Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Это опять же вина МГТ, что у них работают эстонцы. И что им выгоднее автобус забитый в мясо, а не автобус забитый на 50%. Как только что-то начинает наполняться на 70%, то его надо менять на что-то более вместимое.

Тебе так просто об этом рассуждать, стуча пальцами по клаве. Только вот на деле всё получается не всё так просто, как кажется. По твоей логике после внезапного скачка пассажиропотока до 70% от вместимости ПС надо на следующий день менять ПС на более вместительный. А через определённый период пасс.поток опять падает, опять надо возвращаться к более мелкому ПС. Так что пусть лучше БВ катаются. Вон 778-му выход просто взяли и добавили, а не вместо одного БВ два Фиата пустили, и правильно сделали.

Тут от в чём соль: без фиатов вам пришлось бы простоять те же 25 минут, ожидая БВшку, бо автобусы в тех краях ходят как бы так помягче; то есть без Фиатов вам бы лучше не стало, а вот 15(или сколько там в фиате мест)х5 пассажирам, которых эти Фиаты таки увезли, пришлось бы тоже ждать 25 минут.

Понимаешь, если бы знал, что ждать долго (тем более что в то время и 59-й, и 759-й ходили по уличному расписанию), то просто пошёл бы пешком. Но тогда я узнал, что там Фиаты ходят часто и решил подождать. Вот и попался на это.

Ну и опять же - стали бы 59 прокачивать, если бы МГТ с помощью Фиатов ВНЕЗАПНО не обнаружил бы, что там таки есть пассажиропоток? Сомнительно как-то...

Впервые я часто стал пользоваться 59/759 в начале 2007-го года и стабильно ездил на них полгода, и пассажиропоток всегда был, и всегда его было много. Там, как ни странно, даже много ОБВ ходило. Просто тогда надо было прокачать хотя бы 59-й сразу БВшками, а не устраивать аттракцион с Фиатами, которые полезными оказывались для людей на первых двух-трёх остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые полезными оказывались для людей на первых двух-трёх остановках.

Да ладно тебе, вся Россия ездит на маршрутках, только тебе не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно тебе, вся Россия ездит на маршрутках, только тебе не нравится.

Только вот сомнения у меня насчёт того, что люди в России ездят в маршрутках от большой любви к ним. Скорее, от безысходности

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ.М.НОВ.ЗЕЛ.ПР и КОМ.ПЛ.М.МОСК.

А расшифруйте, что это?

Попробую угадать:

- Станция метро Новогиреево, Зелёный проспект;

- Комсомольская площадь, магазин Московский.

Ну да. Только Станция метро "Новогиреево" на Зелёном проспекте.

 

Да ладно тебе, вся Россия ездит на маршрутках, только тебе не нравится.

Только вот сомнения у меня насчёт того, что люди в России ездят в маршрутках от большой любви к ним. Скорее, от безысходности

Смотря какие маршрутки рассматривать. Если Автолайновские Ивеко - а почему бы и не поехать? А если какая-то шайтан-Газель, то, конечно, разговор другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе так просто об этом рассуждать, стуча пальцами по клаве. Только вот на деле всё получается не всё так просто, как кажется. По твоей логике после внезапного скачка пассажиропотока до 70% от вместимости ПС надо на следующий день менять ПС на более вместительный. А через определённый период пасс.поток опять падает, опять надо возвращаться к более мелкому ПС.

 

Именно. При наличии в парках Фиатов, Пазиков, БВ и ОБВ можно грамотно определять нужный ПС. Не обязательно на следующий день, но если пассажиров уже 70%, то надо насторожиться и быть готовым увеличивать либо выпуск или либо объем ПС.

 

он 778-му выход просто взяли и добавили, а не вместо одного БВ два Фиата пустили, и правильно сделали.

 

Ага. Ездили знаем. Расписание не соблюдается как факт. Опоздание на 15 минут вообще норма. Даже для такого короткого маршрута.

 

Только вот сомнения у меня насчёт того, что люди в России ездят в маршрутках от большой любви к ним. Скорее, от безысходности

 

Да щаззз. Маршрутка ходит часто и не имеет тянутого расписания. Для тех кому надо ехать это важнее, чем ожидание автобуса от официального перевозчика и любви к нему. Если бы не халяный проезд для части населения на соц маршрутах, то половина из них сама бы померла. Посмотри как пенсами забивается 84а, и при этом ими совсем не забвалась такая же маршрутка.

