Jump to content

Пересадка на пункте регулирования маршрутов


Recommended Posts

Думаю, что ветку выбрал правильно, хотя и в "ФАТП" можно было бы, но речь все же касается именно оплаты проезда.

 

Ситуевина следующая: троллейбус маршрута 34 двигаясь в от м. Пр-т Вернадского в сторону м. Университет часто попадает в пробку троллейбусов на пункте регулирования маршрутов по ул. Кравченко. Соотв. ждать пока водитель доедет до диспетчера и отчитается перед ним пройдет порядка 25-30 минут, дабы не ждать все всегда идут в начало и садятся на ближайше-уходящий тралик и тут возникает вопрос - а должен ли я платить 2й раз, ведь я еду в одну сторону? Часто конечно водитель открывает средние двери, но не всегда. Прошерстил правила - точно по этому вопросу не нашел, нашел приблизительное:

 

<<6.2.1. Оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов.

Одно погашение проездного билета дает право только на одну поездку в одном направлении.>>

 

Не долго думая отправил письмо на почту в сам Мосгортранс, подожду в общем, но все же хотел бы узнать у Вас (для этого и зарегистрировался), что Вы думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

Сам с таким сталкивался, ктога трамвай, в котором яф ехал, диспетчер по мобильнику разворачивал в обратную сторону. Нажаловался по "волшебному телефону" - мне позвонили и сказали, что водилу наказали за неоперативное информирование пассажиров. Диспетчера не наказывали, вопрос о компенсации мне поездки оставили без ответа. "Такштааа..." мнение МГТ - должны, ибо даже если этот троллейбус по Красвенко развернут обратно в сторону Югов, это у них не считается сходом по неисправности, а значит, основания для следования по тому же билету в другом троллейбусе этого направления нет.

ЗЫ. Пользуйтесь безлимитными проездными, бо попоездочные - зло.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, лучше в пробке стоять на собственном а/м, или метро, которое не многим лучше.

 

Конечно лучше в пробке на собственном а/м, чем в пробке на МГТшных сараях.

 

Маршрутки, например, не устраивают "пунктов регулирования на маршруте" посреди маршрута. Оттого платные пассажиры и перетекают туда.

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше в пробке на собственном а/м, чем в пробке на МГТшных сараях.

398983[/snapback]

 

С увеличением выделенных полос это утверждение будет утрачивать смысл.

 

А вообще при чем здесь это? Вопрос был про пересадку на маршруте МГТ, а не про то чем личный транспорт лучше общественного. Может не надо устраивать срач на пустом месте?

Link to comment
Share on other sites

Обязательно напишите, что вам ответит Мосгортранс на это.

Это очень интересно.

 

Тут вся проблем в том, что диспетчерская у Т34 находится на ул.Кравченко, хотя маршрут его Киевская-Юго-Западная, т.е. не на конечной.

Многие водители сразу вывешивают самодельную табличку "до Кравченко" или "на ОБЕД".

 

а должен ли я платить 2й раз, ведь я еду в одну сторону?

Скорей всего вы просто не должны выходить из троллейбуса, и терпеливо ждать когда водитель отметится у диспетчера (сходит в туалет), и поедет дальше.

Ну а то, что вы на этом теряете время...это издержки)

Ну и что вы торопитесь и перебегаете в другой троллейбус - ваши проблемы. Потому придется платить. Никто ж не подтвердит, что вы с сзади идущего троллейбуса пересели.

 

Но вопрос этот должен как то решаться конечно. Ибо это снижения качества услуг, предоставляемых Мосгортранс.

Как варианты. На конечной работает контролер, который сопровождает пассажиров из одного троллейбуса в другой, соответственно во второй троллейбус он их заводит бесплатно.

Link to comment
Share on other sites

Тут вся проблем в том, что диспетчерская у Т34 находится на ул.Кравченко, хотя маршрут его Киевская-Юго-Западная

398999[/snapback]

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Конечно лучше в пробке на собственном а/м, чем в пробке на МГТшных сараях.

398983[/snapback]

 

С увеличением выделенных полос это утверждение будет утрачивать смысл.

 

А вообще при чем здесь это? Вопрос был про пересадку на маршруте МГТ, а не про то чем личный транспорт лучше общественного. Может не надо устраивать срач на пустом месте?

 

Вопрос в том, что то, что делает МГТ в данном случае - форменное издевательство над пассажирами.

А потому платные пассажиры прибегают к другим способам передвижения.

Кто-то в маршрутки, кто-то пересаживается на личное авто.

 

Потому тема диспетчерских МГТ посреди маршрута и перетекание пассов на личное авто и маршрутки - неразрывно связаны друг с другом.

 

21 троллейбус тоже на обратном пути ходит отмечается. А потому на нем ездят одни льготники и прочие халявщики. Остальные предпочитают пользоваться маршрутками.

Link to comment
Share on other sites

Потому тема диспетчерских МГТ посреди маршрута и перетекание пассов на личное авто и маршрутки - неразрывно связаны друг с другом.

399002[/snapback]

НУ откровенно говоря, диспетчерская у 34-го на Кравченко, а не на Югах была ооочень давно, ещё в 78-м году, когда перетекать-то особо было и некуда.

Link to comment
Share on other sites

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

399001[/snapback]

Предположу, что дефицит места на Ю-З...

Link to comment
Share on other sites

Предположу, что дефицит места на Ю-З...

399005[/snapback]

...прямо так и дефицит? Я ведь найду :)

Link to comment
Share on other sites

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

399001[/snapback]

Ну Игорях, я бы если честно поставил будку на Киевском вокзале (заодно можно отмечать тот же 791 и Фиаты с Мосфильмовской)

Link to comment
Share on other sites

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна? Маршруточники, например, без них как-то работают. Без них разве троллейбусы ходить не смогут?

Link to comment
Share on other sites

Павел С

Обязательно отпишу, но думаю, что ответят не раньше чем через несколько недель.

 

На счет не выходить и ждать это конечно весело, но нереально в принципе. Проще на метро тогда. А вот доказать - на билетах до 10 поездок пишется время, как минимум аргумент, если бы еще в одном из двух кодах писался бы бортовой номер состава, то вообще без проблем.

 

А по логике ПРМ имеет смысл делать лишь на конечной, вот пускай на Киевскую и переезжает :)

Link to comment
Share on other sites

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна?

399064[/snapback]

Следить за водилами, чтобы косить было сложнее.

Link to comment
Share on other sites

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна?

399064[/snapback]

Следить за водилами, чтобы косить было сложнее.

 

Вроде, собирались им сначала GPS, потом ГЛОНАСС устанавливать. Мегафон уже лет 10 предлагает свою систему, которая по базовым станциям сотовой связи следит за перемещениями. Зачем держаться за технологии времен Ивана Грозного? Проверено временем?

Link to comment
Share on other sites

Зачем держаться за технологии времен Ивана Грозного?

399073[/snapback]

Хм, типа пока не рентабельно) Но в тоже время в начале годе должен появится Вай-фай в подвижных составах :) экранированный.

Link to comment
Share on other sites

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна? Маршруточники, например, без них как-то работают. Без них разве троллейбусы ходить не смогут?

399064[/snapback]

Будка с диспетчером скоро может нужна и не будет, ибо навигацию рано или поздно запустят (на многих маршрутах в Тушино, Строгино диспетчеров уже нет), а вот столовая, туалет, комната отдыха, отстойная площадка в любом случае нужны будут. Маршруточник в сортир сходит в ближайшие кусты, перекусит беляшом и встанет на отстой когда ему вздумается, а не когда положено по графику (а может и вообще не встанет, а будет всю смену работать без обеда). К троллейбусам такая схема не очень подходит.

Link to comment
Share on other sites

типа пока не рентабельно

399094[/snapback]

 

Не знаю, сколько стоит GPS с ГЛОНАСС, но предложение Мегафона точно дешевле, чем диспетчерская.

 

столовая, туалет, комната отдыха, отстойная площадка в любом случае нужны будут

399096[/snapback]

 

И где это все на 34 маршруте троллейбуса находится? На ул. Кравченко есть отстойная площадка?

Link to comment
Share on other sites

И где это все на 34 маршруте троллейбуса находится? На ул. Кравченко есть отстойная площадка?

399097[/snapback]

У 34-го всё это на Кравченко.

Link to comment
Share on other sites

Нельзя на Юго-Западной делать диспетчерскую.

Там 62 и 84 еле умещаются на небольшой площадке, вкупе с кучей автобусных маршрутов.

Уж лучше тогда на Киевской делать. Правда там только место для высадки и разворот. Провода надо будет чуть дальше протянуть, чтоб было где отстаиваться.

Link to comment
Share on other sites

И где это все на 34 маршруте троллейбуса находится? На ул. Кравченко есть отстойная площадка?

399097[/snapback]

У 34-го всё это на Кравченко.

 

А те, кто отстаивается, они от центра до Юго-Западной едут или сразу на Кравченко разворачиваются и стоят?

Link to comment
Share on other sites

Через "Юго-Западную".

Они хотя бы объявляют, что до "ул.Кравченко"?

 

А на самой ул.Кравченко нет разворота? Я могу ошибаться, но, вроде, был.

Link to comment
Share on other sites

У Кравченко разворот есть, но он не связан с самой к/ст. Собственно из-за этого маршрут 34к в 2008 году проработал недолго.

На днях там проезжал и видел такую картину: на повороте с Проспекта Вернадского на ул.Кравченко из проводов угрожающим монстром торчит сходная стрелка, к которой не подсоединены никакие провода.

Вопрос такой: некоторое время назад был разворот на Кравченко с заездом на конечную или его только собираются делать?

Link to comment
Share on other sites

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна? Маршруточники, например, без них как-то работают.

Маршруточникам косить невыгодно, они деньги зарабатывают, а не время отбывают.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки, например, не устраивают "пунктов регулирования на маршруте" посреди маршрута

 

Пунктов нет, но случаев самовольного изменения трассы и даже укорочения достаточно.

 

Маршруточникам косить невыгодно, они деньги зарабатывают, а не время отбывают.

 

Согласен. И если маршруточник знает, что укоротив маршрут, он может взять себе много пассажиров, он обязательно это сделает, если его никто не контролирует.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.