Jump to content

Нужны Ли Новые Маршруты Для Сзао


Recommended Posts

Список новых Маршрутов.

5й ,12й и 15й Автобусный парк.

 

Авт№

115. м.Тушинская - 8й мкр Митина. (12й АТП)

231. м.Планерная - м.Митино. (15й АТП)

501. м.Щукинская - Таллинская улица. (12й АТП)

503. м.Октябрьское поле - Проспект Маршала Жукова. (5й АТП)

504. 4й мкр Митина - м.Щукинская. (12й АТП)

506. 13й мкр Тушина - м.Планерная. (15й АТП)

507. м.Октябрьское поле - м.Молодежная. (5й АТП)

527. м.Октябрьское поле - 3й мкр Строгина. (5й АТП)

 

Как вам моя фантазия.

:)

Link to comment
Share on other sites

Для начало нормально еще надобы добавить маршрут автобуса 4 микрорайон Митина-м.Сокол или Беллорусский вокзал.(15й АТП)

 

Link to comment
Share on other sites

На пример

Авт№

717. 4й мкр Митина - Белорусский вокзал (15й АТП)

753. 4й мкр Митина - м. Сокол (15й АТП)

 

Я думаю что пассажиры были бы довольны.

Link to comment
Share on other sites

Пассажиры были бы не только довольны но и большое спасибо сказали бы вам если бы такие маршруты были организованы.

 

Link to comment
Share on other sites

Как вам моя фантазия.
Это плагиат, а не фанатзия, тк практически все эти маршруты есть и довольно не плохо работают. Исключение Митино-Сокол, и бредовый Митино - Щукинская.
Link to comment
Share on other sites

Список новых Маршрутов.

5й ,12й и 15й Автобусный парк.

 

Авт№

115. м.Тушинская - 8й мкр Митина. (12й АТП)

231. м.Планерная - м.Митино. (15й АТП)

501. м.Щукинская - Таллинская улица. (12й АТП)

503. м.Октябрьское поле - Проспект Маршала Жукова. (5й АТП)

504. 4й мкр Митина - м.Щукинская. (12й АТП)

506. 13й мкр Тушина - м.Планерная. (15й АТП)

507. м.Октябрьское поле - м.Молодежная. (5й АТП)

527. м.Октябрьское поле - 3й мкр Строгина. (5й АТП)

 

Как вам моя фантазия.

:)

 

 

115. Есть. Под номером 930

231. Есть. Под номером 959

Link to comment
Share on other sites

Авт№

115. м.Тушинская - 8й мкр Митина. (12й АТП)

231. м.Планерная - м.Митино. (15й АТП)

501. м.Щукинская - Таллинская улица. (12й АТП)

503. м.Октябрьское поле - Проспект Маршала Жукова. (5й АТП)

504. 4й мкр Митина - м.Щукинская. (12й АТП)

506. 13й мкр Тушина - м.Планерная. (15й АТП)

507. м.Октябрьское поле - м.Молодежная. (5й АТП)

527. м.Октябрьское поле - 3й мкр Строгина. (5й АТП)

115, 231 - может, и нужны. 501 - зачем? Дублировать 10-й и 30-й трамваи? 503 - от Окт. Поля до Жукова и так полно всякого ходит, не нужен. 506 - наверное, был бы целесообразен. 507 - зачем? Есть тролл. 19 и авт. 688 до Крылатского, к-рые вечно попадают в пробки на Нижних Мневниках. Кому надо - доедут через эти пробки до "Крылышек" и потом остановку на метро. 527 - опять же, зачем? Кому нужно на Окт. Поле, доедут от 3-го Микрорайона до Щукинской на 277, потом остановку на метро. Да и где в толчее у ст. м. "Окт. Поле" устроить конечную для автобусов?

Link to comment
Share on other sites

4й мкр Митина - Белорусский вокзал

а чего только до белорусского?

 

лучше 4й мкр Митина - м. Китай-город.

 

Это бы лучше в тему "хордовые-сообщения " на севере москвы или "САС или автобусы экспрессы

 

4й мкр Митина -ВДНХ (26 км)

4й мкр Митина -Киевский вокзал (21 км)

4й мкр Митина -пл. Лось (30 км)

 

интересно , а сколько вообще в москве автобусных\троллейбусных маршрутов превышающих 20 км?

Link to comment
Share on other sites

Список новых Маршрутов.

5й ,12й и 15й Автобусный парк.

