Jump to content

Оптимизация существующих расписаний НОТа


Recommended Posts

 

Если расписание грамотно составлено, то выполняться оно будет

Ну да, опять у тебя люди плохие.

В этот раз те, которые составляют расписание в МГТ. Ты видимо сможешь организовать работу так, что б оно составить лучше.

они идиоты. Иначе бы 260 и 187 автобусы не ходили 50% рейсов парой В РАСПИСАНИИ и реальности. То же относится к трамам 14, 39.
Link to comment
Share on other sites

Есть ещё 299 и 608, которые ходят почти все рейсы парами.

Link to comment
Share on other sites

Laser, а что Вам мешает пойти работать в отдел расписаний и исправить ситуацию?

----

Девиз Кто может, пусть сделает лучше

здесь не работает. Это не благотворительность, а работа, за которую люди получают деньги. Я получаю за свою, они за свою.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Там всегда требуются.

Ссылочку можно? 5 месяцев пытался пристроиться в транспорт. Ни в МГТ, ни в ДТ, ни в ПИДе, вообще нигде, где можно внести свою лепту в организацию движения. нет и не появляется никаких вакансий. Надоело, уже запустил механизм трудоустройства программистом 1С. Если я плохо искал и им кто-то требуется, на этой неделе еще могу переориентироваться.

Link to comment
Share on other sites

Laser, дело в том, что они свою работу, за которую они получают деньги выполняют в полном объеме. Поставленные перед ними задачи они выполняют. Какие претензии к составителям расписаний? Маршруты не согласованы, график не тактовый? Так никто такой задачи и не ставил, а когда ставили - выполняют. см. например Н1.

 

 

Там всегда требуются.

Ни в МГТ, ни в ДТ, ни в ПИДе, вообще нигде, где можно внести свою лепту в организацию движения. нет и не появляется никаких вакансий.
В МГТ нет вакансий? Может Вы смотрели должность не ниже начальника отдела, оклад 100+?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Может Вы смотрели должность не ниже начальника отдела, оклад 100+?
Нет, был готов на любую стратегическую должность 45+.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Боюсь, что оклад 45+ у Васюкова.
Дело даже не в этом. Просто физически нет вакансий на должности, от которых что-то зависит, ни за какой оклад. А по поводу 45+, уж и не знаю, в некоторых конторах за такие деньги висят вакансии грубо говоря машинистки.
Link to comment
Share on other sites

От ДКС очень много зависит по факту.

В некоторых конторах да, но конкретно в МГТ в службе движения зарплаты по московским меркам очень низкие.

Чем в МГТ лучше чем в РЖД это тем, что можно начальству предлагать разные идеи и к ним хоть иногда но прислушаются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Просто физически нет вакансий на должности, от которых что-то зависит, ни за какой оклад.

Потому что обычно такие должности сразу кем-то занимаются, и как правило теми, кто уже работает в МГТ. Всё таки как ни крути, работа у нас довольно специфическая, чтобы на значимую должность брать кого-то с улицы

Link to comment
Share on other sites

 

 

Дело даже не в этом. Просто физически нет вакансий на должности, от которых что-то зависит, ни за какой оклад.

У соседей висит

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=39770

Link to comment
Share on other sites

 

 

У соседей висит http://forum.nashtra...showtopic=39770
Спасибо! Почти то что надо. Достаточно свежая. Попробую сконтачиться.

Зарегиться - зарегился, но ни в личку, ни в тему написать не дают. Не знаю, как сконтачиться. Ежели кто поможет, свистнет там, чтобы разблокировали или направили сюда - пиво с меня.



Ура, получилось.

Link to comment
Share on other sites

Laser, дело в том, что они свою за которую они получают деньги выполняют в полном объеме. Поставленные перед ними задачи они выполняют. Какие претензии к составителям расписаний? Маршруты не согласованы, график не тактовый? Так никто такой задачи и не ставил, а когда ставили - выполняют. см. например

А кто ставит эти задачи? Кто сможет поставить задачу согласовать расписания и, кстати, сэкономить даже возможно, выход - два? Я не очень понимаю, как слепое составление расписаний без оглядки на другие маршруты может считаться выполненной задачей?

Link to comment
Share on other sites

Так вот с этого и надо начинать, что Вы не понимаете, а не с того, что все идиоты. Задачи явно сам себе составитель расписания не ставит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так вот с этого и надо начинать, что Вы не понимаете, а не с того, что все идиоты. Задачи явно сам себе составитель расписания не ставит.

 

В рамках любой поставленной задачи есть несколько вариантов решения, только вот отличаются от сильно. Можно тупо выполнить задачу, можно подойти с неким смыслом и желанием сделать хорошо, можно постараться понять реальную дорожную обстановку, а можно даже поговорить с начальником, обсудить поставленную задачу и даже как-то ее изменить в некоторых пунктах, если они плохие.

Link to comment
Share on other sites

Можно! Но это уже будет сверх того, что требуется. Есть два варианта: а) составитель расписания является большим любителем ОТ и желает сделать его привлекательнее; б) материальное поощрение по итогам, допустим, роста пассажиропотока и снижения числа жалоб. Ни одного ни другого на данный момент нет. Может у Вас есть другие варианты?

Link to comment
Share on other sites

В этот раз те, которые составляют расписание в МГТ. Ты видимо сможешь организовать работу так, что б оно составить лучше.

-----

Если посмотреть объективно, то довольно часто расписание действительно составлено криво и не самым лучшим образом. И, когда видишь это расписание, уже бывает без разницы люди его составляли или супер навороченная компьютерная программа.

Что касается "составить лучше", то даже при первом взгляде в расписание, присланное на к/ст из главка, бывает, сразу напрашиваются варианты, как его реально сделать гораздо лучше и удобнее без особых усилий.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может у Вас есть другие варианты?

 

Есть, нормальная зарплата и отбор грамотных специалистов.

Можно применить другой вариант с создание некой методички или рекомендации по составлению расписаний с учетом грамотного подхода.

Link to comment
Share on other sites

Таких остановок мало и бороться с этим как правило бесполезно, т.к. люди, составляющие расписания в 99% случаев никогда на местах не бывали и на тех маршрутах не ездили.

-----

Именно в этом и кроется причина некачественного расписания (зачастую из-за некорректных норм пробега) в ряде случаев. Человек, знающий маршрут не по бумагам, а на местности, просто не будет закладывать в нормы пробега и расписание то, что мы имеем местами сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Так вот с этого и надо начинать, что Вы не понимаете, а не с того, что все идиоты. Задачи явно сам себе составитель расписания не ставит.

я понимаю, что два автобуса с общей трассой, равно как и 2 трамвая, не должны ходить парой. Это очевидно. Не понимать этого могут только идиоты.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А где такое?

36, 83.141 на участке от метро Шоссе Энтузиастов до метро Семеновская. От перемены парка улучшения не наступило :(

Link to comment
Share on other sites

А где такое?

299 и 608.

Если на конечную на Пролетарской приезжает кто-то из этой сладкой парочки, к гадалке не ходи, что максимум через две минуты и второй подтянется.

Обратно поедут вместе, а потом перерыв минут на 20.

Характерно как для будней с пробками, так и для выходных без них.

Link to comment
Share on other sites

Согласовать два конкретных маршрута как мне кажется несложно. Сложности появляются по мере возрастания количества согласовываемых маршрутов.

Не обязательно согласовывать все маршруты. Только основные надо согласовать причём делать это надо банально двигая ВСЁ расписание взад-вперёд в пределах половины интервала. При этом для каждого участка надо выбрать основной и согласуемый с ним маршрут. Для другого участка будет другая пара...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.