Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

У нас или вообше? Если вообще, то из относительно недавнего - Эдмонтон (Канада) и Гент (Бельгия)

Не! Заграница это скучно.

 

Я когда заканчиваю смену, при выходе из 10 парка не жду "трешку".

А не проще до шоссе дойти? Я когда в 10 парк с Преображенки ездил, 171-м пользовался лишь по случаю, а так 32, 41, 716; 52, 34, 230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не забыл. Могу повторить еще раз свой постулат. Любой перевозчик должен работать там, где ему выгодно. А задача города - чтобы работать там, где нужно городу, было выгодно. Не, не понял?

Ладно, сойдёмся на том, что МГТ работает для льготников. Ничего плохого в этом нет

Выпиливать не надо, но здравая составляющая в твоем выпаде есть. В Европе, на которую справедливо принято ориентироваться в вопросе организации пассажирских перевозок, да и в той же совдепии, никакого бесплатного проезда нет и не было. Как и большинства других льгот, потому как в них нет необходимости. И от этого лучше всем, кроме перевозчиков а-ля МГТ, прикрывающихся льготниками.

Да я бы не сказал, что лучше. Конечно, предоставителям услуг выгодно, когда все платят, но, боюсь, что в нашей стране это просто приведёт к вымиранию пенсионеров. Ну или придётся им повышать пенсию где-то в пять раз, ибо ЖКХ недешёвое, медицина тоже.

Можно сколько угодно пукать в лужу и кричать, что черное - это белое, оно от этого не отбелится. МГТ воздух возит, и в чудовищных масштабах - это, по-моему, всем, кроме тебя очевидно. Что касается типа ПС - это что, плохо, что на маршруте работают машины, соответствующие пассажиропотоку?

Не знаю, кому очевидно, но 25 млн платных пассажиров по одному парку за год как-то слабо вяжется с тем, что МГТ возит воздух. И ещё 29 млн льготников. То есть всего 54 млн с копейками перевозит один наш 6-й парк в год. А парков этих больше 30. Касаемо ПС - да, плохо, потому что должна быть возможность перевезти внезапно возросший пасс.поток. Вот у меня на Тб 13 утром в выходной день народу мало, где-то на Фиат дай Бог наберётся. Но в один день на моей остановке откуда-то возникла толпа школьников с их родителями. И хорошо, что троллейбус был троллейбусом, а не чем-то, что по твоему представлению должно ходить в соответствии с пасс.потоком. И, знаешь, в этом плане МГТ у меня вызывает намного больше уважения, чем любой частник, работающий в Москве.

Если моему врагу будет хуже, чем мне - пускай мне выколют глаз (с) Ни к чему тешить себя иллюзиями: условия, в которых работает МГТ, он себе в значительной степени создал сам.

Здесь я с тобой точно не соглашусь. Работать приходится по законам, правилам и прочей лабуде, навязанной сверху.

Мне сложно сравнивать себя с МГТ (хотя МГТ на коммерции тоже пытался работать, результаты как-то не впечатляют), зато могу сравнить себя и своих коллег с МТА (в области мы работаем на одинаковых условиях), и сравнение - далеко не в пользу последнего.

Ну на таких тепличных условиях работать действительно легче. Я не знаю, что мешает работать в таких условиях МТА, но МГТ, я думаю, на таких бы условиях справлялся.

Мне как пассажиру нужен транспорт по расписанию, а не примерно через 10-15 после написанного на столбе.

А в чём разница-то? Время ты потратишь ровно то же.

Вывод либо надо было раньше об этом думать, либо надо потихоньку к такому подводить.Хотя сейчас с учетом проведения конкурса на маршруты как может и есть смысл уйти от ГУП, но получается конкурс то как раз МГТ и заказывает.

Раньше и директор был другой.

Да вполне. Бабло пилиться все равно будет. Но можно пилить не ухудшая условия проезда.

