Перейти к содержанию

Нужны Ли Новые Маршруты Для Сзао


vitas1544

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю такие маршруты:

№102 (Братцево- Алёшкино)- подробно писал уже в другой теме.

№248 (4 мкр. Митино- м. Речной вокзал- по МКАД)

№678 (м. Планерная- 3 мкр. Схолненской поймы- через Туристскую, Героев Панфиловцев и Походный пр.)

№Т- (м. Планерная- Алёшкинский пр.- ул. Свободы- Химкинский б-р- м. Сходненская- ул. Сходненская- Фабрициуса- Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино и далее по трассе А248)

 

Заодно отмена нынешних 678, Т, 248 и 102.

 

Да, чуть не за был: маршрут Митино- Речной должен быть с заездом в Куркино, может быть, по новой эстакаде, а выезд тогда через ул. Молодёжная в Химках

Интересно... А трасса у 248 в Митино какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... А трасса у 248 в Митино какая?

Ты про сейчас? Сейчас - м.Волоколамская-Цариков пер.- Митинский Радиорынок - Пятницкое ш. 9- 1 мкр. Митина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот здесь же все маршруты посмотреть можно со всеми деталями: http://wikiroutes.info/msk?routes=4270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно... А трасса у 248 в Митино какая?

Ты про сейчас? Сейчас - м.Волоколамская-Цариков пер.- Митинский Радиорынок - Пятницкое ш. 9- 1 мкр. Митина.

 

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пожалуйста, уберите ручки от 248-го:) Вот 614-й или 240-й или ещё какой не нужный с точки зрения тушинца митинский маршрут и предлеваем по МКАД куда угодно. 248-й такой же социальный маршрут как и 777-й и новый С3. У которых есть неприкасаемые части трассы. У 248-го это Лодочная - м.Тушинская (а теперь и до Трикотажки, т.к. высадка у метро не обязательна). Да и до Митино со Свободы уже раскатывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном интервью у Константина Никольского спросили, почему нет новых песен, на что он ответил: новые песни пишут те, у кого старые плохие. Что за маниакальная тяга всё отменить, всё перекроить. Чем многолетние маршруты не угодили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пожалуйста, уберите ручки от 248-го:) Вот 614-й или 240-й или ещё какой не нужный с точки зрения тушинца митинский маршрут и предлеваем по МКАД куда угодно. 248-й такой же социальный маршрут как и 777-й и новый С3. У которых есть неприкасаемые части трассы. У 248-го это Лодочная - м.Тушинская (а теперь и до Трикотажки, т.к. высадка у метро не обязательна). Да и до Митино со Свободы уже раскатывается.

Я лично не против 248 и даже скажу, что бывает пользуюсь, интервалы бы уменьшить. Вот 777 мне самый не понятный маршрут в СЗАО, а 614 - вперед к речному, а то 266 дублей по Митинской достаточно (741,736, 575, и появился С3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время у меня была мысль предложить запустить 266 вместо Тушинской по трассе Пл Трикотажная - Походный пр-д - Туристская ул - Б-р Яна Райниса - Метро "Сходненская", тут про связь с налоговой недавно упоминали, но все кому я про это говорил крутили пальцем у виска, интересно, что скажут здесь)
Хотя конечно для такой связи пропустить маршрут через Волоколамскую было бы еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время у меня была мысль предложить запустить 266 вместо Тушинской по трассе Пл Трикотажная - Походный пр-д - Туристская ул - Б-р Яна Райниса - Метро "Сходненская", тут про связь с налоговой недавно упоминали, но все кому я про это говорил крутили пальцем у виска, интересно, что скажут здесь)

Хотя конечно для такой связи пропустить маршрут через Волоколамскую было бы еще лучше.

Я говорю про 614.(Рождествено - м. Тушинская)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что все нынешние "большие" маршруты из Митино до Тушинской - это священные коровы. Мне отказали в продлении 2-ку на Свободу в своё время под предлогом, что придётся 200 метров идти до метро (в итоге 248-й выбрали). А на Походку и Фабрициуса к Сходненской уже сто лет что-то напрашивается, это точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,10  и  266  действительно  их  лучше  не  трогать.  Это  альтернатива  хоть  какая-та  нормальному  не построенному  метро.  Ну наряду  с  904.  По  Митино  главное  сейчас  добиться  маршрута  к  СРВ.  Я  предлагал  продлить  банально  173  то  тут  начались  крики  что он тогда встанет  в пробках  и  т.д. Но  маршрут в любом  случае  нужен.  Чтобы  избежать  пробки  на Пятницком  предлагаю  от  4  мкр  пустить  его  Митинской,  далее  уже  на 1-й  Митинский.  Чтобы  было  больше толку  лучше пускать  через  "Сходненскую"  или  "Планерную"  и только потом  уже на  МКАД  и к СРВ.

