Jump to content

Recommended Posts

Прошу сильно не пинать но создам в этом разделе темку касающуюся нашей EMS Почты.

Купил товар в интернет магазине правда он в Нижнем Новгороде находится. В этом магазине купил три вещи оч важных, выбрал способ доставки через почту т.к ехать в НН как-то не удобно. Заказ оформлен 13.01.12г и как указано на сайте вернее в письме что отправка на следующий рабочий день. Присвоен индентификатор моей посылке. На почту посылка попала только 17 января по индентификатору указан адрес и в пункт назначения 101000 Москва-сортировка. 21 января посылка уже пришла на 130000 EMS СЦ, статус в обработке. Сегодня смотрю посылка находится там же но с пометкой прибыло в место вручения. Не долговато ли посылочка из НН в Москву??

И Каким образом до меня дойдет посылочка?? подскажите кто с этим уже сталкивался

Link to comment
Share on other sites

Каким образом до меня дойдет посылочка??
НЯЗ - по умолчанию как и в случае обыкновенной почтовой посылки. Тебе по адресу придёт извещение, а ты должен в часы работы почты прийти в своё ОПС и забрать её, в случае необходимости оплатить н/пл
Link to comment
Share on other sites

НЯЗ - по умолчанию как и в случае обыкновенной почтовой посылки. Тебе по адресу придёт извещение, а ты должен в часы работы почты прийти в своё ОПС и забрать её, в случае необходимости оплатить н/пл

 

Лишь бы не потерялась бы она.. Был один не приятный случай с нашей почтой посылку ждал 1.5 месяца, просто напросто она потерялась на сортировочном пункте и чуть было не вернули ее обратно..

Link to comment
Share on other sites

В жопу эту почту России и все их "современные способы доставки"!

Отправил 10 декабря 2011 года из Москвы в Питер письмо отправлением 1-го класса. Контрольный срок доставки 4 дня. Письмо пришло адресату 7 января 2012 года. По условиям, письмо должно было миновать сортировочные пункты и прочую тормозящую пересылку инфраструктуру, а, судя по трекеру, шло самым обычным путем. А вот уведомление о вручении письма пришло из Питера в Железнодорожный МО "всего" за 10 дней, хотя тоже должно было идти в виде отправления 1-го класса.

Плюс только один - почта сделала манибэк за нарушение контрольных сроков: я заплатил 63 рубля, а мне вернули 78 рублей. Даже наварился - горд как пионер. блин.

 

Кстати, у нас на почте хренова гора посылок EMS, которые должны были по идее доставляться курьером адресату, а валяются как самые обычные и получателям отправлены уведомления прийти на почту.

Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

Сколько посылок по России шлю, теряется от силы 1%, а ощутимые нарушения сроков ну разве что на НГ. А по трекингу все можно отследить. В Москву - бывает (как-то бандероль из Ебурга больше месяца шла).

А EMS и первый класс не жалую - не вижу смысла переплачивать.

Link to comment
Share on other sites

Вот для тех кто пользуется EMS(почитайте отзывы):

http://www.edost.ru/voite.php?c=2

 

Да я эти отзывы почитал ранее, вот по этому возникли не большие сомнения.

Link to comment
Share on other sites

В данном примере лучше заказать "сборный груз" транспортной компанией- будет явный минимум 300 рублей (по Европейской части, даже до Екатеринбурга), может даже дешевле- часто идут навстречу, предлагая выбрать.

Link to comment
Share on other sites

А не подскажите EMS Russian Post является как филиалом EMS Почты России или все же разные предприятия? Какую из них лучше выбрать для оправки/ получения посылок?

Link to comment
Share on other sites

Та же самая Почта России. Причём в городе поменьше (неожиданно оказался Железнодорожный) будет доставлять обычный почтальон за отсутствием объёма на специализированного. Или не будет.

Link to comment
Share on other sites

Продолжу:

23.01.12 Решил опять проверить и вот что тут написано, не много огорчает.

Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано Индекс Название ОПС Индекс Адрес Приём 17.01.2012 16:00 603880 НИЖНИЙ НОВГОРОД EMS СЦ Единичный 0,443 2167 2167 101000 МОСКВА Обработка 21.01.2012 22:53 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0 Обработка 22.01.2012 01:52 130100 МОСКВА EMS СЦ Прибыло в место вручения 0,000 0 0 Неудачная попытка вручения 23.01.2012 13:00 130100 МОСКВА EMS СЦ

По техническим причинам

0,000 0 0

 

А возможно ли самому у них забрать посылку и каким образом?

Link to comment
Share on other sites

Продолжу:

23.01.12 Решил опять проверить и вот что тут написано, не много огорчает.

Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано Индекс Название ОПС Индекс Адрес Приём 17.01.2012 16:00 603880 НИЖНИЙ НОВГОРОД EMS СЦ Единичный 0,443 2167 2167 101000 МОСКВА Обработка 21.01.2012 22:53 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0 Обработка 22.01.2012 01:52 130100 МОСКВА EMS СЦ Прибыло в место вручения 0,000 0 0 Неудачная попытка вручения 23.01.2012 13:00 130100 МОСКВА EMS СЦ

По техническим причинам

0,000 0 0

 

А возможно ли самому у них забрать посылку и каким образом?

 

Можно:

1.Если ты мосвич то позвони по телефону 8800200055 назови номер отправления своего и скажи заберу сам.Адрес:Пр.Вернадского д.18,Мясницкая д.26.Выясни у оператора это.

2.Если ты из Подмосковья то позвони по телефону 8800200055 назови номер отправления своего и скажи заберу сам.Адрес в Мытищах подскажут операторы.

 

Я сам 3 года с 2006 по 2009 год работал в EMS,у нас всегда все было четко,пока не сменилось начальство и перестали платить зарплату.

Link to comment
Share on other sites

Я сам 3 года с 2006 по 2009 год работал в EMS,у нас всегда все было четко,пока не сменилось начальство и перестали платить зарплату.

В смысле, как это перестали?

 

А насчёт EMS, не советую пользоваться этим "сервисом". Году в позапрошлом отправлял некоторые документы в Канаду. Желательно было, чтоб дошли они побыстрее. Отправил через EMS. А шли они столько же, сколько и обычной почтой (а обычной почтой многократно я до этого пересылал письма и посылки между Россией и Канадой, поэтому знаю, сколько примерно времени обычной почтой отправление идёт - около двух недель). Таким образом, получилось, что за "сервис" этот я сильно переплатил, а ускорения не оказалось никакого.

Link to comment
Share on other sites

Я сам 3 года с 2006 по 2009 год работал в EMS,у нас всегда все было четко,пока не сменилось начальство и перестали платить зарплату.

В смысле, как это перестали?

 

Платили 45-50 тысяч рублей + премии + переработки а стали платить 25 тысяч с учетом всех премий и переработок и задерживаешся на работе до 22 -23 часов и + бензин перерасходуешь плати из своего кармана.

Link to comment
Share on other sites

Глянул статус своей посылки пока без изменений. Но возник один вопрос, по условиям доставки этого интернет-магазина, посылка должна прибыть на указанный мною адрес, и со стороны магазина в свою очередь оповестят смс о том что посылка находиться на почте и в почтовом ящике должно лежать уведомление. Но посылка находится на СЦ а не на моей почте, это что курьером будут доставлять??

Если курьером доставка будет осуществляться то ни будет нарушение условий доставки магазина со стороны EMS Почта России?

Link to comment
Share on other sites

Платили 45-50 тысяч рублей + премии + переработки а стали платить 25 тысяч с учетом всех премий и переработок и задерживаешся на работе до 22 -23 часов и + бензин перерасходуешь плати из своего кармана.
Так это значит снизили, а не перестали. Но я примерно представляю, каково это уйти с 50 тысяч до 25.
Link to comment
Share on other sites

Глянул статус своей посылки пока без изменений. Но возник один вопрос, по условиям доставки этого интернет-магазина, посылка должна прибыть на указанный мною адрес, и со стороны магазина в свою очередь оповестят смс о том что посылка находиться на почте и в почтовом ящике должно лежать уведомление. Но посылка находится на СЦ а не на моей почте, это что курьером будут доставлять??

Если курьером доставка будет осуществляться то ни будет нарушение условий доставки магазина со стороны EMS Почта России?

 

Курьером доставят но ты должен быть дома либо напиши доверенность на право получении посылки этими людьми.А лучше забирай сам,так как 3 раза приедут тебя дома нет и вернут назад.

Link to comment
Share on other sites

А до какого времени курьеры у них работают?? и возможно ли на конкретное время договориться? Сегодня звонил им по данному номеру телефона но попытка не удачная " в данный момент все операторы заняты, просьба оставаться на линии"

Link to comment
Share on other sites

А до какого времени курьеры у них работают?? и возможно ли на конкретное время договориться? Сегодня звонил им по данному номеру телефона но попытка не удачная " в данный момент все операторы заняты, просьба оставаться на линии"

 

 

 

с 9 до 18,редко кто работает до 20.у тебя на домашний адрес идет или на рабочий бандероль?

