Перейти к содержанию

Оптимизация существующих расписаний НОТа


Trotil

Рекомендуемые сообщения

На двухсменках не бывает отработок меньше 10-ти часов

Чавой?

 

Резервы отменили

Да ну!

За 12 лет моих работы их отменяли раз 15 так-то и ничё.

 

По идее, на двухсотых (электрических) выходах должно быть 2 водителя в режиме 6/1

Чавой-2?

 

на трёхсменке 3 в режиме 2 дня утро - выходной - 2 дня вечер - выходной

Чавой-3?

 

Сейчас же могут и втроём ставить на электрический выход, из-за чего отработка получается смешной.

Чавой-4?

 

То есть, график гибче был. Таких дыр, как ныне сразу после окончания утреннего часа-пик не было.

Да лано! А мужики-то и не знают...

 

Даже на смазочные выхода влепили второй обед.

Переведите на русский.

 

Ни разу не встречал ни одного трехсменного выхода с двумя обедами на одну смену.

Ну сложно так-то встретить то, чего не может быть в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"4. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут."

 

Этот текст еще на русский надо переводить.

В данном случае просто потерялось "каждый" после 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысла нет обедать через 4 часа, а потом 6-7 часов без перерыва кататься.

 

А у вас что, на двухсменке один обед? У нас на двухсменках два обеда и тогда никаких 6-7 часов после обеда близко не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чавой?

 

Двухсменками у нас называют выхода, на которых работает один водитель, как правило с 6-7 до 20-21 часа. Минимальное время отработки на двухсменном выходе, которое я помню, составляет 10:08 часов - на 723-м в выходные. Выезд в 9 с небольшим из парка, заезд в 21 с чем-то, два обеда минут по 40. А так отработка колеблется от 10:30 до 11:20.

 

Да ну!

За 12 лет моих работы их отменяли раз 15 так-то и ничё.

 

Я не то сказать хотел, что получилось. Резервы-то остались, но теперь, ввиду стремлении Мосгортранса к экономии, они лишь подменяют поломанные машины. Между выходами отныне кататься нельзя.

 

Чавой-2?

 

Электрическими выходами у нас называют укороченные трёхсменки. На каждую смену отработка в среднем от 6:30 до 8:00 (максимум). Чтобы набрать норму или чуть больше, нужно работать 6/1.

 

Чавой-3?

 

Трёхсменка... Отработка от 8 с небольшим до 10 с небольшим часов. Раньше всех выезжают (как правило), последними заезжают.

 

Чавой-4?

 

Бригаду из трёх человек ставят на "короткий" (он же "электрический" по совместительству) выход с отработкой, скажем, в 6:34 часа (723/206).

 

Переведите на русский.

 

Смазочный выход... Он же "отстойный", в хорошем смысле этого слова. 800-й. Двухсменка с отстоем посреди дня для поездки в парк на ТО-1 - смазка, мелкий ремонт, плюс каждые 10 000 - 20 000 км пробега замена масла (кому как). Раньше этот отстой-обед был единственным, а сейчас добавили маленький обед минут на 40 ближе к вечеру.

 

Ну сложно так-то встретить то, чего не может быть в принципе.

 

То бред, но реально существующий. На 302-м выходе было так: 2 круга - обед - круг - обед - круг - смена после 16:00. А отработка небольшая, чуть более 8-ми часов.

 

А у вас что, на двухсменке один обед? У нас на двухсменках два обеда и тогда никаких 6-7 часов после обеда близко не получается.

 

Я не про двухсменку говорил. На моих маршрутах, где круг либо 2 часа, либо близко к тому, хватает трёхсменных (и даже есть один электрический) выходов, где либо до, либо после обеда следуют 3 круга без перерыва. Даже без учёта пробок получается 6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про двухсменку говорил. На моих маршрутах, где круг либо 2 часа, либо близко к тому, хватает трёхсменных (и даже есть один электрический) выходов, где либо до, либо после обеда следуют 3 круга без перерыва. Даже без учёта пробок получается 6 часов.

