Л.Егор Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Предлагаю такие маршруты: №102 (Братцево- Алёшкино)- подробно писал уже в другой теме. №248 (4 мкр. Митино- м. Речной вокзал- по МКАД) №678 (м. Планерная- 3 мкр. Схолненской поймы- через Туристскую, Героев Панфиловцев и Походный пр.) №Т- (м. Планерная- Алёшкинский пр.- ул. Свободы- Химкинский б-р- м. Сходненская- ул. Сходненская- Фабрициуса- Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино и далее по трассе А248) Заодно отмена нынешних 678, Т, 248 и 102. Да, чуть не за был: маршрут Митино- Речной должен быть с заездом в Куркино, может быть, по новой эстакаде, а выезд тогда через ул. Молодёжная в Химках Интересно... А трасса у 248 в Митино какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Интересно... А трасса у 248 в Митино какая?Ты про сейчас? Сейчас - м.Волоколамская-Цариков пер.- Митинский Радиорынок - Пятницкое ш. 9- 1 мкр. Митина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ну так вот здесь же все маршруты посмотреть можно со всеми деталями: http://wikiroutes.info/msk?routes=4270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Интересно... А трасса у 248 в Митино какая?Ты про сейчас? Сейчас - м.Волоколамская-Цариков пер.- Митинский Радиорынок - Пятницкое ш. 9- 1 мкр. Митина. Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ребят, пожалуйста, уберите ручки от 248-го Вот 614-й или 240-й или ещё какой не нужный с точки зрения тушинца митинский маршрут и предлеваем по МКАД куда угодно. 248-й такой же социальный маршрут как и 777-й и новый С3. У которых есть неприкасаемые части трассы. У 248-го это Лодочная - м.Тушинская (а теперь и до Трикотажки, т.к. высадка у метро не обязательна). Да и до Митино со Свободы уже раскатывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В одном интервью у Константина Никольского спросили, почему нет новых песен, на что он ответил: новые песни пишут те, у кого старые плохие. Что за маниакальная тяга всё отменить, всё перекроить. Чем многолетние маршруты не угодили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Ребят, пожалуйста, уберите ручки от 248-го Вот 614-й или 240-й или ещё какой не нужный с точки зрения тушинца митинский маршрут и предлеваем по МКАД куда угодно. 248-й такой же социальный маршрут как и 777-й и новый С3. У которых есть неприкасаемые части трассы. У 248-го это Лодочная - м.Тушинская (а теперь и до Трикотажки, т.к. высадка у метро не обязательна). Да и до Митино со Свободы уже раскатывается.Я лично не против 248 и даже скажу, что бывает пользуюсь, интервалы бы уменьшить. Вот 777 мне самый не понятный маршрут в СЗАО, а 614 - вперед к речному, а то 266 дублей по Митинской достаточно (741,736, 575, и появился С3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В свое время у меня была мысль предложить запустить 266 вместо Тушинской по трассе Пл Трикотажная - Походный пр-д - Туристская ул - Б-р Яна Райниса - Метро "Сходненская", тут про связь с налоговой недавно упоминали, но все кому я про это говорил крутили пальцем у виска, интересно, что скажут здесь)Хотя конечно для такой связи пропустить маршрут через Волоколамскую было бы еще лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 В свое время у меня была мысль предложить запустить 266 вместо Тушинской по трассе Пл Трикотажная - Походный пр-д - Туристская ул - Б-р Яна Райниса - Метро "Сходненская", тут про связь с налоговой недавно упоминали, но все кому я про это говорил крутили пальцем у виска, интересно, что скажут здесь) Хотя конечно для такой связи пропустить маршрут через Волоколамскую было бы еще лучше. Я говорю про 614.(Рождествено - м. Тушинская) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я так понимаю, что все нынешние "большие" маршруты из Митино до Тушинской - это священные коровы. Мне отказали в продлении 2-ку на Свободу в своё время под предлогом, что придётся 200 метров идти до метро (в итоге 248-й выбрали). А на Походку и Фабрициуса к Сходненской уже сто лет что-то напрашивается, это точно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 2,10 и 266 действительно их лучше не трогать. Это альтернатива хоть какая-та нормальному не построенному метро. Ну наряду с 904. По Митино главное сейчас добиться маршрута к СРВ. Я предлагал продлить банально 173 то тут начались крики что он тогда встанет в пробках и т.