Jump to content

Сколько В Москве Осталось Икарусов-280?


Recommended Posts

Как это ни прискорбно, но И-280 потихоньку исчезают с московских улиц, уступая места ЛиАЗам-6212/6213. Икарусов с дверьми-планетарками уже, наверное, совсем не осталось. И вот хотелось бы узнать, в каких парках еще осталось достаточное количество И-280 и на каких маршрутах они чаще всего бывают? Например, в 3 АП они еще встречаются на 124-м и 605-м маршрутах. Да вроде и в 14 АП их еще можно встретить на 707-м...

Link to comment
Share on other sites

И-280 точно есть в 7 и 11АП, и много!

 

чаще всего на 70, 90, 92 маршрутах. На 70 есть даже такая редкость как красные(бордовые) с белым низом икарусы (по крайней мере летом видел )

Link to comment
Share on other sites

И вот хотелось бы узнать, в каких парках еще осталось достаточное количество И-280 и на каких маршрутах они чаще всего бывают?

Наверное, в первую очередь надо обратить внимание на газовую коллекцию 11 парка. У Речного они стоят в изрядных пока ещё количествах.

Link to comment
Share on other sites

В 15 ап всего осталось 12 Икарусов.Их можно встретить каждодневно на маршруте 2,,210,266,817 а также иногда они забигают и на другие маршруты 15 ап.

Link to comment
Share on other sites

Как это ни прискорбно, но И-280 потихоньку исчезают с московских улиц, уступая места ЛиАЗам-6212/6213. Икарусов с дверьми-планетарками уже, наверное, совсем не осталось. И вот хотелось бы узнать, в каких парках еще осталось достаточное количество И-280 и на каких маршрутах они чаще всего бывают? Например, в 3 АП они еще встречаются на 124-м и 605-м маршрутах. Да вроде и в 14 АП их еще можно встретить на 707-м...

Да на 707 их по-моему достаточно много, достаточно на 810, иногда попадаются на 830, 779, и еще не совсем в тему перед вами Икарус 293

post-6633-0-49794100-1327855387_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 1-й колонне ФАТПа ещё немало Икарусов 280,работают они в основном на 653-м маршруте.А вот в 5 а/п практически все Икарусы списали,2-3 машины осталось.

Link to comment
Share on other sites

еще не совсем в тему перед вами Икарус 293

 

Ну и зверь! Никогда таких не видел. На каких маршрутах его можно встретить?

Link to comment
Share on other sites

Ну и зверь! Никогда таких не видел. На каких маршрутах его можно встретить?

Ну у нас нигде, есть информация, что несколько машин ездят в Иране и на Кубе, вообще советую посмотреть очень интересную и классную подборку "Икарусов"

http://auto.fishki.net/comment.php?id=25960

Link to comment
Share on other sites

еще не совсем в тему перед вами Икарус 293

 

Ну и зверь! Никогда таких не видел. На каких маршрутах его можно встретить?

 

В России - ни на каких.

Link to comment
Share on other sites

Еще можно встретить Икары 280 в 6 а/п. Так пока еще работают на 84,12,19 м-тах. Причем на 84 все меньше и меньше появляются. Ну и на 774 думаю тоже. Во всяком случае осенью их было много там.

Link to comment
Share on other sites

На 714 регулярно 1-2 икаруса работают. Как правило 06442 и ещё кто-то.

Link to comment
Share on other sites

Да, скоро будем гоняться за И-280, как лет 10 назад гонялись за ЛиАЗами-677 :)

Link to comment
Share on other sites

Да, скоро будем гоняться за И-280, как лет 10 назад гонялись за ЛиАЗами-677

Думаю, что эдак через год начнем.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а не-М-ки ещё остались? (красно-белые)

Link to comment
Share on other sites

Не М-к уже точно не осталось, и планетарок уже точно нет (в МГТ). В регионах еще ходят бывшие московские и не московские 280. Говорят в Саратове до сих пор бывшие московские 283 ходят. А в Обнинске бывших московских 283-х уже всех списали.

 

Не в обиду обнинским, но настолько убитых Икарусов я в европейской части России еще не видел. Это был просто п-ц, сквозные дыры в салоне и кое-где работающие печки Сирокко, дымящие прямо в салон же. В Калуге, под конец эксплуатации тех же Икарусов, машины куда лучше были.

Как сейчас в Обнинске не знаю, но но фотобасе видел много фотографий МАЗов с оргстеклом. Неужели порядок в эксплуатации там нельзя навести, иначе этот ПАТП умрет как и большинство всех ПАТП по регионам, после того как частники выйдут на линии с нормальными машинами, а не газелями.