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да щаззз. Маршрутка ходит часто и не имеет тянутого расписания. Для тех кому надо ехать это важнее, чем ожидание автобуса от официального перевозчика и любви к нему.

 

Вы уж определитесь - автобусам Вы хотите сделать максимально тянутое расписание на все случаи жизни (главное, чтобы столбовое соблюдалась), а маршруткам - отсутствие тянучки ставится в плюс.

Не находите некоторого противоречия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж определитесь - автобусам Вы хотите сделать максимально тянутое расписание на все случаи жизни (главное, чтобы столбовое соблюдалась), а маршруткам - отсутствие тянучки ставится в плюс. Не находите некоторого противоречия?

 

Нет. Я за тянутое расписание для маршрута раз в 30 минут, чтоб он четко его соблюдал. А для интервала в 5-10 минут надо не тянутое расписание, а отсутствие тянучки. Где тут противоречие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем автобус раз в 30 минут хуже частоходящего? Почему пользователи таких маршрутов должны передвигаться со скоростью 5 км/час?

Отдельные маршруточные маршруты (извиняюсь за тавтологию), тоже встречаются не чаще 20-30 минутного интервала, работают вообще без какого-либо расписания, и их тянуть никто не призывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ездили знаем. Расписание не соблюдается как факт. Опоздание на 15 минут вообще норма. Даже для такого короткого маршрута.

Так пробки же. Только причём тут ПС? Фиат тоже в пробке будет стоять.

 

Именно. При наличии в парках Фиатов, Пазиков, БВ и ОБВ можно грамотно определять нужный ПС. Не обязательно на следующий день, но если пассажиров уже 70%, то надо насторожиться и быть готовым увеличивать либо выпуск или либо объем ПС.

Кстати, я забыл ещё один важный момент. Для того, чтобы так играться с выходами, тебе нужно иметь как минимум 100%-ный штат водителей, иначе не получится играть. Плюс тебе придётся обучить всех водителей всему типу ПС и заодно отстажировать всех водителей на всех маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пробки же. Только причём тут ПС? Фиат тоже в пробке будет стоять.

 

Ты вообще разницу понимаешь между приходом транспорта раз в 15 минут и раз в 30 минут?

И что если Пазик пускать раз в 15 минут, то пассажиры будут, а если пытаться всех вывозить 280 икарусом раз в 60 минут, то он будет ходить пустой.

 

Кстати, я забыл ещё один важный момент. Для того, чтобы так играться с выходами, тебе нужно иметь как минимум 100%-ный штат водителей, иначе не получится играть. Плюс тебе придётся обучить всех водителей всему типу ПС и заодно отстажировать всех водителей на всех маршрутах.

 

Естественно. С другой стороны именно все не обязательно.

Для многих маршрутов сразу очевидно какой тип ПС нужен, а вот для нечто ходящего раз в 20-40 минут надо как раз и искать нормальный пс, или играться с трассой.

Вот 778, вот какой в нем смысл до Спартаковской площади? Большинство сейчас на нем в Ашан едут. Но так ка кон ходит хаотично он страдает. А пусти его раз в 15 минут и с БВ, и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные маршруточные маршруты (извиняюсь за тавтологию), тоже встречаются не чаще 20-30 минутного интервала, работают вообще без какого-либо расписания

Мало ли что встречается. Нормальный транспорт так работать не должен.

 

А чем автобус раз в 30 минут хуже частоходящего? Почему пользователи таких маршрутов должны передвигаться со скоростью 5 км/час?

Со скоростью 5 км/ч никто не должен передвигаться, это делает ОТ в принципе бессмысленным.

По идее должно быть так.

1. Если у нас в какое-то время в каком-то месте такая транспортная активность, что пробки, то значит там есть потенциальный пассажиропоток. Если конкретно МГТ его у себя в автобусах не видит - то только потому, что своей работой всех уже распугал. Поэтому в такое время маршруты должны ходить с маленьким интервалом, а маленький интервал предполагает, что расписание пассажиру не нужно. В этот период нужно по возможности держать равномерный интервал при минимально возможном времени оборота.

2. Если где-то к полуночи или по промзоне в выходной имеется реальное безлюдье и ездить чаще чем раз в полчаса действительно не имеет смысла, то на этот период нужно расписание. Но тогда его и соблюдать можно с нормальной скоростью, потому что если уж безлюдье - то и на дорогах свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще разницу понимаешь между приходом транспорта раз в 15 минут и раз в 30 минут?