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще как я понял на домашний адрес

 

Тебе надо созвониттся назвать номер отравления и просьбу по времени о доставке оставить в какое время лучше.Скинь мне в личку(улицу свою и номер отправления а я тебе попытаюсь пробить телефон курьера и поговорить там с друзьями по поводу доставки)

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще как я понял на домашний адрес

 

Тебе надо созвониттся назвать номер отравления и просьбу по времени о доставке оставить в какое время лучше.Скинь мне в личку(улицу свою и номер отправления а я тебе попытаюсь пробить телефон курьера и поговорить там с друзьями по поводу доставки)

Сегодня узнал, что и заказные отправления по России доставляются до квартиры. Сегодня был дома и позвонил почтальон!!! Если Вас дома нет - то на следуюший день приносят извещение.

Link to comment
Share on other sites

Если Вас дома нет - то на следуюший день приносят извещение.

 

Ни каких извещений не получал к сожалению..

Сегодня снова решил посмотреть как обстоят дела с посылочкой. Собственно вот что увидел:

 

(Неудачная попытка вручения25.01.2012 20:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам0,00000.)

 

ЯТП что типа курьер вчера приезжал в 20:00 и как бы меня не было дома, когда это время я находился дома. Или по каким техническим причинам?? Вообще с момента создания этой темы курьер НИ ЕДИНОГО РАЗА НЕ ПОЗВОНИЛ. Помню когда сам работал курьером если я не успеваю доставить документы то старался со звонится с клиентом и договорится о месте и времени встречи для передачи документов. А в этом случае ТИШИНА

Link to comment
Share on other sites

Лишь бы не потерялась бы она.. Был один не приятный случай с нашей почтой посылку ждал 1.5 месяца, просто напросто она потерялась на сортировочном пункте и чуть было не вернули ее обратно..

 

Вот и у меня такая же ситуация. 28 ноября выслали посылку из Питера, 4 декабря она пришла в СЦ, и тишина... Хотя должны были доставить. Спустя 3 недели я еле пробился в техподдержну, сказали, приезжайте в СЦ. Приехал. Помещение забито людьми до отказа, народ стоит по нескольку часов ждет, причм как таковой очереди нет - все кладут бумажки с номерами отправлений и ждут, пока их посылку принесут. Спустя 45 минут ожиданий мне сказали, что ваша посылка потеряна, пишите заявление на розыск. 27 декабря написал, до сих пор ни ответа, ни привета...

 

Так что это одно сполшное БЕЗОБРАЗИЕ!!! Сайт то и дело висит (при попытке отслеживания отправлений вылезает либо "сервис перегружен", либо "превышен лимит запросов"). По телефону не пробиться, на полчаса "ваш звонок очень важен для нас...", а потом автоматически обрубается.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня еще раз посмотрел статус мой посылки, ни чего не изменилось как последнее число указано 25 так и осталось. Собственно ранее написал письмо в этот интернет магазин и также получил от них ответ:

"Здравствуйте, Сергей Владимирович!

Связались с Почтой EMS, какая именно техническая причина - они не

признались, но приняли заявку о проблеме на рассмотрение. Обещали

связаться с Вами перед доставкой 1 февраля.

 

С уважением,

Служба поддержки клиентов".

 

А 1 февраля то уже завтра интересно свяжется ли со мной почта?

Link to comment
Share on other sites

Удачи в этом нелегком деле!

И как, связалась? На 99% уверен, что даже и не вспомнят.

 

Спасибо за поддержку. Ни единого телефонного звонка не последовало. Курьеры этой службы наверное вообще что такое телефон и как им пользоваться.

Звонил им сегодня сам, в принципе девушка сказал все то же самое что и магазин написал процитирую отрывок разговора:

 

- здравствуйте с Вами говорит оператор Екатерина чем можем помочь?

- (я) могу узнать где моя посылка?

- Оператор назовите пожалуйста номер посылки

- (Я) хххххххххххххх

- Оператор оставайтесь на линии

Через не сколько минут

- Оператор: Ваша посылка находится на СЦ и не может быть доставлена по техническим причнам

- Я могу узнать по каким ?

- Оператор с Вами в ближайшее время свяжутся спасибо.. конец разговора

Вот так вот.

Link to comment
Share on other sites

Ну тебе дозвониться хотя бы удалось. А я долблю их "горячую линию" по 40 минут - и всё без толку, занято...

Link to comment
Share on other sites

Т.к меня в выходные дни дома трудно застать, посылочка то моя прибыла в субботу курьером. Но увы получить ее не смог, т.к мать забыла про нее и не стала сама получать. В итоге обидно но я нашел магазин где заказанные ранее предметы стоят на не сколько сот рублей дешевле. Только осталось собраться духом и в выходной день съездить туда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.