто, без заморочек на 2 часа обед и 2 часа перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
извините, должна быть цель не выполнить график, а перевозить пассажиров. но у ДТ и МГТ первичной целью становится именно первое.

 

Первичная цель Мосгортранса - денег заработать побольше, а потратить поменьше. И менять надо в первую очередь именно эту, так сказать, доктрину.

 

  Цитата
если существующее распорпяжение ДТ и МГТ мешает организовать работу транспорта правильно, то их нужно менять. Если мешает муниципальный, региональный - однозначно менять. С федеральным сложнее. Но Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094) тоже можно было бы поменять. Откуда столько злобы? Или вы считаете существующую ситуацию нормальной?

 

Злобы ни у кого нет... Но вы такой простой: "надо поменять это, это и это", будто легче только за хлебом сходить.

 

  Цитата

 

Ой, видимо, снова ввели. А мне никто не сказал... Спасибо вам большое !

 

  Цитата
простите, вы дурак или прикидываетесь?

 

Дурак. Вы только никому не говорите.

 

  Цитата
Цитата 7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

 

В МГТ есть и те, и другие?

 

На автобусе таких нет, может, только как исключение.

 

  Цитата
Теперь вопрос: во сколько начинают работу маршруты? В 5?

 

Тыщу раз графики здесь описывались - даже если не захотите, найдёте. По-разному начинают.

 

  Цитата
Еще бы проанализировать пасспоток по нескольким маршрутам и загруженность автобусов. Если дадите данные, то расчеты вам будут.

 

Как всё просто ! И больше ничего не надо для составления нормального расписания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.