Jump to content

Оптимизация существующих расписаний НОТа


Recommended Posts

Наверное, из-за плохой осведомлённости среди народа тема расписаний НОТа почти не поднимается. Между тем, на мой взгляд, в существующем положении дел имеется большое непаханное поле и множество узких мест, требующих оптимизации в свете мер по улучшению работы НОТа.

 

По каким направлениям можно и нужно работать:

 

- тактовое расписание там, где это имеет смысл и не требует серьёзных изменений

Тема неоднократно всплывала и обсуждалась, много говорить не буду.

Обсуждение 2006 года: http://forum.tr.ru/read.php?4,357366,page=all

 

- надо менять сложившуюся практику, когда разом 2/3 (и больше) выпуска встаёт на обед, превращая маршрут в наподобие призрака на пару часов. Примеры по будням у совершенно различных парков:

 

А703 - 10 минут часпик, при этом 10-11 часов - 27 минут.

А41 - у этого тоже бардак - 6-7 утра - интервалы 10-11 минут, при этом с 9-12 интервал ровно полчаса, затем в 15-16 интервал опять полчаса.

А130, час-пик 9 минут, 9-10 часов - 19 минут (но трасса короче становится), после 11 - опять 8 минут.

 

В итоге то автобусы идут пустые днём, то хрен дождёшься.

 

Понятно, откуда ноги растут у данной проблемы: законодательная норма, требующая предоставлять обед после первых 4-ех часов работы. Но её можно обойти, если постараться, а не штамповать по шаблону расписания. Например, вводом в будни рейсов, которые позже начинают и позже заканчивают. Этой мерой затыкается дыра после 9 утра и становится не такой резкой уменьшение общего количества НОТа вечером, когда все поголовно идут в парк.

 

Опять конкретный пример.

Возьмём расписание А103 (оборот около двух часов): сейчас у 70x выходов почти поголовно структура следующая:

рейс обед рейс рейс обед рейс рейс в парк

Что получается? Куча выходов стартом после 7:00 дружно встаёт на обед после 9:00, образуя 26-27 минут после 9, чтобы потом дружной толпой катать с 11 до 15. Зачем им всем обедать после первого рейса? Не понимаю. На собственной шкуре знаю последствия этого - в 10 утра его долго ждать, а затем едешь как бочка в селёдке. Пару раз так прождал ради эксперимента, теперь в это время просто не езжу, зачем, лучше выйти позже, если через час он опять нормально будет ходить... Но не все такие продвинутые.

 

- третье направление - появилась дурная практика парков снимать рейсы без перетряски расписания. В итоге образуются дыры, иногда серьёзные. Вот, сняли выход на А73 (расписание от 24.10): в итоге можно заметить дырку в 35 минут (8:47-9:22), в 28 минут (13:44-14:12).

 

Это никуда не годится, ни о какой стабильности маршрутов говорить не приходится. Несведующий человек приходит на остановку, и видит, что то автобусы идут достаточно хорошо и часто, то хрен дождёшься и виной этому не всегда являются пробки. А всё из-за то, что у кого-то кривые руки или лень переработать расписание. Я думаю, в этом направлении тоже нужны определённые сдвиги и изменения к лучшему.

Link to comment
Share on other sites

 

- третье направление - появилась дурная практика парков снимать рейсы без перетряски расписания.

невозможно нормально переделать расписание,если тебе в течение дня нужно снять кучу выходов с разных маршрутов. Для составления нормального расписания нужно время (желательно день),которого никогда не хватает. Всё зависит от сложности расписания. 205, или 715 например можно делать неделями, чтобы хоть как-то войти в отработку.Расписания в последние годы переделываются по несколько раз в год, т.к. выпуском "играются" постоянно. При свободном времени у составителей, они ВСЕГДА возвращаются к расписаниям, где была образована дырка и делают интервалы равномерными.

Link to comment
Share on other sites

невозможно нормально переделать расписание,если тебе в течение дня нужно снять кучу выходов с разных маршрутов.

 

Ну оно же не на один день вводится. Дырки висят месяцами, что не очень хорошо.

