Перейти к содержанию

Сколько В Москве Осталось Икарусов-280?


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А там как, есть регулировка?

 

Можно выставить малые или большие обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выставить малые или большие обороты.

Кстати, не все моторы позволяют регулировать обороты. На Волжанинах если стоят 681-е моторы без дополнительного сопротивления, то они всегда будут крутить только на больших оборотах. Если поставить Bosch-овские, то регулировать обороты можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выставить малые или большие обороты.

 

 

Какая прелесть, а как интенсивность обдува влияет на температуру теплоносителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не все моторы позволяют регулировать обороты. На Волжанинах если стоят 681-е моторы без дополнительного сопротивления, то они всегда будут крутить только на больших оборотах. Если поставить Bosch-овские, то регулировать обороты можно

 

Спасибо, не знал.

 

Какая прелесть, а как интенсивность обдува влияет на температуру теплоносителя?

 

Влияет соответственно. ) Большие обороты сильнее снижают температуру двигателя. Если честно, я вообще не понимаю их предназначения, ибо на малых оборотах воздух из печек теплее, большие один ветер гоняют, хотя тепла, особенно в сильные морозы, забирают значительно. Я включаю большие обороты, только когда пассажиры начинают вонять, "почему печки так слабо гудят, опять бензин воруете у налогоплательщиков" - хотя температура в салоне от этого выше точно не будет, но объяснять бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже там термостаты хреновые или вся конструкция с радиаторами и термостатом изначально неправильно рассчитана, если большие обороты печки на ходу охлаждают двигатель. У нормальной системы охлаждения обороты печки на прогретом двигателе никак не должны влиять на температуру мотора, так как термостат должен поддерживать стабильную температуру, открываясь и закрываясь при отклонениях от середины. То есть фактически обеспечивать обратную связь по отклонению температуры от середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне,

 

Малые тоже охлаждают, только меньше ! Причём и на 5256, и на 5292. А у 5292 вообще есть особенность: с выключенной электропомопой печки так и так выдувают холодный или еле-еле тёплый воздух на любых оборотах. Насчёт качества термостатов - это вопрос, потому что на некоторых низкопольниках они всё-таки поддерживают относительно нормальную температуру (хоть и не совсем достаточную для дизеля), но печки горячЕе от этого не становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А вообще кто-нибудь думал о том, чтобы оставить в каком-нибудь музее в Москве Икарус-280. ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695. Самолеты Ил-86 и Ту-154М, чтобы на них посмотреть можно было и зайти в салон. Ведь это как ни крути наша история. В порту Домодедово сломали Ту-114 который там давно стоял, якобы он весь сгнил (в чем я сомневаюсь), а что бы на его место поставить, тот же Ту-154? Давно пора.

 

Вообще горько мне смотреть на самолеты, на которых я еще недавно летал, и которых больше уже нет. Совсем недавно летал на Ил-86 и Ту-154 в Турцию, а сейчас их всех уже режут, Ил-86 уже осталась пара-тройка штук и то не в летном состоянии. Надо в музей поставить, хотя бы в том же Монино. Будут люди приходить, смотреть, платить бабки за вход, летать на тренажерах (за доп.плату). Кому сейчас это нужно...

Монинский музей, кстати, на грани закрытия. Хотят в Кубинку в начале лета экспонаты переносить. Вот только переживут ли эти экспонаты транспортировку - большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

переживут ли эти экспонаты транспортировку - большой вопрос

Не переживут. Там часть экспонатов просто нетранспортабельны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

переживут ли эти экспонаты транспортировку - большой вопрос

Не переживут. Там часть экспонатов просто нетранспортабельны.
Т.е. если ехать лучше сейчас? Это такое отношение к музейной технике или возраст берет своё, что нетранспортабельны некоторые экспонаты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... такое отношение к музейной технике или возраст берет своё

 

И то, и другое, к огромному сожалению. Велосипеды ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... такое отношение к музейной технике или возраст берет своё

 

И то, и другое, к огромному сожалению. Велосипеды ценнее.

 

При чём тут велосипеды и Монино? Или так, ляпнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.