Laser Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 что никому, кроме Вас, просто не нужна борьба с автолюбителями а зачем борьба? при исполнении законов никто ни с кем не борется. что деньги, содранные с них, пойдут в Ваш карман? какие еще деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Какие деньги? Да те самые, что трясут из карманов автомобилистов в Цивилизованном Мире: за въезд/выезд, за парковку, за стоянку, всякие наценки на бензин и т. д. И насчет законов. Лоббирование чего-либо заключается не в соблюдении законов, которые могут быть направлены и против Ваших интересов, а в способствовании принятия таких законов, которые полностью устраивали бы именно Вас, а остальных уж как получится. Так что без борьбы никак, ибо интересы у всех разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 А в инете есть где-нибудь трассы маршрутов с наложением на карту? Трассы маршрутов с наложением на карту и даже с остановками продаются в любом ларьке "Союзпечати". вместо Тб34 и 28 - тоже один маршрут. на их пересечении пересадка. Чтобы по прямой можно было ехать без пересадок. Это как это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Если же вернуться к нашим пробкам, то, помимо вышеизложенного, присутствует тот фактор, что никому, кроме Вас, просто не нужна борьба с автолюбителями. А зачем я должен бороться со всеми автолюбителями? Если человек ездит нормально, спокойно, а не играет в "уличный тетрис", то пусть ездит. Вот если это автоурод, который только и жаждет кого-нибудь подрезать или обогнать-то ему не место на дороге, для этого есть гоночные трассы и пусть он свой адреналин выплёскивает там. Вот из-за этих людей(из-за которых и возникают ДТП), а также ужасной организации дорожного движения, пропусков госчиновников(с перекрытием дороги за 15-60 минут до их проезда) и возникают пробки. Какие деньги? Да те самые, что трясут из карманов автомобилистов в Цивилизованном Мире: за въезд/выезд, за парковку, за стоянку, всякие наценки на бензин и т. д. А зачем народу эти деньги? Пусть лучше идут на развитие транспортно-дорожной инфраструктуры, а то дороги не справляются... Ниже 5 баллов по Яндексу в будни бывает очень редко. Перед первомайскими вообще было восемь. Трассы маршрутов с наложением на карту и даже с остановками продаются в любом ларьке "Союзпечати". Программа для смартфона лучше по любому. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Sprinter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Какие деньги? Да те самые, что трясут из карманов автомобилистов в Цивилизованном Мире: за въезд/выезд, за парковку, за стоянку, всякие наценки на бензин и т. д. это называется налоги и сборы. доходы гос-ва от них идут в разные бюджетные уровни. Поэтому сказать, что бюджетные доходы пойдут напрямую кому-то - это бред (случай прямого хищения этих средств опускаем). Лоббирование чего-либо заключается не в соблюдении законов, которые могут быть направлены и против Ваших интересов, а в способствовании принятия таких законов, которые полностью устраивали бы именно Вас, а остальных уж как получится. Так что без борьбы никак, ибо интересы у всех разные. основным лоббистом как раз должно быть гражданское общество, а именно, большинство с общепринятыми запросами типа образования, медицины, чистых улиц, общественного транспорта. интересы извращенцев, преступных кругов, а также отраслевых, бизнес- и иных относительно малых групп влияния - это уже другое. просто в нашей системе круги влияния имеют более мощные рычаги, в то время как основной пласт общества неактивен. Трассы маршрутов с наложением на карту и даже с остановками продаются в любом ларьке "Союзпечати". союза уже нет, ларьки Собянин убрал. я уж молчу про актуальность схем на бумаге. в Интернете что-нибудь, кроме сайта Мосгортранса (на нем схемы не для всех маршрутов), нет? Это как это? Прямой маршрут по Вернадке - Комсомольскому и дальше в центр. Такие же маршруты по другим радиальным и тангенциальным улицам. В идеале - трамвайные, по центру дороги с удобными станциями. Программа для смартфона лучше по любому. а табло еще лучше. или выполнение расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) а табло еще лучше Не знаю... Лично я против табло. Потому что живём в России. С 90%-ной вероятностью табло поставят, но они либо не будут работать, либо будут разбиты вандалами (даже скорее второе) или выполнение расписания. Выполнение расписания и знание его