Иногда можно ввести минимальные правки - если это возможно, сдвинуть предыдущий рейс на 5-10 минут позже, сгладить разрыв. (не знаю, может быть диспетчера так и делают в таких случаях)

 

Всё зависит от сложности расписания. 205, или 715 например можно делать неделями, чтобы хоть как-то войти в отработку.

 

Вот на 205 мегаудачное расписание получилось, особенно в вечернее время с точки зрения пассажира, причём большой интервал утром компенсируется выходами 818, которые идут из парка или с обеда и всегда приходят в это время вовремя. А вечером 2xx выхода уходят в парк аж до полуночи, что положительно влияет на стабильность. В отличие от других маршрутов, например на 130 все двухсотые выходы поголовно сваливают в парк после 20:00. И пассажиров жалко, которые вынуждены ждать трёх редкоходящих оставшихся на маршруте автобусов уже после 21, и водителей тоже - какая же у них отработка получается мизерная, если в 8 вечера уже в парк.

Link to comment
Share on other sites

Ну оно же не на один день вводится. Дырки висят месяцами, что не очень хорошо.

396636[/snapback]

Когда на тебе "висит" много маршрутов, да ещё и изменения попёрли...

 

все двухсотые выходы поголовно сваливают в парк после 20:00. И пассажиров жалко, которые вынуждены ждать трёх редкоходящих оставшихся на маршруте автобусов уже после 21, и водителей тоже - какая же у них отработка получается мизерная, если в 8 вечера уже в парк.

396636[/snapback]

Есть такая вещь как трудовой кодекс. Если кто не в курсе, то все расписания должны соответствовать оному, в противном случае все эти расписания до первой проверки. А рамки у этого кодекса весьма жёсткие. Первый отдых не позднее чем через 4 часа после начала работы, смена не больше 10 часов и т.д. На досуге советую попробовать составить расписание выходов так на 7 для маршрута с оборотом в 1 час 04 минуты, полностью соответствующее ТК и удовлетворяющее всем потребностям пассажиров. Да, чуть не забыл, из 7 выходов 4 односменные, 1 двухсменный и две трёхсменки. Строго. Нет, никакой третий трёхсменки и второй двухсменки, вот именно так как я написал и никак иначе.
Link to comment
Share on other sites

Ага, таже фигня у 99. Вроде всё ровно, а вдруг - хоп, и интервал 50 минут.

 

А рамки у этого кодекса весьма жёсткие. Первый отдых не позднее чем через 4 часа после начала работы, смена не больше 10 часов и т.д.

396638[/snapback]

 

Интересно, как же тогда маршрутки живут и вообще этим нормам никак не соответствуют?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как же тогда маршрутки живут и вообще этим нормам никак не соответствуют?

396641[/snapback]

Очень просто. У каждой маршрутки есть расписание. Оно составлено строго по ТК, лежит в т.ч. и в пакете документов у водителя. Но всё это тупо для галочки и для проверки. В реальности же... думаю ничего объяснять не надо что в реальности, всё и так понятно.
Link to comment
Share on other sites

Когда на тебе "висит" много маршрутов, да ещё и изменения попёрли...

 

Пусть посадят еще одного человека, и не тетёньку за 15 т.руб без образования, а кого-нибудь более ответственного и креативного. Кривые или шаблонные расписания оказывают весомую роль в оценке маршрута пассажирами. Значимость хорошего расписания в роли перевозок недооценена. Юра, МТА это тоже касается. :) Впрочем, сейчас речь о МГТ.

 

Есть такая вещь как трудовой кодекс. Если кто не в курсе, то все расписания должны соответствовать оному, в противном случае все эти расписания до первой проверки.

Я о нём уже написал. Конечно, нужно учитывать трудовой кодекс. Проблема в том, что составители в рамках существующих ограничений не используют всех возможных резервов и оптимизаций, результат на выходе получается дешёвый и сердитый, но не всегда удобный для конечного потребителя.

 

Ага, таже фигня у 99. Вроде всё ровно, а вдруг - хоп, и интервал 50 минут.

Это? Здесь всё в порядке, три выхода, один на обеде, получается 50 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

Это? Здесь всё в порядке, три выхода, один на обеде, получается 50 минут.

396643[/snapback]

 

И это называется "в порядке"?