д. Но маршрут в любом случае нужен. Чтобы избежать пробки на Пятницком предлагаю от 4 мкр пустить его Митинской, далее уже на 1-й Митинский. Чтобы было больше толку лучше пускать через "Сходненскую" или "Планерную" и только потом уже на МКАД и к СРВ. Еще глобальнее предлагал "Мосгортрансу" маршрут от "Планерной"/"Митино" до "Алтуфьево по МКАД, но они уперлись, что не хотят. А зря. Был бы хороший аналог южного маршрута "Красногвардейская" - "Теплый стан". Можно было на первое время пустить "Фиаты" или по расписанию сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 2,10 и 266 действительно их лучше не трогать. Это альтернатива хоть какая-та нормальному не построенному метро. Ну наряду с 904. По Митино главное сейчас добиться маршрута к СРВ. Я предлагал продлить банально 173 то тут начались крики что он тогда встанет в пробках и т.д. Но маршрут в любом случае нужен. Чтобы избежать пробки на Пятницком предлагаю от 4 мкр пустить его Митинской, далее уже на 1-й Митинский. Чтобы было больше толку лучше пускать через "Сходненскую" или "Планерную" и только потом уже на МКАД и к СРВ. Еще глобальнее предлагал "Мосгортрансу" маршрут от "Планерной"/"Митино" до "Алтуфьево по МКАД, но они уперлись, что не хотят. А зря. Был бы хороший аналог южного маршрута "Красногвардейская" - "Теплый стан". Можно было на первое время пустить "Фиаты" или по расписанию сделать... От Митино/Планерной до Алтуфьево в субботу относительно без пробок на авто ехал 1 ч 20 мин. А автобусу сколько потребуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Интересно, а что будет с 267-м, когда запустят, ну в теории, тролль по его трассе (ну без участка до Планерной, или как там один из вариантов был?). Тогда например 267-й продлить через Химбуль на Свободу и до СРВ. 199-й пустить по Фабрициуса и Походке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Насчёт налоговой мыслю так: можно просто завернуть т,678,199 заездом на походный с разворотом на кольце. Но там пробочно. Ещё неплохой кажется мысль про 614. От метро митино через волоколамскую на походный и далее на сходненскую. Всё равно до планерной тянуть придётся. И вообще, до налоговой там и от уже действующих маршрутов и остановок недалеко, так что конкретно под налоговую не вижу особого смысла что-то выдумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Был бы смысл мимо Налоговой соединить 13-й мкрн Тушина (Комсомолку) с шоссе и м.Тушинская. А то ездят круголями через северный полюс к Сходненской или ходят грустно пешком через задристанные дебри. Я такой вариант 248-го предлагал - то есть вместо Царикова - к Комсе, но тут уж не знаю что лучше из них. С одной стороны связка старого Тушина с АПЛ это хорошо, но и связь Комсы со своим остальным райном Покровское-Стрешнево не хуже (был бы тогда 100% социальный внтурирайонник). Помнится тогда отписались что Походка узкая (уже тогда 4 полосы было). Но и теперь при 6-ти полосах (4+карманы) продолжают твердить, что пускать ОТ по южной Походке проблематично. Ничего что они по ней на конечные и обратно регулярно отлично ездят? В общем, мечтать мы можем много чего, но ожидать стоит либо ничего, либо плохо, либо мало... Одна надежда на застройку аэродрома (м.Спартак) и появление новых связок севернее ж.д. (Тушинская ул.-Сходненская ул.-Комса-Стратонавтов). Вот тогда точно придётся сеть как-то пересматривать и избавляться уже от привязок 25000 маршрутов к одной точке по единственной трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я предлагал продлить банально 173 то тут начались крики что он тогда встанет в пробках и т.д. Но маршрут в любом случае нужен. Чтобы избежать пробки на Пятницком предлагаю от 4 мкр пустить его Митинской, далее уже на 1-й Митинский. Всё-равно не прокатит из-за вечных пробок на 1 Митинском. Только в выходные там свободно можно проехать. В будни там на 10-15 минут затор ежедневно. И второй вопрос. Ты когда-нибудь ездил на 173 в утренний пик в сторону Планерной? Я не представляю, что будет с маршрутом, если его продлить до Митино. Тогда он будет не то, что в мясо, а ещё хуже забит. Сейчас он священный для жителей Северного Тушина: быстрая и надёжная связь с Речником и Планерной. Не стоит забьвать, что многие пользуются 173 просто, потому что он везёт до метро (Планерная, в смысле), потому что не хотят ехать на забитых Тм 6 и А88. И именно поэтому он имеет стабильно высокий пассажиропоток каждое утро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Prestidigitator вы смеётесь, что А88 забитый? Я его "100лет" не видел забитым, не то что в мясо. Особено после Тушинской более пустого не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А88 забит после того, как отъезжает от Студгородка. Это я имел в виду. Тем более 88 долго идёт по Лациса- много светофоров. Поэтому жители четырёх остановок по Панфиловцев выбирают 173. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А88 забит после того, как отъезжает от Студгородка. Это я имел в виду. Тем более 88 долго идёт по Лациса- много светофоров. Поэтому жители четырёх остановок по Панфиловцев выбирают 173.Вот и сами подкорректировали его трассу можно сказать м.Планерная - (м. Тушинская(совмещенная с 2;266;(больница МПС; Панфилова(совмещенная с Тб70,12;А904) конечные на выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Предлагаю такие маршруты: №102 (Братцево- Алёшкино)- подробно писал уже в другой теме. №248 (4 мкр. Митино- м. Речной вокзал- по МКАД) №678 (м. Планерная- 3 мкр. Схолненской поймы- через Туристскую, Героев Панфиловцев и Походный пр.) №Т- (м. Планерная- Алёшкинский пр.- ул. Свободы- Химкинский б-р- м. Сходненская- ул. Сходненская- Фабрициуса- Лодочная- ул. Свободы- ст. Тушино и далее по трассе А248) Заодно отмена нынешних 678, Т, 248 и 102. Да, чуть не за был: маршрут Митино- Речной должен быть с заездом в Куркино, может быть, по новой эстакаде, а выезд тогда через ул. Молодёжная в Химках 102-й надо продлевать до Комсы (после ВМ по Свободе - Волоколамке - Походке - Строительному), а остальные 3 маршрута неприкасаемые из-за социальности. 199-й надо перенаправить вместо Яна Райниса на Фабрициуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 102-й надо продлевать до Комсы (после ВМ по Свободе - Волоколамке - Походке - Строительному), а остальные 3 маршрута неприкасаемые из-за социальности. 199-й надо перенаправить вместо Яна Райниса на Фабрициуса Вот здесь подпишусь под каждым словом! Но 102-й тоже считается в МГТ неприкасаемым. Там аж 39 человек (вроде так отписались мне, когда такое также предлагал) в среднем в день едет к проходным ММПО Чернышова на Вишнёвой. А вести 102-й на шоссе с заездом на Вишнёвую тоже лишено смысла. Большинству надо обратно на север, да и 15-й мкр-н (Б.Наб.) оказывается далеко при движении на юг. Так что к сож. врядли.... Хотя при Совке он именно так прямо и ходил на Сокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 102-й надо продлевать до Комсы (после ВМ по Свободе - Волоколамке - Походке - Строительному), а остальные 3 маршрута неприкасаемые из-за социальности. 199-й надо перенаправить вместо Яна Райниса на Фабрициуса Вот здесь подпишусь под каждым словом! Но 102-й тоже считается в МГТ неприкасаемым. Там аж 39 человек (вроде так отписались мне, когда такое также предлагал) в среднем в день едет к проходным ММПО Чернышова на Вишнёвой. А вести 102-й на шоссе с заездом на Вишнёвую тоже лишено смысла. Большинству надо обратно на север, да и 15-й мкр-н (Б.Наб.) оказывается далеко при движении на юг. Так что к сож. врядли.... Хотя при Совке он именно так прямо и ходил на Сокол. Еще было бы полезно перенаправить 88-е на Вилиса Лациса (западная часть), а то там только маршрутка без льгот. А со 102-м - вообще прикол! Есть же Т и 678. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Да, логично с 88-м. Плюс там по опушке леса куча спортобъектов появилась. 88-й таким образом 2-й раз сместится на крайние улицы. Раньше же он по Героев ходил до Планерной ул. Ну да, причём 678-й ходит также часто как и 96-й. Ну а Тэшку потихоньку подтягивают, теперь у неё уже приемлимые интервалы, не то что раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На Т расписание не меняется уже 2,5 года, с интервалом 14-23 мина вот на 678 машин все больше и больше, но при этом он все равно должен ходить реже 96-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Спорить не буду. Но 102-й в качестве их дублёров не очень понятен всё равно. Участок где Т не ходит по Свободе (у Лодочной) не в счёт. Масса народу едет кругом на Тэшке, несмотря на то что это немного дольше. Просто Т ходит раза в 2 чаще 102-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На 96, мне кажется, машин слишком много: частенько друг за другом едут и воздух возят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Да, есть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 На 96, мне кажется, машин слишком много: частенько друг за другом едут и воздух возят. Аж 20 штук вроде бы, при этом лет 5 назад было около 9, зато 817 оболванили по полной, так редко как сейчас он точно не ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Да ещё 4 Фиата там и бобик 568м не разоряется. Удивительно! В идеале Фиаты можно было перенаправить на А173 (раз туда ОБВ отказываются пускать по будням), а 4-5 выходов снять с 96 и направить на 817 и 268. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Фиаты на 173? Я только за. Вот сейчас стою, жду его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.