Я всё понимаю. Но мы говорили о вместимости ПС, а ты сразу перевёл тему на 778.

 

Для многих маршрутов сразу очевидно какой тип ПС нужен, а вот для нечто ходящего раз в 20-40 минут надо как раз и искать нормальный пс, или играться с трассой.

Да ладно. Практически любой редкий маршрут может внезапно забиться, а частоходящий опустеть. Вон на моём А 24 бывает и пусто, и мясо. Всё зависит от внешних факторов. И под них подстраиваться очень тяжело в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, те ли схемы вы видели, но те, что видел я на нашей остановке вполне достойны - все остановки, маршруты со стрелочками ничего не напутали(а у нас всё кругалями и недавно менялось), домики отметили, "вы здесь" есть. Я б сказал уровень получше среднего иностранного. Вот в центре раньше действительно какой-то ужас вешали, но и то были достойные варианты. Тык что вам не нравится в нынешних схемах?, попозже выложу фото, чтоб понимать об одно ли мы говорим.

давайте. похоже, я такого не видел. у нас выборочно в районе Университета - тупо большие листы со схемами запихнули за стекло (нередко помятые).

Это не от экономики такие интервалы, думаю. Ну или сменяемость малая. Думаю, раз при таком интервале его кто-то ждёт, значит это просто меганужная связь(ака наш 119) и наверняка дублируется маршрутками.

ничем она не дублируется. какой смысл ехать на маршрутке, если она уедет с конечной перед автобусом, а на середине маршрута ее появление, как и наличие мест непредсказуемо?

Даю.post-3677-0-24580100-1365760776_thumb.jpgpost-3677-0-20552300-1365760910_thumb.jpg

 

Про маршруткку не поверю что оба факта правда: и автобусы редкие и полные и маршрутки ходят через Ж. Обычно или автобус еле наполняется в таком случае или маршрутки чешут, т.к. связь необходимая и народ готов ехать в любых условиях за любые деньги. Короче пускать автобус реже, чтоб на 70%-100% наполнялся это тупая практика и не верю, чтоб это было обосновано экономически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем автобус раз в 30 минут хуже частоходящего? Почему пользователи таких маршрутов должны передвигаться со скоростью 5 км/час?

 

Из-за того, что пользователей этого маршрута мало и надо собирать их всех, из-за этого он должен четко следовать расписанию.

 

Отдельные маршруточные маршруты (извиняюсь за тавтологию), тоже встречаются не чаще 20-30 минутного интервала, работают вообще без какого-либо расписания, и их тянуть никто не призывает.

 

Ну у них хотя бы расписания нет, что не предлагает ждать автобус в ХХ:05, а реально он приходит в хх:18, когда все уже ушли.

 

Я всё понимаю. Но мы говорили о вместимости ПС, а ты сразу перевёл тему на 778.

 

А что вместимость? Мне себя же повторить?

Естественно. С другой стороны именно все не обязательно.

Для многих маршрутов сразу очевидно какой тип ПС нужен, а вот для нечто ходящего раз в 20-40 минут надо как раз и искать нормальный пс, или играться с трассой.

 

Да ладно. Практически любой редкий маршрут может внезапно забиться, а частоходящий опустеть. Вон на моём А 24 бывает и пусто, и мясо. Всё зависит от внешних факторов. И под них подстраиваться очень тяжело в Москве.

 

Разовые случаи могут быть, а вот если что-то повторяется неделю, то ясно что пассажиры взялись.

Вот посмотри раньше от Каланчевской к Белорусской ходила одна 7 с реальным интервалом в 40 минут, так ее ждали полтора человека. Как только запустили 19 сразу начал появляться пассажир, а через месяц его было уже на порядок больше.

 

Опять же подстраиваться при желании не так уж тяжело. Просто это у МГТ желание иметь забитый салон в мясо иначе маршрут пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разовые случаи могут быть, а вот если что-то повторяется неделю, то ясно что пассажиры взялись

Вот о чём я и говорю. Пока ты неделю будешь определяться, мне неделю придётся стоять на остановке по полчаса и ждать место в Фиате (ну или в том, куда не влезешь). Но при этом свой подход ты оправдываешь, а МГТ называешь эстонцами.

