igla Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Иваново сидячки раньше не держало конкретно под пригород, они и в ПДСах ездили, если речь о временах 17-вагонных поездов. В те времена вообще никто нигде ничего конкретно под пригород не держал. Это уже последствия предПИДовского разделения на пригород и дальние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно.А вагону РА2 тоже нужно только это. Нет, ему нужно ТО, солярка, которую дизель переварит, слесаря и ангар нужен - для вагона это не надо. А тепловоз везде можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 На пригород на малодеятельных участках используютс старые вагоны, обычно плацкарт, но бывают и купе -белые аммендорфы.Сидячки в чистом виде не так давно не было вообще, только переделки, в тамбове видел например, переделанные как из купейных,так и из плацкартных вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Сидячки в чистом виде не так давно не было вообще Смотря где. На Васькин Мох вот уже 20 лет как сидячки ходят (обычные, а не гомельские). Просто сидячек вообше по сети мало, во многих ВЧД их нет совсем и никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Утром совершил рейс с пассажирами, в обед использовали в составе рабочего поезда, вечером опять с пассажирами. И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно. сидячий вагон с рабочими поездами? это что-то новое.... видимо бригады, которые используют эти вагоны, теперь спят сидя.... надо будет у ПМСников поинтересоваться.... интересно, где ходят такие волшебные вагоны, которым ничего больше не надо, кроме замены колодок?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Выше уже пояснили,что большинство тких пригородных вагонов-не сидячки.Так что все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksio Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Нет, ему нужно ТО, солярка, которую дизель переварит, слесаря и ангар нужен - для вагона это не надо. А тепловоз везде можно найти.ТО-2 РА2 вполне себе проходит на улице по открытым небом, равно как и вагон. Слесаря для РА понадобятся теже самые, что и ТЭМ2 ковыряют. Тепловоз должен заниматься своим делом, а не быть "на подхвате". Соляра что в РА2, что в ТЭМ2 из одной бочки течёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 В 90-х годах Д1 ходил как пригородный поезд Москва-Новомосковск. Некоторые из здешних форумчан на нём ездили как на обычной электричке от Павелецкого вокзала до ст.Коломенское по Москве (мне лично не довелось,тогда я не знал о таком уникальном явлении) Узловая там было написано. До какого года ходил уж и не вспомню, но ездил раза два-три до Коломенское, видел же вообще постоянно... Может меня несколько "глючит", но вроде чуть не до нулевых годов его видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 До нулевого года Д1 и ходил. Сам еще в 5-6-ти летнем возрасте видел постоянно сдвоеный "чудо-поезд". Последний год жизни одиночным уже ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 До нулевого года Д1 и ходил. Сам еще в 5-6-ти летнем возрасте видел постоянно сдвоеный "чудо-поезд". Последний год жизни одиночным уже ходил. Значит я не ошибся...Надо было хоть до Каширы прокатиться на нем ну да ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Впринципе в Каширы в выходные Д1 увидеть реально. нитка есть из Узловой рабочим поездом, процентов 10 вероятности есть поймать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 То есть Д1 ходит из Каширы до Узловой рабочим поездом? А билеты в кассах продают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 То есть Д1 ходит из Каширы до Узловой рабочим поездом? А билеты в кассах продают? Нечего не продают, возит несколько раз в месяц путейцев, чаще РА2 приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Узловая там было написано. До какого года ходил уж и не вспомню, но ездил раза два-три до Коломенское, видел же вообще постоянно... Узловая - Новомосковск - Москва - до 2001 года (с перерывом в середине 90-х), Новомосковск - Москва - до июня 2005 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.