Перейти к содержанию

Новый экспресс Саратов - Волгоград


Рекомендуемые сообщения

С 01 декабря 2011 года назначается новые скорые пригородные поезда на участке Саратов - Волгоград Приволжской железной дороги.

П. № 7018/7016/7014/7012

В ходу ежедневно, кроме понедельника и вторника.

отправление в 15.56 Саратов-1

Карамыш 17.15-16

Петров Вал 18.35-36

Качалино 20.29-30

Волгоград-1 21.35.

 

П. № 7011/7013/7015/7017

В ходу ежедневно, кроме вторника и среды.

Отправление в 5.55 Волгоград-1

Качалино 7.02-03

Петров Вал 8.51-52

Карамыш 10.13-14

Саратов-1 11.56

 

Состав ЭД9МК-0121, приписка Саратовская (моторвагонное депо Анисовка),

нормативная длина 4 вагона, возможно увеличение.

Стоимость проезда соответствует зонным тарифам в любом классе.

От Саратова до Волгограда 430 рублей билет.

Перевозчик Межрегиональная пассажирская компания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не такие уж они и новые - уже ходили по этому маршруту. Но вот ускорили его здорово: раньше-то 8 часов ползли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не такие уж они и новые - уже ходили по этому маршруту. Но вот ускорили его здорово: раньше-то 8 часов ползли.

 

Скорых пригородных не было)))

Стараемся!

Ускорение будет и еще немного, но чуть позже, сейчас там окна по Волгограду и по Саратову.

 

OFF

Игорь, оцени стоимость!

Приглашаем всех форумчан на пробную поездку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорых пригородных не было

398272[/snapback]

До этого они как ПДС чтоли были?

Приглашаем всех форумчан на пробную поездку!

398272[/snapback]

ОФФ: Ну Серёг, с большим удовольствием, но боюсь у меня до НГ из Москвы вообще не будет времени выбраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Отрадно видеть такое при сворачивании перевозок у ППК и ФПК под лозунгом "меняемся для вас".

А с чем связано наличие остановки в Качалино, а не в Иловле (Колоцкий)?

Ну и главный вопрос, насколько проблематично попасть в Волгограде на вокзал к 5.55 утра с запасом минут 10 до отправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорых пригородных не было)))

398272[/snapback]

Были под 800-ми номерами.

 

Игорь, оцени стоимость!

398272[/snapback]

Не могу :) Я не в курсе, сколько там сейчас автобус стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого они как ПДС чтоли были?

 

841/842 поезд был. Отменен в 2010 году.

 

А с чем связано наличие остановки в Качалино, а не в Иловле (Колоцкий)?

 

Спросом пассажиров.

Колоцкий далековато от самой Иловли, там целый перегон.

А на самом Колоцком толком-то ничего нет, видел на опытной поездке.

 

Ну и главный вопрос, насколько проблематично попасть в Волгограде на вокзал к 5.55 утра с запасом минут 10 до отправления?

 

Честно не знаю. Там не до выбора было, как смогли проехать по окну на посту 6 километра.

Но в таких городах это не проблема. Например, из Балашова едем до Саратова все посёлки и города ночью и спрос есть, даже лучше, чем вечером, как-то добираются, а там и 2, и 3, и 4 утра.

Но в Саратове ночью такси вообще не проблема до аэропорта (неблизко) из любой точки больше 100 рублей еще ни разу не платил, ночной тариф чуть дороже. С учётом того, что автобусы и плацкарт дороже рублей эдак на 200-300 получается, с учётом плохой дороги и вылова мест, то надеюсь, что жители пользоваться будут, экономику для себя выберут.

 

Были под 800-ми номерами.

 

Это дальний поезд.

 

 

 

Не могу Я не в курсе, сколько там сейчас автобус стоит.

 

Саратов - Петров Вал 334 рубля

Саратов - Камышин 300 рублей

Саратов - Волгоград с автовокзала 550 рублей,

автобусы Ноя не меньше, а больше всегда были, около 600-700, по дню недели.