 

Опять же подстраиваться при желании не так уж тяжело. Просто это у МГТ желание иметь забитый салон в мясо иначе маршрут пуст.

903-й почти всегда в мясо, но маршрут пуст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чём я и говорю. Пока ты неделю будешь определяться, мне неделю придётся стоять на остановке по полчаса и ждать место в Фиате (ну или в том, куда не влезешь). Но при этом свой подход ты оправдываешь, а МГТ называешь эстонцами.

 

Ну если учесть, что МГт не определяется вообще никак, то да.

 

903-й почти всегда в мясо, но маршрут пуст.

 

Если он в мясо и везет пассажиров, значит маршрут нужный. А раз в мясо, то надо БВ на ОБВ заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если учесть, что МГт не определяется вообще никак, то да.

Вот как раз у МГТ всё более-менее понятно. Есть маршруты, которые ждать недолго, есть те, которые можно не ждать, есть те, которые ходят по расписанию и выполняют его. А ты предлагаешь еженедельно устраивать чехарду, в которой обычный пассажир просто запутается.

 

Если он в мясо и везет пассажиров, значит маршрут нужный. А раз в мясо, то надо БВ на ОБВ заменять.

А он нерентабельный, так что фигу. Да и ОБВ не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он нерентабельный, так что фигу.

 

Расчёт рентабельности по отдельному маршруту в услових экономики МГТ в целом никакого физического смысла не несёт.

Просто тупое исполнение ветхозаветной указивки, что надо её посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю. Про маршруткку не поверю что оба факта правда: и автобусы редкие и полные и маршрутки ходят через Ж. Обычно или автобус еле наполняется в таком случае или маршрутки чешут, т.к. связь необходимая и народ готов ехать в любых условиях за любые деньги. Короче пускать автобус реже, чтоб на 70%-100% наполнялся это тупая практика и не верю, чтоб это было обосновано экономически.

Карта местности с маршрутами при всей своей убогости небесполезна. А вот схем маршрутов на ваших фото я не увидел. Посмотрите, какая схема на моих фотографиях. Зы. Карту, кстати, можно было бы более мелкую делать. Ее назначение - показать, какие рядом есть узлы (трам станции, метро, электричка) и что вообще находится рядом. А на карте Мосгортранса всего пара кварталов, зато крупно

Насчет маршруток - вы можете не верить, но ни по 260, ни по 187 маршруток почти нет. Насчет 42 - маршрутки есть, но смысла в них нет, т.к. едут перед автобусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нечто ходящего раз в 20-40 минут надо как раз и искать нормальный пс, или играться с трассой.

 

Для того, что б играться с ПС нужно иметь немерянный резерв этого ПСа, которого нет, а насчет игры с трассой это вообще бредни. Любой маршрут ходит по трассе согласованной в ГАИ и любое отклонение от него это грубейшее нарушение. Согласовывать каждый день новую трассу никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчёт рентабельности по отдельному маршруту в услових экономики МГТ в целом никакого физического смысла не несёт.

Кстати, интересно, как они рентабельность по одному маршруту считают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карта местности с маршрутами при всей своей убогости небесполезна. А вот схем маршрутов на ваших фото я не увидел. Посмотрите, какая схема на моих фотографиях. Зы. Карту, кстати, можно было бы более мелкую делать. Ее назначение - показать, какие рядом есть узлы (трам станции, метро, электричка) и что вообще находится рядом. А на карте Мосгортранса всего пара кварталов, зато крупно

А что за "схема" маршрута? И где ваши фотки? Схема - это список остановок с пересадками и минутами? Ну тоже вещь нужная.

Более мелкая картав левом нижнем углу есть. Электричку показывать легче поворотом головы на 180градусов ), метро показано, электричка тоже. Имхо как раз удачный формат: умещается близжайший перекресток с метро, видны дома-это то, что нужно приехав на остановку, на всякий случай аптеки и медики, можно бы и дополнить всякими др. организациями в т. ч. за деньги.(например не отмечено УФМС, МФЦ-ЕИРЦ, школы, спорт-комплекс его часто ищут, сам центр творчества,...можно и пятёрочки если заплатят). Трам станции у нас ничем от авт ост. не отличаются, оные показаны, трамвай уже не влез в рамки, да и вряд ли кому нужен, кто там в первый раз. Была б схема с пересадками, то и о существовании тм. узнали бы.