 

У нас в парке мне подобное не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в парке мне подобное не встречалось.

 

Это хорошо. Вот пример, правда, не самый жёсткий. 787/302 в выходные. http://tinypic.com/r/20qgtw0/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

787/302 в выходные

397015[/snapback]

А смена когда? По договорённости?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смена когда? По договорённости?

 

В 15:31 - 15:34 (попробуй успей поменяться за 3 минуты, уж не говоря о том, сколько чего надо сделать при смене по должностной инструкции). С сентября что ли запретили меняться на круг раньше или позже, хотя иногда и прокатывает, от диспетчера зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухсменками у нас называют выхода, на которых работает один водитель, как правило с 6-7 до 20-21 часа.

В теории он действительно двухсменный. Должны работать два водителя 1-1 либо 2-2.

 

Я не то сказать хотел, что получилось. Резервы-то остались, но теперь, ввиду стремлении Мосгортранса к экономии, они лишь подменяют поломанные машины. Между выходами отныне кататься нельзя.

Ну я это и имел в виду. Подобного рода заскоки были в МГТ не раз и не два, а много. Стоишь как дурак на конечной, пока кто-нибудь не гикнется. Потом на это забивали. Потом опять забивали, потом вводили

 

Электрическими выходами у нас называют укороченные трёхсменки. На каждую смену отработка в среднем от 6:30 до 8:00 (максимум). Чтобы набрать норму или чуть больше, нужно работать 6/1.

В теории укороченная трехсменка суть двухсменка. На машине работает два водителя с режимом 5-2 или 6-1.

 

Трёхсменка... Отработка от 8 с небольшим до 10 с небольшим часов. Раньше всех выезжают (как правило), последними заезжают.

В теории водителей на машине должно быть три с режимом 4-2 или 2-1.

 

Бригаду из трёх человек ставят на "короткий" (он же "электрический" по совместительству) выход с отработкой, скажем, в 6:34 часа (723/206).

Ну это вообще извращение какое-то. Переизбыток водителей, что ли, в парке?

 

Смазочный выход... Он же "отстойный", в хорошем смысле этого слова. 800-й. Двухсменка с отстоем посреди дня для поездки в парк на ТО-1 - смазка, мелкий ремонт, плюс каждые 10 000 - 20 000 км пробега замена масла (кому как). Раньше этот отстой-обед был единственным, а сейчас добавили маленький обед минут на 40 ближе к вечеру.

Понятно. Один водитель целый день работает?

На троллейбусе так-то два: утром часов 4-5 без обеда один, вечером нормальная смена часов 8 с обедом понятно - уже другой.

 

То бред, но реально существующий. На 302-м выходе было так: 2 круга - обед - круг - обед - круг - смена после 16:00. А отработка небольшая, чуть более 8-ми часов.

Ну очередное извращение. Что можно сказать? Хотя формально закон разрешает при работе свыше 8 часов два обеда. И пофигу, что реально два обеда тут нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. Вот пример, правда, не самый жёсткий. 787/302 в выходные. http://tinypic.com/r/20qgtw0/5

К вопросу о 4 часах до обеда. Этого нет ни в первой, ни во второй смене (во второй и вовсе 5,5 часов до обеда).

А зачем в первой смене такой большой обед (1,5 часа)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории он действительно двухсменный. Должны работать два водителя 1-1 либо 2-2.

 

Или один узбек без выходных. ))

 

 

В теории укороченная трехсменка суть двухсменка. На машине работает два водителя с режимом 5-2 или 6-1.

 

Если работать чисто на этом выходе, то при 5\2 будет очень мало часов. Собственно, их и при 6/1 будет немного, что-то около нормы.

 

 

Ну это вообще извращение какое-то. Переизбыток водителей, что ли, в парке?