Плацкарт где-то 650 рублей на 3хх пассажирских,

Плацкарт на 13/14 поезде, где есть предварительная продажа по Саратову не менее 700 рублей,

Разве что сидячка в 367/368 стоит около 360-380 рублей, но по времени она идет в другое время и ее состояние после такого пути... ну прямо скажем ЭД9МК комфортнее должно быть.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот ускорили его здорово: раньше-то 8 часов ползли.

С РЖДшного сайта за 2009-2010 г

Поезд отправляется из Саратова по четвергам, пятницам, субботам, воскресеньям в 15:04, прибывает в Волгоград в 20:58.

 

Из Волгограда поезд отправляется по понедельникам, пятницам, субботам, воскресеньям в 08:00, прибывает в Саратов в 14:00.

 

Время в пути – 5 часов 54 минуты.

 

Поезд следует с остановками на станциях Карамыш и Петров Вал.

 

Стоимость билета в вагон 1 класса составляет 402 рубля, 2 класса – 338 рублей, 3 класса – 291 рубль (без учета комиссионных сборов).

 

Продажа билетов, как и в Саратов-Балашов, в поезде?

Думаю, каких-то дополнительных пассажиров должны собрать из-за отсутствия стояния в очереди в кассы и покупки билетов по паспорту. Что, собсно, является одним из отталкивающих факторов на дневных маршрутах РЖД.

 

Разве что сидячка в 367/368 стоит около 360-380 рублей, но по времени она идет в другое время и ее состояние после такого пути
Киров-Кисловодск - он ходит по четным/нечетным числам месяца, без привязки к дням недели. Думаю, пассажиры просто к такому режиму не привыкнут, да многие и про сидячку ту не узнают, и скоро ее отменят, как это всегда у ФПК.

 

Но в таких городах это не проблема. Например, из Балашова едем до Саратова все посёлки и города ночью и спрос есть, даже лучше, чем вечером, как-то добираются, а там и 2, и 3, и 4 утра.
Поселки и небольшие города - да, там привыкли к редкоходящему или отсутствующему гортранспорту и ходят пешком, расстояния небольшие и альтернативы особо нет. А вот в городах покрупнее... В Иваново на утренний поезд в Москву от ФПК, введенный в 2010 году (отправление НЯП в 6:10), народ категорически не пошел, в половине рейсов даже на 2 сидячих вагона не набиралось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажа билетов, как и в Саратов-Балашов, в поезде?

 

Да

 

 

Поселки и небольшие города - да, там привыкли к редкоходящему или отсутствующему гортранспорту и ходят пешком, расстояния небольшие и альтернативы особо нет. А вот в городах покрупнее... В Иваново на утренний поезд в Москву от ФПК, введенный в 2010 году (отправление НЯП в 6:10), народ категорически не пошел, в половине рейсов даже на 2 сидячих вагона не набиралось.

 

Альтернатива всегда есть, автобусы есть из всех городов по Балашовскому маршруту.

Кроме того, полно левых маршруток ходит и обычные электрички, почти бесплатные.

 

Иваново - там другой поток, другие скорости, другие тарифы, другая система продажи билетов..

Там автобусы по всему дню ходят, трасса хорошая, да и поезд ФПК ходил с периодичностью два дня в неделю. А народ любит - приехал на Щелковскую и уехал, когда захотел и за копейки и расслабиться в бусе можно.

Потом, мы с Вами не знаем, может, там зайцев возили уйму. Или какие-то другие факторы были.

По Балашову дорога тоже ерунду возила, говорили, что маршрут дохлый и ночное отправление всех распугает. Да и выходные дни (которыми дорога вообще не ездила), дневная пара, сейчас, хоть и не лето, очень хорошо пошла. Будем просто работать над наполняемостью, чтобы поезд жил.

По секрету скажу, что чуть позже время отправления из Волгограда будет смещено в сторону 7 утра. Но не ранее мая 2012, это чисто техническая сложность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправление в 5.55 Волгоград-1

398261[/snapback]

 

блин, охренеть, как удобно :)

 

Там не до выбора было, как смогли проехать по окну на посту 6 километра.