Link to comment
Share on other sites

И это называется "в порядке"?

396645[/snapback]

 

Да, лучше с тремя выходами не сделать. Куда оптимизировать? Разве что эти 50 минут превратить, скажем в 45, но это погоды не сделает.

 

Гораздо хуже ситуация, когда на маршруте 10-13 выходов, а он всё равно ходит через пень-колоду в определённые часы. Вот здесь полный простор для всяких оптимизаций...

Link to comment
Share on other sites

Да, лучше с тремя выходами не сделать. Куда оптимизировать?

396646[/snapback]

Переводить на фиаты, благо недостатка в них нет, раз они катаются на маршрутах с ОБВ-шными потоками.

Link to comment
Share on other sites

Переводить на фиаты, благо недостатка в них нет, раз они катаются на маршрутах с ОБВ-шными потоками.

396647[/snapback]

 

 

Ну это уже другая задача и другая тема разговора - пересмотр маршрутной сети, количества выходов, к качеству составляемого расписания отношения напрямую не имеющая. А я завел тему, чтобы поговорить о ситуации с чёткими входными данными:

- выделяется на маршрут определённое количество выходов

- пассажиропоток, распределённый по часам

- есть трудовой кодекс, который нужно соблюдать

- водители тоже люди и им нужно делать нормальные графики

 

Как из всего этого сделать конфетку, оставаясь в тех рамках, которые изначально заданы? На практике конфетка получается далеко не всегда...

Link to comment
Share on other sites

 

Да, лучше с тремя выходами не сделать. Куда оптимизировать? Разве что эти 50 минут превратить, скажем в 45, но это погоды не сделает.

396646[/snapback]

 

Неужели нельзя на время обеда кого-нибудь другого послать на этот маршрут?

Link to comment
Share on other sites

На досуге советую попробовать составить расписание выходов так на 7 для маршрута с оборотом в 1 час 04 минуты, полностью соответствующее ТК и удовлетворяющее всем потребностям пассажиров. Да, чуть не забыл, из 7 выходов 4 односменные, 1 двухсменный и две трёхсменки

396638[/snapback]

Да, пробовал в качестве развлечения, правда, давно, когда еще 7xx выходов в МГТ не было у автобусов. А какие сейчас нормы на 2xx и 3xx и чем они различаются с точки зрения составителя расписания? У МГТ почти везде с двумя водителями всё, что уходит в парк до 0:00 именуется 2xx, после - уже 3xx. Даже я видел такое: на одном маршруте по структуре два графика идентичны, выходов в ночь два и оба начинают и заканчивают свою работу подряд, но, из-за того, что один завершал работу до полуночи, назывался 202, второй, который заканчивал работу на полчаса позже - уже 301.

Link to comment
Share on other sites

Как из всего этого сделать конфетку, оставаясь в тех рамках, которые изначально заданы? На практике конфетка получается далеко не всегда...

Из всего этого можно делать конфетку, когда у тебя куча времени. А не так, как обычно происходит - в пятницу с утра дается команда снять выпуск с кучи маршрутов ради открытия-усиления с субботы другого. Физически на переделку одного расписания по нормам требуется приличное время и "тетеньки без образования за 15 т.р." прекрасно с этим справляются, благо лучше них это никто делать не умеет, это со стороны кажется что все просто. Проблема еще и в том, что эти изменения выпуска на крупных маршрутах происходят часто еженедельно, и что либо переделывать просто бессмыслено.

Я не хочу никого оправдывать, ситуация и на самом деле достаточно абсурдная, однако если учесть что эти графики практически не выполняются на практике - а есть ли вообще смысл в расписании на маршрутах с малым интервалом? Не лучше задать интервал отправления от пункта А и предоставить диспетчеру самостоятельно принимать решения?

 

Неужели нельзя на время обеда кого-нибудь другого послать на этот маршрут?

Что? С 209 снимать ОБВ? Кто на это пойдет? В нынешней ситуации, при абсурдной борьбе за рентабельность, что-либо измениться на маршрутах типа 99 может только после кучи жалоб и пинка сверху.

