Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Не могу понять, чем руководствуются водители с 903-го из примера El scorcho, но такой пример слышу впервые.

Там сплошные двухсменки с двумя длинными обедами. И водителями особенно не хочется попасть в такую ситуацию, когда время для ещё одного круга вроде ещё есть, а из-за опоздания ты пропустишь часть обеда. Вот и делают так, чтобы вместо трёх кругов между обедами сделать только два. Ну а после обедов, как мне говорили водители, просто не хочется делать все круги. Банально меньше работы выполняешь за то же время. Есть ещё причина, по которой водители на двухсменках вместо 5-ти кругов после обедов хотят сделать только 4: если ты будешь ехать быстро, то по пробкам ты всё равно приедешь не по графику, но тогда у тебя останется где-то час до заезда в парк, и тебя пошлют закрывающем до Рижской, а оттуда толкаться по ТТК и Шереметьевской в парк удовольствия мало. Поэтому стараются ехать так, чтобы в парк тебя отправили с Холмогорской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пример соблюдения интервальности более-менее идеальным маршрутом является 21-й. Расписание там позволяет ездить без гонок, но и тащиться не приходится, если до этого не гнал. В связи с этим интервал держится стабильно даже в часы-пик, кроме дней, когда стоит вообще всё.

 

То есть получается, что можно все же составить грамотное расписание? Как оно так получилось?

 

Там сплошные двухсменки с двумя длинными обедами. И водителями особенно не хочется попасть в такую ситуацию, когда время для ещё одного круга вроде ещё есть, а из-за опоздания ты пропустишь часть обеда. Вот и делают так, чтобы вместо трёх кругов между обедами сделать только два. Ну а после обедов, как мне говорили водители, просто не хочется делать все круги. Банально меньше работы выполняешь за то же время. Есть ещё причина, по которой водители на двухсменках вместо 5-ти кругов после обедов хотят сделать только 4: если ты будешь ехать быстро, то по пробкам ты всё равно приедешь не по графику, но тогда у тебя останется где-то час до заезда в парк, и тебя пошлют закрывающем до Рижской, а оттуда толкаться по ТТК и Шереметьевской в парк удовольствия мало. Поэтому стараются ехать так, чтобы в парк тебя отправили с Холмогорской

 

Вот это и есть пичалька. Когда у водителя цель сделать поменьше кругов и свалить. Вот скажи, как выходить из такой ситуации, кроме как разницей в оплате за количество выполненных и не выполненных кругов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у водителя цель сделать поменьше кругов и свалить
Странно это выглядит именно на 903-м. Они что, косят десятками? Ясно же, если отправившийся с утречка на 5 минут тебя раньше сделал нужное количество кругов, следующий за тобой тоже, а ты так задержался, значит ты и виноват, а не пробки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оно так получилось?

 

Зная Мосгортранс изнутри, могу предположить, что случайно или даже вопреки всему. ))

 

Когда у водителя цель сделать поменьше кругов и свалить

 

Это специфика конкретного маршрута, далеко не везде такое пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это выглядит именно на 903-м. Они что, косят десятками? Ясно же, если отправившийся с утречка на 5 минут тебя раньше сделал нужное количество кругов, следующий за тобой тоже, а ты так задержался, значит ты и виноват, а не пробки

Парк один, все так ездят. К тому же на 903 есть указание держать расстояние между машинами. Так что никуда не денешься.

Вот это и есть пичалька. Когда у водителя цель сделать поменьше кругов и свалить. Вот скажи, как выходить из такой ситуации, кроме как разницей в оплате за количество выполненных и не выполненных кругов?

Я вообще не вижу смысла выходить из такой ситуации, тем более на 903, где пассажиры никакой разницы не чувствуют. Он ходит часто - этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт обеда не скажу. А вот утром много чего видел Например вот это. Я - жаворонок, встаю рано и постоянно вижу в окно как троллейбусы идут из парка на конечную станцию. Пробок нет. Так вот систематически до конечной станции они остановок двух-трёх не доезжают и останавливаются и водители кто спать ложится, кто газеты читает. И только минут через 20-30 группой едут на конечной станции. Вот скажите, как это называется?

Или вот такое. Пробок нет. Стоит уйма народа на остановкее тролеейбусов нет. И только минут через сорок идёт группа из 4-х троллейбусов потом опять минут сорок - вакуум, потом опять группа. Неужели нельзя никак развести троллейбусы по выходам?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, как это называется?