 

Авт№

115. м.Тушинская - 8й мкр Митина. (12й АТП)

 

Как уже писали выше, он уже есть под номером 930. Только правда ходит чуть дальше, до станции Павшино. так что его достаточно просто усилить. ;)

 

231. м.Планерная - м.Митино. (15й АТП)

 

Уже существует в виде 268 автобуса. Смысл вводить его укороченный дубляж-воздуховоз? ;) Проще то-же 268 усилить. ;)

 

501. м.Щукинская - Таллинская улица. (12й АТП)

 

Здесь уже смотря какой трассой. Если старой трассой 652, то проще отмененный 640к возродить.Если трассой старого 654, а будет ли такой огромный спрос на такой маршрут? ;)

 

503. м.Октябрьское поле - Проспект Маршала Жукова. (5й АТП)

 

Тоже смотря какой трассой, т.к. есть от полей маршрут 253 до жукова, который тоже всего навсего можно усилить. ;)

 

504. 4й мкр Митина - м.Щукинская. (12й АТП)

 

Маршрут будет полезен если пустить его только через Строгино (либо по Катукова либо по Строгинскому бульвару, а далее старой трассой 736, которая была до открытия метро в Митино), т.к. от Щуки в строну области разворот только на пехотной где вечные пробки, в митино-же по Пятницкому шоссе, без заезда к Волоколамской, мимо радиорынка. ;)

 

506. 13й мкр Тушина - м.Планерная. (15й АТП)

 

Насколько я понял, это еще более укороченнаяя версия 88. Тогда проще усилить 88к от Тушинской. ;)

 

507. м.Октябрьское поле - м.Молодежная. (5й АТП)

 

Уже существует в виде 691 автобуса. ;)

 

527. м.Октябрьское поле - 3й мкр Строгина. (5й АТП)

 

Тогда уже не от Октябрьского поля. Смысла от такого маршрута немного. Я бы такой маршрут скорее предложил-бы запустить от 2-го Часового завода по ленинградке через Сокол далее по алабяна через Октябрьское поля уже в сторону 3-го мкр. Cтрогино. Получится во первых очень хороший из Строгино хордовый маршрут. И появится удобная связь Строгино с Соколом, которая после того как грохнули там тармвай, отсутствует, и вообще возможно в близжайшем обозримом будующем может и не появится. ;)

Link to comment
Share on other sites

Вчера прокатился на новом полуэкспрессном маршруте автобуса, с бортовым номером машины №15289, №904 "4-тый мкр.Митина - Белоруссский вокзал". Маршрут хороший, но в будние дни будет тяжело на нём добраться до центра Москвы (проще будет на метро до Белорусского вокзала добраться).

Link to comment
Share on other sites

Хорош был бы маршрут типа Крылатское (или Молодёжная) - Митино, через Рублёво, по Новой Риге в Красногорск и оттуда на Митино.

 

Ещё бы пара 5** маршрутов Красногорск (ну например, тот же 27-й километр или ст. Павшино) - метро Строгино, благо, 12-й парк рядом.

Link to comment
Share on other sites

Хорош был бы маршрут типа Крылатское (или Молодёжная) - Митино, через Рублёво, по Новой Риге в Красногорск и оттуда на Митино.
Ну на более менее регулярное сообщение там и Фиата думаю будет много, а делать маршрут на БВ с интервалами 30-40 минут и уличным расписанием сейчас врядли будут, тенденции не те.
Link to comment
Share on other sites

Хорош был бы маршрут типа Крылатское (или Молодёжная) - Митино, через Рублёво, по Новой Риге в Красногорск и оттуда на Митино.

На кой, когда есть метро +930/852? всяко быстрее...

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится идея насчет 527. Сейчас нет удобной связи между Строгино и улицей Бирюзова+прилегающие. А там много всего - больницы всякие, бизнес-центр и прочее. Прям напрямки через Василевского-Бирюзова и пустить. А оборачивать через Мерецкова или Вершинина, без отстоя

Link to comment
Share on other sites

А мне нравится идея насчет 527. Сейчас нет удобной связи между Строгино и улицей Бирюзова+прилегающие.

А на Щуке перепрыгнуть в 100/253/105/800 что мешает? Для этого проблем нет абсолютно никаких.

 

Да и помните, строгинцы, некогда ходящий у нас 750? Так что подобное предолжение - давно пройденный этап.

Link to comment
Share on other sites

Проще то-же 268 усилить.
Ну при наличии 959 в нынешнем виде думаю и усилять ничего не надо ;)

 

Ещё бы пара 5** маршрутов Красногорск (ну например, тот же 27-й километр или ст. Павшино) - метро Строгино, благо, 12-й парк рядом.

+1, только вот разрешат ли движение по М-9 для МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Из-за чего или что мешает сделать у автобусов 15 ап при следование в парк от к/ст 4й мер Митина укороченные рейсы например до трикотажной. ладно днем подождать ещё можно, а вот вечером когда один за другим едут в парк, хотя через два автобуса так пускать и то было бы лучше

Link to comment
Share on other sites

 

Ещё бы пара 5** маршрутов Красногорск (ну например, тот же 27-й километр или ст. Павшино) - метро Строгино, благо, 12-й парк рядом.