 

Нет, просто... Зависит от отношений бригады с нарядчицей. )

 

Понятно. Один водитель целый день работает?

 

На таком выходе да, один водитель - та же двухсменка ведь, просто на полкруга/круг меньше отработка. Бывает, что ТО-1 по плану ни у кого в колонне нет, и на этом выходе получается просто большой обед.

 

На троллейбусе так-то два: утром часов 4-5 без обеда один, вечером нормальная смена часов 8 с обедом понятно - уже другой.

 

И на автобусе такие выхода есть, смена обычно в парке происходит. Считается трёхсменкой, но у первой смены, как правило, отработка не больше семи часов.

 

Ну очередное извращение. Что можно сказать? Хотя формально закон разрешает при работе свыше 8 часов два обеда. И пофигу, что реально два обеда тут нафиг не нужны.

 

Слава Богу, в новом расписании на трёхсменках двух обедов за раз ни у кого нет.

 

К вопросу о 4 часах до обеда. Этого нет ни в первой, ни во второй смене (во второй и вовсе 5,5 часов до обеда).

 

Дык я и говорю, мало где это есть. Оно и хорошо - лучше побольше отработать в начале рабочего дня.

 

А зачем в первой смене такой большой обед (1,5 часа)?

 

У первых смен вообще обеды больше, чем у вторых, полтора часа не редкость. Почему - не знаю. И также не могу вспомнить ни одну вторую смену, где бы обед был час. Как правило, от 30-ти (меньше нельзя) до 45-ти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На таком выходе да, один водитель - та же двухсменка ведь, просто на полкруга/круг меньше отработка. Бывает, что ТО-1 по плану ни у кого в колонне нет, и на этом выходе получается просто большой обед.

Понятно. 900-й выход. За него, кстати, должны доплачивать "за работу с разрывом".

 

И на автобусе такие выхода есть, смена обычно в парке происходит. Считается трёхсменкой, но у первой смены, как правило, отработка не больше семи часов.

Не понял, зачем на таком выходе три водителя. А так он называется 800-й. Хотя могут и как две сотки залудить.

 

Слава Богу, в новом расписании на трёхсменках двух обедов за раз ни у кого нет.

Правда, большой разницы между "два обеда по 50" и "один час сорок" так-то нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. 900-й выход. За него, кстати, должны доплачивать "за работу с разрывом".

 

Вот этого не знаю, не выяснял. Но по идее, пребывание при машине на ТО-1 должно оплачиваться.

 

Не понял, зачем на таком выходе три водителя. А так он называется 800-й. Хотя могут и как две сотки залудить.

 

Ну там выезд в 5:12, а заезд в 2:09.

 

Правда, большой разницы между "два обеда по 50" и "один час сорок" так-то нет. :)

 

Как нету-то. Разница большая - хоть ты с машиной ковыряешься, хоть спать идёшь в комнату отдыха, хоть домой. Один обед по-любому удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого не знаю, не выяснял. Но по идее, пребывание при машине на ТО-1 должно оплачиваться.

Насчет ТО не знаю. Но не всегда же ведь ездят?

 

Ну там выезд в 5:12, а заезд в 2:09.

А отработка какая во вторую смену?

 

Как нету-то. Разница большая - хоть ты с машиной ковыряешься, хоть спать идёшь в комнату отдыха, хоть домой. Один обед по-любому удобнее.

Ну если с машиной ковыряться или живешь рядом - то да, а если рядом не живешь и на длинном обеде занять себя просто нечем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ТО не знаю. Но не всегда же ведь ездят?

 

Не всегда. Вот не знаю, оплачивается ли этот отстой и если оплачивается, то в каком пункте.

 

А отработка какая во вторую смену?

 

Около 9 часов: раньше было 8:45, а сейчас добавили минут 30 на дорогу до новой заправки на Горьковском шоссе. Там 4,5 круга - стандартно для трёхсменки на этом маршруте. Утром 3,5.