Это называется слишком большое время, которое даётся для того, чтобы из парка доехать до конечной. 903-й то же самое. Там 35 минут от парка до Холмогорской, хотя ехать там минут 15, и то если не гнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 903, где пассажиры никакой разницы не чувствуют. Он ходит часто - этого достаточно
Однако в комфортной наполненности его поймать трудно, не мешало бы ходить чаще на те 20%, что уходят на закосы. И разница в скорости 20% уже заметна на глаз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, как это называется?

 

Это называется выезд из парка раньше, чем полагается.

 

Однако в комфортной наполненности его поймать трудно, не мешало бы ходить чаще на те 20%, что уходят на закосы

 

Что поделаешь, каждый думает о себе в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в комфортной наполненности его поймать трудно, не мешало бы ходить чаще на те 20%, что уходят на закосы. И разница в скорости 20% уже заметна на глаз.

Разницы никакой не было бы. Он бы ходил ровно с той же частотой и ровно также набивался бы. Да и эти разговоры были актуальны прошлым летом. Сейчас тяни-не-тяни, всё равно из-за строек и пробок они в любом случае едут не по графику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла выходить из такой ситуации, тем более на 903, где пассажиры никакой разницы не чувствуют. Он ходит часто - этого достаточно

 

То есть платить за невыполнение работы это нормально?

 

Сейчас тяни-не-тяни, всё равно из-за строек и пробок они в любом случае едут не по графику

 

А МГТ хотел ввести один график и кататься по нему 10 лет? Что стройка и пробка из-за нее возникала внезапно? Что мешает заложить ее то в график?

 

Парк один, все так ездят. К тому же на 903 есть указание держать расстояние между машинами. Так что никуда не денешься.

 

То есть на остальных маршрутах такого нет и можно спокойно сбиваться в стайки по 2-4 особи одного маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ТАКОЕ ПИСЬМО БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ПРЕЗИДЕНТУ ОТ КОЛЛЕКТИВА ВОДИТЕЛЕЙ. КОПИРУЙТЕ, ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ ПОД СВОЙ ПАРК И СОБИРАЙТЕ ПОДПИСИ В СВОЕМ АВТОБУСНОМ ПАРКЕ И ТОЖЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕЗИДЕНТУ. ХВАТИТ ПОЛУЧАТЬ КОПЕЙКИ ЗА СВОЙ ТРУД И УНИЖАТЬСЯ И ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЯ ОТ РУКОВОДСТВА МГТ....

 

 

Коллективная жалоба.

 

 

Уважаемый Владимир Владимирович, коллектив водителей 4 автобусного парка ГУП «Мосгортранс» г. Москвы, обращается к Вам за помощью, в надежде на то что, может быть, хотя бы Президент России обратит внимание и реально разберется с тем, что на самом деле творится в ГУП «Мосгортранс» в целом, а не только в одном из его филиалов.

На данный момент заработная плата практически любого РУССКОГО, МОСКВИЧА-линейного водителя автобуса в ГУП «Мосгортранс», водителя, который ежедневно, с раннего утра и до поздней ночи, за рулем, в сложных дорожных и погодных, а иной раз, стрессовых условиях перевозит в столице России детей, женщин, инвалидов, пенсионеров и простой люд, составляет 45.000рублей. Это НЕ ЗА РАБОЧУЮ МЕСЯЧНУЮ НОРМУ, а уже с доплатами и надбавками и с переработкой сверх нормы по 20-30часов! И ЭТО В СТОЛИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! За ту же самую сумму можно, к примеру, работать по обычному графику на развозке пиццы или доставке питьевой воды в офисы, таксистом, продавцом в салоне сотовой связи или автозапчастей, и не нести никакой ответственности за тех 50-80 человек, которые находятся у тебя в салоне автобуса, не выслушивать от каждого зашедшего оскорбления и нотации о плохом графике движения автобуса и так далее и тому подобное.