пассажиром - разные вещи. Расписание может выполняться, но если оно с частотой движения раз в сорок минут, то это не всем подойдёт. А знание расписания, а точнее удобство его получения - очень важная и нужная вещь. Лично я за простой сайт с расписаниями, оптимизированный для мобильных телефонов (помещается на 240х320, ест мало траффика). Кстати, даже сейчас тот же mosgortrans.org/pass3 очень неплохо подходит для просмотра с телефона. По крайней мере, я со своего Nokia E52 этот сайт смотрю постоянно. Ну и ещё, разумеется, размещение расписаний на остановках, если интервал превышает 15 минут. Вот тут у меня даже есть пример некой глупости со стороны МГТ: мимо моей работы ходят 12, 19, 126 и 24 автобусы. У 12-го автобуса есть расписание, хотя его интервалы в час пик 14 минут, а у 24-го в пик частота примерно раз в 20 минут, но висят интервалы. Почему не могут перевести 24-й на уличное расписание, я не понимаю. Изменено 10 мая, 2012 пользователем El_scorcho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Отсюда, кстати, следует, что невозможно сделать небольшой интервал и обеспечить стабильное движение автобусов. Грубо говорю, подвозящие маршруты нужно по максимуму укоротить, а магистральные - выпрямить. По одному проспекту примерно одном направлении не должны идти 8-10 маршрутов. Если их будет меньше, интервалы будут более адекватны, тем более организховать, чтобы эти 8 маршрутов ходили в разнобой, создавая маленький интервал, практически нереально. Да, забыл уточнить, что магистральные маршруты автобуса годятся только там, где для них создана хотя бы выделенная полоса. В идеале, по таким маршрутам должен ходить трамвай на выделенном полотне посередине дороги Все наши рассуждения в определенной модели хороши. В Европе же обеспечивают как-то о_0? Причем и расписание тактовое бывает с малыми интервалами и выполняют, хотя нигде никого дверями не прижимают, не создают ощущение тянутого графика и не гоняют на красный. Но нам этого не получить) Да даже в рамках нашего города такие разные транспортные схемы. Вот ты про 8 маршрутов в разнобой пишешь. Я тоже поддерживаю идею из 8 делать 1-2-3, но, блин о_0, как-то же Каширское шоссе возится и там более-менее стабильно ходят автобусы и ждать транспорт на Москворечье приходится в среднем 1-2 минуты, редко 5, один раз в год 10. В существующей ситуации хочется видеть действительно частые магистральные маршруты, при этом ничего не вижу плохого, в том что они и подвозящими работали бы. Наличие крупной трассы, кстати необязательно - логичнее наличие пасспотока. Вот 671 ходит по Сумскому проезду и правильно- хватает поток Чертановская - Сумской проезд. Если б ходил как раньше часто и без остановок -цены ему бы не было, но нет разбили его пополам(Бирюлево-южная и Южная-м. Калужская), увеличив интервал на оставшемся таки длинном 671(Бирюлево -калужская). "Мой подвозящий" - мне с этим повезло - работает по именно подвозящему маршруту, а не как кульминация всех подвозящих маршрутов - 57) Если бы не маршрутки его б пасспоток на своих остановках, был бы равен нулю) Конечно, таких как 57 не так то много подвозящих, но частенько встречаются подвозящие а-ля 20/25 один автобус и 25/30 другой при этом один в до одной станции кольцевой метро, а другой до другой. Повторю, что я за распараллеливание маршрутов. ИМХО бред, особенно в нерабочие часы возить 2 маршрута одной трассой, при том что один из них отличается от другого на полтрассы. Например, 674 и 682 на участке Пражская - УАЯ. Днем дело более менее понять можно - кому-то надо на Южную с УАЯ, кому-то на Пражскую с Битцевкой аллеи, но ночью когда выпуск и так маленький размазывать его на длинную трассу, при наличии альтернативы и почти полном отсутсвии спроса на проезд по "всему" маршруту странно. А 241 вообще непонятен. Для незнакомых с районом поясню, что 40тб идет по всему варшавкому шоссе и включает все остановки 241, кроме продмаг, Дорожная ул, Детская п-ка, 3й-дор пр., 10 (на трафаретах 3-й дор. пр.) на первую и вторую ходят 682 с интервалом не более 15минут даже ночью, на 2 осташиеся 797 реже, 683 еще чуть реже. Ну если б даже и интервал не 25-30, то кому он нужен? неужто сложно пересадку с 40тб сделать на 797, 682, 643 или не садится в него вообще и ехать на 683? А на него бедолагу выпуск какой-то там делают, вместо того, чтоб что-нибудь усилить. Хотя логика в чем то ясна - положить яйцо и в еще одну корзину)) на случай затыка на 40 и другие автобусов по варшавке. Но Имхо лучше б резерв на конечной держали на этот случай. И это ж все примерно так... Карта маршрутов создавалась в 80е, когда и метро не было и пробок. Тогда и смысл 241 был ясен -он был полуэкспрессом и поток бы огромен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ИМХО бред, особенно в нерабочие часы возить 2 маршрута одной трассой, Пока у нас будет оплата прохода а не билет "на час", "на два" и т.