Link to comment
Share on other sites

Из всего этого можно делать конфетку, когда у тебя куча времени. А не так, как обычно происходит - в пятницу с утра дается команда снять выпуск с кучи маршрутов ради открытия-усиления с субботы другого.

396657[/snapback]

 

Вот я и толкую - на практике получаются шаблонные расписания, из серии "дешево и сердито", с вытекающими минусами. Почему я считаю расписания недостаточно оптимизированными и качественными - уже подробно объяснил. Отношение к качеству составленного расписания уходит на второй план. Это и так всё понятно, и причины тоже понятны.

Требует ли ситуация изменений? Сказывается ли проблема расписаний на качестве перевозок? Можно ли её улучшить? Да - на все вопросы. Я, как пассажир, буду рад, если будут положительные сдвиги в этой области.

Link to comment
Share on other sites

А зачем этим должен заниматься человек? Почему нельзя сделать программу, которая будет составлять расписание? Такие задачи иногда бывают на олимпиадах для школьников, а большая контора не может себе позволить разработку?

Link to comment
Share on other sites

А зачем этим должен заниматься человек? Почему нельзя сделать программу, которая будет составлять расписание? Такие задачи иногда бывают на олимпиадах для школьников, а большая контора не может себе позволить разработку?

 

Так расписания и так в программе делаются, только ни одна программа не будет работать без участия оператора, задающего какие-то входные данные.

К тому же, как выше было сказано, к составлению расписаний нужен творческий подход, коего нет у программы. Как ей объяснить, чтобы она на том же А902 чередовала интервалы отправления 5/6 минут? А где-то разброс интервалов побольше, ну не функцию ж рандома ставить :)

Link to comment
Share on other sites

Как ей объяснить, чтобы она на том же А902 чередовала интервалы отправления 5/6 минут?
С этим проблем нет. Количество выходов за интервал времени. Всё прекрасно получается.

Как и нет проблем со скоростью движения в час/пик - вне час-пик.

Многие вещи уже учтены и это хорошо.

Но этого мало.

Link to comment
Share on other sites

Что можно сказать по этому поводу? Действительно, слишком много вводных. Плюс к уже описанным - ограниченное время работы столовой на кон. станции, из-за чего обеды ставятся кучно. После 19 - та же петрушка, в это время вообще - одни на обед, другие в парк, а народу ещё полно. Что касается сглаживания дырок - этим как раз диспетчер занимается, при отсутствии какого-нибудь выхода предыдущий перед ним едет позже расписания, последующий - раньше, бывает и вся цепочка меняет время отправления. Когда ездит лишняя машина (резерв), обычно не заморачиваются и пускают его между строчки, и получается что изначально создаётся пачкообразное движение. С подменными водителями тоже что-то не хотят связываться, в метро это сплошь и рядом и предусмотрено графиком. И получается такая фигня, что с 9.30 до 12 транспорт ходит реже чем с 12 до 15, так как обеды заканчиваются, и на линии присутствует весь оставшийся выпуск. И уж совсем абсурд, что на некоторых маршрутах после 21 интервалы меньше, чем с 19 - 21, так как оставшийся выпуск ходит в полном составе. По моему мнению, сущий бред то что обедать нужно в пределах 4 часов после начала смены, а значит оставшиеся 5-6-7-8 часов можно и поголодать? Можно предложить например 12-часовые выхода с разрывом, то есть например с 6.30 - 12.30 и с 16.30 - 22.30, это позволит закрыть описываемые дырки, но тогда не получится работать 2-2, а только 1-1, иначе не укладываешься в кзот. Такие выхода бы позволили сгладить неравномерные интервалы в утренний и вечерний после-пик, и одновременно убрались бы необоснованно частые рейсы во вторую половину меж-пика. В выходные дни несколько легче решать подобные задачи, так как нет часов пик и пассажиропоток более-менее равномерен.

Link to comment
Share on other sites

А какие сейчас нормы на 2xx и 3xx и чем они различаются с точки зрения составителя расписания? У МГТ почти везде с двумя водителями всё, что уходит в парк до 0:00 именуется 2xx, после - уже 3xx. Даже я видел такое: на одном маршруте по структуре два графика идентичны, выходов в ночь два и оба начинают и заканчивают свою работу подряд, но, из-за того, что один завершал работу до полуночи, назывался 202, второй, который заканчивал работу на полчаса позже - уже 301.