 

1-В 2010 году, когда тариф был 126руб/час, мы работали на старых аварийных автобусах ЛиАЗ-5256, машины ломались на ходу, ломались при выезде из парка на линию, руководству главное было сделать выпуск автобусов, отчитаться перед вышестоящим руководством, а дальше можно было и уехать в ремонт. Работали на аварийных, вонючих, дырявых автобусах, не вылезали из ремонтов, чинили сами во время обедов и на линии, и…. ПОЛУЧАЛИ СУММУ ПОРЯДКА 50.000рублей. И то эта сумма - ОБЩАЯ сумма уже и за отработанные часы и за все доплаты, которые платило нам предприятие (в эти доплаты входят - доплата за проданные талоны, доплата за профмастерство, доплата за работу с АСКП, доплата за работу без жалоб и т.д и т.п). И в те времена мы работали практически без выходных, спали за рулем либо в ремзоне, и кроме водителя за техническое состояние автобуса никто не отвечал, а если что-то и случалось, то руководство всегда старалось всю вину скинуть на водителя.

 

2- В 2012 году, когда тариф подняли до 139руб/час (зарплата от этого больше не стала), начали приходить новые автобусы ЛиАЗ-5292.21. Поломки были и у них, но не такие серьезные и водители стали работать с переработкой без возвратов и простоев, и…. СТАЛИ ПОЛУЧАТЬ ДО 50.000рублей со всеми доплатами.

 

3-В 2013 году, на данный момент (на февральскую зарплату) практически все линейные водители получили зарплату за февраль месяц порядка 40.000рублей. ЭТО УЖЕ ПРЕДЕЛ ВСЕОБЩЕМУ ТЕРПЕНИЮ!!!!! И это не за НОРМОЧАСЫ, а за НОРМОЧАСЫ плюс ПЕРЕРАБОТКА ПОРЯДКА 20-30ЧАСОВ плюс ДОПЛАТЫ ЗА ПРОДАЖУ ТАЛОНОВ плюс ДОПЛАТА ЗА ПРОФМАСТЕРСТВО плюс доплаты доплаты доплаты. Это как же получается? Ведь совсем недавно первые лица страны говорили, что водитель автобуса ТОЛЬКО за МЕСЯЧНУЮ НОРМУ должен получать порядка 60.000-70.000рублей!!!! А тут на деле получается, что за МЕСЯЧНУЮ НОРМУ водитель получает даже не 40.000рублей, а примерно 28.000-30.000рублей!!! Дворники-граждане СНГ получают зимой столько же (на бумаге конечно же) и даже имеют право выразить протест и недовольство данным положением дел, зато водители общественного транспорта приравнены к социально значимым профессиям и НЕ ИМЕЮТ право на согласованные акции протеста и забастовки, как в цивилизованной и высокоразвитой Европе. Получается, что мы должны молча все это терпеть и работать, работать и работать, как безмолвные рабы, а нечестные на руку руководители нас будут все больше и больше обделять и урезать в зарплате.

 

4-Исправно, ДО НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ, платило нам ГУП «Мосгортранс» и 13ю зарплату, которая составляла средний заработок линейного водителя за год. И выплачивалась она либо в конце года-в декабре, либо в начале следующего года-в январе и СОСТАВЛЯЛА ПОРЯДКА 30.000-40.000рублей (за 2010год). А далее, чудесным образом, по желанию видимо самого руководства ГУП «Мосгортранса», появилось новое положение о порядках расчета 13й зарплаты, и уже за 2011год у КАЖДОГО линейного водителя ее размер УМЕНЬШИЛСЯ ровно ВДВОЕ и СОСТАВИЛ ПОРЯДКА 15.000-20.000рублей и выплатили эту сумму также в декабре 2011года. О новом порядке начисления, под роспись, задним числом, нас известили только после ее выплаты и то только после того, как были написаны жалобы в вышестоящие органы с просьбой, объяснить ПОЧЕМУ, при ежемесячном удорожании жизни и растущей инфляции, наши зарплаты только ползут НАОБОРОТ ВНИЗ. За 2012 год до сих пор (по состоянию на 22 марта 2013года) не была выплачена 13я зарплата всем сотрудникам филиалов ГУП «Мосгортранс»!!! И мы с ужасом и с замиранием сердца ждем, когда же и сколько же нам выплатят на этот раз, где обсчитают, по каким новым, известным только руководству ГУП «Мосгортранс», правилам ее начислят.

