Перейти к содержанию

Сколько В Москве Осталось Икарусов-280?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Но кстати сказать, в Москве были какие-то сочлененные Икарусы обычно сине-белого цвета, в которых некоторые большие окна были без форточек, а на остальных форточки тоже были маленькими, причем они открывались не на всю длину окна... Вот такие.

 

280.08 и 280.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У вас неправильные сведения. Где холодно, так это в 5292.20, исправный 280-й Икарус жарить будет будь здоров.

 

На днях ехал в 5292.20 по 15 маршруту, в салоне по данным табло всего +4 (по ощущениям еще меньше) при наружной температуре -18 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях ехал в 5292.20 по 15 маршруту, в салоне по данным табло всего +4 (по ощущениям еще меньше) при наружной температуре -18 градусов.

 

4519 что ли ? Печки неудачные стоят во всех 5292.20. Также имеются проблемы с температурой двигателя, на некоторых аппаратах даже при небольшом минусе она поднимается лишь немного выше сорока градусов.

 

А вот 5292.21/.22 очень даже теплые

 

Вот что интересно, в них и в сентябре было очень тепло, как в никаких других автобусах.

 

Их изначально убили, выкинув из них почти все сидячие места

 

Главное - это посидеть ? )

 

И вообще, в 5256 всего лишь на 2 сидячих места больше, чем в 415-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, в 5256 всего лишь на 2 сидячих места больше, чем в 415-м.

 

Только компоновка салона в 415-х получилась потрясающая. Удобных мест для сидения из них максимум 8, в отличие от 5256.

А с отплением в 415-х совсем швах, ехал позавчера на 13625 по 156 маршруту, от редких печек в салоне никакого эффекта, да еще из дверей задувает. В 5256-х в большинстве своем относительно тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - это посидеть ? )

А как же... Иначе бы пассажиры не убегали на маршрутки и личный транспорт при первой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только компоновка салона в 415-х получилась потрясающая. Удобных мест для сидения из них максимум 8, в отличие от 5256.

 

В 5292 и 6213 аналогично, плюс там стоячих мест меньше.

 

А с отплением в 415-х совсем швах

 

Это да...

 

А как же... Иначе бы пассажиры не убегали на маршрутки и личный транспорт при первой возможности

 

Кому как. Вот не было бы толпы народу, и температура в салоне круглый год стояла бы градусов 17... Это можно сделать в своей машине. А маршрутка тупо быстрее, иначе в них не набивались бы люди в таких количествах, что дверь не закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5292 и 6213 аналогично, плюс там стоячих мест меньше.

Да ладно вам - в 5292 и 6213 мест мало, но они все достаточно удобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому как. Вот не было бы толпы народу, и температура в салоне круглый год стояла бы градусов 17... Это можно сделать в своей машине. А маршрутка тупо быстрее, иначе в них не набивались бы люди в таких количествах, что дверь не закрывается.

 

Маршрутка тупо быстрее, если бы не стояла по двадцать минут в ожидании пассажиров у метро, и если бы на нее не было очереди такой же продолжительности по времени в час пик.

Например от Новогиреево до северного Реутова в час пик лучше уехать в битком набитом 17-м, чем выстаивать очередь на маршрутку. И в выходной если видишь, что маршрутка только начала наполняться, то намного лучше, увидев приходящий 17-й, выйти из этой маршрутки и пересесть в него.

В обратную сторону безусловно на маршрутке быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка тупо быстрее, если бы не стояла по двадцать минут в ожидании пассажиров у метро, и если бы на нее не было очереди такой же продолжительности по времени в час пик. Например от Новогиреево до северного Реутова в час пик лучше уехать в битком набитом 17-м, чем выстаивать очередь на маршрутку. И в выходной если видишь, что маршрутка только начала наполняться, то намного лучше, увидев приходящий 17-й, выйти из этой маршрутки и пересесть в него. В обратную сторону безусловно на маршрутке быстрее.

 

Везде индивидуально. Очень часто маршрутка быстрее - особенно НЕ в случаях "метро - спальный район".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

4519 что ли ? Печки неудачные стоят во всех 5292.20. Также имеются проблемы с температурой двигателя, на некоторых аппаратах даже при небольшом минусе она поднимается лишь немного выше сорока градусов.

 

А ты не на этом 4519 случаем работаешь? Там молодой водила в свитере ездит обычно. Еще на 15-м видел такой же .20 4515, в котором мужик в возрасте уже рулит. И 5256, где гастарбайтеры по виду работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печки неудачные стоят во всех 5292.20. Также имеются проблемы с температурой двигателя, на некоторых аппаратах даже при небольшом минусе она поднимается лишь немного выше сорока градусов.

 

Проблемы не с температурой двигателя, а с термостатами. Если термостат работает нормально, то температура по любому будет выше 40 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту ремонта легковых машин, термостаты бывают двух видов северные и южные, с разницей градусов открытия около 15-20. Так вот, примерно 50% машин для европейского рынка с завода идут с северными, а 50% с южными термостатами. Никаких проблем с "южными" термостатами зимой не бывает, максимум в морозы на 3-5 минут дольше греется. А вот с "северными" (слава богу сейчас таких почти нет, разве что для Аляски или куда еще") - машина просто не прогревается, так и ездит с 1/3 шкалы температуры ОЖ.

С "южными" машинами (для Арабских эмиратов или Египта, они идут леворульные и по комплектации как европейские) - иногда (но не всегда) бывают другие проблемы. Там не бывает радаторов печек, или радиатор печки очень сильно урезан, но вентилятор есть. Обычно это фигня, можно поставить печку от европейки, и очень недорого. Вообще арабская машина это хороший вариант, она не видела наших морозов, соли и коррозии. А железо одно и то же везде.

 

А вообще кто-нибудь думал о том, чтобы оставить в каком-нибудь музее в Москве Икарус-280. ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695. Самолеты Ил-86 и Ту-154М, чтобы на них посмотреть можно было и зайти в салон. Ведь это как ни крути наша история. В порту Домодедово сломали Ту-114 который там давно стоял, якобы он весь сгнил (в чем я сомневаюсь), а что бы на его место поставить, тот же Ту-154? Давно пора.

 

Вообще горько мне смотреть на самолеты, на которых я еще недавно летал, и которых больше уже нет. Совсем недавно летал на Ил-86 и Ту-154 в Турцию, а сейчас их всех уже режут, Ил-86 уже осталась пара-тройка штук и то не в летном состоянии. Надо в музей поставить, хотя бы в том же Монино. Будут люди приходить, смотреть, платить бабки за вход, летать на тренажерах (за доп.плату). Кому сейчас это нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не на этом 4519 случаем работаешь?

 

Нет, я из 6-й колонны.

 

И 5256, где гастарбайтеры по виду работают.

 

На пятнашке мало гастарбайтеров. Нет почти.

 

Проблемы не с температурой двигателя, а с термостатами

 

Ну понятно, что двигатель не сам себе температуру регулирует. И что с термостатами проблема тоже понятно, ибо не помогает ни снятый ремень, ни обложенный картонками радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой зимой исключительно суровые, во всех автобусах холодно

Я ездил этой зимой только в тёплых автобусах средняя температура на табло +12, а один задал жару в прямом смысле +25 из 9АП

 

Офф:

Можетели подсказать сколько автобусов выходят на линию маршрута 0

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а один задал жару в прямом смысле +25

 

Небось, только-только с конечной выехал. Открытие дверей очень сильно выстужает салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небось, только-только с конечной выехал.

Всё возможно, но на Кантемировской он был с пассажирами 164 (в сторону Ереванской), все ехали растёгнуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё возможно, но на Кантемировской он был с пассажирами 164 (в сторону Ереванской), все ехали растёгнуты

 

Даже не представляю, как можно постоянно поддерживать высокую температуру в салоне. На той неделе с обеда тронулся - было плюс 19 на градуснике, а к "Косинской Фабрике" (25 минут езды) стало плюс 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой зимой исключительно суровые, во всех автобусах холодно

Я ездил этой зимой только в тёплых автобусах средняя температура на табло +12, а один задал жару в прямом смысле +25 из 9АП

 

Какая машина?

Во многих автобусах вполне тепло,я вот не жалуюсь как-то,а езжу каждый день на 3-5 автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых автобусах на боковых маршрутоуказателях высвечивается: "Температура в салоне ... градусов". Этой зимой, я думаю, это только антиреклама, чтобы пассажиры туда не садились, если там +4 или +5 высвечивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только антиреклама, чтобы пассажиры туда не садились, если там +4 или +5 высвечивается...

 

Ну нет же... я бы никогда не сел в автобус если в его салоне +25 а за бортом -25. Такие перепады вредны, тем более в зимней одежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перепад с уличной температорой 40 градусов будет - то выйдет человек из автобуса и тут же заболеет. Ему же будет жарко...он всё де одет для забортной температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наоборот и давленице может шалить. Так что и так и так не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только антиреклама, чтобы пассажиры туда не садились, если там +4 или +5 высвечивается...

 

Ну нет же... я бы никогда не сел в автобус если в его салоне +25 а за бортом -25. Такие перепады вредны, тем более в зимней одежде.

 

А как тогда с улицы домой заходить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома ты в зимнем пальто и в шапке не расхаживаешь. В отличие, например, от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро это единственное где зимой тепло. А тем временем морозы кончились (хотя окончательно исчезнут только после 20го) , а отопление в автобусах так и осталось включенным на полную мощность. Так что теперь может быть и жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а отопление в автобусах так и осталось включенным на полную мощность.

 

 

А там как, есть регулировка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вентиляторов есть регулировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.