Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

а вот мне кажется, госзадание было бы эффективнее. в нем можно определить и наполняемость салона, и кол-во перевезенных пассажиров, и кол-во выходов.

Было бы только хуже. Тогда бы только правительство решало, где сколько автобусов будет ходить. То есть транспорт бы зависил исключительно от желания чьей-то левой пятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же, интересно?

 

Вот такие, например:

 

набирать больше водителей для подмен
современная разветвленная трамвайная сеть
перегоны от 400 м
должно быть реализовано удобство пересадок (автобус Х приходит на остановку N ровно в середине интервала трамвая Y. Полинтервала ждем - и пересаживаемся
Расписание,пусть даже тянутое с учетом постоянных заторов, по возможности, выполняется)
Мне нужно от МГТ только 2 вещи: 1) нормальные маршруты; 2) нормальное время ожидания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы только хуже. Тогда бы только правительство решало, где сколько автобусов будет ходить. То есть транспорт бы зависил исключительно от желания чьей-то левой пятки

дискуссионный вопрос

набирать больше водителей для подмен

т.е. такая простая вещь вам кажется фантастической?

современная разветвленная трамвайная сеть

это, да, на перспективу. трамвайную сеть Москвы вообще можно с чистого листа строить (если возьмутся когда-нибудь)

Мне нужно от МГТ только 2 вещи: 1) нормальные маршруты; 2) нормальное время ожидания

а уж это и отличает нормальный НОТ от маршруток. поэтому это базовые принципы функционирования любой системы транспорта. Это у нас на метро все замкнуто.

Ничего малореального тут не вижу. частично это уже и реализуется. в виде выродка, который зачем-то назвали САС, ну да ладно. и табло собираются попробовать. так что, это не оторвано от реальности, а самая реальность и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. такая простая вещь вам кажется фантастической?

Такая простая вещь стоит денег и немалых. В конечном счёте придётся повысить стоимость проезда. Потом начнётся вой "стоимость проезда подняли, а ничего не улучшили".

это, да, на перспективу. трамвайную сеть Москвы вообще можно с чистого листа строить (если возьмутся когда-нибудь)

А это точно фантастика.

а уж это и отличает нормальный НОТ от маршруток. поэтому это базовые принципы функционирования любой системы транспорта. Это у нас на метро все замкнуто.

На общедоступных дорогах, как ты понимаешь, далеко не всё зависит только от желания Мосгортранса. Есть пробки, которые задерживают движение, есть ГАИ, которое запрещает организовывать казалось бы удобные маршруты. Метром и управлять проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и табло собираются попробовать.

Мне всё больше кажется, что в Москве на данный момент гораздо бОльший эффект даст уже не установка уличных табло, а наличие открытого документированного интерфейса этой самой системы регулирования и прогнозирования движения, через который можно утянуть прогноз по любой остановке на любое находящееся в Сети устройство. Дальше попрут всякие официальные и неофициальные клиенты (в первую очередь для смартфонов и планшетов), которые дадут охват сразу всего города именно для тех, кому это интересно. Вплоть до варианта "по GPS/ГЛОНАСС найти, где я, и выдать время отправления ближайших автобусов к любому метро от остановок в радиусе 500 метров с учётом времени пешего подхода".

Ну а табло останутся только для самых крупных мест посадки пассажиров, да и их тоже можно будет подключать через тот же интерфейс, чтобы не заморачиваться с прокидыванием канала до своего сервера.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая простая вещь стоит денег и немалых. В конечном счёте придётся повысить стоимость проезда.

ну конечно. нужны деньги - все, объявляем, что мера нереальна и нецелесообразна.

Сколько в МГТ расходы на ФОТ основного персонала? Сколько в среднем "стоит" один дополнительный водитель?

Есть пробки, которые задерживают движение, есть ГАИ, которое запрещает организовывать казалось бы удобные маршруты. Метром и управлять проще.

я не про пробки. я про сквозные маршруты по шоссе. Что-то типа 157, который едет большую часть трассы не сворачивая. на перекрестках такие маршруты должны иметь пересадки. вот тогда будет передвигаться удобнее.

а насчет расписаний - я уже сказал. если на остановках вешать табло. на это выделяют дохрена денег - значит, по-вашему, фантастика?

а наличие открытого документированного интерфейса этой самой системы регулирования

зачем придумывать велосипед?!! Уже есть глоннас в каждом автобусе, осталось только получать эту инфу и выводить ее на табло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже есть глоннас в каждом автобусе, осталось только получать эту инфу и выводить ее на табло!

Ты, кажется, совсем не понял, о чём я пишу. Перечитай ещё раз внимательно и пойми, что я предлагаю отказаться от развёртывания дорогущей системы с табло на каждой остановке и выводить информацию на клиентские устройства - личные смартфоны и прочие носимые Интернет-устройства, имеющиеся у пассажиров. Для этого нужно взять тот самый сервер, который собирает информацию с бортовых регистраторов и раздаёт её диспетчерам и по табло, и прикрутить к серверу возможность отдавать информацию любому желающему.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю отказаться от развёртывания дорогущей системы с табло на каждой остановке

уже поздновато

выводить информацию на клиентские устройства - личные смартфоны и прочие носимые Интернет-устройства

этим вы оставите без информации уж точно 50% пассажиров. приложения тоже будут разрабатывать, но без табло такая система будет неэффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в МГТ расходы на ФОТ основного персонала?

Много. Точных цифр не проси.

Сколько в среднем "стоит" один дополнительный водитель?

Смотря что из себя будет представлять такой водитель. На чём он будет стоять в резерве, ибо есть три тарифные ставки на выбор - от Фиата до Гармошки. Плюс как ему будет начисляться оплата за те часы, что он стоит без дела. Если простой будет оплачиваться пониженно, то мало кто согласится так работать, ибо мало кому охота терять день, чтобы ещё и меньше заработать. А если он будет получать за простой как линейные водители, то может возникнуть такая ситуация, что многие начнут проситься в этот простой, ибо работы будет меньше, сна больше, а оплата та же. В любом случае придётся готовить 50к руб за одного такого водителя в месяц.

этим вы оставите без информации уж точно 50% пассажиров. приложения тоже будут разрабатывать, но без табло такая система будет неэффективна.

Чего?? Какие 50%. Дай Бог, каждого 10-го всего лишь, и то большинство из них пенсионеры. Моим предкам за 50 уже - у каждого смартфон.

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего?? Какие 50%. Дай Бог, каждого 10-го всего лишь, и то большинство из них пенсионеры. Моим предкам за 50 уже - у каждого смартфон.

Смартофон-то смартофон, но у многих ли он используется больше, чем просто "красивенькая мобила"?

Тут ведь мало просто иметь смартофон, надо на него установить специальную программу, настроить ее каким-то образом - много ли из владельцев смартофонов это умеют?

Можно предположить, что программа будет не бесплатна, значит купить ее?

Ну ладно, программа через какое-то время появится на торрентах, но она же мобильный трафик будет кушать, чему тоже не все будут рады.

 

Полагаю, что учитывая все это, за бортом такой системы останется процентов 90, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что учитывая все это, за бортом такой системы останется процентов 90, если не больше.

С другой стороны, жили же всю жизнь без такой системы, и ничего, никто не умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало просто иметь смартофон, надо на него установить специальную программу, настроить ее каким-то образом - много ли из владельцев смартофонов это умеют?

Думаю, что достаточное количество умеют и вполне пользуются. Ткнуть пальцем в иконку в Android Market или аналогичных софтосвалках других ОС - много ума не надо.

 

Можно предположить, что программа будет не бесплатна, значит купить ее?

Минимальный вариант (выбрать остановку, получить по ней ту же картинку, что и на уличном табло) очень даже может быть бесплатный. Плюс вполне можно рассчитывать на народных умельцев и сторонних разработчиков, которые будут писать что-то своё (для этого и нужен открытый интерфейс).

 

она же мобильный трафик будет кушать

Надо очень сильно не озаботиться оптимизацией, чтобы запрос-ответ по известной остановке был больше нескольких десятков байт. Это ж не web-страница со скриптами и украшениями.

 

уже поздновато

Шо, табло и всё что для них требуется уже заказаны и оплачены в количестве нескольких тысяч штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открытый интерфейс
... и госструктуры? не смешите. да МГТ вместе с ДТ удавятся, но не будут раскрывать ничего, даже если он был бы открытый.

ну не знаю. решение исключительно для смартфонов - это не для нашей страны уж точно. у нас почти каждый человек после 50-60 начинает страдать дальнозоркостью. Так что ему проще смотреть на табло издалека, чем пусть даже в 4-дюймовый экранчик вблизи. Или вот остановка у собеса, у поликлиники - одни пожилые. что им, ждать пока на остановку придет кто-нибудь со смартфоном?

да, такие программы нужны, и даже есть уже в мире опенсорсные проекты (Offi, например, o с умляутом пишется). только кто им данные даст? Короче говоря, приложения должны быть, но и про табло хотя бы на тех остановках, где ходит редкоходящий МГТ (интервалы в пик более 10 минут) не стоит забывать.

Шо, табло и всё что для них требуется уже заказаны и оплачены в количестве нескольких тысяч штук?

Скажем так, в рамках собянинских реформ подход "табло+ написание приложения" уже одобрен. Более подробно не скажу, проскальзывало где-то в новостях. Мне кажется, этот подход вполне себе правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю. решение исключительно для смартфонов - это не для нашей страны уж точно. у нас почти каждый человек после 50-60 начинает страдать дальнозоркостью.

Такие люди одевают очки для чтения.

Так что ему проще смотреть на табло издалека, чем пусть даже в 4-дюймовый экранчик вблизи.

Табло может сломаться, тогда оно никому ничего не покажет. За своим телефоном/смартфоном/планшетом/нетбуком человек уже следит сам.

Или вот остановка у собеса, у поликлиники - одни пожилые. что им, ждать пока на остановку придет кто-нибудь со смартфоном?

Пожилые люди у собеса не обломятся подождать/посмотреть расписание.

Скажем так, в рамках собянинских реформ подход "табло+ написание приложения" уже одобрен. Более подробно не скажу, проскальзывало где-то в новостях. Мне кажется, этот подход вполне себе правильный

Агентство ОБС?

но она же мобильный трафик будет кушать, чему тоже не все будут рады.

При своём простом звонковом Билайновском тарифе, где Мб инет-траффика стоит 8 рублей с копейками я трачу где-то 50-60 копеек, чтобы с телефона посмотреть расписание на сайте mosgortrans.org/pass3. Полагаю, что спец.программа будет кушать и того меньше. Ну а если человек удавится из-за копейки, то пусть стоит и гадает, когда же придёт его автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и вот эта сумма на каждый маршрут распределяется на оплату выходов. Те же яйца, только в профиль. Схема просто чуть осложнена, но принцип тот же.

Город дотирует льготников. Ему все равно на 10 или на 20 выходах перевезут 100 пенсионеров. МГТ сам играется выпуском, страясь держать общую сумму по предприятию на одном уровне.

 

Если бы денег не хватало, работа по маршрутам бы сокращалась, ибо и водилы на халяву не работают, и бензоколонки соляру не наливают.

Вы плохо знаете ситуацию в МГТ. Уже давным давно только режут рейсы, вместимость и выпуск, экономят на всем. В прошлом году кое-где приходилось брать кредиты, чтобы расплатиться за соляру.

 

Добавят выхода или устаканят старые расписания ?

Кое-где еще будут усиления.

а вот мне кажется, госзадание было бы эффективнее. в нем можно определить и наполняемость салона, и кол-во перевезенных пассажиров, и кол-во выходов.

На бумаге все так и есть. Только по факту МГТ сам себе задание рисует, так как товарищи выше что-либо сами нарисовать неспособны.

а наличие открытого документированного интерфейса этой самой системы регулирования и прогнозирования движения, через который можно утянуть прогноз по любой остановке на любое находящееся в Сети устройство.

Есть вероятность, что открытого ничего не будет. Пока рано загадывать. Информация будет предоставляться всем, но вот на каких условиях - большой вопрос.

Уже есть глоннас в каждом автобусе, осталось только получать эту инфу и выводить ее на табло!

Хватит уже глупости писать. Нет еще никаких "глоннас в каждом автобусе". Нет "этой инфы". И табло кстати тоже нет.

Скажем так, в рамках собянинских реформ подход "табло+ написание приложения" уже одобрен.

Пока ничего не куплено - одобрять можно сколько угодно. Толку только от этого ноль.

Ну 600 штук были закуплены несколько лет назад.

При этом не было готова ни инфраструктура, ни протоколы. Так и валяются. Шансов на запуск крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность, что открытого ничего не будет. Пока рано загадывать. Информация будет предоставляться всем, но вот на каких условиях - большой вопрос.

 

Тогда будут "парсить" (получать данные из html-кода) официальный сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. такая простая вещь вам кажется фантастической?

 

Да, поскольку, повторюсь в хз какой раз, я вижу ситуацию изнутри. Если б Мосгортранс был бюджетным - многое из ваших предложений можно было бы попытаться реализовать. По факту, денег не хватает, как вам здесь уже сказал не один человек.

 

 

это, да, на перспективу. трамвайную сеть Москвы вообще можно с чистого листа строить

 

Можно и нужно, но трамвай у нас не развивают. Да и деньги-деньги.

 

Ничего малореального тут не вижу

 

Малореальность первого пункта в том, что у фразы "нормальный маршрут" может быть сотня определений, противоречащих друг другу.

Второй пункт про время ожидания также практически невыполним из-за пробок, чьё мощное влияние на график вы категорически отрицаете.

 

С другой стороны, жили же всю жизнь без такой системы, и ничего, никто не умер.

 

А ещё раньше с палками за мамонтом бегали. Технический прогресс всё-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже глупости писать. Нет еще никаких "глоннас в каждом автобусе". Нет "этой инфы".

Хорошо, пока нет. Скоро будет.

Если б Мосгортранс был бюджетным - многое из ваших предложений можно было бы попытаться реализовать. По факту, денег не хватает, как вам здесь уже сказал не один человек.

я понимаю, что денег не хватает. денег, безусловно, необходимо выделять еще больше, если уж провозглашаются чудесные цели пересадить автомобилистов на автобусы. а вот насчет бюджетного учреждения стоит подумать. Не МГТ, ессно, а Правителсьтву субъекта

Малореальность первого пункта в том, что у фразы "нормальный маршрут" может быть сотня определений, противоречащих друг другу. Второй пункт про время ожидания также практически невыполним из-за пробок, чьё мощное влияние на график вы категорически отрицаете.

Хорошо. в моем понимании - нормальный - это прямые маршруты с сетью пересадок. т.е. вместо 688 и 224, запустить сквозной маршрут. вместо Тб34 и 28 - тоже один маршрут. на их пересечении пересадка. Чтобы по прямой можно было ехать без пересадок.

теперь по поводу расписания. расписание не нужно, если интервалы достаточные. т.е. пробка несильно повлияет на частоходящий маршрут, а вот на редкоходящем приведет к 40-минутным задержкам. как это сделать. да, больше бусов и водителей, да, нужны деньги от города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если б Мосгортранс был бюджетным - многое из ваших предложений можно было бы попытаться реализовать.

То есть, ты хочешь сказать, что на самом деле мосгортранс - стурктура хозрасчётная и работает на самоокупаемости? А как же быть с дотациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот насчет бюджетного учреждения стоит подумать. Не МГТ, ессно, а Правителсьтву субъекта

 

Так вот. На словах одно, на деле другое - самоокупаемость.

 

в моем понимании - нормальный - это прямые маршруты с сетью пересадок. т.е. вместо 688 и 224, запустить сквозной маршрут. вместо Тб34 и 28 - тоже один маршрут. на их пересечении пересадка. Чтобы по прямой можно было ехать без пересадок.

 

Это в вашем понимании, а кто-нибудь другой мыслит иначе. Во-первых, количество маршрутов понадобится сильно увеличить, чтоб, например, заменить какой-нибудь 620-й, которые больше поворачивает, чем по прямой едет. И, снова, вопрос рентабельности: есть маршрут №125, проходящий через пол-Москвы - его трасса самая что ни на есть прямая (практически), но проходов и талонов там не так уж и много (без Ашана и того бы не было), плюс пробки, не добавляющие маршруту популярности. И есть петляющий 723-й, у которого за круг сменяемость порой превышает все разумные пределы автобуса БВ (если б ещё треть зайцем не ездила). Станет ли главк что-то менять ? Вряд ли...

 

если интервалы достаточные. т.е. пробка несильно повлияет на частоходящий маршрут,

 

Пробки-то разные по баллам бывают, день на день не приходится. Как рассчитать, сколько автобусов-троллейбусов выпустить на линию сегодня для поддержания интервальности ?

 

То есть, ты хочешь сказать, что на самом деле мосгортранс - стурктура хозрасчётная и работает на самоокупаемости?

 

Я хочу сказать, что Мосгортранс - это ГУП.

 

А как же быть с дотациями?

 

Город и область платят за своих льготников. Проедет на одну бабку меньше - Мосгортранс получит меньше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проедет на одну бабку меньше - Мосгортранс получит меньше денег.

В таком случае, из каких средств покрываются убытки, которые мосгортранс декларирует в течение вот уже многих лет?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, снова, вопрос рентабельности: есть маршрут №125, проходящий через пол-Москвы - его трасса самая что ни на есть прямая (практически), но проходов и талонов там не так уж и много

А в инете есть где-нибудь трассы маршрутов с наложением на карту? Проследил путь 125-го по остановкам на Яндексе - неудивительно, что автобус, идущий параллельно трамваю по шоссе, а потом петляющий, не пользуется большим спросом. По-хорошему, надо смотреть ту часть Москвы, которая не охвачена магистральным трамвайным движением. Я имел в виду маршруты типа 902, но со всеми остановками. А вообще, конечно, вдоль многих радиальных и кольцевых трасс просто-таки просятся новые трамвайные линии.

@Милостивый Государь, если речь идет о мелких улицах, то отменять такие маршруты без надобности, разве что укоротить.

Пробки-то разные по баллам бывают, день на день не приходится. Как рассчитать, сколько автобусов-троллейбусов выпустить на линию сегодня для поддержания интервальности ?

не, вы не поняли. смотрите. допустим,Ю часто ходящий бус с интервалом в 7-10 минут. Если будет пробка и один автобус опоздает, к примеру, на 10 минут, то большой беды не будет - будет интервал 15 минут, не сильно много. а вот если такое же несчастье случится с маршрутом, который раз в полчаса (20-25) минут должен ходить?

На этот случай есть простой рецепт - пара (или больше) лишних подменных автобусов на конечную (зависит, конечно, от конкретно конечной).Задержался автобус марщрута N, график летит - выдвигаем на проблемный маршрут резервный. Пришедший после него автоматом сам становится резервным. И так далее. Да, это требует много лишних денег на ПС и водителей. :) Но решаемо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в инете есть где-нибудь трассы маршрутов с наложением на карту?

На основном сайте мосгортранса. Правда, маршрутов 4 АП там нету.

Я имел в виду маршруты типа 902, но со всеми остановками.

А таких нет, их всех убили ещё в начале 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, из каких средств покрываются убытки, которые мосгортранс декларирует в течение вот уже многих лет?

 

А они есть ? Может, эта экономия на всём, на чём можно и нельзя, позволяет кое-как сводить концы с концами. ГУП - предприятие коммерческое, должно приносить прибыль, т.е., как минимум, самоокупаться.

 

Проследил путь 125-го по остановкам на Яндексе - неудивительно, что автобус, идущий параллельно трамваю по шоссе, а потом петляющий, не пользуется большим спросом

 

Да, согласен, пример неудачный. Тогда можно взять 68-й троллейбусный маршрут - вечный воздуховоз, идущий почти всё время по прямой и который, правда, тоже дублируется трамваем, но намного меньше, чем 125-й. Или 20-й автобусный маршрут, 211-й - не сказать бы, чтоб они всегда пользовались спросом, в т.ч. и в час-пик.