д. ничего не изменится. А ввести систему оплаты такую сейчас кроме метро нигде нельзя, потому что время поездки не предсказуемо даже по выделенным полосам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Пока у нас будет оплата прохода а не билет "на час", "на два" и т.д. ничего не изменится. А ввести систему оплаты такую сейчас кроме метро нигде нельзя, потому что время поездки не предсказуемо даже по выделенным полосам. Надо отвязываться как от поездок, так и от часов. Есть билет на сутки. Стоит как 2 поездки у водителя. Кто уезжает из дома, как правило и приезжает, так что разницы никакой, а удобство налицо. Я считаю, что водитель должен продавать исключительно суточные билеты, а попоездочные оставить только в теткобудках и других стационарных местах, которые всячески развивать. Это как минимум вдвое снизит нагрузку на водителя (т.к. на обратной дороге уже у пассажира билет будет), а на деле более чем вдвое, т.к. любители попоездочных билетов будут тариться ими заранее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Лично я против табло. Потому что живём в России. давайте отменим нахрен мосгортранс. нахера нам транспорт?! в россии же живем? оно с частотой движения раз в сорок минут, то это не всем подойдёт. это никому не подойдет. при наличии альтернатив он никому не будет нужен. даже сейчас тот же mosgortrans.org/pass3 очень неплохо подходит да, удобно с телефона смотреть. единственное, расписание почему-то открывается в отдельной вкладке браузера. в принципе, единственное, что нужно добавить - это актуализировать расписание (т.е. учитывать данные глоннас) - это в будущем, а пока - научить сайт самостоятельно определять текущий день и час (возможность выбора тоже оставить). В Европе же обеспечивают как-то у них нет маршрутов до каждого подъезда. а нашим, блин, останови точно у дома (это я про маршрутки), скоро начнут в лифт просить заехать. я, собственно, об этом и писал - невозможно при таком зоопарке маршрутов обеспечить нормальные интервалы. должно быть разделение маршрутов на подвозящие и магистральные. правда, самих магистралей тоже не хватает, особенно тангенциальных. Пока у нас будет оплата прохода а не билет "на час", "на два" и т.д. ничего не изменится. А ввести систему оплаты такую сейчас кроме метро нигде нельзя, потому что время поездки не предсказуемо даже по выделенным полосам. Не обязателен такой билет. нужно сделать единые билеты на весь транспорт и сделать зоны. Впрочем, по опыт зарубежных городов, первая зона включает в себя весь город, а остальные зоны - пригороды. важно, сделать такую тарификацию, чтобы проехать 10 км на трех автобусах не стоило в 3 раза дороже, чем на одном метро уехать с южки до алтуфьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Есть билет на сутки. Стоит как 2 поездки у водителя. Даже я весьма часто пользуюсь маршрутками, со своим бесплатным проездом. А на Войковскую или Водный когда еду практически всегда еду на маршрутке, особенно после работы, потому что хочется опустить попу на сиденье, и не быть вмятым в стенку тетенькой весом 225 кг. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Даже я весьма часто пользуюсь маршрутками, со своим бесплатным проездом. А на Войковскую или Водный когда еду практически всегда еду на маршрутке. Что из этого следует? Только то, что 30 рублей переплатить не жалко. Как это относится к продаже суточных билетов, положительно или отрицательно, не ясно. сделать такую тарификацию, чтобы проехать 10 км на трех автобусах не стоило в 3 раза дороже, чем на одном метро уехать с южки до алтуфьево. Собственно, о чем и я говорю. Никто же не возмущается, что билет продается не на количество остановок, а на 1 поездку. Точно так же народ мигом привыкнет при пользовании суточными билетами, что билет продается не на поездку, а на сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Что из этого следует? Только то, что 30 рублей переплатить не жалко. Как это относится к продаже суточных билетов, положительно или отрицательно, не