 

Ну если с машиной ковыряться или живешь рядом - то да, а если рядом не живешь и на длинном обеде занять себя просто нечем?

 

В таком случае и 2 коротких обеда не особо нужны. А вообще, что интересно, в первую смену обеды всегда длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Вот не знаю, оплачивается ли этот отстой и если оплачивается, то в каком пункте.

Ну пункт типа "работа на разрывном выходе" или как нас научно учили "работа на выходе в двумя выходами на работу".

 

Около 9 часов

Вот я и говорю, что для трехсменки оснований нет. Утром 7, вечером 9 - в среднем 8. Не нужна тут трехсменка.

 

В таком случае и 2 коротких обеда не особо нужны.

Ну вообще, это на любителя. Я бы выбрал два коротких. Вообще, в принципе.

Но!

Ездим же не по графику - и один из обедов я мог бы пожертвовать (ведь в данном случае диспетчер не должен мне дать два обеда по 30 минут минимум - он должен дать только один, а второй может быть и 10 и 15 минут, ибо это уже не обед).

И что в итоге? Я вместо обеда получил линейное время. Панимать надо!

 

Еще проще объясню.

Вариант - длинный обед (два круга после обеда). Ты делаешь первый круг и опаздываешь. Что делать? Вариантов два: ехать на полный и смениться позже или ехать на короткий.

Насколько я знаю, ехать на короткий - это зло из злов (это на каждой остановке людишкам объяснять, что едем мы не туда, а туда). Это еще хорошо - когда по этому короткому какой-то другой маршрут ходит - трафареты поменял и не паришься, а если такой халявы нет?

Теперь вариант с двумя обедами.

Выехал с первого обеда, затянулся в рейсе, но и пофиг - у тебя впереди есть резерв, и в любом случае на последний круг ты поедешь вовремя или даже раньше.

Я в чем-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пункт типа "работа на разрывном выходе" или как нас научно учили "работа на выходе в двумя выходами на работу".

 

Доплата за разделение смены на части - оно ?

 

Вариант - длинный обед (два круга после обеда). Ты делаешь первый круг и опаздываешь. Что делать? Вариантов два: ехать на полный и смениться позже или ехать на короткий.

Насколько я знаю, ехать на короткий - это зло из злов (это на каждой остановке людишкам объяснять, что едем мы не туда, а туда). Это еще хорошо - когда по этому короткому какой-то другой маршрут ходит - трафареты поменял и не паришься, а если такой халявы нет?

Теперь вариант с двумя обедами.

Выехал с первого обеда, затянулся в рейсе, но и пофиг - у тебя впереди есть резерв, и в любом случае на последний круг ты поедешь вовремя или даже раньше.

Я в чем-то не прав?

 

Насколько я знаю... Если по расписанию полагается именно "обед" (хоть их штук пять за смену, неважно), то быть меньше получаса он не может никак. Да, диспетчер по договорённости с тобой может написать, что ты якобы заехал на 15 минут раньше, чем было на деле, чтоб отправить своим временем - и им интервальность соблюсти можно, и водитель круг не теряет. Но официально обед - не меньше 30 минут. И не больше 1:40 (примерно, точно не помню) для трёхсменки. Если по расписанию не обед, а отстой, то там другое: по договорённости с водителем, диспетчер может и на круг лишний отправить или переключить на другой маршрут - конечно, если мы говорим о трёхсменке, ибо на разрывных двухсменках (800-ках) в таком случае по-любому выйдет переработка. Я сам несколько раз так делал - просил во время отстоя покататься по другим маршрутам, где кто-то сломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доплата за разделение смены на части - оно ?

Да, думаю оно! Кстати, сколько платят? В былые времена платили 40% тарифа.

 

Насколько я знаю... Если по расписанию полагается именно "обед" (хоть их штук пять за смену, неважно), то быть меньше получаса он не может никак.