 

5-Обязательную продажу проездных билетов-талонов, которую водитель должен производить только на остановках согласно должностной инструкции НИКТО конечно же не выполняет, потому что если продавать билеты на остановках, то невозможно будет соблюдать расписание движения и придется либо опаздывать-что ведет к штрафам и уменьшению премиальной части заработной платы водителя, и сбою в расписании движения либо выслушивать грубость, хамство и недовольство пассажиров и диспетчеров конечных станций. Тем более, на остановках мы еще и контролируем процесс посадки и высадки из салона автобуса, считаем деньги, готовим сдачу, отвечаем на ВСЕ вопросы ВСЕХ пассажиров. И это пока еще один вид талонов!!!! А СТРАШНО ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО БУДЕТ, КОГДА С ВЕСНЫ ЭТОГО ГОДА ВОДИТЕЛЯ ОБЯЖУТ ПРОДАВАТЬ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, когда КАЖДОМУ пассажиру надо будет объяснить, сколько и какой билет стоит и на что он действует. Это тогда встанет весь общественный транспорт Москвы!!!! Тем самым, мы, вынужденно, искусственно, будем создавать пробки в местах остановочных пунктов общественного транспорта, пока Правительство Москвы наоборот борется с проблемой пробок и заторов!!!

В ТО ВРЕМЯ КАК КИОСКЕР В СТАЦИОНАРНОЙ ПАЛАТКЕ, ВЫПОЛНЯЯ ТУ ЖЕ САМУЮ РАБОТУ ПО ПРОДАЖЕ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ, НЕ ОГРАНИЧЕННАЯ ПО ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДОГО ПОКУПАТЕЛЯ И С НЕОБХОДИМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ КУПЮР, ПОЛУЧАЕТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ПОРЯДКА 15.000рублей и премии, водитель за каждый проданный талон получает 3 рубля, с которых еще кстати и удерживается НДФЛ 13%. И ЭТО ЯКОБЫ ДОПЛАТА ЗА СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ! ХОТЯ КАКОЕ СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ У ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА, КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ 12ти ТОННОЙ МАШИНОЙ С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ПАССАЖИРОВ В САЛОНЕ В МНОГОМИЛЛИОННОМ ГОРОДЕ, СТОЛИЦЕ РОССИИ??? Получается, что ГУП «Мосгортранс» получает колоссальную выгоду и прибыль с того, что линейный водитель продает проездные билеты, ведь ему можно и не платить даже половину оклада билетного кассира за совмещение должностей!!!

 

6-На данный момент мы управляем в основном новыми автобусами марки ЛиАЗ-5292.21, на которые ГУП «Мосгортранс» до сих пор не установлена норма по расходу топлива в условиях города на линии с пассажирами, однако заводом-изготовителем норма на 100км составляет порядка 52л/100км. Однако ГУП «Мосгортранс» и руководство 4 автобусного парка из месяца в месяц упорно ПЫТАЮТСЯ УДЕРЖАТЬ из наших и без того смехотворных зарплат денежные средства за якобы пережог солярки, САМОВОЛЬНО УСТАНОВИВ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ расход топлива на данные автобусы порядка 43,6л в условиях города, с пассажирами, с учетом пробок и качества дорожного полотна. А с граждан СНГ, у которых закончились контракты на работу, при окончательном расчете удерживают суммы порядка 12000-18000рублей за якобы пережоги солярки. О существующих пережогах топлива и их количестве водителям ежемесячно и своевременно сообщают, а вот из сэкономленного водителем и машиной объема топлива делают чуть ли не государственную тайну и в категорической форме отказываются называть данную экономию солярки. Следовательно, таким образом, за экономию того же самого топлива нам никто ничего не доплачивает и не премирует дополнительно за это. Складывается впечатление, что ГУП «Мосгортранс»-это организация, в которой существует ТОЛЬКО система штрафов и удержаний и НИКАКИХ поощрений, которые стимулировали бы работника к более качественному труду.