ясно. То, что часть не хотят лезть в переполненный автобус и еще часть садится в то, что приходит первым. Вторые даже при наличии на остановке "теткобудки" билет там покупать не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 То, что часть не хотят лезть в переполненный автобус и еще часть садится в то, что приходит первым. Вторые даже при наличии на остановке "теткобудки" билет там покупать не будут. Все равно ничего не прояснилось. Ну, в самом неблагоприятном случае эти вторые уедут на первом подошедшем автобусе за 60 рублей. Потеря точно такая же, как имея бесплатный билет, уехать на первой подошедшей маршрутке. Видимо, для них эта сумма не принципиальна. Есть такое понятие - заградительный тариф. Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут, заградительный тариф - самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 давайте отменим нахрен мосгортранс. нахера нам транспорт?! в россии же живем? Не надо передёргивать. Вы прекрасно должны понимать, что такие вещи без охраны, как табло, долго не продержатся. А полиция не действует. это никому не подойдет. при наличии альтернатив он никому не будет нужен. Я в 100-й раз, наверное, скажу, что не стоит говорить за всех. Если вот мне куда-то надо на редкоходящем маршруте, то я просто смотрю расписание и выхожу из дома под его приход. Да и потом, у редкоходящего транспорта, как правило, нет какой-то альтернативы. Маршрутки по таким маршрутам практически не ходят. а пока - научить сайт самостоятельно определять текущий день и час А зачем это нужно? Человек не сможет на телефоне посмотреть, сколько сейчас времени? Это уже излишества какие-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Вы прекрасно должны понимать, что такие вещи без охраны, как табло, долго не продержатся. На остановке "3-й Зажопинский проезд, д. 13А", где останавливается один автобус с интервалом 43 минуты, табло и не нужно (точнее, не оправдано из-за малого количества пассажиров). А на крупных остановках такой уж непроходимой проблемы нет - там и часы на столбах висят, и фонари уличные, и всякие рекламные щиты, и всё это более-менее сносно существует. А зачем это нужно? А чтобы удобнее было. Всего лишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут, заградительный тариф - самое оно. самое - одно убрать рогатину и разрешить валидацию и вход через 2 дверь Не надо передёргивать. Вы прекрасно должны понимать, что такие вещи без охраны, как табло, долго не продержатся. А полиция не действует. это вы передергиваете. если бы транспорт работал без сбоев, он бы не вызывал такое раздражение. Ни разу не видел, чтобы кто-то хреначил остановку. Нав втостанциях табло работают и никто их не бьет. да, уродов много. а страхования у нас нет, да? Если вот мне куда-то надо на редкоходящем маршруте, то я просто смотрю расписание и выхожу из дома под его приход. Удивительно, какой вы мудрый! А я сегодня тоже приехал на остановку редкоходящего маршрута в 9.20. И увидел далеко зад своего автобуса, который должен был придти в 9.23. Следующий по расписанию - через полчаса. Уехал на нем - дублирующий его редкоходящий маршрут по расписанию не пришел - прошло 20 минут, а в сторону рядом расположенной конечной прошло 3 автобуса! Накатал заяву в ДТ. Пусть дрючат кого угодно, но так ездить невозможно! А зачем это нужно? Человек не сможет на телефоне посмотреть, сколько сейчас времени? Это уже излишества какие-то. сейчас приходится выбирать бюдни-выходные, и нужный час (в версии для совсем ненавороченных мобильников). Это долго. Проще сразу выводить 4 ближайших рейса (или все рейсы в ближайший час). На остановке "3-й Зажопинский проезд, д. 13А", где останавливается один автобус с интервалом 43 минуты, табло и не нужно (точнее, не оправдано из-за малого количества пассажиров). табло как раз нужно при большом интервале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 самое - одно убрать рогатину и разрешить валидацию и вход через 2 дверь Это, конечно, проблему убирает, но создает еще большую проблему - где брать деньги, чтобы заправлять автобусы? По слухам 902-й без рогатины даже с посадкой в одну дверь возит половину на халяву. Злых контр больше не предлагать, ни фига с ними не выходит. Видимо, на такую собачью (и весьма рискованную) работу очередь выстраиваться не спешит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 На остановке "3-й Зажопинский проезд, д. 13А", где останавливается один автобус с интервалом 