Hen Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Но кстати сказать, в Москве были какие-то сочлененные Икарусы обычно сине-белого цвета, в которых некоторые большие окна были без форточек, а на остальных форточки тоже были маленькими, причем они открывались не на всю длину окна... Вот такие. 280.08 и 280.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У вас неправильные сведения. Где холодно, так это в 5292.20, исправный 280-й Икарус жарить будет будь здоров. На днях ехал в 5292.20 по 15 маршруту, в салоне по данным табло всего +4 (по ощущениям еще меньше) при наружной температуре -18 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 На днях ехал в 5292.20 по 15 маршруту, в салоне по данным табло всего +4 (по ощущениям еще меньше) при наружной температуре -18 градусов. 4519 что ли ? Печки неудачные стоят во всех 5292.20. Также имеются проблемы с температурой двигателя, на некоторых аппаратах даже при небольшом минусе она поднимается лишь немного выше сорока градусов. А вот 5292.21/.22 очень даже теплые Вот что интересно, в них и в сентябре было очень тепло, как в никаких других автобусах. Их изначально убили, выкинув из них почти все сидячие места Главное - это посидеть ? ) И вообще, в 5256 всего лишь на 2 сидячих места больше, чем в 415-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 И вообще, в 5256 всего лишь на 2 сидячих места больше, чем в 415-м. Только компоновка салона в 415-х получилась потрясающая. Удобных мест для сидения из них максимум 8, в отличие от 5256. А с отплением в 415-х совсем швах, ехал позавчера на 13625 по 156 маршруту, от редких печек в салоне никакого эффекта, да еще из дверей задувает. В 5256-х в большинстве своем относительно тепло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Главное - это посидеть ? ) А как же... Иначе бы пассажиры не убегали на маршрутки и личный транспорт при первой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Только компоновка салона в 415-х получилась потрясающая. Удобных мест для сидения из них максимум 8, в отличие от 5256. В 5292 и 6213 аналогично, плюс там стоячих мест меньше. А с отплением в 415-х совсем швах Это да... А как же... Иначе бы пассажиры не убегали на маршрутки и личный транспорт при первой возможности Кому как. Вот не было бы толпы народу, и температура в салоне круглый год стояла бы градусов 17... Это можно сделать в своей машине. А маршрутка тупо быстрее, иначе в них не набивались бы люди в таких количествах, что дверь не закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В 5292 и 6213 аналогично, плюс там стоячих мест меньше. Да ладно вам - в 5292 и 6213 мест мало, но они все достаточно удобные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Кому как. Вот не было бы толпы народу, и температура в салоне круглый год стояла бы градусов 17... Это можно сделать в своей машине. А маршрутка тупо быстрее, иначе в них не набивались бы люди в таких количествах, что дверь не закрывается. Маршрутка тупо быстрее, если бы не стояла по двадцать минут в ожидании пассажиров у метро, и если бы на нее не было очереди такой же продолжительности по времени в час пик. Например от Новогиреево до северного Реутова в час пик лучше уехать в битком набитом 17-м, чем выстаивать очередь на маршрутку. И в выходной если видишь, что маршрутка только начала наполняться, то намного лучше, увидев приходящий 17-й, выйти из этой маршрутки и пересесть в него. В обратную сторону безусловно на маршрутке быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Маршрутка тупо быстрее, если бы не стояла по двадцать минут в ожидании пассажиров у метро, и если бы на нее не было очереди такой же продолжительности по времени в час пик. Например от Новогиреево до северного Реутова в час пик лучше уехать в битком набитом 17-м, чем выстаивать очередь на маршрутку. И в выходной если видишь, что маршрутка только начала наполняться, то намного лучше, увидев приходящий 17-й, выйти из этой маршрутки и пересесть в него. В обратную сторону безусловно на маршрутке быстрее. Везде индивидуально. Очень часто маршрутка быстрее - особенно НЕ в случаях "метро - спальный район". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 4519 что ли ? Печки неудачные стоят во всех 5292.20. Также имеются проблемы с температурой двигателя, на некоторых аппаратах даже при небольшом минусе она поднимается лишь немного выше сорока градусов. А ты не на этом 4519 случаем работаешь? Там молодой водила в свитере ездит обычно. Еще на 15-м видел такой же .20 4515, в котором мужик в возрасте уже рулит. И 5256, где гастарбайтеры по виду работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Печки неудачные стоят во всех 5292.20. Также имеются проблемы с температурой двигателя, на некоторых аппаратах даже при небольшом минусе она поднимается лишь немного выше сорока градусов. Проблемы не с температурой двигателя, а с термостатами. Если термостат работает нормально, то температура по любому будет выше 40 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 По опыту ремонта легковых машин, термостаты бывают двух видов северные и южные, с разницей градусов открытия около 15-20. Так вот, примерно 50% машин для европейского рынка с завода идут с северными, а 50% с южными термостатами. Никаких проблем с "южными" термостатами зимой не бывает, максимум в морозы на 3-5 минут дольше греется. А вот с "северными" (слава богу сейчас таких почти нет, разве что для Аляски или куда еще") - машина просто не прогревается, так и ездит с 1/3 шкалы температуры ОЖ. С "южными" машинами (для Арабских эмиратов или Египта, они идут леворульные и по комплектации как европейские) - иногда (но не всегда) бывают другие проблемы. Там не бывает радаторов печек, или радиатор печки очень сильно урезан, но вентилятор есть. Обычно это фигня, можно поставить печку от европейки, и очень недорого. Вообще арабская машина это хороший вариант, она не видела наших морозов, соли и коррозии. А железо одно и то же везде. А вообще кто-нибудь думал о том, чтобы оставить в каком-нибудь музее в Москве Икарус-280. ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695. Самолеты Ил-86 и Ту-154М, чтобы на них посмотреть можно было и зайти в салон. Ведь это как ни крути наша история. В порту Домодедово сломали Ту-114 который там давно стоял, якобы он весь сгнил (в чем я сомневаюсь), а что бы на его место поставить, тот же Ту-154? Давно пора. Вообще горько мне смотреть на самолеты, на которых я еще недавно летал, и которых больше уже нет. Совсем недавно летал на Ил-86 и Ту-154 в Турцию, а сейчас их всех уже режут, Ил-86 уже осталась пара-тройка штук и то не в летном состоянии. Надо в музей поставить, хотя бы в том же Монино. Будут люди приходить, смотреть, платить бабки за вход, летать на тренажерах (за доп.плату). Кому сейчас это нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А ты не на этом 4519 случаем работаешь? Нет, я из 6-й колонны. И 5256, где гастарбайтеры по виду работают. На пятнашке мало гастарбайтеров. Нет почти. Проблемы не с температурой двигателя, а с термостатами Ну понятно, что двигатель не сам себе температуру регулирует. И что с термостатами проблема тоже понятно, ибо не помогает ни снятый ремень, ни обложенный картонками радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Морозы этой зимой исключительно суровые, во всех автобусах холодно , и тут ничего не поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 этой зимой исключительно суровые, во всех автобусах холодно Я ездил этой зимой только в тёплых автобусах средняя температура на табло +12, а один задал жару в прямом смысле +25 из 9АП Офф: Можетели подсказать сколько автобусов выходят на линию маршрута 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а один задал жару в прямом смысле +25 Небось, только-только с конечной выехал. Открытие дверей очень сильно выстужает салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Небось, только-только с конечной выехал. Всё возможно, но на Кантемировской он был с пассажирами 164 (в сторону Ереванской), все ехали растёгнуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Всё возможно, но на Кантемировской он был с пассажирами 164 (в сторону Ереванской), все ехали растёгнуты Даже не представляю, как можно постоянно поддерживать высокую температуру в салоне. На той неделе с обеда тронулся - было плюс 19 на градуснике, а к "Косинской Фабрике" (25 минут езды) стало плюс 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 этой зимой исключительно суровые, во всех автобусах холодно Я ездил этой зимой только в тёплых автобусах средняя температура на табло +12, а один задал жару в прямом смысле +25 из 9АП Какая машина? Во многих автобусах вполне тепло,я вот не жалуюсь как-то,а езжу каждый день на 3-5 автобусах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 На некоторых автобусах на боковых маршрутоуказателях высвечивается: "Температура в салоне ... градусов". Этой зимой, я думаю, это только антиреклама, чтобы пассажиры туда не садились, если там +4 или +5 высвечивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Конечно, лучше пастись на улице где минус 20, чем сесть в автобус в котором +4:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 это только антиреклама, чтобы пассажиры туда не садились, если там +4 или +5 высвечивается... Ну нет же... я бы никогда не сел в автобус если в его салоне +25 а за бортом -25. Такие перепады вредны, тем более в зимней одежде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Если перепад с уличной температорой 40 градусов будет - то выйдет человек из автобуса и тут же заболеет. Ему же будет жарко...он всё де одет для забортной температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 А наоборот и давленице может шалить. Так что и так и так не очень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 это только антиреклама, чтобы пассажиры туда не садились, если там +4 или +5 высвечивается... Ну нет же... я бы никогда не сел в автобус если в его салоне +25 а за бортом -25. Такие перепады вредны, тем более в зимней одежде. А как тогда с улицы домой заходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 А дома ты в зимнем пальто и в шапке не расхаживаешь. В отличие, например, от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Метро это единственное где зимой тепло. А тем временем морозы кончились (хотя окончательно исчезнут только после 20го) , а отопление в автобусах так и осталось включенным на полную мощность. Так что теперь может быть и жарко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
babai Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 в 7-м осталось 10... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 а отопление в автобусах так и осталось включенным на полную мощность. А там как, есть регулировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну у вентиляторов есть регулировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.