Все больше и больше убеждаемся в том, что в ГУП «Мосгортранс» создаются все условия для того, чтобы ИЗЖИТЬ ВСЕХ МОСКВИЧЕЙ И РОССИЯН с данной работы (которая в советские времена, КСТАТИ, была очень почетна, уважаема, престижна и высокооплачиваема, да и не каждого на эту должность еще и брали!!!), а набрать граждан СНГ по контрактам, которым НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ ни 13ю зарплату, ни доплату за профмастерство, ни больничные листы, ни отпуска!!! А в итоге получается, что экономят на БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ И КАЧЕСТВЕ И КУЛЬТУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Граждане СНГ, которые будут работать за любую копейку, сутками, без выходных, на технически неисправных машинах, лишь бы прокормить себя и отправить заработанные РУБЛИ, кстати, ЗА ГРАНИЦУ своим семьям, которые иной раз с трудом понимают русский язык и плохо знают РОССИЙСКИЕ Правила Дорожного Движения.

 

Мы не один раз уже обращали внимание органов госвласти (Генпрокуратура, Департамент транспорта, Правительство Москвы) на реальное положение дел в филиале ГУП «Мосгортранс» и уровень жизни линейных водителей, однако на каждое письмо нам приходили только отписки.

 

На основании вышеуказанного, хотелось бы, чтобы данную проблему рассмотрело Правительство Российской Федерации-всесторонне, объективно и со всей серьезностью, так как от нас зависит жизнедеятельность столицы Российской Федерации, экономика и безопасность, а не происходило СНОВА отфутболивание данного «крика о помощи» вниз по инстанциям, который, В ИТОГЕ, ОПЯТЬ ЖЕ спустится в 4 Автобусный Парк на рассмотрение и сочинение очередной отписки.

 

Также хотелось бы обратить внимание на то, что данное обращение с удовольствием подписали бы ВСЕ линейные водители, и не только нашего парка, однако в нашем парке существует метод кнута и пряника, согласно которому всех недовольных стараются выжить с работы, создать неблагоприятные условия труда, а наиболее активных предпочитают подставить и уволить по статье (несколько человек на данный момент судятся, оспаривая незаконное увольнение). В связи с этим, многие водители просто боятся подписывать данное обращение, дабы не попасть в черный список у руководства парка либо руководства ГУП Мосгортранса, не подвергнуться прессингу и не оказаться уволенным по статье в худшем случае.

 

Отдельно хочется подчеркнуть и то, что ВСЕ водители, которые подписали данную коллективную жалобу, попадут под пристальный взгляд руководства 4 автобусного парка и руководства ГУП «Мосгортранс», им будут создаваться невыносимые условия труда, за ними будет вестись пристальное наблюдение с целью выявления нарушений и привлечения к дисциплинарной ответственности, удержании премиальной части заработной платы СОГЛАСНО ПРЕЙСКУРАНТУ, действующему и утвержденному в ГУП «Мосгортранс». Поэтому очень просим Вас обратить в дальнейшем внимание на судьбы заявителей данной жалобы.

НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ПРОСИМ:

1-за техническое состояние автобуса чтобы отвечала администрация парка

2-установить ДОСТОЙНУЮ заработную плату линейным водителям ГУП «Мосгортранс»

3-установить ДОСТОЙНОЕ вознаграждение за совмещение должностей в части продажи проездных билетов

4-установить РЕАЛЬНЫЕ нормы расхода горюче-смазочных материалов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Копии зарплатных листков линейных водителей в количестве шт.

 

С уважением и с надеждой, коллектив линейных водителей 4 автобусного парка ГУП «Мосгортранс»…

 

 

ПОДПИСИ (Ф.И.О, подпись, дата):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть платить за невыполнение работы это нормально?

Знаешь, если бы я не рассказал, ты бы тоже слова не сказал. Работа выполняется, за неё платят. 903-й ходит часто и стабильно. Остальное тебя, как пассажира, вообще не касается. Это уже наши внутренние дела

А МГТ хотел ввести один график и кататься по нему 10 лет? Что стройка и пробка из-за нее возникала внезапно? Что мешает заложить ее то в график?

А в этом есть смысл? Автобус ходит раз в 3 минуты. Тебе-то какая разница, как при таком интервале выглядит график?

То есть на остальных маршрутах такого нет и можно спокойно сбиваться в стайки по 2-4 особи одного маршрута?

Наверное, нет. Не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, если бы я не рассказал, ты бы тоже слова не сказал. Работа выполняется, за неё платят. 903-й ходит часто и стабильно. Остальное тебя, как пассажира, вообще не касается. Это уже наши внутренние дела

 

Глобально да. Мне пофигу, как и что получает водитель, если у меня выдерживается интервал, либо же график. Но он то не выдерживает. Значит либо расписание кривое, либо водитель забивает.