А косячок таки нашёл: никак не показано отсутствие остановки ул. Газопровод, хотя уж поздняк - скоро вернут, как шоссе допилят. Правда наш перекресток будут перепиливать в эстакаду... но это уже офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, как они рентабельность по одному маршруту считают?

Прибыль поделить на расходы и умножить на сто. А ты как хотел считать? Среднюю температуру по больнице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль поделить на расходы и умножить на сто. А ты как хотел считать? Среднюю температуру по больнице?

Прибыль понятно. А как расходы по одному маршруту считают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль понятно. А как расходы по одному маршруту считают?

Да очень просто. По путёвкам смотрят, какие машины работали за месяц на данном маршруте, ну и смотрят, сколько соляры, масла, запчастей было потрачено на эти машины. Ну и зарплата водителям в затраты тоже входит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль понятно. А

А вот мне кажется червяк то в прибыли. Прибыль считается по числу проходов * цена каждого прохода, которая различна для разных видов билетов(т.е. от 26 по Тройке до 12,5 по 60тат или и того меньше по ТАТу) Не так ли?

Тык вот если так, то эта прибыль не совсем "правильная": чем лучше маршрут, тем больше ТАТов, 60п, и пр. дешвых билетов. Кроме того никак не учитывается уменьшение издержек от некоторого ничтожного освобождения метро, дорог. Издержки не метро, а граждан, которые давились в нем. То же про электрички. Короче, таким макаром считать прибыль можно в первом приближении.

А цена поездки рассчитывается исходя из средней длины проезжаемого участка? Видимо, на 903 он побольше - это вот действительно реальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень просто. По путёвкам смотрят, какие машины работали за месяц на данном маршруте, ну и смотрят, сколько соляры, масла, запчастей было потрачено на эти машины. Ну и зарплата водителям в затраты тоже входит.

Интересно!

На одном маршруте у нас будет хлам, на другом новьё. По доходам сравнение будет корректным, по расходам нет.

В общем, мы тратим кучу времени, считаем всякую ересь - на выходе получаем абстрактные данные, которые нам и нафиг не были нужны так-то.

Вопрос: для чего мы это считаем?

 

А вот мне кажется червяк то в прибыли. Прибыль считается по числу проходов * цена каждого прохода, которая различна для разных видов билетов(т.е. от 26 по Тройке до 12,5 по 60тат

А цена поездки рассчитывается исходя из средней длины проезжаемого участка? Видимо, на 903 он побольше - это вот действительно реальный расход.

Конечно! Чем пассажир едет дальше, тем себестоимость его перевозки увеличивается. На экспрессах сменяемость пассажиров меньше, едут они на более длинные дистанции. Просто по умолчанию экспресс практически всегда будет менее рентабелен, чем аналогичный неэкспресс. И никто их из экономических соображений вводить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто по умолчанию экспресс практически всегда будет менее рентабелен, чем аналогичный неэкспресс. И никто их из экономических соображений вводить не будет.

Смотря какой экспресс. Если что-то типа 901-по району везде, далее по промзоне без остановок, ну и если убрать заезд к Коломенской и даже к Каширской, то по идее прибыльный - скорость больше, пассажиров почти столько же, дальность поездки та же. В связи с этим странно убивание экспрессности на 796э(по мне так ему б от Универсама до Варшавки без остановок самое оно)

А штуки вдоль метро несут убытки бухгалтерские или еще как там, но в масштабах города тут сложно говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой экспресс. Если что-то типа 901-по району везде, далее по промзоне без остановок, ну и если убрать заезд к Коломенской и даже к Каширской, то по идее прибыльный - скорость больше, пассажиров почти столько же, дальность поездки та же.

Ну это да! Если экспрессность на участке, где дополнительного потока практически нет, то увеличение скорости сообщения в целом будет выгодно.

А на 903 так не получается. Тем более, он едет дальше ВДНХ, где уже просто в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь:

 

Считать рентабельность конкретного маршрута, исходя из озвученных параметров, дело конечно забавное, только не дающее никаких результатов, показывающих что-либо путнее. На основании абстрактной цифры выводы сделать ни о чём не получится.

 

Сверху накладываются управленческие расходы парка, затем МГТ в целом, потом всё перемешивается в общем котле между парками, ну и какой толк, кроме получения голой цифири от расчёта рентабельности маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.