Да, по расписанию меньше получаса быть не может. Но в силу необходимости диспетчер один обед может и заиграть, ведь на короткой смене (8-9 часов) водителю этот второй обед как собаке пятая нога. Ведь не будет же он в самом деле кушать каждые 2 часа? Раньше всё вообще проще было: и один обед могли покоцать до 15-20 минут (с согласия водителя) и получалось, что водитель вообще без обеда работал.

 

Но официально обед - не меньше 30 минут. И не больше 1:40 (примерно, точно не помню) для трёхсменки.

В Приказе Минтранса - не более 2 часов.

 

Если по расписанию не обед, а отстой, то там другое: по договорённости с водителем, диспетчер может и на круг лишний отправить или переключить на другой маршрут - конечно, если мы говорим о трёхсменке, ибо на разрывных двухсменках (800-ках) в таком случае по-любому выйдет переработка.

Тут не понял. 800-е выхода по идее разрывные со сменой бригады. Разрывные без смены бригады должны быть 900-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, думаю оно! Кстати, сколько платят? В былые времена платили 40% тарифа.

 

20% примерно. ))

 

 

 

В Приказе Минтранса - не более 2 часов.

 

У нас на трёхсменках давать двухчасовой обед запрещает ТДО. Были прецеденты несколько раз. Может, какие внутренние документы у них имеются на этот счёт.

 

Тут не понял. 800-е выхода по идее разрывные со сменой бригады. Разрывные без смены бригады должны быть 900-е.

 

На автобусе так:

 

100-е - односменки

200-е - электрические двухсменки (со сменой на линии)

300-е - трёхсменки

600-е - ФИАТы (двухсменки с утра до вечера)

700-е - классические двухсменки (которые через день)

800-е - двухсменки на весь день с окном для поездки на ТО-1.

Ещё, вроде, 400-е - это резервы, катающиеся между выходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на трёхсменках давать двухчасовой обед запрещает ТДО. Были прецеденты несколько раз. Может, какие внутренние документы у них имеются на этот счёт.

Вполне может быть! Уменьшить максимальное время обеда ТДО в принципе имеет право - это не противоречит Приказу Минтранса. А вот увеличить больше двух часов не смогло бы уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, кстати, график из Брянска:

http://cs10138.vkontakte.ru/u141417635/141491217/y_04ef2f1a.jpg

 

Первая смена - 6,5 часов (ВООБЩЕ без обеда!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая смена - 6,5 часов (ВООБЩЕ без обеда!)

 

Суровые брянские будни. )) В нашей стране законы носят рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Расписания МГТ составляются неквалифицированными людьми. Извините меня, но 8 автобусов в час с 6 до 7 и 3 автобуса с 9 до 10 - это маразм. нужно сдвигать смены и обеды таким образом, чтобы в час пик (а он, по моим прикидкам, не с 6 до 9 и с 16 до 19, а с 7 до 10 и с 17 до 20 (вариант 18-20)) автобусы ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания МГТ составляются неквалифицированными людьми

 

Порой да.

Вы сами попробуйте составить расписание на маршрут примерно из семи выходов, соблюдая КЗоТ, интервальность и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, тут уже говорилось, что КЗОТ больше не действует. Действует сейчас ТК (197-ФЗ). Вот специально сейчас посидел в консультанте, и поискал какие-либо ограничения. Так что давайте не ссылаться на недействующую правовую базу. Какие конкретно статьи 197-ФЗ (или других НПА) указывают на продолжительность смен, обедов, и т.д.? В ТК нашел только общие требования. Какие распоряжения (НПА регионального/местного уровней, ведомственные) устнавливают начало рбочего дня? Давайте, в конце концов, разберемся в нормативке!

 

Вот нашел пару интересных НПА:

 

 

Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094)

 

 

Приказ Минтранса РФ от 18.10.2005 N 127 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.11.2005 N 7200)

 

Примечание: прошу прощения, изначально вставил реквизиты НПА для работников метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser,

В реальности так-то вот: http://www.ugadn22.ru/law/?id=10

 

Почитайте и подумайте, возможно ли в реальности учесть ВСЁ.