 

А в этом есть смысл? Автобус ходит раз в 3 минуты. Тебе-то какая разница, как при таком интервале выглядит график?

 

Вот, тогда возникает вопрос, а зачем вообще этот график?

 

Понимаешь ты начинаешь сам себе противоречить, с одной стороны заявляешь, что не зная внутренней структуры МГТ ничего понять нельзя, но как только вылезает это внутренняя структура (причем совсем нелогичная и местами бессмысленная), то оказывается, что мне как пассажиру ее знать не надо. Определись как мне подходить к МГТ и как задавать вопросы, как пассажир или как немного понимающий внутреннюю суть?

 

И естественно при таком подходе 2 круга вместо трех маршрут будет не рентабельным )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho совершенно прав - пассажира не касаются внутренние дела МГТ.

Это касается прежде всего города, вынужденного содержать это неэффективное предприятие.

 

Но сдвиги уже начались. Конкурс на 22 маршрут уже прошел. До конца года будет разыграно еще 50 маршрутов (со слов рук-ля ДТ). Город в лице метрополитена - заказчик. МГТ - один из многих подрядчиков - его монополии настал конец. МГТ придется навести у себя порядок, иначе будет выдавлен с рынка более эффективным приедприятием.

Пока основной конкурент ИМХО - автолайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сдвиги уже начались. Конкурс на 22 маршрут уже прошел. До конца года будет разыграно еще 50 маршрутов (со слов рук-ля ДТ). Город в лице метрополитена - заказчик. МГТ - один из многих подрядчиков - его монополии настал конец. МГТ придется навести у себя порядок, иначе будет выдавлен с рынка более эффективным приедприятием. Пока основной конкурент ИМХО - автолайн

 

Внимательно изучаем документы. При этом конкурсе маршрут 22 как был так и остался. Уменьшения интервала нет. Если под это дело решать убрать маршрутки, то в районе будет ад. При этом МГТ сам и проводил этот конкурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сдвиги уже начались. Конкурс на 22 маршрут уже прошел. До конца года будет разыграно еще 50 маршрутов (со слов рук-ля ДТ). Город в лице метрополитена - заказчик. МГТ - один из многих подрядчиков - его монополии настал конец. МГТ придется навести у себя порядок, иначе будет выдавлен с рынка более эффективным приедприятием. Пока основной конкурент ИМХО - автолайн

 

Внимательно изучаем документы. При этом конкурсе маршрут 22 как был так и остался. Уменьшения интервала нет. Если под это дело решать убрать маршрутки, то в районе будет ад. При этом МГТ сам и проводил этот конкурс.

В первом конкурсе предполагалось 9 выходов и 123 рейса, (сейчас 6 машин и 84 рейса), успели поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом конкурсе предполагалось 9 выходов и 123 рейса, (сейчас 6 машин и 84 рейса), успели поменять?

 

9 выходов против 6 там ничего полноценного не дадут. Усиливать его надо больше (если конечно снимать маршрутки и при этом нормально подтягивать остальные маршруты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сплошные двухсменки с двумя длинными обедами. И водителями особенно не хочется попасть в такую ситуацию, когда время для ещё одного круга вроде ещё есть, а из-за опоздания ты пропустишь часть обеда

Так вы сами говорите, что обед длинный, так что пропустить часть небольшая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что там понаписали конкретно по 22 маршруту.

Дело в падении монополизма МГТ на рынке в целом и в части распределения денег за льготы в частности.

Такие условия заставят МГТ навести у себя порядок.

И тот же El_scorcho через несколько лет в этом форуме (если останется в МГТ) будет совсем с другим отношением свои посты писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт обеда не скажу. А вот утром много чего видел Например вот это. Я - жаворонок, встаю рано и постоянно вижу в окно как троллейбусы идут из парка на конечную станцию. Пробок нет. Так вот систематически до конечной станции они остановок двух-трёх не доезжают и останавливаются и водители кто спать ложится, кто газеты читает. И только минут через 20-30 группой едут на конечной станции. Вот скажите, как это называется?

Сказки Венского леса это называется.

 

Дело не в том, что там понаписали конкретно по 22 маршруту.

Дело в падении монополизма МГТ на рынке в целом и в части распределения денег за льготы в частности.