А директору тому какая была печаль? Иванов, напомню, стал директором в 2005-м году, когда турникетизация уже подходила к концу, деньги были вложены.

Слово нормально пропустил. МГТ возит их до тех пор, пока у него нет нормального и вменяемого конкурента. Как только появляется конкурент, то пассажир пойдет туда где лучше. Если завтра город начнет также компенсировать проезд льготникам в маршрутках, то они тоже сбегут туда, а не будут по 30 минут ждать автобус.

Все не влезут. Да и маршруткам придётся как минимум валидатор ставить

Если это случается по 3 раза за неделю, то это попахивает кривыми графиками, а не пробками.

Тогда, как я уже говорил, придётся составлять график из расчёта скорости 5 км/ч.

Если он ходит раз 40 минут, но при этом 100% по расписанию я потерплю эту черепашность.

А я вот не потерплю. Да и многие, я думаю, не потерпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то рентабелен тот маршрут, который имеет большую сменяемость пассажиров вне зависимости от их социального статуса. 774 рентабелен, 714 рентабелен, а их ты уж при всём желании не сможешь записать в кривые бабковозы.

Либо с большой сменяемостью, либо коротенький. 714, кстати, второй вариант (какая на нем сменяемость?).

 

А куда же он тогда свалил, что его нету на линии? Куда может вечерний рейс вот так вот пропасть?

Вечерний рейс, тем более последний никуда не может пропасть - это "священная корова" МГТ. Всё остальное может идти любым прахом, но движение надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть и закрыть. Формально последнего рейса просто не может не быть. Другое дело, что водитель (редиска - нехороший человек) может закосить, но это уже другая тема.

 

Да? А почему тогда маршрутки сразу берут участок где есть пассажиры, а автобусы и троллейбусы катаются и там где их нет?

Да вы же сами знаете ответ на этот вопрос. Чего спрашиваете-то?

 

Это надуманная причина. Таким образом мы можем обрушить почти любой маршрут выпустим на него новые машины и подтянуть другой выпустив на него старые.

В масштабах парка какая разница, где что катается? Сумма затрат на всё всё равно будет одинаковой, нет?

 

А какой смысл считать среднюю температуру по больнице? Как тогда понять, что менять? Нет, есть, конечно, ещё способы, но экономическая составляющая тоже важна, иначе так и будем лепить 903-е маршруты, которые вроде людям нужны, но денежного толка от него никакого. Если, конечно, как я уже сказал, правительство будет согласно выделять дотации на это, то пожалуйста. Но в существующей системе пока что парк ругают за нерентабельность.

Ну это, конечно, очередной маразм, которыми так славится наша страна. Парку вообще должно быть фиолетово, как и куда ездить - куда ВАМ надо, туда и поедем, платите только.

Эффективность его работы должна оцениваться совсем иначе (как, собственно, при коммунизме и было). При выполнении ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ смотрели на увеличение/уменьшение расходов. Если расходы уменьшались - люди работают хорошо, если увеличивались - то плохо. Напомню, работу в обоих случаях они делали ОДНУ И ТУ ЖЕ (это важно!).

 

А я бы вот вообще МГТ поставил в полностью конкурсные условия. Но с акционированием и передачей в собстенность ОАО "МГТ" всего имущества, в т.ч. и конечных станций.

Например конечка "Красногвардейская" - золотое дно для организации междугородных маршрутов. Можно было бы всем иногородним частникам на межгороде диктовать условия, например такие - половина рейсов ваши, половина наши (тот же 16 а/п можно было бы под межгород перепрофилировать).

Можно-то оно можно, но МГТ всё-таки городской перевозчик, нет?

 

Фактически МГТ сейчас работает на пассажирские деньги плюс компенсацию за провоз льготников, что по сути тоже является деньгами с пассажира, только при этом обязан возить на больших автобусах, содержать троллейбусы и трамваи, а это всё дорого.

27-50 это деньги с пассажира? Ну-ну!