43 минуты, табло и не нужно (точнее, не оправдано из-за малого количества пассажиров). А на крупных остановках такой уж непроходимой проблемы нет - там и часы на столбах висят, и фонари уличные, и всякие рекламные щиты, и всё это более-менее сносно существует. У меня крупная остановка - стёкла остановочного павильона разбивали дважды за апрель месяц. Что Вы на это скажете? А чтобы удобнее было. Всего лишь. Цель не оправдывает средства. самое - одно убрать рогатину и разрешить валидацию и вход через 2 дверь Не ждите. В САСах куча зайцев, что как бы намекает... это вы передергиваете. если бы транспорт работал без сбоев, он бы не вызывал такое раздражение. Ни разу не видел, чтобы кто-то хреначил остановку. Нав втостанциях табло работают и никто их не бьет. да, уродов много. а страхования у нас нет, да? Вы полагаете, что стёкла бьют от того, что транспорт раздражает? А я-то думал, что просто дебилам малолетним заняться нечем, вот они и вандальничают. А я сегодня тоже приехал на остановку редкоходящего маршрута в 9.20. И увидел далеко зад своего автобуса, который должен был придти в 9.23. Может, у Вас часы отстают. сейчас приходится выбирать бюдни-выходные, и нужный час (в версии для совсем ненавороченных мобильников). Это долго. Проще сразу выводить 4 ближайших рейса (или все рейсы в ближайший час). Нужный час? Я такого не видел на том сайте. Там только тип транспорта, номер маршрута, будни/выходные, направление движения и выбор остановки. А мобильники сейчас либо навороченные, либо простые. На Nokia 6300, которая вроде как не особо навороченная, я этот сайт смотрел без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Злых контр больше не предлагать, ни фига с ними не выходит. у всего мира выходит, у нас нет. может, нужно обеспечить соблюдение законов?! У меня крупная остановка - стёкла остановочного павильона разбивали дважды за апрель месяц. Что Вы на это скажете? http://mymaster.livejournal.com/288865.html#cutid1 вот, пост как раз в тему сегордня вышел. позволю себе процитировать: Если у вас есть какая угодно проблема, то, скорее всего, она удачно классифицируется по шкале - техническая, организационная или политическая. Соответствующий уровень проблемы требует должного ей уровня построения комплекса мер для ее решения. Порой люди воспринимают это как вертикальную иерархию - то есть технические решения самые простые, но если не удались технические решения - то займемся организационными, а если там провал - то прийдется обращаться к политическому руководству. Это не так. Более того - попытки решения проблем одного рода средствами другого рода ведет к созданию очень больших глупостей.... Ровно отсюда происходит и "проблема стеклянной остановки" - это когда вандалы берут и разносят стеклянный павильон, а муниципалитет потом все павильоны строит исключительно в инженерном исполнении типа дзот. Вандалы разбили остановку - это вопрос организационный. Но его пытаются решить технически - сделать остановку не разбиваемой. Отсюда и следует поганый результат для всего города. Бывают и обратные примеры - когда инженеры что-то недодумали, приходят политики не имеющие ни какого представления об инженерии и начинают политическими методами (чаще всего нелепыми запретами) купировать отсутствие установленного вовремя заборчика. Не ждите. В САСах куча зайцев, что как бы намекает... Много зайцев, потому что люди совки. С этим должна бороться полиция. Создать вместо контров транспортную полицию. Которая сможет и штрафануть, и помочь. Может, у Вас часы отстают. Нет, они точны. Но претензия в основном к тому маршруту, который за 20 минут так и не пришел (при наличии 3 автобусов на конечной)! А вы говорите расписание. Нужный час? ну хорошо, час выбирать не надо. но в ответ на запрос выдается простыня со всеми рейсами. Удобнее было бы выводить ближайшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 вот, пост как раз в тему сегордня вышел. позволю себе процитировать: Опять же, это дело полиции, а не МГТ. МГТ же как может инженерной мыслью уменьшает непредвиденные расходы. Много зайцев, потому что люди совки. С этим должна бороться полиция. Создать вместо контров транспортную полицию. Которая сможет и штрафануть, и помочь. Опять же, какие тут претензии к МГТ? Деньги нам тоже, знаете ли, нужны. ну хорошо, час выбирать не надо. но в ответ на запрос выдается простыня со всеми рейсами. Удобнее было бы выводить ближайшие. Простыня? Там всё расписание