 

Еще  глобальнее  предлагал  "Мосгортрансу"  маршрут  от  "Планерной"/"Митино"  до  "Алтуфьево  по  МКАД,  но  они  уперлись, что не хотят.  А  зря. Был бы  хороший  аналог  южного  маршрута  "Красногвардейская" - "Теплый  стан". Можно было на первое  время  пустить  "Фиаты"  или по расписанию  сделать...     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,10 и 266 действительно их лучше не трогать. Это альтернатива хоть какая-та нормальному не построенному метро. Ну наряду с 904. По Митино главное сейчас добиться маршрута к СРВ. Я предлагал продлить банально 173 то тут начались крики что он тогда встанет в пробках и т.д. Но маршрут в любом случае нужен. Чтобы избежать пробки на Пятницком предлагаю от 4 мкр пустить его Митинской, далее уже на 1-й Митинский. Чтобы было больше толку лучше пускать через "Сходненскую" или "Планерную" и только потом уже на МКАД и к СРВ.

 

Еще глобальнее предлагал "Мосгортрансу" маршрут от "Планерной"/"Митино" до "Алтуфьево по МКАД, но они уперлись, что не хотят. А зря. Был бы хороший аналог южного маршрута "Красногвардейская" - "Теплый стан". Можно было на первое время пустить "Фиаты" или по расписанию сделать...

От Митино/Планерной до Алтуфьево в субботу относительно без пробок на авто ехал 1 ч 20 мин. А автобусу сколько потребуется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что будет с 267-м, когда запустят, ну в теории, тролль по его трассе (ну без участка до Планерной, или как там один из вариантов был?). Тогда например 267-й продлить через Химбуль на Свободу и до СРВ. 199-й пустить по Фабрициуса и Походке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт налоговой мыслю так: можно просто завернуть т,678,199 заездом на походный с разворотом на кольце. Но там пробочно. Ещё неплохой кажется мысль про 614. От метро митино через волоколамскую на походный и далее на сходненскую. Всё равно до планерной тянуть придётся. И вообще, до налоговой там и от уже действующих маршрутов и остановок недалеко, так что конкретно под налоговую не вижу особого смысла что-то выдумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы смысл мимо Налоговой соединить 13-й мкрн Тушина (Комсомолку) с шоссе и м.Тушинская. А то ездят круголями через северный полюс к Сходненской или ходят грустно пешком через задристанные дебри. Я такой вариант 248-го предлагал - то есть вместо Царикова - к Комсе, но тут уж не знаю что лучше из них. С одной стороны связка старого Тушина с АПЛ это хорошо, но и связь Комсы со своим остальным райном Покровское-Стрешнево не хуже (был бы тогда 100% социальный внтурирайонник). Помнится тогда отписались что Походка узкая (уже тогда 4 полосы было). Но и теперь при 6-ти полосах (4+карманы) продолжают твердить, что пускать ОТ по южной Походке проблематично. Ничего что они по ней на конечные и обратно регулярно отлично ездят? В общем, мечтать мы можем много чего, но ожидать стоит либо ничего, либо плохо, либо мало... Одна надежда на застройку аэродрома (м.Спартак) и появление новых связок севернее ж.д. (Тушинская ул.-Сходненская ул.-Комса-Стратонавтов). Вот тогда точно придётся сеть как-то пересматривать и избавляться уже от привязок 25000 маршрутов к одной точке по единственной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я  предлагал  продлить  банально  173  то  тут  начались  крики  что он тогда встанет  в пробках  и  т.д. Но  маршрут в любом  случае  нужен.  Чтобы  избежать  пробки  на Пятницком  предлагаю  от  4  мкр  пустить  его  Митинской,  далее  уже  на 1-й  Митинский.  

Всё-равно не прокатит из-за вечных пробок на 1 Митинском. Только в выходные там свободно можно проехать. В будни там на 10-15 минут затор ежедневно.

И второй вопрос. Ты когда-нибудь ездил на 173 в утренний пик в сторону Планерной? Я не представляю, что будет с маршрутом, если его продлить до Митино. Тогда он будет не то, что в мясо, а ещё хуже забит. Сейчас он священный для жителей Северного Тушина: быстрая и надёжная связь с Речником и Планерной. Не стоит забьвать, что многие пользуются 173 просто, потому что он везёт до метро (Планерная, в смысле), потому что не хотят ехать на забитых Тм 6 и А88. И именно поэтому он имеет стабильно высокий пассажиропоток каждое утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prestidigitator вы смеётесь, что А88 забитый? Я его "100лет" не видел забитым, не то что в мясо. Особено после Тушинской более пустого не видел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А88 забит после того, как отъезжает от Студгородка. Это я имел в виду. Тем более 88 долго идёт по Лациса- много светофоров. Поэтому жители четырёх остановок по Панфиловцев выбирают 173.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А88 забит после того, как отъезжает от Студгородка. Это я имел в виду. Тем более 88 долго идёт по Лациса- много светофоров. Поэтому жители четырёх остановок по Панфиловцев выбирают 173.

Вот и сами подкорректировали его трассу можно сказать м.Планерная - (м. Тушинская(совмещенная с 2;266;(больница МПС; Панфилова(совмещенная с Тб70,12;А904) конечные на выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такие маршруты:

№102 (Братцево- Алёшкино)- подробно писал уже в другой теме.

№248 (4 мкр. Митино- м. Речной вокзал- по МКАД)

№678 (м. Планерная- 3 мкр. Схолненской поймы- через Туристскую, Героев Панфиловцев и Походный пр.)

№Т- (м. Планерная- Алёшкинский пр.- ул. Свободы- Химкинский б-р- м. Сходненская- ул. Сходненская- Фабрициуса- Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино и далее по трассе А248)

 

Заодно отмена нынешних 678, Т, 248 и 102.

 

Да, чуть не за был: маршрут Митино- Речной должен быть с заездом в Куркино, может быть, по новой эстакаде, а выезд тогда через ул. Молодёжная в Химках

102-й надо продлевать до Комсы (после ВМ по Свободе - Волоколамке - Походке - Строительному), а остальные 3 маршрута неприкасаемые из-за социальности. 199-й надо перенаправить вместо Яна Райниса на Фабрициуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

102-й надо продлевать до Комсы (после ВМ по Свободе - Волоколамке - Походке - Строительному), а остальные 3 маршрута неприкасаемые из-за социальности. 199-й надо перенаправить вместо Яна Райниса на Фабрициуса

 

Вот здесь подпишусь под каждым словом! Но 102-й тоже считается в МГТ неприкасаемым. Там аж 39 человек (вроде так отписались мне, когда такое также предлагал) в среднем в день едет к проходным ММПО Чернышова на Вишнёвой. А вести 102-й на шоссе с заездом на Вишнёвую тоже лишено смысла. Большинству надо обратно на север, да и 15-й мкр-н (Б.Наб.) оказывается далеко при движении на юг. Так что к сож. врядли.... Хотя при Совке он именно так прямо и ходил на Сокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

102-й надо продлевать до Комсы (после ВМ по Свободе - Волоколамке - Походке - Строительному), а остальные 3 маршрута неприкасаемые из-за социальности. 199-й надо перенаправить вместо Яна Райниса на Фабрициуса

 

Вот здесь подпишусь под каждым словом! Но 102-й тоже считается в МГТ неприкасаемым. Там аж 39 человек (вроде так отписались мне, когда такое также предлагал) в среднем в день едет к проходным ММПО Чернышова на Вишнёвой. А вести 102-й на шоссе с заездом на Вишнёвую тоже лишено смысла. Большинству надо обратно на север, да и 15-й мкр-н (Б.Наб.) оказывается далеко при движении на юг. Так что к сож. врядли.... Хотя при Совке он именно так прямо и ходил на Сокол.

 

Еще было бы полезно перенаправить 88-е на Вилиса Лациса (западная часть), а то там только маршрутка без льгот. А со 102-м - вообще прикол! Есть же Т и 678.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, логично с 88-м. Плюс там по опушке леса куча спортобъектов появилась. 88-й таким образом 2-й раз сместится на крайние улицы. Раньше же он по Героев ходил до Планерной ул. 

Ну да, причём 678-й ходит также часто как и 96-й. Ну а Тэшку потихоньку подтягивают, теперь у неё уже приемлимые интервалы, не то что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т расписание не меняется уже 2,5 года, с интервалом 14-23 мин
а вот на 678 машин все больше и больше, но при этом он все равно должен ходить реже 96-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Но 102-й в качестве их дублёров не очень понятен всё равно. Участок где Т не ходит по Свободе (у Лодочной) не в счёт. Масса народу едет кругом на Тэшке, несмотря на то что это немного дольше. Просто Т ходит раза в 2 чаще 102-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 96, мне кажется, машин слишком много: частенько друг за другом едут и воздух возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 96, мне кажется, машин слишком много: частенько друг за другом едут и воздух возят.

Аж 20 штук вроде бы, при этом лет 5 назад было около 9, зато 817 оболванили по полной, так редко как сейчас он точно не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ещё 4 Фиата там и бобик 568м не разоряется. Удивительно!

В идеале Фиаты можно было перенаправить на А173 (раз туда ОБВ отказываются пускать по будням), а 4-5 выходов снять с 96 и направить на 817 и 268.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.