 

Каким-то идиотизмом попахивает. Предлагать другой способ, лишь бы не было турникетов? Чего только люди не придумают...

А само наличие турникетов идиотизмом, конечно, не попахивает...

 

Ну что ж по кругу ходим. Не составить расписание на год вперёд, а составлять динамически: скорость такая-то, машин столько-то, "сгусток" там-то. Значит выходим с таким-то интервалом, кто-то делает укороченный рейс. Просто для того, чтоб это всё работало не через *опу, нужно большие простои закладывать, но простои на конечных, а не на маршруте. Лучше пусть в беспробочный день водитель посидит на конечной, чем в пробочный будет "неожиданно" увеличиваться интервал в 2-3 раза.

Совершенно верно! Но жаба давит...

 

Ну заложим мы например для 778 огромный простой в расписании на Рижской. С Рижской всегда все рейсы будут по расписанию. А к Спартаковской все будут приезжать всё-равно с опозданием. Что держать еще резерв на Спартаковской и где-нибудь у Ашана?

Теоретики великие.

Хрен с ним, с расписанием! Зато интервал у нас всегда будет предсказуемым и равномерным.

 

Дептранс, видимо, неспособен донести приоритет ОТ для города (они сами-то в это разве верят?). Т.е. если дорога не удовлетворяет каким-то критериям для ОТ, то даже не делается попытки исправить положение (переделать дорогу, сделать выделенный поворот, светофор, и т.п.)

Про эти критерии всегда много и охотно говорят. Но никто ни разу не привел ни одного документа.

Я как-то пытался сам найти, но тоже ни хрена не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём разница-то? Время ты потратишь ровно то же.

 

С чего это? Если я знаю, что если автобус будет именно в 8:10, а не где-то через 10 минут после 8:00. То я спокойно посплю лишние 10 минут. Зайду в это время в магазин и куплю еды.

Вечером я могу точно выходить с работы и идти на остановку, а не торчать на остановке 10 минут.

Если я в гостях я могу спокойно посидеть у них еще 10 минут.

Ты действительно не понимаешь плюса работы по расписанию?

 

Здесь я с тобой точно не соглашусь. Работать приходится по законам, правилам и прочей лабуде, навязанной сверху.

 

Законы, правила и прочая лабуда при желании меняются. Только для этого надо шевелиться, а не сидеть на 5 точке ровно. Но так как МГТ это не надо, оно и не шевелется.

 

А директору тому какая была печаль? Иванов, напомню, стал директором в 2005-м году, когда турникетизация уже подходила к концу, деньги были вложены.

 

И что? Я не говорю, что виноват конкретно Иванов и конкретно в турникетах. Я говорю, что турникет не спасает от зайцев, а просто средство для подсчета льготников.

 

Все не влезут. Да и маршруткам придётся как минимум валидатор ставить

 

Поверь мне, вот они то по меркам МГТ моментально увеличат ПС, спокойно поставят валидатор, да еще и сделают так, что бабка будет либо прикладывать, либо платить.

 

Тогда, как я уже говорил, придётся составлять график из расчёта скорости 5 км/ч.

 

А если он все время так реально ползет, но мы как упертые бараны будет составлять на 15. И пусть опаздывает.

 

А я вот не потерплю. Да и многие, я думаю, не потерпят.

 

То есть тебе нравится приходить на остановку и стоять 10-15 минут в ожидании?

 

В масштабах парка какая разница, где что катается? Сумма затрат на всё всё равно будет одинаковой, нет?

 

Да если бы. Система подсчета МГТ ориентированна именно на маршрут.

 

Вечерний рейс, тем более последний никуда не может пропасть - это "священная корова" МГТ. Всё остальное может идти любым прахом, но движение надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть и закрыть. Формально последнего рейса просто не может не быть. Другое дело, что водитель (редиска - нехороший человек) может закосить, но это уже другая тема.

