Милостивый Государь Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А там как, есть регулировка? Можно выставить малые или большие обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Можно выставить малые или большие обороты. Кстати, не все моторы позволяют регулировать обороты. На Волжанинах если стоят 681-е моторы без дополнительного сопротивления, то они всегда будут крутить только на больших оборотах. Если поставить Bosch-овские, то регулировать обороты можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Можно выставить малые или большие обороты. Какая прелесть, а как интенсивность обдува влияет на температуру теплоносителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Кстати, не все моторы позволяют регулировать обороты. На Волжанинах если стоят 681-е моторы без дополнительного сопротивления, то они всегда будут крутить только на больших оборотах. Если поставить Bosch-овские, то регулировать обороты можно Спасибо, не знал. Какая прелесть, а как интенсивность обдува влияет на температуру теплоносителя? Влияет соответственно. ) Большие обороты сильнее снижают температуру двигателя. Если честно, я вообще не понимаю их предназначения, ибо на малых оборотах воздух из печек теплее, большие один ветер гоняют, хотя тепла, особенно в сильные морозы, забирают значительно. Я включаю большие обороты, только когда пассажиры начинают вонять, "почему печки так слабо гудят, опять бензин воруете у налогоплательщиков" - хотя температура в салоне от этого выше точно не будет, но объяснять бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Похоже там термостаты хреновые или вся конструкция с радиаторами и термостатом изначально неправильно рассчитана, если большие обороты печки на ходу охлаждают двигатель. У нормальной системы охлаждения обороты печки на прогретом двигателе никак не должны влиять на температуру мотора, так как термостат должен поддерживать стабильную температуру, открываясь и закрываясь при отклонениях от середины. То есть фактически обеспечивать обратную связь по отклонению температуры от середины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 @Дон Корлеоне, Малые тоже охлаждают, только меньше ! Причём и на 5256, и на 5292. А у 5292 вообще есть особенность: с выключенной электропомопой печки так и так выдувают холодный или еле-еле тёплый воздух на любых оборотах. Насчёт качества термостатов - это вопрос, потому что на некоторых низкопольниках они всё-таки поддерживают относительно нормальную температуру (хоть и не совсем достаточную для дизеля), но печки горячЕе от этого не становятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 А вообще кто-нибудь думал о том, чтобы оставить в каком-нибудь музее в Москве Икарус-280. ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695. Самолеты Ил-86 и Ту-154М, чтобы на них посмотреть можно было и зайти в салон. Ведь это как ни крути наша история. В порту Домодедово сломали Ту-114 который там давно стоял, якобы он весь сгнил (в чем я сомневаюсь), а что бы на его место поставить, тот же Ту-154? Давно пора. Вообще горько мне смотреть на самолеты, на которых я еще недавно летал, и которых больше уже нет. Совсем недавно летал на Ил-86 и Ту-154 в Турцию, а сейчас их всех уже режут, Ил-86 уже осталась пара-тройка штук и то не в летном состоянии. Надо в музей поставить, хотя бы в том же Монино. Будут люди приходить, смотреть, платить бабки за вход, летать на тренажерах (за доп.плату). Кому сейчас это нужно... Монинский музей, кстати, на грани закрытия. Хотят в Кубинку в начале лета экспонаты переносить. Вот только переживут ли эти экспонаты транспортировку - большой вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 переживут ли эти экспонаты транспортировку - большой вопрос Не переживут. Там часть экспонатов просто нетранспортабельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 переживут ли эти экспонаты транспортировку - большой вопросНе переживут. Там часть экспонатов просто нетранспортабельны.Т.е. если ехать лучше сейчас? Это такое отношение к музейной технике или возраст берет своё, что нетранспортабельны некоторые экспонаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuxie_kun Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ... такое отношение к музейной технике или возраст берет своё И то, и другое, к огромному сожалению. Велосипеды ценнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ... такое отношение к музейной технике или возраст берет своё И то, и другое, к огромному сожалению. Велосипеды ценнее. При чём тут велосипеды и Монино? Или так, ляпнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.