Перейти к содержанию

Пересадка на пункте регулирования маршрутов


McLaren AMG

Рекомендуемые сообщения

7-й трамвай, между остановками Депо Русакова и метро "Сокольники".

За такие штуки на 7ке надо диспетчеру голову оторвать!!! Так экстренно там разворачивать можно только если затык есть. И не стоит забывать, что есть еще кольцо на Каланчевской улице и вариант "разворота на треугольнике" на пл.Борьбы.

 

Там обычно либо авария на Краснопрудной - Русаковке или парковка у м.Новослободская. В остальных местах простой по негабариту существенно реже.

 

У меня такая ситуация была на 45ом трамвае в 2007 году... Была авария на перекрестке Красноказарменная - Волочаевская такая, что свободен был поворот Волочаевская - м.Авиамоторная и обратно.

В итоге водитель спросила, у кого поездочный билет?

В салоне было около 15 человек, из которых 10 были бабушками - дедушками (это было в 13-00 в рабочий день летом).

Встало 2 человека и она им дала бесплатно по водительскому талончику.

И, согласовав с диспетчером, поехала через Авиамоторную и Шоссе Энтузиастов на Новоконную.

Мотивировала тем, что у нее рабочий день кончается, да и дырка тогда будет в движении.

Кстати, на Новоконной вообще очень хорошие диспетчеры - никогда там долго трамвая не ждал. Хотя куча укоротов со всех сторон там постоянная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что за переработку водителя могут как раз-таки наказать диспетчера.

Ну вот и приплыли... То есть, наказывают диспечтера не за то, что надо, а строго наоборот.

 

А можно поинтересоваться, на каком маршруте вообще эта ситуация, описанная Вами, произошла?

7-й трамвай, между остановками Клуб Русакова и метро "Сокольники".

А, на подбелке есть бестолковые диспетчера. Помню одна позвонила водителю 33го и сказала на Богородском разворачиваться и ехать назад в Сокольники, мотивируя это тем, что "такой интервал мне не нужен". Называется, а о чем ты думала раньше, ведь задержек даже не было, просто пробки были сильные и вагоны опаздывали, можно было сразу кого-то на конечной оттянуть.

Ну да, именно так. Мосгортранс решил, что водители видимо слишком много зарабатывают, и диспетчер обязан не допустить этих переработок. Хотя переработки все равно получаются, ибо можно уехать по графику, а пока до депо доедешь - уже опаздываешь.

 

7-й трамвай, между остановками Депо Русакова и метро "Сокольники".

В салоне было около 15 человек, из которых 10 были бабушками - дедушками (это было в 13-00 в рабочий день летом).

Встало 2 человека и она им дала бесплатно по водительскому талончику.

И, согласовав с диспетчером, поехала через Авиамоторную и Шоссе Энтузиастов на Новоконную.

Мотивировала тем, что у нее рабочий день кончается, да и дырка тогда будет в движении.

Кстати, на Новоконной вообще очень хорошие диспетчеры - никогда там долго трамвая не ждал. Хотя куча укоротов со всех сторон там постоянная.

Один мой приятель с 19го тоже так делает, только я до сих пор и не понял, как он расходы свои компенсирует, ведь считай за свой счет билет отдает...

Насчет Новоконной. На участке Новоконная - Пролетарская да, интервал минимален, а вот 8ка и 45й далее по своим трассам иногда можно ждать очень долго, и зачастую из-за неграмотных действий диспетчера. Так что там тоже разные попадаются, хотя серьезно судить не берусь - бываю там редко.

По изначальной теме (пересадки в пункте регулирования) скажу вот что: насколько мне помнится, в каком-то документе был такой пункт, что водитель, встающий на обед/остой и т.п., должен бесплатно пересадить пассажиров во впереди идущую машину. Собственно по моим наблюдениям большинство водителей так и делают: на Кравченко открывают на посадку 2-4 двери, на Крымской тоже такое наблюдал. На Каланчевке, когда прибывает 19й из депо, а впереди еще есть вагоны, там также практикуется такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7-й трамвай, между остановками Депо Русакова и метро "Сокольники".

Не Депо, а клуб. Это предыдущая остановка перед метро.

 

Так экстренно там разворачивать можно только если затык есть.

Мне скакзали, что затык и был. Перед Каланчёвкой. Но пардоньте, 7-й от Сокольников в сторону Подбельского не особо нужен - там 33-й есть. Соответственно, надо было гнать его дальше. Ну стоял бы в затыке и стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если затык и был, то диспетчер все правильно сделала.

ну да, ну да. Таки шо там с моими 25-ю рублями? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали, что затык и был. Перед Каланчёвкой. Но пардоньте, 7-й от Сокольников в сторону Подбельского не особо нужен - там 33-й есть. Соответственно, надо было гнать его дальше. Ну стоял бы в затыке и стоял.

 

Абсолютно НЕ согласен. Задача диспетчера обеспечить заданный интервал везде, где это возможно в каждый момент времени.

Допустим на Каланче авария с затыком в обе стороны. Понятно, что допустим час работает только 33ий и 19ый, а также 7ки катающиеся до Каланчи от Новослободской (да-да, такое бывает в случае постановки в график или затыка на Русаковке).

А вот потом движение сохраняется и... Мы имеем 2 пачки вагонов по допустим 5 штук с интервалом в полкруга.

Что делать диспетчеру? Разворот на Каланче не спасет - стоять там негде, а обратно и так пачка.

Те, кто едут на преображенку отправляются 2шт через парк сокольники, 2 шт по маршруту, 1шт на разворот в сторону Новослободской.

И потом не стоит забывать, что после простоя первый вагон обычно долго забивается... И еще немного увеличивает время "дыры"...

Ну да, через Сокольники, особенно вечером сильно быстрее. Но ехать то там не менее 30 мин и так! В итоге все равно дыра остается минут в 40. Что делать?

Что делать с обратной "пачкой"? Из нее то так просто через Сокольники не отправить!

А если это еще и вечером, когда везде пробки, а половине водителей надо вовремя уехать в депо...

В итоге развернув 7ку в Сокольниках (скорее всего это был выход, которому в депо не скоро) она получила вагон ровно в середине "дырки". Интервал стал 15-20 мин. Да, уже терпимо.

Кстати, именно поэтому на подбелке появились нули 33его идущие в депо по... 4 правому! Т.е. по Просторной - Стромынке - м.Сокольники - парк Сокольники - депо им Баумана...

Диспетчер сказала, что им так разрешили делать, когда 4правый стоит в пробках, а 33ему уже скоро в депо, но еще есть время на полкруга.

А про табуны вагонов "до Богородского" я думаю все и так знают. Этот 33ий там погоды не сделает, в отличие от Просторной...

 

А про 25 рублей... Форсмажор. Вы ж не просите 25 рублей обратно, когда в ваш автобус врезается машина, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 25 рублей... Форсмажор

Это "форсмажор" у нас через день случается, если не чаще.

 

вы ж не просите 25 рублей обратно, когда в ваш автобус врезается машина, так?

Не прошу. Поскольку автобус в этом случае признаётся сошедшим с маршрута по технеисправности, и согласно правилам проезда, пассажиры пересаживаются в следующий за ним по маршруту автобус, где продолжают поездку бесплатно. В данном же случае, поскольку технеисправности не было, мосгортранс посчитал себя свободным от данных обязательств и предложил пассажирам для продолжения поездки раскошелиться повторно. Кроме того, на клубе Русакова водитель ещё не знал, что едет до Сокольнической заставы, а остановка "метро "Сокольники" для трамваев, идущих на круг и идущих прямо, разнесена. То есть, обеспечить бесплатную пересадку водитель не мог физически. Соответственно, у диспетчера, не должно быть права снимать с трассы трамвай после этой остановки.

Что делать с обратной "пачкой"? Из нее то так просто через Сокольники не отправить!

Почему? Развернуть как 45-й не? А отметиться и на Каланчёвке можно.

а половине водителей надо вовремя уехать в депо...

Надо доплачивать водилам за сверхурочную работу, бо уезд вовремя вечером в парк не гарантируется, зато для пассажиров оборачивается кучей времени в ожидании транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо доплачивать водилам за сверхурочную работу, бо уезд вовремя вечером в парк не гарантируется, зато для пассажиров оборачивается кучей времени в ожидании транспорта.

Это ты вот этой организации расскажи: http://git77.rostrud.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты вот этой организации расскажи

Ну эта организация последние несколько лет и в самом деле впала в маразм. Причем, без какой-либо пользы для тех, кого она теоретически защищает. Впрочем, в ряде шараг небезуспешно плюют на её законы, поэтому, не вижу особых проблем поступить также и мосгортрансу. было бы желание. А вот с ним-то как раз и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном же случае, поскольку технеисправности не было, мосгортранс посчитал себя свободным от данных обязательств и предложил пассажирам для продолжения поездки раскошелиться повторно. Кроме того, на клубе Русакова водитель ещё не знал, что едет до Сокольнической заставы, а остановка "метро "Сокольники" для трамваев, идущих на круг и идущих прямо, разнесена. То есть, обеспечить бесплатную пересадку водитель не мог физически. Соответственно, у диспетчера, не должно быть права снимать с трассы трамвай после этой остановки.

Зануда вы!

 

Надо доплачивать водилам за сверхурочную работу, бо уезд вовремя вечером в парк не гарантируется, зато для пассажиров оборачивается кучей времени в ожидании транспорта.

А не пошел бы ты на...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пошел бы ты на...

О-кей, водилы против. Тогда нехай работают сверхурочно, как и сегодня: нелегально и бесплатно. :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-кей, водилы против. Тогда нехай работают сверхурочно, как и сегодня: нелегально и бесплатно. :haha:

Стесняюсь спросить, а с чего вы решили - что сегодня сверхурочно они работают бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего вы решили - что сегодня сверхурочно они работают бесплатно?

Из сообщений выше пользователя под ником коляныч, утверждавшего, что переработки запрещены, и диспетчеров за них наказывают. А поскольку переработки всё равно есть, значит, их, как и на железной дороге, скрывают. Ну а раз их скрывают, то и оплачивать их никакого резона нет. Сколько-то водил выразит недовольство и уйдёт? Ну и скатертью дорога: на общую текучку кадров это повлияет незначительно, а джамшутов в Средней Азии полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сообщений выше пользователя под ником коляныч, утверждавшего, что переработки запрещены, и диспетчеров за них наказывают. А поскольку переработки всё равно есть, значит, их, как и на железной дороге, скрывают. Ну а раз их скрывают, то и оплачивать их никакого резона нет. Сколько-то водил выразит недовольство и уйдёт? Ну и скатертью дорога: на общую текучку кадров это повлияет незначительно, а джамшутов в Средней Азии полно...

Это сугубо ваши домыслы!

 

В МГТ никто и ничего не скрывает - и диспетчеры к нему, кстати, вообще косвенным боком относятся. Это диспетчеру по шапке за переработку могут дать - а в парке просто считают путевой лист (хоть там 14 часов в нем) и вписывают все реально отработанные часы в нужную графу. А сверхурочные парк платит при превышении месячной нормы, а не за каждый отдельный день. Если ты сегодня отработал 11 часов, а завтра 5 - то никакой переработки у тебя нет, ибо норма за 2 дня - 16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ никто и ничего не скрывает - и диспетчеры к нему, кстати, вообще косвенным боком относятся.

Разве? О выделении диспетчерской службы из МГТ слышу впервые, мы не в Питере.

 

Если ты сегодня отработал 11 часов, а завтра 5 - то никакой переработки у тебя нет, ибо норма за 2 дня - 16 часов.

И часто 5 часов получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ никто и ничего не скрывает - и диспетчеры к нему, кстати, вообще косвенным боком относятся.

Разве? О выделении диспетчерской службы из МГТ слышу впервые, мы не в Питере.

Дело не в этом! Паркам фактическую отработку скрывать нужды нет - по шапке (в случае чего!) получит диспетчер. Ихняя задача - только расписания составить с учетом норм, а как фактически будет получаться - это уже не их головная боль.

 

Если ты сегодня отработал 11 часов, а завтра 5 - то никакой переработки у тебя нет, ибо норма за 2 дня - 16 часов.

И часто 5 часов получается?

Этот пример был приведен сугубо для примера (о том, что сверхурочные платятся не за отработку в какой-то конкретный день - а тогда, когда число отработанных часов в месяц превышает месячную норму).

А так на троллейбусе - таких выходов полно. Утренние 800-ки - 4-5 часов (сделаны для ТО, а ТО - раз в неделю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О выделении диспетчерской службы из МГТ слышу впервые, мы не в Питере.
Ну насколько я слышал, выделение всё-таки планируется, причём как раз по питерскому сценарию (даже конторка называется одинаково :P )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделение всё-таки планируется

"Обещать - ещё не значит жениться" :no:

 

причём как раз по питерскому сценарию (даже конторка называется одинаково )

По питерскому уже не получится. Бо на даный момент у московской и питерской контор нет ничего общего, акромя названия: то, чем занялась московская контора, питерская не занимается в принципе, и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питерскому уже не получится. Бо на даный момент у московской и питерской контор нет ничего общего, акромя названия: то, чем занялась московская контора, питерская не занимается в принципе, и наоборот.

Причем московская "конторка" действительно полезным делом занималась - навела порядок в Тушино, Выхино (в южной части - про северную не видел, не знаю) и еще, наверное, где-то, как думаю (говорю просто про виденное лично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эта организация последние несколько лет и в самом деле впала в маразм. Причем, без какой-либо пользы для тех, кого она теоретически защищает. Впрочем, в ряде шараг небезуспешно плюют на её законы, поэтому, не вижу особых проблем поступить также и мосгортрансу. было бы желание. А вот с ним-то как раз и проблемы.

Ну Мосгортранс это и делал до поры до времени, пока эта контора не начала хорошо так штрафовать за нарушения трудового законодательства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, диспетчеру за переработку по шапке дадут, но водителю все равно все оплатят. Сами водители многие не против переработать. Насчет 5 часов - такое вполне может случится, например, смена приехала на 2-3 часа позже...а такое сплошь и рядом случается, когда на дорогах такая ж,..

Короче я это все к тому веду, что проблема-то в верхах... Надо наказывать руководителей, даже самых высших, а этого никогда не было, нет и не будет, к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По изначальной теме (пересадки в пункте регулирования) скажу вот что: насколько мне помнится, в каком-то документе был такой пункт, что водитель, встающий на обед/остой и т.п., должен бесплатно пересадить пассажиров во впереди идущую машину. Собственно по моим наблюдениям большинство водителей так и делают: на Кравченко открывают на посадку 2-4 двери, на Крымской тоже такое наблюдал. На Каланчевке, когда прибывает 19й из депо, а впереди еще есть вагоны, там также практикуется такое.

Найти бы этот документ или заставить МГТ внести дополнения/разъяснения на счет ПРМ. Пока по почте молчат сволочи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.