398279[/snapback]

 

что за окно и почему его не было раньше?

 

Но в таких городах это не проблема.

398279[/snapback]

 

в каких - "таких"?

 

что чуть позже время отправления из Волгограда будет смещено в сторону 7 утра.

398284[/snapback]

 

это уже лучше. хотя тоже не фонтан, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, охренеть, как удобно

 

Как получилось...

 

что за окно и почему его не было раньше?

 

Окно по ремонту моста поста 6 км.

Длится до нового графика ориентировочно.

Сейчас участок Волгоград-1 - Пост 6 км фактически однопутный, там из-за ограничений скорости время хода 14 минут для нас, 16 минут для пассажирских.

 

в каких - "таких"?

 

Не Москвы.

 

это уже лучше. хотя тоже не фонтан, конечно

 

А как?

Время хода 5,5 часов без окон и дверей.

Сейчас еще писать начнут - добавляйте остановки.

Выехать в 8.00 - в Саратове будем 13.30 в лучшем раскладе, кому это надо? Там деловая жизнь после обеда уже умирает.

На старый график не смотрите, он был заточен под отдых локомотивных бригад.

 

И потом, утром поездов из Волгограда в Саратов нет. Первый автобус в 7.00, затем 8.00.

Пока поездим так, вариантов все равно нет, пассажирские поезда утром чешут скопом, там выехать позже физически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Москвы.

398617[/snapback]

 

"не москвы" - это очень растяжимо. волгоград имеет в длину более 70 км, соответственно, от многих районов расстояние до вокзала может составлять десятки километров (и это расстояние вполне может быть больше, чем в москве). потому и проблемы там, скорей, московские. а ещё волжский - городок тоже немаленький.

 

Время хода 5,5 часов без окон и дверей.

Сейчас еще писать начнут - добавляйте остановки.

Выехать в 8.00 - в Саратове будем 13.30 в лучшем раскладе, кому это надо? Там деловая жизнь после обеда уже умирает.

398617[/snapback]

 

так, может, его в ночь сделать? ходил же ночной попугай балашов-саратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не москвы" - это очень растяжимо. волгоград имеет в длину более 70 км, соответственно, от многих районов расстояние до вокзала может составлять десятки километров

398670[/snapback]

Соответственно, надо глянуть, во сколько приходит первая трамваина с Южной. И минут через 15 после её прихода можно отправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 7.06 она приходит (а с тракторной - в 6.11). соответственно, где-нить в 7.20 экспресс отправлять - уже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не москвы" - это очень растяжимо. волгоград имеет в длину более 70 км, соответственно, от многих районов расстояние до вокзала может составлять десятки километров (и это расстояние вполне может быть больше, чем в москве). потому и проблемы там, скорей, московские. а ещё волжский - городок тоже немаленький.

 

Возможно и соглашусь.

Но вариантов просто нет.

Либо так, либо поезда физически не было бы. Нет поезда - плохо. Есть поезд плохо.

Саратов тоже город немаленький и протяженный + Энгельс.

Первый самолет на Москву, 6.50, в порту надо быть в 5.50, регистрация за 50 минут заканчивается. Много раз летал этим самолетом - он полный и далеко не олигархи летят. И все добираются. Я считаю так, что поезд быстрее и комфортнее автобуса (а в нашем случае значительно дешевле). И кому надо, тот на него попадет. И потом, просто вариантов нет на сегодняшний день, лучше потом подрихтовать график, чем откладывать из месяца в месяц его назначение.

 

так, может, его в ночь сделать? ходил же ночной попугай балашов-саратов.

 

Ночь это утопия. Это не плацкартный вагон и приличные люди ночи, чтобы уехать в Саратов ждать не будут. Ни одного автобуса на том направлении в ночь нет.

