JR1994 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В 9-м парке еще довольно много И-280 бегает по маршрутам: 289, 217, 761. Да в 9 парке они еще много по каким маршрутам ездят,даже перечислять не буду,появляются на многих,вплоть до 693,где всего три машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Единственный парк в Москве, фактически прекративший использование Икарусов-280, это ЗелАК. По данным "Фотобуса" их осталось 2 штуки, но по моим наблюдениям, на линии уже нет ни одного. Остальные Икарусы просто стоят за забором. Интересно, а не-М-ки ещё остались? (красно-белые) Возможно, мы ещё увидим одну красно-белую М-ку 17244 после снятия с неё рекламы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В 4 парке полно 280-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 В 12 парке их еще много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 На 17 маршруте 5 колонны 4 парка еще год назад были почти одни Икарусы-280. Сейчас уже в основном трехосные ЛИАЗы. Или МАЗы, особо не приглядывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 На 17 маршруте 5 колонны 4 парка еще год назад были почти одни Икарусы-280. Сейчас уже в основном трехосные ЛИАЗы. Или МАЗы, особо не приглядывался. Там же Глонассы работают, а на Икарусы их не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Вот про икарусы хотел спросить. Сейчас в Москве установились аномальные морозы. А в икарусах как известно всегда было холодно. А как сейчас,кто ездил расскажите по ощущениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Я ездил на Икарусе 280-33М 15 ап по ощущениям в салоне автобуса было не очень холодно. Только если ногой прислониться к холодным поручням и стенкам то будет ни очень приятно. А так есть автобусы в которых еще холоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Сейчас в Москве установились аномальные морозы. А в икарусах как известно всегда было холодно. А как сейчас,кто ездил расскажите по ощущениям. Минус 16 это аномальный мороз? И как раньше 30-градусные переносили? А по отоплению почитайте комментарии здесь: http://fotobus.msk.ru/photo/597386/ Вчера ехал на 13648, в салоне было вполне комфортно по температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Не знаю.Но при ниже минус 10 во всех почти автобусах (независимо от изготовителя и модели) ОЧЕНЬ холодно. Единственное где зимой тепло-это мерседесы конекто в области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А в икарусах как известно всегда было холодно. У вас неправильные сведения. Где холодно, так это в 5292.20, исправный 280-й Икарус жарить будет будь здоров. http://fotobus.msk.ru/photo/597386/ О, нашёлся и там в каментах умник, вспомнивший байку про соляру, в которую верят все бабки, считающие, что если в автобусе холодно, то это водитель топливо сливает. А в холодных троллейбусах он мобильник что ли заряжает нахаляву ? Если отопительная система - дрянь, если печки сами по себе поганые, как в 5292.20, если они засраты пухом и грязью, если в расширительном бачке не хватает антифриза, то при всём желании печки выдувать горячий воздух не будут ! Соляру расходует котёл (3 литра в час), а тепло идёт от двигателя, т.е. при достаточной температуре двигателя котёл уже не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Где холодно, так это в 5292.20 А вот 5292.21/.22 очень даже теплые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Эх, как же всё-таки жалко, что уходят 280-е ! Это целая эпоха нашей жизни - Икарус знает каждый человек в РФ ! Автобус с большой буквы, который не сравнить ни с одним ЛиАЗом - надёжный, простой в эксплуатации, просторный, комфортный, удобный... А за рулём в 280-ке сидеть куда лучше и приятнее, чем в любом из 5292, уж не говоря о 5256, обзор отличный. Сцепление нереально лёгкое, скорости переключаются спокойно, как в иномарке, если, конечно, коробку не убили (с этим проблема у 415-х из-за тросовой системы - там зачастую в какую передачу попадёшь, на той и едешь). Зимой не мёрзнет, летом не греется - чудо чудесное ! Для зимы 280-й - самое оно, несмотря на гармошку и хвост, который, кстати, является одним из недостатков модели. В отличие от 435-го, 6212 или 6213 у 280-го сзади имеется "маятник", т.е. задние колёса подворачивают, помогая войти в поворот, благодаря чему 280-му нужен меньший радиус, чем даже 5256, а вот 6212 наоборот закладывает с запасом, иначе на бордюр наскочить можно. При повороте на 90 градусов, прицеп уходит в сторону на полтора метра, поэтому у всех 280-к задние углы обтруханные - то стенку где цепанёшь, то подлезет кто в мёртвую зону, в зеркало-то не видно хвост, если перед уже ушёл в поворот. Великая Машина... Икарус он и в Африке Икарус.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 С большинством из вышесказанного в корне не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 6212 и Икарусы хоть и являются машинами одного класса, построены по совсем разным техническим принципам. Я бы сформулировал так. Зимой-холодно во всех автобусах, независимо от модели , а летом -жарко и душно во всех,кроме икарусов.