 

Так это обычный вечерний рейс. Не последний. Последний идет после 0:00. А этот чуть позже около 22:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действительно не понимаешь плюса работы по расписанию?

Я это понимаю, только когда по выходным 85-м пользуюсь. Но это редко. В остальных случаях работа по расписанию, где скорость 5 км/ч, для меня будет тем же, что постоять на остановке 10 минут, только вот плюс интервальной системы в том, что 10 минут ты можешь не простоять, а уехать раньше и с нормальной скоростью. Что, собственно, довольно часто у меня получается.

Законы, правила и прочая лабуда при желании меняются. Только для этого надо шевелиться, а не сидеть на 5 точке ровно. Но так как МГТ это не надо, оно и не шевелется.

Повторю: это просто сказать, да не просто сделать. Для того, чтобы изменить всё, что вы все тут понаписали, нужно изменить пару федеральных законов, половину пунктов трудового кодекса, половину ГАИшных правил, ну и многое другое. И один человек даже при всём желании это изменить не сможет.

И что? Я не говорю, что виноват конкретно Иванов и конкретно в турникетах. Я говорю, что турникет не спасает от зайцев, а просто средство для подсчета льготников.

Ну и? Я и так в курсе.

Поверь мне, вот они то по меркам МГТ моментально увеличат ПС, спокойно поставят валидатор, да еще и сделают так, что бабка будет либо прикладывать, либо платить.

Ага, я заметил по 22-му маршруту, куда только один участник заявился. И это, заметь, не куст маршрутов с выпуском 100 единиц, а один-единственный маршрут с семью выходами. И потом, сейчас-то что им мешает свою мелкоту хотя бы на Каунти повсеместно поменять? Ведь если они возят много, то и ПС должен быть соответствующий. А пока лишь видишь торчащие задницы пассажиров из двери этой мелкоты.

А если он все время так реально ползет, но мы как упертые бараны будет составлять на 15. И пусть опаздывает.

А если не всё время? Например, в понедельник затык может быть, а может и не быть. И что делать?

Так это обычный вечерний рейс. Не последний. Последний идет после 0:00. А этот чуть позже около 22:00.

Основной заезд в парк двухсменок происходит с 19 до 21 часа. Далее остаются трёхсменки, которые работают до самого конца.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я заметил по 22-му маршруту, куда только один участник заявился. И это, заметь, не куст маршрутов с выпуском 100 единиц, а один-единственный маршрут с семью выходами.

Путем прикидки " на пальцах" получается, что с учетом первого взноса по лизингу за 9 автобусов, экономика работы только эдак на третий месяц работы выходит в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это понимаю, только когда по выходным 85-м пользуюсь. Но это редко. В остальных случаях работа по расписанию, где скорость 5 км/ч, для меня будет тем же, что постоять на остановке 10 минут, только вот плюс интервальной системы в том, что 10 минут ты можешь не простоять, а уехать раньше и с нормальной скоростью. Что, собственно, довольно часто у меня получается.

 

Не все работают от и до. Вот допустим я, если еду с работы вовремя и домой домой, выхожу с работы на 10 минут позже, ибо я не буду стоять и ждать электричку на платформе (особенно зимой), а лучше выпью чашечку чаю и почитаю инет. Или еще что по работе сделаю.

 

Повторю: это просто сказать, да не просто сделать. Для того, чтобы изменить всё, что вы все тут понаписали, нужно изменить пару федеральных законов, половину пунктов трудового кодекса, половину ГАИшных правил, ну и многое другое. И один человек даже при всём желании это изменить не сможет.

 

Все сразу и моментально?

И не надо про трудовой кодекс, я уже написал как его можно обойти. Кто хочет что-то делать, тот делает, а кому не надо тот ищет причины почему это невозможно.

начните с чего одного и окажется, что все просто.

 

Ну и? Я и так в курсе.

 

Молодец. Так надо искать нормальный способ учитывать льготников, а не защищать кривой.