Балашов - Саратов ходил и сейчас ходит почти ночным. Но там другой поток. И потом, как с самого Балашова были крохи, так и остались, вся посадка 95% по линии.

 

в 7.06 она приходит (а с тракторной - в 6.11). соответственно, где-нить в 7.20 экспресс отправлять - уже нормально.

Он упрется в электричку до Петров Вала (которая с Южной и прибудет), а обгонять ее никто не даст и в пассажирский международный 51 Варна - Саратов. Плюс по путям там засада Волгоград-1, до 8.00 свободных путей нет, все смотрели, считали и прорабатывали. 6.50 она будет ходить после окна, 12.20 в Саратове, это сейчас так на графике лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.50 она будет ходить после окна

398695[/snapback]

 

тогда надо электричку с южной на полчаса раньше пускать. а на петров вал пускай она старым графиком идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он упрется ... в пассажирский международный 51 Варна - Саратов.

398695[/snapback]

Вот такие у нас международные экспрессы :)

Кто бы уже вздрючил наконец руководство Приволжской дороги за ублюдочные маршрутные скорости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно (и чрезвычайно радостно!), что поезд с 7000-й нумерацией. Это не свойственно при длине маршрута 428 км. В прошлые годы этот маршрут был 800-м.

 

Теперь снова можно доехать от Москвы до Волгограда на пригородных поездах. Раньше это было невозможно даже через Саратов: отменено движение на участке Овражная - Петров Вал.

 

 

Были под 800-ми номерами.

 

800-й это не пригородный.

 

Никогда не было пригородных поездов, например, из Москвы на Орёл и Ярославль, хотя исправно ходят 800-е. (Не перестаю надеяться, что когда-нибудь будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие у нас международные экспрессы

Кто бы уже вздрючил наконец руководство Приволжской дороги за ублюдочные маршрутные скорости!

 

Там графики неплохие, просто много кривых и скорости 90-100 на перегонах, 120 почти нет, в кривых и станциях разумеется меньше... Единственное, отрано, что их каждый год реально повышают..

 

Овражная - Петров Вал.

 

Карамыш - Петров Вал.

Из Петров Вала только три раза в неделю на Волгоград.

Овражненские поезда закорочены с лета и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый самолет на Москву, 6.50, в порту надо быть в 5.50, регистрация за 50 минут заканчивается. Много раз летал этим самолетом - он полный и далеко не олигархи летят. И все добираются.

Там ЯК-42 на 120 мест всего, в электричку же, по идее, нужно насобирать хотя бы раза в 1,5-2 больше пассажиров.

А инфраструктура для МРПК тоже со скидкой 99% на 2011-12г?

 

в 7.06 она приходит (а с тракторной - в 6.11). соответственно, где-нить в 7.20 экспресс отправлять - уже нормально.

Теоретически, наверное, можно было бы сделать маршрут не от Волгограда-1, а откуда-то с юга города. Если там есть какая-то потокообразующая станция, по которой соберется приличное число пассажиров, а поезд можно будет быстро провести по городу до вокзала.

 

Удивительно (и чрезвычайно радостно!), что поезд с 7000-й нумерацией. Это не свойственно при длине маршрута 428 км. В прошлые годы этот маршрут был 800-м.

Да, это есть гуд. А удивительно то, что сама ПривЖД, когда гоняла оба этих экспресса в Саратов, не дошла до такой схемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо электричку с южной на полчаса раньше пускать. а на петров вал пускай она старым графиком идёт.

 

Никто не пойдет на это, особенно Волгоградтранспригород в этой ситуации, когда будет уходить их пассажир. Электрички сейчас тяжело двигать, в связи с их "политизированностью".

 

Там ЯК-42 на 120 мест всего, в электричку же, по идее, нужно насобирать хотя бы раза в 1,5-2 больше пассажиров.

 

Зато на этот ЯК-42 никогда нет билетов!!! :-))

Он полный летает! И билет по 6,5 тысяч в экономе!