 

это требует много лишних денег на ПС и водителей. :) Но решаемо :)

 

Опять-таки, всё упирается в проблемный вопрос с деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они есть ?

Есть.

эта экономия на всём, на чём можно и нельзя, позволяет кое-как сводить концы с концами.

Не заметно, что экономят.

ГУП - предприятие коммерческое, должно приносить прибыль, т.е., как минимум, самоокупаться.

"врёшь, роботы класса "буратино" не могут нырять! Не могут, а ныряют!" (Гоблин)

Я вот и спрашиваю, кто им эту, гм... прибыль, компенсирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, пример неудачный. Тогда можно взять 68-й троллейбусный маршрут - вечный воздуховоз, идущий почти всё время по прямой и который, правда, тоже дублируется трамваем, но намного меньше, чем 125-й. Или 20-й автобусный маршрут, 211-й - не сказать бы, чтоб они всегда пользовались спросом, в т.ч. и в час-пик.

Ну это проблема маршрутов района - создается впечатление что многие из них специально прокладывались в обход станций метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, из каких средств покрываются убытки, которые мосгортранс декларирует в течение вот уже многих лет?

Вообще уже лет 10 не декларирует. Раньше считали до получения субсидии, сейчас после получения компенсаций. Поэтому в первом случае декларировались убытки, во втором самоокупаемость с минимальной прибылью. Тут все зависит от того как считать и какой нужно получить результат в итоге.

А таких нет, их всех убили ещё в начале 90-х.

Как это? Те же 157/157э вполне живы и хорошо себя чувствуют. Максимальный выпуск по Москве на ОБВ с заявленным интервалом 4 минуты в пик это явно не "убили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заметно, что экономят.

 

Машины, стоящие по 4 года в ожидании ремонта, отсутствие многих запчастей (перебирают одно и то же по 10 раз, снимают с других машин, ставят неподходящую запчасть), неповышение зарплаты в течение трёх лет... Всё это, может, и не очень заметно со стороны.

 

Я вот и спрашиваю, кто им эту, гм... прибыль, компенсирует?

 

Аллах даёт (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, маршрутов 4 АП там нету.

Да, я там и пытался смотреть. Там и 8го парка (ФАТПа) нет - или не все.

А таких нет, их всех убили ещё в начале 90-х.
Опять-таки, всё упирается в проблемный вопрос с деньгами.

Естественно. Поэтому и возникает вопрос, на реструктуризировать МГТ с заменой статуса ГУПа на БУ/АУ/КУ. Но это дискуссионный вопрос, и хотя в этой сфере я более-менее компетентен, сходу не скажу, как это должно выглядеть. Нужно зар. опыт посмотреть, да и наш, российский, тоже. В любом случае, системы должна быть единой, тогда это может быть госучреждение субъекта РФ. Но тут уже встает вопрос о федерализме, поскольку джеление Москвы и области в транспортном плане создает большие проблемы. В частности, что-то типа S-Bahn было бы очень юзабельно, и Солнцевский радиус строить было бы не нужно.

Как это? Те же 157/157э вполне живы и хорошо себя чувствуют. Максимальный выпуск по Москве на ОБВ с заявленным интервалом 4 минуты в пик это явно не "убили".

Да, вот почти удачный пример. Хотя, возможно, и он не идеален, поскольку от Славки до Киевской дублируется метро. Может, тогда его стоит продлить через новый Арбат (мимо будущего метро Кутузовский проспект Калининской(-Солнцевской) линии метро). Но пример удачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А могсгортрансовские экспрессы в аэропорты Внуково и Шереметьево сейчас вообще ходят и с каким интервалом? Как-то прилетел во Внуково, пошел специально на остановку, где 611 и 611э останавливаются, прождал минут 20, ничего не было, ни экспресса ни обычного. Пошел обратно на маршрутку и уехал оттуда.

Да и не случайно там видимо остановка маршрутки ближе к выходу из терминала, чем остановка автобусов.

Но 611 обычный я хотя бы вижу на улицах иногда, а вот экспресс давно не видел.

В ШРМ-1 как-то ехал - уехал на 851 обычном, никаких экспрессов тоже не видел... Хотя 851 и так часто ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.