 

Ага, я заметил по 22-му маршруту, куда только один участник заявился. И это, заметь, не куст маршрутов с выпуском 100 единиц, а один-единственный маршрут с семью выходами. И потом, сейчас-то что им мешает свою мелкоту хотя бы на Каунти повсеместно поменять? Ведь если они возят много, то и ПС должен быть соответствующий. А пока лишь видишь торчащие задницы пассажиров из двери этой мелкоты.

 

Вот тут мы опять натыкаемся на вечные грабли. Предлагается не нормальный маршрут с нормальной и адекватной трассой и интервалами, а некая существующая хрень с 7 выходами.

22 будет полезен если ему подправить трассу и пустить не 7, а 14 выходов.

 

А если не всё время? Например, в понедельник затык может быть, а может и не быть. И что делать?

 

Думать об этом и решать. Если маршрут частый, то класть на расписание и ехать быстро. Если маршрут редкий, то ехать по расписанию.

 

Основной заезд в парк двухсменок происходит с 19 до 21 часа. Далее остаются трёхсменки, которые работают до самого конца.

 

И что дальше? Как ты мне реально объяснишь факт того, что постоянно не выполняется расписание? Я вижу объяснение в том, что расписание не учитывает реалий и затык, произошедший в 12 дня сбивает рейсы в 22:00.

 

Кто вам это сказал?

 

Факт деления маршруты на рентабельные и нерентабельные.

Иначе уже давно бы 19 трамвай отдали Русакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а некая существующая хрень с 7 выходами.

С девятью выходами судя по ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе свежие вести с поле.

Только что 22. Должен по расписанию идти в 20:02, приползает к остановке в 20:13. И дальше неспеша едет.

Выхожу из него на своей остановке и обнаруживаю вообще удивительный факт, куда-то дели табличку с его расписанием. Вот тебе и Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем прикидки " на пальцах" получается, что с учетом первого взноса по лизингу за 9 автобусов, экономика работы только эдак на третий месяц работы выходит в ноль.

Ну вполне нормальный срок.

Не все работают от и до. Вот допустим я, если еду с работы вовремя и домой домой, выхожу с работы на 10 минут позже, ибо я не буду стоять и ждать электричку на платформе (особенно зимой), а лучше выпью чашечку чаю и почитаю инет. Или еще что по работе сделаю.

Многие в данном случае скорее бы поискали другие способы добраться домой. У нас же многие торопиться любят

Все сразу и моментально?

Да хоть как. Один чёрт изменить ничего не удастся такому маленькому с г.з государства человеку, как директору транспортного предприятия.

И не надо про трудовой кодекс, я уже написал как его можно обойти. Кто хочет что-то делать, тот делает, а кому не надо тот ищет причины почему это невозможно. начните с чего одного и окажется, что все просто.

Уже дообходились со вторыми табельными, в результате чего летом многим банально не на чем будет ездить

Молодец. Так надо искать нормальный способ учитывать льготников, а не защищать кривой.

Пока что нормальных я не увидел. Вот и защищаю старый

Вот тут мы опять натыкаемся на вечные грабли. Предлагается не нормальный маршрут с нормальной и адекватной трассой и интервалами, а некая существующая хрень с 7 выходами. 22 будет полезен если ему подправить трассу и пустить не 7, а 14 выходов.

Кто платит, тот и музыку заказывает

Думать об этом и решать. Если маршрут частый, то класть на расписание и ехать быстро. Если маршрут редкий, то ехать по расписанию.

И где граница частоты и редкости?

И что дальше? Как ты мне реально объяснишь факт того, что постоянно не выполняется расписание? Я вижу объяснение в том, что расписание не учитывает реалий и затык, произошедший в 12 дня сбивает рейсы в 22:00.

Ну что делать. Так сложились звёзды. Хотя вообще рейсы к вечеру стараются выравнивать

Факт деления маршруты на рентабельные и нерентабельные. Иначе уже давно бы 19 трамвай отдали Русакам.

А как эти две вещи связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как эти две вещи связаны?

Ну чтобы тебе понятнее было, по уму (точнее, "...в целях оптимизации расходов и сокращения пробегов нулевых рейсов") надлежит сдать А774, 601, 696, 823, 238, 838 из 6 АП в 3 АП, а взамен из 3 АП в 6 АП сдать А244, 93, 136, 195 (а до кучи - из 7 АП сдать в 6 АП А803 и 33), но ваш же начальник дикий вой поднимет, когда ему вместо "прибыльного" 774-го "подсунут" "убыточный" 244-й. Русаки с бауманцами маршруты делят примерно также, в противной случае, Тм 9 и 19 были бы у русаков, а 4-пр и 29 - у бауманцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне нормальный срок.

Срок нормальный, но и начальные вложения приличные, даже с лизингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это большая проблема. Дептранс, видимо, неспособен донести приоритет ОТ для города (они сами-то в это разве верят?). Т.е. если дорога не удовлетворяет каким-то критериям для ОТ, то даже не делается попытки исправить положение (переделать дорогу, сделать выделенный поворот, светофор, и т.п.) Проще согласовать оттянутый разворот по всем соседним улицам - и пофиг.

Да по праде сказать, эти ГОСТОы бы пересмотреть видимо надо: уж и автобусы поманевреннее. Да и многие улицы с ОТ вполне себе им не удовлетворяют. Но вообще, тема непроездных дорог для Москвы почти несущественна, RVR/ А в каждй двор по маршруту - тоже не гуд. Лучше б наоборот всякие 47 и 57 поотменять(в той части что ежели тотварищи считают, что на мелкой ул. должны ходить раз в полтора часа, так то 57 по крайней мере нужен но чАще)

Только что 22. Должен по расписанию идти в 20:02, приползает к остановке в 20:13. И дальше неспеша едет. Выхожу из него на своей остановке и обнаруживаю вообще удивительный факт, куда-то дели табличку с его расписанием. Вот тебе и Москва.

ДА, кстати тоже много раз замечал. Например, 287, когда до Каширки бегал: высадил пассажиров, встал на круг(не к/ст) и сидит 2-3 минуты, потом отправляется в рейс. По уличному расписанию это ровно между рейсами. Внимание вопрос: он опаздывает - так какого черта стоит, погнал раньше - зачем? Интервал в расписании что-то типа 20-30минут был. НУ или классика жанра уезжать на 1-2 минуты раньше расписания - зачем?

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что нормальных я не увидел. Вот и защищаю старый

Да пес с ним со способом.

Вы лучше объясните, зачем их вообще считать, если у города нету задачи сэкономить на оплате льготников?

 

Да по праде сказать, эти ГОСТОы бы пересмотреть видимо надо: уж и автобусы поманевреннее. Да и многие улицы с ОТ вполне себе им не удовлетворяют.

Какому именно ГОСТу не удовлетворяют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе свежие вести с поле

Ну вот сейчас я поеду от отдела эксплуатации проверять автобусы с водителями, посмотрю заодно, расходятся ли твои слова с делом или нет. Как раз все 84-е еду проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проверьте 84а, которым стало еще удобнее спать на конечной у Динамо. Никто их теперь там не видит.

А где они стоят? Можешь дать точные координаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по праде сказать, эти ГОСТОы бы пересмотреть видимо надо: уж и автобусы поманевреннее. Да и многие улицы с ОТ вполне себе им не удовлетворяют. Но вообще, тема непроездных дорог для Москвы почти несущественна, RVR/ А в каждй двор по маршруту - тоже не гуд. Лучше б наоборот всякие 47 и 57 поотменять(в той части что ежели тотварищи считают, что на мелкой ул. должны ходить раз в полтора часа, так то 57 по крайней мере нужен но чАще)

Согласен. Ждем оптимизации маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше проверьте 84а, которым стало еще удобнее спать на конечной у Динамо. Никто их теперь там не видит.

Я контроль видел там несколько раз - по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие в данном случае скорее бы поискали другие способы добраться домой. У нас же многие торопиться любят

 

Ну если на работе платят за сидение на стуле с 9:00 до 18:00 это одно, а вот если человек заинтересован в работе, то это немного друге.

А других путей нет. На электричке быстрее, чем на метро. Да и по комфорту приятнее.

 

Да хоть как. Один чёрт изменить ничего не удастся такому маленькому с г.з государства человеку, как директору транспортного предприятия.

 

Ну знаешь, это уже как подойти. Главное не сидеть и жаловаться, а хоть что-то делать.

 

Пока что нормальных я не увидел. Вот и защищаю старый

 

Чем тебе не нравится примерный подсчет и перечисление за них?

 

И где граница частоты и редкости?

 

Минут 10-15. Вот она граница.

 

Ну что делать. Так сложились звёзды. Хотя вообще рейсы к вечеру стараются выравнивать

 

Ежедневно. Вот сегодня опят поеду. Отпишусь по результатам.

 

А как эти две вещи связаны?

 

А ты догадайся почему передали русакам 4, а 19 с длинным нулевым выходом оставили?

 

Внимание вопрос: он опаздывает - так какого черта стоит, погнал раньше - зачем?

 

Ему такой график воткнул диспетчер.

 

НУ или классика жанра уезжать на 1-2 минуты раньше расписания - зачем?

 

А вдруг там пробка, а так запас в 1-2 минуты будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я контроль видел там несколько раз - по утрам.

Только что-то толку от этого контроля не видно. Как стояли, так и стоят.

И я не понимаю зачем устраивать выездной контроль, когда есть ГЛОНАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что-то толку от этого контроля не видно.

При мне он разбирался с двумя маршрутками МГТ 84а, приехавшими на круг с разницей во времени не более пол-минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного такого поймал. Отправил к Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос: он опаздывает - так какого черта стоит, погнал раньше - зачем?

 

Ему такой график воткнул диспетчер.

 

НУ или классика жанра уезжать на 1-2 минуты раньше расписания - зачем?

 

А вдруг там пробка, а так запас в 1-2 минуты будет.

 

Как график может не соответствовать уличному расписанию? Его вроде из-за того и не любят вешать, что если висит, то оно в приоритете, в отличии от интервалов, где можно накрутить всё что угодно почти.

Ага, а давайте самолет или поезд тоже из-за пробки поедет пораньше? Ничего, что кто-то придёт во время и будет ждать? Пробка там кстати отсутствовала, хотя деймтвительно часта, но вот дело в том, что это конец круга, т .ч. дальше там еще 1-2 остановки и опоздать на 3-4 минуты, лучше чем перегнать на 1-2. А могло быть больше: он довольно долго стоял из-за затупившего АСКП

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если на работе платят за сидение на стуле с 9:00 до 18:00 это одно, а вот если человек заинтересован в работе, то это немного друге. А других путей нет. На электричке быстрее, чем на метро. Да и по комфорту приятнее.

Ну это если есть электричка до дома. Я бы тоже на электричке ездил.

Ну знаешь, это уже как подойти. Главное не сидеть и жаловаться, а хоть что-то делать.

А они жаловались? Им вроде хорошо там

Чем тебе не нравится примерный подсчет и перечисление за них?

Тем, что это утопия на данный момент.

Минут 10-15. Вот она граница.

Это всё индивидуально. Я уже говорил, что кому-то и 5 минут ждать в лом, кто-то сочинять начинает. Бабка сегодня пристала ко мне в Фиате, сказала, что 50 минут ждала автобуса до Рижской, хотя я точно знал, что прошло 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ или классика жанра уезжать на 1-2 минуты раньше расписания - зачем?