 

Теоретически, наверное, можно было бы сделать маршрут не от Волгограда-1, а откуда-то с юга города. Если там есть какая-то потокообразующая станция, по которой соберется приличное число пассажиров, а поезд можно будет быстро провести по городу до вокзала.

 

Это теоретически. А практически кто платить за это будет?

Думали, но невыгодно это.

 

Да, это есть гуд. А удивительно то, что сама ПривЖД, когда гоняла оба этих экспресса в Саратов, не дошла до такой схемы.

 

Это очень непросто сделать на сегодняшний день, а тогда такой необходимости не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не пойдет на это, особенно Волгоградтранспригород в этой ситуации, когда будет уходить их пассажир. Электрички сейчас тяжело двигать, в связи с их "политизированностью".

398769[/snapback]

 

ну вот. полгорода не смогут воспользоваться этим экспрессом :)

 

кстати - а куда будет уходить пассажир и почему? и что за политизированность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот. полгорода не смогут воспользоваться этим экспрессом

 

Ну что поделаешь.

Если его не пускать совсем, то весь город и вся страна им воспользоваться не сможет. Надо выбирать меньшее.

 

кстати - а куда будет уходить пассажир и почему? и что за политизированность?

 

пассажир, как правило, уходит с менее комфортных и медленных поездов на более быстрые при одинаковой цене.

Попробуйте у кассира в кассе Саратов или на любой другой станции (особенно Татищево), где кассир СППК, спросить про Балашовский экспресс. Лучшее, что они вам скажут, что справок не дают и вообще, это не наш поезд и наверное его отменили. И это не прихоть кассира, а прямое указание руководства, ведь это их пассажиры, их выручка.

 

Ситуация такова, что эти поезда там пригородным компаниям мешают спокойно жить и идея только навредить пока была, а подстраиваться никто не захочет. Из всех своих расписаний они их убирают и т.п. Вы думаете, рельсовый автобус до Балаково скоростной - это их идея? Разочарую.

 

Живой пример на той же МЖД. По станции Сергиев Посад практически НИГДЕ нет информации про экспрессы на Ярославль. В сводном расписании ЦППК их нет, табло они не высвечиваются, кассиры посылают только в дальнюю кассу (где очередь стоит за билетами в Анапу и пр.)

Короче, конкурентов себе наживать никто не хочет.

 

Электрички двигать тяжело, так как их график является неотъемлемой частью договора на транспортное обслуживание с областями. Если подвинул сам (а не РЖД по окнам), то это неплохой аргумент не выплачивать субсидии. Плюс жалобы тоже не в помощь. В регионах к поездам привыкли годами и двигать их никто не любит и не хочет. Тем более, во имя чего ВТП двигать свои поезда, идти на конфликт с пассажирами, чтобы обеспечить пассажиропоток МРПК? В этом я их понимаю, тут логика очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такова, что эти поезда там пригородным компаниям мешают спокойно жить и идея только навредить пока была, а подстраиваться никто не захочет.
И снова возникает логичный вопрос, что же ППК мешало самим назначить такие поезда, раз они выгодны? Сопротивление со стороны ФПК из-за нежелания сдавать дальних пассажиров? Или, может, банальная лень ППК? А то, получается, и сами работать не хотят, и другим мешают.

Тот же Волгоград-Саратов мог бы по Петрову Валу стыковаться с РА на Ильмень и заодно обеспечивать связь северо-запада области с Волгоградом и подкинуть некоторое кол-во пассажиров как в экспресс, так и в РА. Тем более, ПДС Москва-Камышин-Волгоград теперь урезан до Москва-Камышин.

Ездят же у ППК всякие девайсы вроде Ижевск-Казань, а на днях горьковцы оперативно восстановили 2-ю пару Нижний-Киров, также в статусе пригородного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление со стороны ФПК из-за нежелания сдавать дальних пассажиров?

399203[/snapback]

И это, и нежелание самих ППК пускать "чужую ППК" (можно провести аналогию с линией Москва-Владимир), и многое ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, получается, и сами работать не хотят, и другим мешают.