Теоретически - двухсотые выхода (на машине работают два водителя с режимом 5-2), трехсотые (три водителя с режимом 4-2).

Отработки в 8,8 часов достаточно для работы в три смены (теоретически опять-таки).

Link to comment
Share on other sites

По моему мнению, сущий бред то что обедать нужно в пределах 4 часов после начала смены, а значит оставшиеся 5-6-7-8 часов можно и поголодать?

Нет, для двухсменок (7**) там всегда предусмотрен второй обед.

Можно предложить например 12-часовые выхода с разрывом, то есть например с 6.30 - 12.30 и с 16.30 - 22.30, это позволит закрыть описываемые дырки, но тогда не получится работать 2-2, а только 1-1, иначе не укладываешься в кзот.

А раньше примерно так и было.

Я, честно говоря, не знаю, с какого года (и с какого хрена) ввели "правило 4-х часов", но в несколько отдаленные времена и 12-часовая отработка у двухсменок вполне себе присутствовала (сейчас, насколько я понимаю - 11,3 - максимум), и 5-6 часов до первого обеда тоже. И выхода двухсменные с одним длинным (3-3,5 часа) отстоем в середине смены наличествовали повсеместно (я сейчас не про "смазочные" выхода говорю, понятное дело, а про обычные тогдашние 2**).

[Как сейчас, помню свой любимый выход: из парка - 6:37; обед 12:39 - 15:44; в парке - в 21:01]

То есть, график гибче был. Таких дыр, как ныне сразу после окончания утреннего часа-пик не было.

Link to comment
Share on other sites

МТА это тоже касается.

396643[/snapback]

В ещё большей степени! Поспешили часть рейсов 334 перевести в экспрессы - сам видел пассажиров, хотевших уехать автобусом, но поехавших электричкой.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая вещь как трудовой кодекс. Если кто не в курсе, то все расписания должны соответствовать оному, в противном случае все эти расписания до первой проверки. А рамки у этого кодекса весьма жёсткие. Первый отдых не позднее чем через 4 часа после начала работы, смена не больше 10 часов и т.д.

 

На двухсменках не бывает отработок меньше 10-ти часов, а про отдых через 4 часа после начала работы все давно забыли, что, в принципе, не так уж и плохо.

 

Проблема в том, что составители в рамках существующих ограничений не используют всех возможных резервов и оптимизаций, результат на выходе получается дешёвый и сердитый, но не всегда удобный для конечного потребителя.

 

Да, сие имеет место быть. Взять хотя бы 14-й и 773-й: в будни их отправление от Реутова в сторону Кожухова соответственно 20:17 и 20:18, 21:17 и 21:18, 22:27 и 22:12, 23:06 и 23:09, 0:00 и 0:00. Плюс ещё 2 рейса у 773-го в 20:52 и 21:45. Учитывая, что большая часть людей выходит на их общих остановках в Новокосине и Кожухове, получается, что в 773-м едет 3-4 человека, которым надо в Старое Косино.

 

Когда ездит лишняя машина (резерв), обычно не заморачиваются и пускают его между строчки, и получается что изначально создаётся пачкообразное движение.

 

Резервы отменили. А работать с разрывом в 4 часа никто не захочет. За обеды никто не платит.

 

Теоретически - двухсотые выхода (на машине работают два водителя с режимом 5-2), трехсотые (три водителя с режимом 4-2).

Отработки в 8,8 часов достаточно для работы в три смены (теоретически опять-таки).

 

На автобусе всё перемешалось. По идее, на двухсотых (электрических) выходах должно быть 2 водителя в режиме 6/1, на трёхсменке 3 в режиме 2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной. Сейчас же могут и втроём ставить на электрический выход, из-за чего отработка получается смешной.

 

Я, честно говоря, не знаю, с какого года (и с какого хрена) ввели "правило 4-х часов", но в несколько отдаленные времена и 12-часовая отработка у двухсменок вполне себе присутствовала (сейчас, насколько я понимаю - 11,3 - максимум), и 5-6 часов до первого обеда тоже. И выхода двухсменные с одним длинным (3-3,5 часа) отстоем в середине смены наличествовали повсеместно (я сейчас не про "смазочные" выхода говорю, понятное дело, а про обычные тогдашние 2**).

[Как сейчас, помню свой любимый выход: из парка - 6:37; обед 12:39 - 15:44; в парке - в 21:01]

То есть, график гибче был. Таких дыр, как ныне сразу после окончания утреннего часа-пик не было.

 

Сейчас чаще встречаются трёхсменки с двумя обедами на человека, чем двухсменку с одним. Даже на смазочные выхода влепили второй обед. И забудьте вы про 4 часа до первого обеда. Нет такого. )

Link to comment
Share on other sites

Сейчас чаще встречаются трёхсменки с двумя обедами на человека, чем двухсменку с одним. Даже на смазочные выхода влепили второй обед. И забудьте вы про 4 часа до первого обеда. Нет такого. )

 

Ни разу не встречал ни одного трехсменного выхода с двумя обедами на одну смену. Да и графиков больше, чем 4 часа от начала смены до обеда, тоже не попадались.

Link to comment
Share on other sites

На двухсменках не бывает отработок меньше 10-ти часов, а про отдых через 4 часа после начала работы все давно забыли, что, в принципе, не так уж и плохо.

 

И забудьте вы про 4 часа до первого обеда.

396897[/snapback]

Очень странно... Сомневаюсь чтобы МГТ-шное начальство само себя так круто подставляло. Либо в 4АП ничего вообще не боятся, либо полные дебилы сидят, либо даже и не знаю... Хотя вроде в МГТ графики главк составляет, тогда вообще ничего не понимаю.

 

Да и графиков больше, чем 4 часа от начала смены до обеда, тоже не попадались.

396921[/snapback]

Вот это уже больше похоже на правду. Ибо если попадётся, то при желании можно будет с этим графиком идти прямиком в трудовую инспекцию, после чего всё начальство вздрючат по полной.
Link to comment
Share on other sites

И почему в Праге все получается?

вот расписание. Почти все время тактовое. А вот с той же остановки большей частью параллельный маршрут он тактовый с ним(то есть короче интервал 5 минут). И так весь транспорт http://jrportal.dpp.cz/DataFTP/JRPortalDat...6_(317_11)T.pdf :blink:Почти. :) А у них там ТК по-моему с нашим не сравнить(у них что-то типа 4 часа работаешь 9 отдыхаешь (НЯП на туристических вроде)

Link to comment
Share on other sites

Юрий А

Слышал звон, да не знаешь где он?

Четырехчасовое ограничение установлено лишь для случая разрывных графиков

 

Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15

"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"

 

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

В остальных случаях:

24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников или по соглашению между работником и работодателем.

Link to comment
Share on other sites

Юрий А

Слышал звон, да не знаешь где он?

396928[/snapback]

На самом деле я ориентировался по тому, как у нас к этому вопросу подходят. Значит видимо кто-то что-то у нас где-то не дочитал. Ну или перестраховываются. За цитаты спасибо, если что, то будет во что носом ткнуть тех, кто требует не более 4 часов до обеда в любом случае.
Link to comment
Share on other sites

Ни разу не встречал ни одного трехсменного выхода с двумя обедами на одну смену. Да и графиков больше, чем 4 часа от начала смены до обеда, тоже не попадались.

 

В прошлом расписании 723-го на 301-м и 302-м выходе для первой смены было 2 обеда, из-за чего на 301-м выходе смена была в 17 с чем-то. А на 17-м маршруте я как-то весной работал по электрическому выходу, так там во вторую смену было так: круг - обед - 5 или 6 кругов - обед - круг - в парк около 22:45. Не знаю, есть ли сейчас этот выход.

 

Очень странно... Сомневаюсь чтобы МГТ-шное начальство само себя так круто подставляло. Либо в 4АП ничего вообще не боятся, либо полные дебилы сидят, либо даже и не знаю... Хотя вроде в МГТ графики главк составляет, тогда вообще ничего не понимаю.

 

К составлению графиков парк отношения не имеет. Да и смысла нет обедать через 4 часа, а потом 6-7 часов без перерыва кататься.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.