+1, только вот разрешат ли движение по М-9 для МГТ?

А что мешает двигаться по ней сейчас 626 автобусу?

 

Из-за чего или что мешает сделать у автобусов 15 ап при следование в парк от к/ст 4й мер Митина укороченные рейсы например до трикотажной.

Я вообще не понимаю, почему нельзя нулевым рейсам автобусов брать пассажиров? Чем они хуже троллейбусов и трамваев? В случаях, где это невозможно, могли бы брать пассажиров на самой востребованной части маршрута. Одной большой проблемой было бы меньше.

Link to comment
Share on other sites

Время в пути такого рейса увеличится, а значит отработка будет больше. МГТ это не надо;)

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю, почему нельзя нулевым рейсам автобусов брать пассажиров? Чем они хуже троллейбусов и трамваев? В случаях, где это невозможно, могли бы брать пассажиров на самой востребованной части маршрута. Одной большой проблемой было бы меньше.

 

Попробуйте обратиться с этой идеей к начальнику 8 ТДО.

У нас многие маршруты едут в парк /из парка с пассажирами до последней остановки (или до крупной), если трасса совпадает. Только днем отстойные выходы ездят пустыми.

Link to comment
Share on other sites

@Проверяющий, я прежде всего о маршрутах 5 и 12 АП. Один находится на пути к далеко не самой пустой станции метро, другой вообще за МКАД через жилые кварталы Красногорска. Ни там, ни там парковые рейсы пассажиров никогда не брали.

Link to comment
Share on other sites

@Проверяющий, я прежде всего о маршрутах 5 и 12 АП. Один находится на пути к далеко не самой пустой станции метро, другой вообще за МКАД через жилые кварталы Красногорска. Ни там, ни там парковые рейсы пассажиров никогда не брали.

 

Я Вам и говорю, обратитесь с подобной инициативой в 8 ТДО, что на Соколе. Если им охота будет писать бумаги в Главк, чтобы переделали расписания - переделают, это не проблема. От парков это мало зависит, напишут, допустим, всем митинским маршрутам 15 парка начинать утром от Трикотажной, так и будут ездить. Заодно уменьшится непроизводительный пробег, бо это уже будет два рейса, нулевой и производственный.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю, почему нельзя нулевым рейсам автобусов брать пассажиров? Чем они хуже троллейбусов и трамваев? В случаях, где это невозможно, могли бы брать пассажиров на самой востребованной части маршрута. Одной большой проблемой было бы меньше.

 

Попробуйте обратиться с этой идеей к начальнику 8 ТДО.

У нас многие маршруты едут в парк /из парка с пассажирами до последней остановки (или до крупной), если трасса совпадает.

или когда не совпадает....в качестве примера организованные с февраля рейсы из парка 685-го до Абрамцевской улицы с пассажирами!!! как пассажирам соориетироваться непонятно? 9 ТДО замучается на жалобы отвечать и разъяснять пассажирам куда идет автобус....отделу не стоит идти на поводу у парка и это все дело совместно как-то согласовывать и продумывать. а-то вышел чистый бред.

Link to comment
Share on other sites

685 откуда пассажиров брать начинает? Это уже к 2 ТДО :) Лучше бы 290-е с пассажирами сделали.

В 9 ТДО не совпадает только 799 (идет по 179), но они по идее должны переключать табло (табличку переставлять), делают водители это или нет, не обращал внимания.

Link to comment
Share on other sites

685 откуда пассажиров брать начинает? Это уже к 2 ТДО :) Лучше бы 290-е с пассажирами сделали.

В 9 ТДО не совпадает только 799 (идет по 179), но они по идее должны переключать табло (табличку переставлять), делают водители это или нет, не обращал внимания.

от Цветметавтоматики

Link to comment
Share on other sites

от Цветметавтоматики

 

Это те, кто начинает от Северного, едут по 763. Причем тут те, кто от Абрамцевской начинает?

вы не совсем поняли! существуют производственные рейсы из парка до Северного по 763-му для 685, а с февраля т.г. появились аналогичные на конечную (п.А) также с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, 43 можно бы начинать от Академии коммунального хозяйства, получается

утром: сверхусиление 88, в т.ч. дополнительные рейсы в налоговый городок (при наличии расписания не только на этой самой Академии)

вечером: более сложный вопрос, хотя можно придумать много вариантов (а не получится- пойдёт пустым)

Link to comment
Share on other sites

вы не совсем поняли! существуют производственные рейсы из парка до Северного по 763-му для 685, а с февраля т.г. появились аналогичные на конечную (п.А) также с пассажирами.

 

Это что-то новенькое...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.