 

Совершенно верно.

 

Тот же Волгоград-Саратов мог бы по Петрову Валу стыковаться с РА на Ильмень и заодно обеспечивать связь северо-запада области с Волгоградом и подкинуть некоторое кол-во пассажиров как в экспресс, так и в РА. Тем более, ПДС Москва-Камышин-Волгоград теперь урезан до Москва-Камышин.

Никому это не нужно, РА там все на дотациях и от количества пассажиров в них ни холодно ни жарко

 

 

И это, и нежелание самих ППК пускать "чужую ППК" (можно провести аналогию с линией Москва-Владимир), и многое ещё..

 

Согласен полностью. + сам принцип регионального заказа.

Только давайте не уходить в политику, а обсуждать новый поезд Саратов - Волгоград.

 

Кстати, экспресс из Саратова стыкуется с отправлением рельсового автобуса 6512 Петров Вал - Камышин (18.50 из Петров Вала) и с прибытием РА 6509 Камышин - Петров Вал в 18.20.

Люди могут из Камышина с пересадкой доехать удобной.

Однако, думаю, что это не сильно актуально, так как наверняка там все ездят маршрутками фирмы НОЙ (судя по их расписанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такова, что эти поезда там пригородным компаниям мешают спокойно жить и идея только навредить

шизофрения - опасная болезнь. в том числе и в ржд. плохо, что люди страдают :(

 

Электрички двигать тяжело, так как их график является неотъемлемой частью договора на транспортное обслуживание с областями.

 

что, администрация волгоградской области будет возражать против того, чтобы электричка хорошо стыковалась с экспрессом? слабо верится. во всяком случае, были ли попытки договориться?

 

во имя чего ВТП двигать свои поезда, идти на конфликт с пассажирами, чтобы обеспечить пассажиропоток МРПК?

 

могу только повторить, что шизофрения - болезнь опасная.

 

впрочем, если пид желает, чтобы народ ездил автобусами - возражений, думаю, не найдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шизофрения - опасная болезнь. в том числе и в ржд. плохо, что люди страдают :(

 

могу только повторить, что шизофрения - болезнь опасная.

 

Это Вы ко мне?

 

Если ко мне, то горько и обидно, что наше любительское сообщество живет в "своём" мире, далеко оторванном от реального. В своих грезах и мечтах. Увы.

 

 

Удивительное дело: нет поезда - плохо, есть поезд - тоже плохо! Оригинальный подход!

 

что, администрация волгоградской области будет возражать против того, чтобы электричка хорошо стыковалась с экспрессом? слабо верится. во всяком случае, были ли попытки договориться?

 

Область пока не возжелала даже общаться и встречаться, им фиолетово на этот поезд, несмотря на обращения и пассажиров, и перевозчика. Их все устраивает, лишь бы жалоб не было. Со временем - поживём, увидим.

У электрички с Южной, которая к 7 утра на вокзал другая целевая аудитория. Если ее кардинально двигать, то, во-первых, станция по путям не разъедется, а во-вторых, пассажирам либо новый поезд надо давать, так как съём существующего положительно не скажется на отзывах пассажиров.

Если слабо верится - милости прошу, обращайтесь. Только спасибо скажу.

 

впрочем, если пид желает, чтобы народ ездил автобусами - возражений, думаю, не найдётся.

к чему эта фраза? У нас свобода, кто чем хочет и может, тот и ездит. Пассажир голосует рублем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы ко мне?

да нет, конечно. это я к руководству ржд. хотя понимаю, что это пустое.

Пассажир голосует рублем.

угу. потому, подозреваю, сабж долго не проживёт. что обидно. хотя поживём - увидим, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. потому, подозреваю, сабж долго не проживёт. что обидно. хотя поживём - увидим, конечно.

 

Да нормально все будет!

Дорога там просто убитая, особенно на границах областей

До лета доживем, а там и график поменяется. И тем более, в провинции рано встают.

Балашовский вон в 2 ночи отправления и то цветет и пахнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.