Гость Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Во-первых, 4-я фатповская колонна вроде спец - всякие там школьниковозы и проч. Во-вторых, вообще странная запись, так как обычно такой порядок: (номер парка 3 цифры)-(код маршрута 3 цифры)-(4 цифры)-(4 цифры)-(дата)-(время)-(остаток) До даты тут ничего не совпадает со схемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Во-первых, 4-я фатповская колонна вроде спец - всякие там школьниковозы и проч. 89622[/snapback] ну это не 4 фатповская а 4 8-тролловская. 0207 89586[/snapback] это выход 01040 89586[/snapback] я так понимаю эти 4 цифири должны обозначать номер валидатора, но кто сказал, что их должно быть именно 4? А чтобы знак откуда-то взять, убрали один пробел перед номером выхода. Самая большая загадка вот в этом: 000 321 89586[/snapback] но честно, я забыл как кодируют тролльные парки и трольные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Сегодня я пробил талон в маршруте 070. Начало там было 000 267. Автобус был 12 парка. Что касается троллей, то 051 - 1 парк, 054 - 4 парк, 056 - 6 парк. 385 - 43-й маршрут троллейбуса, 393 - 35-й маршрут троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Да, у нас теперь появился нулевой парк. Везде на его маршрутах печатается, к примеру, 000 640 или 000 631 или даже 000 575... Уже, наверное, больше месяца как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Да, у нас теперь появился нулевой парк. 89759[/snapback] Да он пол-Москвы обслуживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 01040 89586[/snapback] я так понимаю эти 4 цифири должны обозначать номер валидатора, но кто сказал, что их должно быть именно 4? А чтобы знак откуда-то взять, убрали один пробел перед номером выхода. 89626[/snapback] А вопрос в том, зачем их стало пять, если машин на маршрутах города всё равно заведомо меньше 10 тысяч. И самое главное - отчего номер парка стал 0. Самая большая загадка вот в этом: 000 321 89586[/snapback] но честно, я забыл как кодируют тролльные парки и трольные маршруты 89626[/snapback] Никак маршруты не кодируют. Какой номер дадут, такой дадут (например, 28 автобус под номером 344 катается, 309 - 27й тролль, а 488 - троллик 34й). Главное, чтоб было однозначное соответствие кода и маршрута.Интересно, для чего всё же ввели пятую цифру. Мне сразу вспомнилось обсуждение годовалой примерно давности о необходимости печатать борт ПС (необходимость, по-моему, сомнительная. но всё же...) на билете. Сегодня я пробил талон в маршруте 070. Начало там было 000 267. Автобус был 12 парка. Что касается троллей, то 051 - 1 парк, 054 - 4 парк, 056 - 6 парк. 385 - 43-й маршрут троллейбуса, 393 - 35-й маршрут троллейбуса. 89691[/snapback] А можно подробнее - как маршрут 070 оказался в 12 парке и почему он стал 267? Насчёт необходимости смены вопрос вот какой. В трамваях печатают по-старинке (т.е. 471 439 0208 тыры-пыры), а кое-где и 000 6410203... попадается. Почему же две схемы существуют одновременно? Постепенный переход от одного к другому. Самая большая загадка - исчезновение номера парка (который, если честно, был совсем излишним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 А можно подробнее - как маршрут 070 оказался в 12 парке и почему он стал 267? 89812[/snapback] Временный, на замену троллейбусу №70 во время устранени последствий провала грунта на Ленинградке. Работали машины с 267, 640, 687 и других маршрутов - вот и всё объяснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Интересно, для чего всё же ввели пятую цифру. Мне сразу вспомнилось обсуждение годовалой примерно давности о необходимости печатать борт ПС (необходимость, по-моему, сомнительная. но всё же...) на билете. 89812[/snapback] Почему сомнительная идея? Как раз наоборот, ибо если идет контр, то ему проще посмотреть именно борт, чем помнить соответствие номеров парков и маршрутов тому, что печатает валидатор, или искать номер самого валидатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Интересно, для чего всё же ввели пятую цифру. Мне сразу вспомнилось обсуждение годовалой примерно давности о необходимости печатать борт ПС (необходимость, по-моему, сомнительная. но всё же...) на билете. 89812[/snapback] Почему сомнительная идея? Как раз наоборот, ибо если идет контр, то ему проще посмотреть именно борт, чем помнить соответствие номеров парков и маршрутов тому, что печатает валидатор, или искать номер самого валидатора. 90014[/snapback] Если идёт контролёр, то он смотрит, как правило, номер маршрута и дату-время прохода. Сколько по Бережковской набережной езжу - ни разу ещё не придирались по поводу номера выхода (дескать, вот вы в машине 09385 едете, а билет этот пробит в 09322). Да и потом - главная проблема - выявить зайцев-безбилетников, думаю, что любителей проехать дважды по маршруту за день на одном билете куда как меньше.Я уж не говорю о том, что никто не отменял 49 статью Конституции. Так что, если контролёр хочет доказать пассажиру, что предъявленный билет - не из этого автобуса - то он может использовать для этих целей номер маршрута, дату и время поездки (или, может, пассажир сел в этот 67й 6 часов назад и всё ездит-ездит-ездит...). Тут номера борта совсем не обязательно. Номер валидатора, равно как и номер парка, никакого значения для проверки факта оплаты проезда не имеет. Главное - билет пробит на этом маршруте, в день проверки и тем же рейсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Так. Я кажется понял с чем может быть связан нулевой парк и вообще изменение системы надписей на билетах. При проходе по скм во всех машинах с нулевым парком нет задержки на скм при переходе из машины в машину. Видимо это апгрейд ПО, в котором также изменили цифры на билетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 В бытность своей работы контролером при наличии в салоне трамвая 4 компостеров у пяти пассажиров оказалось пять разных рисунков. Так что главное в этом деле внимательность. А у компостера всего один номер. Уже легче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2006 Небольшой офф. Сегодня с известном многим на этом форуме человеком катался на трамвае. Стоя у кабины пожалел, что я не контра. Рубликов 1000 домой бы принёс... Хотя с палкой всё-таки лучше, чем без (в плане оплаты проезда). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Для зайцев есть отличное решение - билет на 20 поездок! Там ведь только число пробивается и количество оставшихся поездок. Так что проехав один раз, можно весь оставшийся день влезать в средние и задние двери и не бояться никакую контру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Для зайцев есть отличное решение - билет на 20 поездок! Кто-н видел такой билет с отметками? Ты видел? Мне кажется, там места достаточно распечатать 20 полос с полной информацией часы-минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-57 Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 У 10-поездочного полная выписка занимает ровно половину билета. Соответственно на 20-поездочном места хватит, но исписано будет все. Лично я никогда полностью исписанных билетов не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 20 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2006 Кто-н видел такой билет с отметками? 91221[/snapback] ну я видел. Мне кажется, там места достаточно распечатать 20 полос с полной информацией часы-минуты. 91221[/snapback] Мне тоже так кажется. Но валидаторы там печатают только цифру в формате ЧЧПП, где XX-текущее число, ПП-количество оставшихся поездок. Сам летом промышлял зайцем 20-типоездочником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 У 10-поездочного полная выписка занимает ровно половину билета. Соответственно на 20-поездочном места хватит, но исписано будет все. Лично я никогда полностью исписанных билетов не видел 91228[/snapback] Не составит большого труда отмечать что-нибудь на билете ещё (например, час прохода - наподобие часа изготовления на продуктах). Не обязательно писать всю лапшу, связанную с бортом, маршрутом (хотя маршрут, скорее, нужен), выходом, номером парка... Такая запись займет половинку строчки - и на 20-поездочном можно будет писать такую информацию, чтоб "20-поездочницкий" промысел закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.