До падения монополизма еще очень далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, что там понаписали конкретно по 22 маршруту. Дело в падении монополизма МГТ на рынке в целом и в части распределения денег за льготы в частности. Такие условия заставят МГТ навести у себя порядок.

 

Какое же это падение монополизма, если:

1. МГТ избавляется от невыгодных для него маршрутов?

2. МГТ сам проводит этот конкурс?

3. Маршрут не меняется и продолжит существовать со всеми косяками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжит существовать со всеми косяками?

Выпуск аж на 3 машины должен вырасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. МГТ избавляется от невыгодных для него маршрутов?

2. МГТ сам проводит этот конкурс?

Вы хотя бы на 1 шаг вперед посмотрите, прежде чем спрашивать.

Как он может избавляться от невыгодности, если он потом будет платить стороннему перевозчику за маршрут, притом скорее всего еще большие деньги, чем потратил бы, если б ездил сам.

Сам организует конкурс - потому что тестовый конкурс. В дальнейшем предполагается что конкурсы будет проводить другая организация (по той информации что была в открытом доступе - МосМетро).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, тогда возникает вопрос, а зачем вообще этот график?

Как зачем? Как ты тогда узнаешь, кого на обед ставить, кого в парк отправлять?

Определись как мне подходить к МГТ и как задавать вопросы, как пассажир или как немного понимающий внутреннюю суть?

Как пассажир

МГТ придется навести у себя порядок, иначе будет выдавлен с рынка более эффективным приедприятием. Пока основной конкурент ИМХО - автолайн.

Вообще-то выиграет тот, не кто самый эффективный и у кого пассажир - просто душка, а банально тот, кто меньше денег попросит. И МГТ тут в выигрыше. Автолайну со взятыми в лизинг машинами просто нечем будет тягаться с МГТ, если МГТ действительно захочет выиграть аукцион. Ну и потом, рано говорить о конкуренции и прочем. Может, Автолайн на 22-м маршруте работать будет ещё хуже, чем МГТ.

Так вы сами говорите, что обед длинный, так что пропустить часть небольшая беда.

Ну для тебя, трудоголика, может и не беда.

 

Такие условия заставят МГТ навести у себя порядок.

А чего наводить-то? Если аукционное распределение, то тут только важны две вещи: соответствие тех.заданию (есть) и возможность попросить меньше денег (тоже есть)

 

И тот же El_scorcho через несколько лет в этом форуме (если останется в МГТ) будет совсем с другим отношением свои посты писать.

Я только рад буду, что какие-то частные конторки расхватают у нас невыгодные маршруты и будут на них работать, и получать с правительства за это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автолайну со взятыми в лизинг машинами

С чего вы решили, что город и дальше будет бесплатно покупать для МГТ технику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое же это падение монополизма, если:

Монополизма вообще никакого не было, как появились маршрутки. А уж как они по документам стали предоставлять даже одно льготное место в мелочи и 3-4 в БВ, так вообще разговоры о монополизме стали смешными

 

С чего вы решили, что город и дальше будет бесплатно покупать для МГТ технику?

А куда он денется? Если только решит закрыть полностью предприятие, но для этого нужно, чтобы частники забрали вообще всё. Но для этого нужны десятилетия. Ну и потом МГТ тоже за счёт собственных средств покупает технику. Будет просто не резкое обновление ПС, как было в 11-12 гг, а более планомерное. Тем более что сейчас с таким большим количеством новой техники можно лет десять копить на обновление ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИСЬМО БЫЛО ОТПРАВЛЕНО ПРЕЗИДЕНТУ

Неплохо. Написано, правда, немного наивным и простым языком, зато понимается легко. Вопрос, кому стоило писать - ГУП МГТ все-таки организация чисто регионального уровня, а не федерального. Интересно, будет ли реакция, и какая. Кадровый вопрос в МГТ всё острее, работники понимают это и пытаются донести до более высокого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как зачем? Как ты тогда узнаешь, кого на обед ставить, кого в парк отправлять?

 

А что по времени работы нельзя?

 

Как пассажир

 

Хорошо. Вопросы:

Почему автобусы ходят не по расписанию?

Почему я пассажир с проездным должен что-то куда-то прикладывать, если я уже оплатил проезд?

Изменено пользователем Евгений Куйбышев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.