Потому что нормальные и удобные огромные форточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Но кстати сказать, в Москве были какие-то сочлененные Икарусы обычно сине-белого цвета, в которых некоторые большие окна были без форточек, а на остальных форточки тоже были маленькими, причем они открывались не на всю длину окна... Вот такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Что-то рано мы плач по Икарусам затеяли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 По некоторым - совсем даже не рано. Особенно это касается Икарусов с дверьми-планетарками, которые мне нравились больше, особенно если: 1. Они были белого цвета с маленькими окнами в торцах. 2. Ручки на дверях были повернуты вверх (не знаю почему, но к ним я испытывал какую-то особую любовь). И насколько я помню, в Москве был единственный Икарус, выполняющий оба эти условия. Находился в 3 а.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А так есть автобусы в которых еще холоднее. Вот про икарусы хотел спросить. Сейчас в Москве установились аномальные морозы. А в икарусах как известно всегда было холодно. А как сейчас,кто ездил расскажите по ощущениям. В последнее время с отоплением автобусов вообще нет никаких проблем, даже наоборот на 741 ехал на днях одна бабушка печку просила водителя ослабить, в автобусе было на самом деле жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Особенно это касается Икарусов с дверьми-планетарками Вроде уже все вымерли. Я под Икарусами скорее обычные 280.33М подразумевал, которых пока довольно много. А вот 415-х совсем мало осталось, скажу крамольную вещь, но в нехолодное время мне 415-е даже нравятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В Икарусах 280 тепло если сидишь в хвасте с левой стороны, там печка лучше всего работает. Про белые Икарусы с планетарными дверями полностью согласен, хорошие были машины, но увы последним стал 12245. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 скажу крамольную вещь, но в нехолодное время мне 415-е даже нравятся. Их изначально убили, выкинув из них почти все сидячие места, потом еще выкинув места впереди для установки турникета. И печки поставили так, что сиденьями на передних колесных арках пользоваться стало неудобно... Если бы их не оскотинивали, позитива у пассажиров они бы больше вызывали. А так - чего их жалеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Но кстати сказать, в Москве были какие-то сочлененные Икарусы обычно сине-белого цвета, в которых некоторые большие окна были без форточек, а на остальных форточки тоже были маленькими, причем они открывались не на всю длину окна... Вот такие. На фото-не московский пейзаж. А это случаем не Балаково (саратовской области),? привокзальная площадь. Очень уж похожи троллейбусные столбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yourich2007 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А я вообще не замечаю исчезновение Икарусов. Работаю в Румянцево и практически ежедневно попадаю на 707-м маршруте на Икарус 280. Их еще много на 802-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 На фото-не московский пейзаж. А какая разница, какой пейзаж? Я же говорю про автобус. А это случаем не Балаково (саратовской области),? привокзальная площадь. Очень уж похожи троллейбусные столбы. Не знаю, и если честно, даже не особо интересовался. Меня больше интересовало, что это за модель такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Такие форточки на части 256 и 260 что я видел в Балаково , а вот "гармоней" я видел в Балаково всего несколько штук , и именно на вокзале. Работают на пригородных маршрутах. И все что я видел-были с такими как на фото узкими сдвижными форточками. Видимо это самые ранние модели. В них кстати вентиляция ощутимо хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Во 2-м парке ещё много Икарусов, часто попадаются на 177-м и 669-м. Печка в них не нравится, если работает то солярой воняет, а чаще или работает еле-еле, или вообще не работает. По поводу морозоустойчивости не соглашусь - в действительно аномальнейшие холода 1978-79 ездили одни скотовозы. Икарусы могли ездить только если их на ночь не глушили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Там же Глонассы работают, а на Икарусы их не ставят. Ну да, конечно. Обязаны поставить, вернее так сказать: должен быть оборудован весь ПС, задействованный в пассажирских перевозках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Про белые Икарусы с планетарными дверями полностью согласен, хорошие были машины, но увы последним стал 12245. Только я имел в виду И-283 Такие форточки на части 256 и 260 что я видел в Балаково Ну в Москве в середине 1990-х у пл. Лось я видел такой, только синий посередине. НЯП, шел по 50-му маршруту. P.S. Кстати, в Ебурге еще полно И-283, только со смещенной второй дверью: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Вероятнее всего, первым из парков (не считая ЗелАК), кто избавится от всех И-280, будет 5АП. И это при том, что на линии до сих пор остаются несколько ужасно потрепанных и раздолбанных И-415 в первой колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.