 

Чтобы не гонять. Если на маршруте не хватает времени, то приходится извращаться. Например, первым кругом на открывающем выходе по 723-му из Некрасовки (там нет диспетчерской) приходилось отправляться на 6 минут раньше того, что требовало расписание, потому что времени до Реутова ровно столько же, сколько и в час ночи, зато салон полностью сменялся несколько раз, часто люди по несколько перегонов стояли на передней площадке. Плюс в Люберцах вечно огромные дыры в асфальте, неубранные кучи снега, занимающие полдороги, и гололёд, который никто там никогда не устраняет, т.е. особо не разгонишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это если есть электричка до дома. Я бы тоже на электричке ездил.

 

Ну пришлось немного постараться при выборе работы и даже пойти на некие финансовые потери, хотя при этом есть плюсы во времени пути дом-работа-дом.

 

А они жаловались? Им вроде хорошо там

 

В этом то все и дело, что те кто могут что-то изменить не хотят менять, ибо уж им то и так хорошо.

 

Это всё индивидуально. Я уже говорил, что кому-то и 5 минут ждать в лом, кто-то сочинять начинает. Бабка сегодня пристала ко мне в Фиате, сказала, что 50 минут ждала автобуса до Рижской, хотя я точно знал, что прошло 20 минут.

 

На всех маршрутах 84 его не было 20 минут?

Я не спорю, что ожидание субъективно. Но никто не переживает за время прихода поезда метро, если оно действительно соответствует расписанию или интервалу.

А вот если на столбе висит интервал 6 минут, а что-то приходит через 10 минут, то естественно будет шум.

 

Чтобы не гонять. Если на маршруте не хватает времени, то приходится извращаться. Например, первым кругом на открывающем выходе по 723-му из Некрасовки (там нет диспетчерской) приходилось отправляться на 6 минут раньше того, что требовало расписание, потому что времени до Реутова ровно столько же, сколько и в час ночи, зато салон полностью сменялся несколько раз, часто люди по несколько перегонов стояли на передней площадке. Плюс в Люберцах вечно огромные дыры в асфальте, неубранные кучи снега, занимающие полдороги, и гололёд, который никто там никогда не устраняет, т.е. особо не разгонишься.

 

Вот и я об этом же. В нормальной структуре в таком случае водитель пишет докладную: из-за реального положения дел на маршруте и часто сменяемостью салона... довожу, что при движении по правилам и с выполнением действующих норм должностной инструкции невозможно выполнить существующее расписание, Просьба переработать.

Начальник смотрит на него и передает в отдел расписаний.

Что будет происходить в МГТ? Водитель поедет не по расписанию на 6 минут раньше и все. И тут даже не вина водителя, а всей этой существующей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример соблюдения интервальности более-менее идеальным маршрутом является 21-й. Расписание там позволяет ездить без гонок, но и тащиться не приходится, если до этого не гнал. В связи с этим интервал держится стабильно даже в часы-пик, кроме дней, когда стоит вообще всё.

 

Если времени на маршруте не хватает, то начинается увеличение интервала, езда парами и т.д. Потому что кто-то любит летать в любых случаях, если ПС позволяет, потому что либо дебил, либо коммунист; у кого-то старая машина не позволяет быстро набрать скорость (а для езды в городских условиях важен именно разгон в связи с короткими перегонами), у кого-то разгоняется, но работает только треть тормозов. И ещё много-много причин... Плюс индивидуальные особенности каждого маршрута, дорожной ситуации. Не могу понять, чем руководствуются водители с 903-го из примера El scorcho, но такой пример слышу впервые. Да, бывают ситуации, когда водителю выгодно тянуться, например, если он хочет уехать пораньше в парк, но для этого нужно правильно рассчитать время прибытия на конечную, знать, как поступает в той или иной ситуации конкретный диспетчер, на каком расстоянии позади следующий выход и ещё некоторые нюансы. Время оборотного круга также многое определяет. Кстати, негоночное расписание в несколько раз усложняет эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.