 

Вообще-то, тут уже говорилось, что КЗОТ больше не действует

 

Уголовный Кодекс тоже. ) Пользуйтесь моментом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания МГТ составляются неквалифицированными людьми. Извините меня, но 8 автобусов в час с 6 до 7 и 3 автобуса с 9 до 10 - это маразм. нужно сдвигать смены и обеды таким образом, чтобы в час пик (а он, по моим прикидкам, не с 6 до 9 и с 16 до 19, а с 7 до 10 и с 17 до 20 (вариант 18-20)) автобусы ходили.

Покажите всем класс, идите их сами составляйте. Заодно может сначала научитесь в сути вопроса разбираться, прежде чем обинять кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите всем класс, идите их сами составляйте. Заодно может сначала научитесь в сути вопроса разбираться, прежде чем обинять кого-то.

извините, должна быть цель не выполнить график, а перевозить пассажиров. но у ДТ и МГТ первичной целью становится именно первое.

Составлять не пойду, а вот изучить нормативку и отраслевую специфику - пожалуйста. Это я к тому, что если существующее распорпяжение ДТ и МГТ мешает организовать работу транспорта правильно, то их нужно менять. Если мешает муниципальный, региональный - однозначно менять. С федеральным сложнее. Но Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094) тоже можно было бы поменять. Откуда столько злобы? Или вы считаете существующую ситуацию нормальной?

 

Уголовный Кодекс тоже. ) Пользуйтесь моментом. )

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/ простите, вы дурак или прикидываетесь?

(действующая редакция)

 

Давайте разбираться.

7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

В МГТ есть и те, и другие?

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных, городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11 настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не включается.

Основной корень зла, очевидно, здесь. Теперь вопрос: во сколько начинают работу маршруты? В 5? Еще бы проанализировать пасспоток по нескольким маршрутам и загруженность автобусов. Если дадите данные, то расчеты вам будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ есть и те, и другие?

Да.

 

Основной корень зла, очевидно, здесь. Теперь вопрос: во сколько начинают работу маршруты? В 5? Еще бы проанализировать пасспоток по нескольким маршрутам и загруженность автобусов. Если дадите данные, то расчеты вам будут.

Данных не дам. Совет дам. Для простоты расчетов - считайте перерыв 4 часа просто, без заморочек на 2 часа обед и 2 часа перерыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, должна быть цель не выполнить график, а перевозить пассажиров. но у ДТ и МГТ первичной целью становится именно первое.

 

Первичная цель Мосгортранса - денег заработать побольше, а потратить поменьше. И менять надо в первую очередь именно эту, так сказать, доктрину.

 

если существующее распорпяжение ДТ и МГТ мешает организовать работу транспорта правильно, то их нужно менять. Если мешает муниципальный, региональный - однозначно менять. С федеральным сложнее. Но Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.11.2004 N 6094) тоже можно было бы поменять. Откуда столько злобы? Или вы считаете существующую ситуацию нормальной?

 

Злобы ни у кого нет... Но вы такой простой: "надо поменять это, это и это", будто легче только за хлебом сходить.

 

 

Ой, видимо, снова ввели. А мне никто не сказал... Спасибо вам большое !

 

простите, вы дурак или прикидываетесь?

 

Дурак. Вы только никому не говорите.

 

Цитата 7. Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю. Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов.

 

В МГТ есть и те, и другие?

 

На автобусе таких нет, может, только как исключение.

 

Теперь вопрос: во сколько начинают работу маршруты? В 5?

 

Тыщу раз графики здесь описывались - даже если не захотите, найдёте. По-разному начинают.

 

Еще бы проанализировать пасспоток по нескольким маршрутам и загруженность автобусов. Если дадите данные, то расчеты вам будут.

 

Как всё просто ! И больше ничего не надо для составления нормального расписания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.