Link to comment
Share on other sites

А в Питере вроде как еще остались И-280 с дверьми-планетарками. Или уже нет?

Хотя это и не удивительно, если там еще в метро даже вагоны с линкрустом практически обычное явление.

 

В Сыктывкаре летом 2009 г. видел И-263, причем в стандартной московской белой окраске с зеленой полосой. У меня вообще сложилось впечатление, что там все автобусы в этой окраске.

Link to comment
Share on other sites

Жил недолго в Бирюлево-Западном, так помню как туда пришли 263-е, вроде это тогда 17 парк. Это были машины получше 280-х, по крайней мере салон там был собран гораздо аккуратней.

А еще там в Бирюлево ходил сочлененный мерс, всегда по 671 маршруту (модель не помню), тоже из этого парка. Он такой один был. Так вот этот мерс по качеству сборки и комфорту в салоне был на порядок лучше всех икарусов и даже лучше новых мерсов О325, которые позже пришли.

Link to comment
Share on other sites

А еще там в Бирюлево ходил сочлененный мерс, всегда по 671 маршруту (модель не помню), тоже из этого парка. Он такой один был. Так вот этот мерс по качеству сборки и комфорту в салоне был на порядок лучше всех икарусов и даже лучше новых мерсов О325, которые позже пришли.

Он судя по всему - O305G из Гамбурга

http://fotobus.msk.ru/vehicle/235773/#n339111

Link to comment
Share on other sites

Жил недолго в Бирюлево-Западном, так помню как туда пришли 263-е, вроде это тогда 17 парк. Это были машины получше 280-х, по крайней мере салон там был собран гораздо аккуратней.

А еще там в Бирюлево ходил сочлененный мерс, всегда по 671 маршруту (модель не помню), тоже из этого парка. Он такой один был. Так вот этот мерс по качеству сборки и комфорту в салоне был на порядок лучше всех икарусов и даже лучше новых мерсов О325, которые позже пришли.

 

Да, был такой оранжевый мерседес. Сначала долго работал на 671, а в начале 2000-х постоянно наблюдался на 296. Кстати низкопольный был. И сидения были мягкие.

 

 

В Бирюлёво 280-е Икарусы ещё катаются регулярно на 296, 671 и 796. Из Чертановских маршрутов можно икарусы наблюдать на 147/147к, 680. Иногда попадаются на 682. А так вообще их количество за последний год конечно заметно сократилось.

Причём на 296, 671 и 796 растёт количество выходов БВ, вместо ОБВ. 796 по выходным дням полностью переведён на БВ.

Link to comment
Share on other sites

В 9-м парке еще довольно много И-280 бегает по маршрутам: 289, 217, 761.

Link to comment
Share on other sites

Недавно видел Икарус на 642-ом, но шёл он на встречу мне по Севастопольскому, номера заметить не успел. Но то была, конечно, очевидная перестановка. На 264-ом встречаются, в р-не Ю/З вижу часто на разных маршрутах.

По первости с началом их исчезновения вроде как-то начал их снимать, но теперь как-то до лампочки они мне стали. Никогда их не любил и уход более-менее безразличен, хотя чем чёрт не шутит, может через годик и тоже возобновлю беганье с фотосъёмкой за ними.

Link to comment
Share on other sites

В 13 парке по данным "Фотобуса" живы 32 Икаруса-280 во всех колоннах парка. Большинство из них видел в этом году на линии.

Икарусы 6 колонны достаточно часто встречаются на 670к и 724 маршрутах, иногда и на 623. У 1 колонны Икарус-280 можно поймать на 219 маршруте.

Link to comment
Share on other sites

В 13 парке по данным "Фотобуса" живы 32 Икаруса-280 во всех колоннах парка. Большинство из них видел в этом году на линии.

Икарусы 6 колонны достаточно часто встречаются на 670к и 724 маршрутах, иногда и на 623. У 1 колонны Икарус-280 можно поймать на 219 маршруте.

А ещё ходят они на 742, 291, 738, 292, 161, 740. В общем по Москве много бегает Икарусов. У 16 тоже их выше крышы.
Link to comment
Share on other sites

И вот хотелось бы узнать, в каких парках еще осталось достаточное количество И-280 и на каких маршрутах они чаще всего бывают?

Наверное, в первую очередь надо обратить внимание на газовую коллекцию 11 парка. У Речного они стоят в изрядных пока ещё количествах.

Особенно дважды списанная 11180 заслуживает внимания.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.