на лист А5, а на телефоне смотрится элементарной прокруткой страницы. Так лениво пальцем пошевелить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 МГТ же как может инженерной мыслью уменьшает непредвиденные расходы. чем вредит своим же оплачивающим проезд пассажирам. Простыня? Там всё расписание на лист А5, а на телефоне смотрится элементарной прокруткой страницы. Так лениво пальцем пошевелить? это не обязательно. но было бы удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 чем вредит своим же оплачивающим проезд пассажирам. У него нет другого выхода, учесть, что возможность заработать и так донельзя урезали. это не обязательно. но было бы удобнее. Удобство стоит денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 То, что часть не хотят лезть в переполненный автобус и еще часть садится в то, что приходит первым. Вторые даже при наличии на остановке "теткобудки" билет там покупать не будут. Знаешь, тут вот буквально днями жена одному гостю с юга реально открыла глаза на то, что в троллейбусе можно ездить не только за 28 рублей. Я так понял, что мужик был в полном шоке, узнав что есть билет на 5 поездок за 98р, проездной на 2 дня за 60 рублей и т.д. Ну а что касается ездить на том, что первое придёт, то я вот например у нас в Люберцах почти так и езжу по городу: маршрутки в игнор, ибо не люблю, а так МГТ или МТА пофигу. При том что на МТА халява и ходит часто, билетик на 5 поездок всегда в кармане и его наличие там вполне себя оправдывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Злых контр больше не предлагать, ни фига с ними не выходит. у всего мира выходит, у нас нет. может, нужно обеспечить соблюдение законов?! Про весь мир - это вы сильно преувеличили. "Выходит" это только в крохотном кусочке мира с западно-европейским культурно-экономическим укладом, от которого мы бесконечно далеки, ну и еще в нескольких локальных точках, от которых мы еще дальше. В большей же части мира ничего подобного не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Выходит" это только в крохотном кусочке мира с западно-европейским культурно-экономическим укладом, от которого мы бесконечно далеки, ну и еще в нескольких локальных точках, от которых мы еще дальше. В большей же части мира ничего подобного не наблюдается. покажите американский автобус с турникетом. пример с африки, азии и южной америки брать не хочется. хотя его и так уже взяли (маршрутки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 покажите американский автобус с турникетом Почему сразу с турникетом? Турникетов больше в мире нигде нет, московский сразу можно в "мировую кунсткамеру" - пусть дивятся. А в Америке, насколько я знаю, оплата водителю при входе, причем билетов тоже не дают, только по специальному запросу, если нужен трансфер. Контролирует проездные, смарткарты и прочее тоже сам водитель. При их потоках это нормально. За всю-всю Америку я, конечно, не поручусь, но везде где знаю - это так, включая крупные города типа NY. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Прямой маршрут по Вернадке - Комсомольскому и дальше в центр. Такие же маршруты по другим радиальным и тангенциальным улицам. В идеале - трамвайные, по центру дороги с удобными станциями. А сильно ли нужен именно такой маршрут по Комсомольскому? Метро там отменили, что ли, уже? Там разве есть большой поток с Юго-Западной-Кравченко дальше м.Университет? А остальное и 28-й маршрут обеспечивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Почему сразу с турникетом? Турникетов больше в мире нигде нет, московский сразу можно в "мировую кунсткамеру" - пусть дивятся. Зато есть вход через переднюю дверь, что в принципе то же самое. А в Америке, насколько я знаю, оплата водителю при входе, причем билетов тоже не дают, только по специальному запросу, если нужен трансфер. Контролирует проездные, смарткарты и прочее тоже сам водитель. При их потоках это нормально. Вот именно, что при ИХ потоках. Надеюсь, что теперь понятно, почему чей-либо зарубежный опыт не годится для Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елси Р. Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут, заградительный тариф - самое оно. "Если нам нужны автобусы, не простаивающие на остановках по 5 минут", то самое оно - это рогатульки убрать. И сразу пропадут все задержки с продажей талонов. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Елси Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти