Чернышов А. Ю. Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну, вопреки стереотипам, не везде в Москве пробки. Есть маршруты, которые подверпгнаются разве что прогнозируемым (каждодневным) заторам, при чем на них ехать быстрее,Ю чем делать крюк на метро. ну и вообще, мы людей на ОТ будем пересаживать или нет? Куда их в метро, оно полное уже? Толи дело новые трамвайные линии, которые можно проложить на отдельном полотне посреди дороги. во многих местах места достаточно. Не везде и не всегда, но если Вам нужно быть, как штык, к определённому времени на работе, то Вы выберите более предсказуемый вариант транспорта, а он у нас один - метро. В метро, кстати, от пересаживания на НОТ сильно свободнее не станет, так как уж очень разная у них вместимость. Трамвай - это уже лучше, но выделенки проложить можно отнюдь не везде, сомнительно, что на Обручева нормально поместится трамвайная выделенка без сильного заужения проезжей части. совершенно верно. почему от Аминьевки нельзя доехать до Обручева, не пересаживаясь? Дорога-то одна! А почему 130-й не идет прямо до Варшавки/Каширки, а после Профы уходит во дворы? Потому, что эти дворы всё равно надо связать с метро. именно это и нужно делать в нашем случае. потому что нужно перестраивать не только пути, но и остановки. Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." Вроде на эти грабли уже наступали. Я разве говорил что-то про экспрессные маршруты? Я говорил про маршруты, которые идут с остановками прямо, а не заворачивают к близжайшему метро. только и всего. А САСы даже в таком убогом виде очень даже востребованы. Даже если им ввести все остановки. А если соединить их в сеть ... У нас троллейбусные и некоторые трамвайные маршруты организованы по такому принципу. Только вот от Братцева до Белорусского вокзала троллейбус и в советское время тащился час, теперь может и три и четыре часа. Так что, когда надо было ездить на Аэропорт к определённому времени, приходилось лезть в метро, вместо того,чтобы спокойно сесть на своей остановке на троллейбус и доехать без пересадок до места. А уж доехать от Павелецкого вокзала до Пролетарской на трамвае - это вообще песня. Очень просто, пробок меньше будет. да и качество госуправления тоже. С какого это бодуна? И таки ответьте, чем Вам помешал 830-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) но если Вам нужно быть, как штык, к определённому времени на работе, то Вы выберите более предсказуемый вариант транспорта, а он у нас один - метро. но есть не везде, неудобен для поездок минуя центр, вонюч, набит и не приспособлен для таких больших потоков. В метро, кстати, от пересаживания на НОТ сильно свободнее не станет, так как уж очень разная у них вместимость. трамвай в первую очередь и имелся в виду. Потому, что эти дворы всё равно надо связать с метро. Подвозящие маршруты автобусов, удобные для пересадок графики движения, тарифная политика. Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем..." Вроде на эти грабли уже наступали. Ну вы же согласны, что трамвайная система Москвы сильно убога? Только вот от Братцева до Белорусского вокзала троллейбус и в советское время тащился час, теперь может и три и четыре часа. Ну я не знаю насчет того, где Братцево, но на длинные дистанции, конечно, нужно на метро или электричкой. С какого это бодуна? меньше ДТП по дурости, меньше выездов на заблокированный перекресток. ну и качество управление было бы лучше. вообще, вопрос этот поднимал не я. так что давайте не будем оффтопить. И таки ответьте, чем Вам помешал 830-й? Ну а зачем он будет нужен при наличии трамвая по Боровке до Киевской? А кому в район Вернадки - на пересадку на автобус по Удальцова. Ну и метро когда-нибудь там до появится. сомнительно, что на Обручева нормально поместится трамвайная выделенка без сильного заужения проезжей части на Обручева нарисована выделенка, пустить по ней автобус - от Варшавки до Кунцевской, к примеру. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 вонюч Я что-то пропустил? Или у нас поезда в метро работают на дизеле? трамвай в первую очередь и имелся в виду. Не поедут у нас на трамвае на большие расстояния. Знаете почему? Потому что он называется трамвай, что в сознании пассажиров медленный и неудобный на дальние расстояния транспорт. Подвозящие маршруты автобусов, удобные для пересадок графики движения, тарифная политика. Знаешь, что такое "Удобные для пересадок графики движения" в Москве? Это когда мне надо, скажем, на Докукина пересесть с 17-го трамвая на 903-й автобус. проще говоря, в условиях московских пробок удобным графиком будет только тот, в котором оба маршрута будут ходить с частотой САСов. Ну вы же согласны, что трамвайная система Москвы сильно убога? Я скажу так. 17-й трамвай и краснопресненская сеть не убоги. Остальное да, убого. Ну я не знаю насчет того, где Братцево, но на длинные дистанции, конечно, нужно на метро или электричкой. Длинная дистанция? 904-й автобус едет дальше, но он едет 40-50 минут. Ну а зачем он будет нужен при наличии трамвая по Боровке до Киевской? А кому в район Вернадки - на пересадку на автобус по Удальцова. Ну и метро когда-нибудь там до появится. А чем этот трамвай отличается от нынешнего 902-го? Может, уже сейчас 830-й под снос? Если не живёшь в том районе и не знаешь, то не говори, плиз, глупости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 вонюч Пардон, Вы сами ездите в метро или судите о нём по книгам Дарьи Донцовой? Подвозящие маршруты автобусов, удобные для пересадок графики движения, тарифная политика. Насчёт графиков движения, кажется, уже пояснили. А что значит подвозящие маршруты автобусов? Одни автобусы подвозят к другим? Так и сейчас никто не мешает на профсоюзной пересесть со сворачивающего во дворы 130-го на троллейбус и пилить до Варшавки. Ну вы же согласны, что трамвайная система Москвы сильно убога? Согласен. Но надо, понимаете, развивать эту, а не рушить её нафиг, чтобы потом... Потом и деньги могут кончиться и приоритеты измениться. Собянин когда ещё кукарекал о строительстве 90 км новых линий, ну и что? Хоть 1 км где-нибудь построили? Ну я не знаю насчет того, где Братцево, но на длинные дистанции, конечно, нужно на метро или электричкой. Братцево находится в районе Сходненской и ехать на метро до Белорусской оттуда довольно криво. Впрочем очень удобно ехать до Беговой, но на Беговой, к сожалению, не останавливаются ПДС. меньше ДТП по дурости, меньше выездов на заблокированный перекресток. ну и качество управление было бы лучше. вообще, вопрос этот поднимал не я. так что давайте не будем оффтопить. Знаете, если кто-то считает, что гражданское общество помогает в борьбе с пробками, то разговор о нём в этой теме - отнюдь не оффтоп. Дело тут в следующем: гражданское общество способствует увеличению пробок, а не избавлению от них, ибо ни будь у нас его, проблема пробок была бы давно решена просто приказом начальства не пущать автомобилистов ездить на своих тазиках. Сейчас же у нас есть гражданское общество, с которым власти вынуждены считаться, а гражданам банкирам очень не хочется терять доходы с раздачи автокредитов, гражданам автодилерам тоже не хочется терять доходы от продажи авто и гражданам нефтяникам не улыбается потерять навар от продажи бензина. Результат Вы можете видеть на улицах Москвы. Не поедут у нас на трамвае на большие расстояния. Знаете почему? Потому что он называется трамвай, что в сознании пассажиров медленный и неудобный на дальние расстояния транспорт. Вот с этим я не соглашусь: увидят, что это не тот трамвай, который медлительный, и поедут. Знаешь, что такое "Удобные для пересадок графики движения" в Москве? Это когда мне надо, скажем, на Докукина пересесть с 17-го трамвая на 903-й автобус. проще говоря, в условиях московских пробок удобным графиком будет только тот, в котором оба маршрута будут ходить с частотой САСов. А знаете, что такое "удобные графики движения" у них? Это когда Вы, зная расписание, приходите на остановку в аккурат к приходу редкоходящего автобуса, едете на нём до трамвайной остановки и сходу перепрыгиваете на частоходящий трамвай, который довозит Вас до места работы. На обратном пути картинка не столь идиллична, поскольку конец рабочего дня не согласован с расписанием Вашего автобуса и Вы, выйдя из трамвая, обнаруживаете, что автобус уже ушёл и ждать предстоит 15 - 20 мин. Так как Вы знаете расписание, то Вы идёте за покупками, дабы не терять попусту время и тем самым крутите колёса экономики и приносите городу косвенную прибыль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А знаете, что такое "удобные графики движения" у них? У нас было бы то же самое, не мешай движению транспорта пробки и автоуроды. А то даже на трамвайную выделенку, бывает, залезают. Вот с этим я не соглашусь: увидят, что это не тот трамвай, который медлительный, и поедут. Я сужу по САСам, которые и выглядят модно, и трассировку предлагают довольно симпатичную. Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро. Для 904 вроде бы это не так (по крайней мере в выходные дни, по будням не знаю). Изменено 14 марта, 2012 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро. Для 904 вроде бы это не так (по крайней мере в выходные дни, по будням не знаю). По будням с 7-8 утра 50/50 делятся, а начиная с 8 и примерно до 11 большинство едет до Тушинской, но как я говорил у 904 пассажиропоток больше в МЕЖпиковое время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 904-й да, он немного отличается. Он сам-то, можно сказать, начинает движение от метро "Митино". Ну и ещё накладывается отсутствие Сокола в сторону центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 904-й да, он немного отличается. Он сам-то, можно сказать, начинает движение от метро "Митино". Ну и ещё накладывается отсутствие Сокола в сторону центра. Если бы была остановка на Соколе в сторону центра можно было бы не протолкнутся в этом лиазе, а то что вы считаете, что он начинает заполняться на дубравной ул. вы глубоко ошибаетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 а то что вы считаете, что он начинает заполняться на дубравной ул. вы глубоко ошибаетесь Я как раз так не считаю, ибо смысл там народу садиться в автобус, когда метро под боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 смысл там народу садиться в автобус, когда метро под боком. Вот как раз 904 по отношению к сети метро - хордовый, связывающий 3 радиуса, а не радиальный, как все остальные маршруты САС. 904-й не просто переносит часть потока небольшого участка метро на поверхность (метро этой разгрузки даже не почувствует за малостью оной), а вообще исключает для какой-то части пассажиров появление на центральных пересадках и на наиболее загруженных перегонах. Поэтому даже при наличии под боком станции метро найдутся пассажиры и для автобуса, который доедет на Ленинградку или куда-нибудь в Покровское-Стрешнево быстрее того часа, который нужен для поездки на метро через центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Поэтому даже при наличии под боком станции метро найдутся пассажиры и для автобуса, который доедет на Ленинградку или куда-нибудь в Покровское-Стрешнево быстрее того часа, который нужен для поездки на метро через центр. Не, это понятно, я согласен с тем, что 904-й по мысли - лучший САС на сегодняшний день. Дело в том, что у метро "Митино" просто больше выбора, куда пересесть в центре, чем у 904-го. 904-й связывает север 3-й, 7-й и 2-й линии, с которых можно доехать без пересадок и до южных (восточных) частей линий. Метро "Митино" обеспечивает связь с Кольцевой, Филёвской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, ну и Замоскворецкой. Я думаю, что 904-й идеален прежде всего для связи Митино с Тушинской, учесть, что напрямую эти линии вообще в метро не пересекаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я думаю, что 904-й идеален прежде всего для связи Митино с Тушинской Для связи Митино с Тушинской завсегда были и остаются 2, 266, 741 и иже с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Для связи Митино с Тушинской завсегда были и остаются 2, 266, 741 и иже с ними. 904-й же быстрее едет (по крайней мере, должен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) 904-й да, он немного отличается. Он сам-то, можно сказать, начинает движение от метро "Митино" Я как раз так не считаю Как тогда понимать эти фразы? 904-й идеален прежде всего для связи Митино с Тушинской, учесть, что напрямую эти линии вообще в метро не пересекаются Согласен, увеличить время работы хотя бы до 23-00 Для связи Митино с Тушинской завсегда были и остаются 2, 266, 741 и иже с ними. Они никуда не делись, но 904 как было сказано 904-й же быстрее едет Плюс ко всему 741 никто специально не ждет и работает он в укороченном временном варианте Изменено 14 марта, 2012 пользователем ненавистник зайцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Как тогда понимать эти фразы? Понимать так: 904-й начинает свой маршрут почти от метро "Митино", поэтому там большая часть всё таки идёт в само метро. А 904-му остаются те, кому надо до Тушинской и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Понимать так: 904-й начинает свой маршрут почти от метро "Митино", поэтому там большая часть всё таки идёт в само метро. А 904-му остаются те, кому надо до Тушинской и дальше. От Дубравной улице ~580 метров, а откуда он начинает двежение вообще ~1.6 км, это не почти это многовато (но не для меня). Здоровье позволяет пройти такое расстояние если понадабиться Мы уже отклонились от темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 теперь по поводу расписания. расписание не нужно, если интервалы достаточные. т.е. пробка несильно повлияет на частоходящий маршрут, а вот на редкоходящем приведет к 40-минутным задержкам.В каком смысле и как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Григорьев Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Вопрос:290 случаем не собираются подливать до Метро Владыкино?Ехал сегодня в автобусе,на схеме маршрутов 7АП 290 был нарисован до Владыкина(через Бибиревскую улицу,Алтуфьевское шоссе,Сигнальный проезд) и конечные соответственно были Улица Корнейчука-Метро Владыкино.Схема висит в автобусе 07263. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) Сейчас же у нас есть гражданское общество вы не понимаете, что это такое. то, что вы назвали - это группы влияния, зачастую построены на неформальных и прочих связях с властью, за счет чего и лоббируют свои интересы. А то, что могло быть гражданским обществом, глушит водку, смотрит по вечерам программу Время и пальцем не пошевелит ради себя. Я сужу по САСам, которые и выглядят модно, и трассировку предлагают довольно симпатичную. Но всё таки большая часть пассажиров едет на них до ближайшего метро. по САСам можно судить только после запуска всей сети, включая связующий маршрут по Садовому и маршрут по Южной рокаде (от Балаклавки до Рублевки). А сейчас понаделали четыре маршрута там, где-по-хорошему д.б. трам (904, 903) или эсбан (901, 902). Кстати, 902 стабильно полон. В каком смысле и как это понимать? Поясню на примере. У 902 оч маленький интервал, поэтому, даже несмотря на пробки, дольше 10 минут его ждать не приходится. Пример другой - 42 маршрут. Выходов на нем немного, в случае серьезной пробки может застрять весь выпуск. Сам неоднократно ждал его по 30-40 минут, а в другой раз наблюдал в 10 минут 3 прошедших автобуса. Отсюда, кстати, следует, что невозможно сделать небольшой интервал и обеспечить стабильное движение автобусов. Грубо говорю, подвозящие маршруты нужно по максимуму укоротить, а магистральные - выпрямить. По одному проспекту примерно одном направлении не должны идти 8-10 маршрутов. Если их будет меньше, интервалы будут более адекватны, тем более организховать, чтобы эти 8 маршрутов ходили в разнобой, создавая маленький интервал, практически нереально. Да, забыл уточнить, что магистральные маршруты автобуса годятся только там, где для них создана хотя бы выделенная полоса. В идеале, по таким маршрутам должен ходить трамвай на выделенном полотне посередине дороги Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwuler Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 тем более организховать, чтобы эти 8 маршрутов ходили в разнобой, создавая маленький интервал, практически нереально. У норманых людей все реально. Выделенная полоса пошире + Глонасс + компьютер, который говорит "опаздываешь на 3 минуты, побыстрее давай" или "опережаешь, постой на остановке". Ну и демонтаж идиотских турникетов, которые были поставлены против воли пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 У норманых людей все реально. Выделенная полоса пошире + Глонасс + компьютер, который говорит "опаздываешь на 3 минуты, побыстрее давай" или "опережаешь, постой на остановке". Локи, ну нахрена? Зачем столько дублирующих друг друга маршрутов? МГТ несет лишние организационные издержки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 который говорит "опаздываешь на 3 минуты, побыстрее давай" ... А на дороге гололёд, или дождь стеной, или ещё что. "опережаешь, постой на остановке" Сказал он это 2-3 автобусам, они встали на остановку, а сзади ещё 2-3 штуки (уже, получается, опаздывающих) ждёт, пока предыдущие тронутся. Чтоб тоже к остановке подъехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Поясню на примере. У 902 оч маленький интервал, поэтому, даже несмотря на пробки, дольше 10 минут его ждать не приходится. Пример другой - 42 маршрут. Выходов на нем немного, в случае серьезной пробки может застрять весь выпуск. Сам неоднократно ждал его по 30-40 минут, а в другой раз наблюдал в 10 минут 3 прошедших автобуса.Отсюда, кстати, следует, что невозможно сделать небольшой интервал и обеспечить стабильное движение автобусов. Грубо говорю, подвозящие маршруты нужно по максимуму укоротить, а магистральные - выпрямить. По одному проспекту примерно одном направлении не должны идти 8-10 маршрутов. Если их будет меньше, интервалы будут более адекватны, тем более организховать, чтобы эти 8 маршрутов ходили в разнобой, создавая маленький интервал, практически нереально. Да, забыл уточнить, что магистральные маршруты автобуса годятся только там, где для них создана хотя бы выделенная полоса. В идеале, по таким маршрутам должен ходить трамвай на выделенном полотне посередине дороги. Так и не понятно, какая связь между этим разъяснением и фразой о том, что расписание не нужно? Какой смысл закладывается в "расписание не нужно"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Какой смысл закладывается в "расписание не нужно"? ну да, чуть в сторону занесло. имелось в виду, что для частоходящего маршрута пассажиру не особо интересно расписание в силу того, что он постоит немножко и через несколько минут подъедет автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Вопрос:290 случаем не собираются подливать до Метро Владыкино? Нет. А зачем? Ехал сегодня в автобусе,на схеме маршрутов 7АП 290 был нарисован до Владыкина(через Бибиревскую улицу,Алтуфьевское шоссе,Сигнальный проезд) и конечные соответственно были Улица Корнейчука-Метро Владыкино.Схема висит в автобусе 07263. Обычная ошибка на схеме маршрутов. Аналогично в 6 а/п висят схемы 774 м-та до м. Алтуфьево вместо Лобненской ул. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Аналогично в 6 а/п висят схемы 774 м-та до м. Алтуфьево вместо Лобненской ул. А такое укорачивание 774 маршрута в свое время планировалось, видимо под шумок и на схемы попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 вы не понимаете, что это такое. то, что вы назвали - это группы влияния, зачастую построены на неформальных и прочих связях с властью, за счет чего и лоббируют свои интересы. А то, что могло быть гражданским обществом, глушит водку, смотрит по вечерам программу Время и пальцем не пошевелит ради себя. Читаем определение: "Гражданское общество — это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. Согласно классической схеме Д. Истона, гражданское общество выступает как фильтр требований и поддержки общества к политической системе." И ещё одно: "Гражданское общество — один из феноменов современного общества, совокупность неполитических отношений и социальных образований (групп, коллективов), объединенных специфическими интересами (экономическими, этническими, культурными и так далее), реализуемыми вне сферы деятельности властно-государственных структур и позволяющими контролировать действия государственной машины." Группировки граждан банкиров, нефтяников, автодилеров и примкнувших к ним простых автолюбителей, прекрасно подходят под оба. А Ваши проблемы вовсе не в отсутствии гражданского общества, а в неспособности организовать тех самых, кто пьёт водку и смотрит Время. Впрочем организовать их трудно, поскольку им нафиг не упёрся срач с автолюбителями, ибо никакого профита с этого им не будет. Мало того, даже если Вам удастся организовать кого-то на борьбу с пробками, автолюбители порвут Вас как Тузик грелку, даже и без какой-либо поддержки от банкиров и т . д., просто потому, что им от Вашей деятельности будет видимый ущерб в виде запрета кататься на своих тазиках. Так что, увы и ах, гражданское общество связано с величиной пробок прямопропорциональной зависимостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Так что, увы и ах, гражданское общество связано с величиной пробок прямопропорциональной зависимостью. смотря какое. одни группы способны и хотят лоббировать свои интересы, большинство - нет. поэтому гражданского общества, которое охватывало бы большую часть населения, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 смотря какое. одни группы способны и хотят лоббировать свои интересы, большинство - нет. поэтому гражданского общества, которое охватывало бы большую часть населения, нет. Ну так оно нигде большинство и не охватывает. Это в Средневековье все входили в какие-либо объединения, типа ремесленных цехов и деревенских общин, которые как-то могли отстаивать свои интересы сообща, а в Новое Время таких поразогнали и обломали им рога, иначе никто бы не пошёл работать на дядю и никакой научно-технической революции не вышло бы. Если же вернуться к нашим пробкам, то, помимо вышеизложенного, присутствует тот фактор, что никому, кроме Вас, просто не нужна борьба с автолюбителями. Повторяю, что никакого профита от успеха этой борьбы, никто не получит, Вы, в самом лучшем случае просто нагадите в шапку автолюбителям. Или Вы всерьёз верите, что деньги, содранные с них, пойдут в Ваш карман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти