Чернышов А. Ю. Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Казалось бы, РЖД, БЧ и ЛДЗ вышли из одного МПС СССР, но если в Прибалтике и Белоруссии ДР1 является преобладающим типом пассажирского ПС для неэлектрифицированных линий, то РЖД почему-то предпочитает ЦМВ под тепловозом, а дизель-поезда любого типа распространены очень слабо. Таки куда подевались российские ДР1? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 ДР1А есть в Калиниграде и Стерлитомаке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Таки куда подевались российские ДР1? Так их, можно сказать, тут и не было. Д1 везде были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Российских ДР1 и не было никогда, ну если не считать Калининграда и Стерлитамака, куда они поступили в небольшом количестве в начале 90-х. А так, ДР1 с завода поступали на Прибалтийскую, Белорусскую, Юго-Западную, Южную и Львовскую дороги. Причем, на Прибалтийской дороге ими тарился только Засулаукс, к которому в середине 80-х присоединился Таллин, а в конце - Вильнюс с Калининградом (присоединились после прекращения поставок Д1 из Венгрии), а на Львовской - только Здолбунов и Тернополь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 А в Туркестане ( http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk.html )? Это один-единственный поезд был? На "Уралмашевской ветке" ( http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html ) был как минимум один полноценный ДР1. Ещё одно время ходил ДР1 по маршрутам Павлодар - Семипалатинск и Алма-Ата - Капчагай. http://www.turksib.com/suburban/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 был как минимум один полноценный ДР1.ДДва их там было. Один списанный в Засулауксе, второй - под заказ сделали. Ещё одно время ходил ДР1 по маршрутам Павлодар - Семипалатинск и Алма-Ата - Капчагай. А, запамятовал, в Экибастузе разжились ДРами в середине 80-х, но потом экибастузский узел электрифицировали, и большая часть их отправилась под забор. А в Туркестане ( http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk.html )? Это один-единственный поезд был? У меня нет данных, что там гоняли дизель, а не ТЭМ с вагонами. Впрочем, могли из Экибастуза погонять какое-то время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Еще в России ДР1 были на в Саяногроске, и в ПМС решетниково 2 ДР1 есть. Не забываем о ДР1Б-О-515. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 А, запамятовал, в Экибастузе разжились ДРами в середине 80-х, но потом экибастузский узел электрифицировали, и большая часть их отправилась под забор. А передать никуда нельзя было, или у них срок эксплуатации вышел? Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 А передать никуда нельзя было, или у них срок эксплуатации вышел? Никуда, бо никто в Казахстане с ними обращаться не умел, а за кордон гнать - пошлины платить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted March 6, 2012 Author Share Posted March 6, 2012 Никуда, бо никто в Казахстане с ними обращаться не умел, а за кордон гнать - пошлины платить. Да, тяжёлый случай. Оказывается учить матчасть - это так тяжело и дорого, что легче сгноить дорогостоящий ПС. Удивительно только, как казахи Тальго освоили, а не сгоноили под забором после первой же поломки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Смутно помню в 90-х годах ДР1 в Курске или где-то около него Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 В Белгороде жили. Достались "в наследство" от Южной дороги. Грохнуты в конце 90-х по старости. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 В Белгороде жили. Достались "в наследство" от Южной дороги. Грохнуты в конце 90-х по старости. Это типо размен в 1993, когда ЮВЖД и ЮЖД обменялась ЭР2 и ЭР9П? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bolachenko Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Про туркестанский дизель-поезд ДР1А-208: http://www.railways.kz/ru/node/1800 Фото: http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk2008_24.jpg http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95867&LNG=RU Составность - головной вагон, один прицепной вагон и тепловоз ТЭМ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чернышов А. Ю. Posted March 6, 2012 Author Share Posted March 6, 2012 Так их, можно сказать, тут и не было. Д1 везде были. Я замечал, что Д1 были кое-где, а везде были, да и есть подкидыши из ЦМВ под тепловозом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted March 6, 2012 Share Posted March 6, 2012 Я замечал, что Д1 были кое-где, а везде были, да и есть подкидыши из ЦМВ под тепловозом. Ну Д1 явно были более распространены, чем ДР1. В центральных регионе быв.СССР они много где были - Узловая, Смоленск, Воронеж, Выборг... В 90-х годах Д1 ходил как пригородный поезд Москва-Новомосковск. Некоторые из здешних форумчан на нём ездили как на обычной электричке от Павелецкого вокзала до ст.Коломенское по Москве (мне лично не довелось,тогда я не знал о таком уникальном явлении) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Ну Д1 явно были более распространены, чем ДР1. В центральных регионе быв.СССР они много где были - Узловая, Смоленск, Воронеж, Выборг... Новгород, Тумская, Белёв, Казань, Калуга и т.д. Их (или АЧ2) не было только там, где практически со всеми поездами ходили какие-то прицепки, либо пригородное движение было ничтожно малое по сравнению с остальным. Вот что удивляет это что их не было в Иванове. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Вот что удивляет это что их не было в Иванове. На Северной дизелей вообще никогда не было. Только РАшники в последнее время, и те то и дело под забор надолго попадают. А в Иванове как раз пригород по 17 вагонов и ходил, даже сдвоенного дизеля бы не хватило. Их (или АЧ2) не было только там, где практически со всеми поездами ходили какие-то прицепки, либо пригородное движение было ничтожно малое по сравнению с остальным. В Сибири дизелей не было, долгое время Казань была самой восточной точкой их обитания (ведомственные ж.д. - не в счет), пока не появился Экибастуз, а потом - Стерлитамак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
a2cut3 Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Лично видел тогда отправление Д1 с павелецкого вокзала,с платформ обычных электричек. Только значилось не "Новомосковск" ,а "Узловая". Почему-то даже в СССР и тем более в России дизель-поезда распространены очень слабо.Основной их минус-неуниверсальность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Это у электропоездов неуниверсальность, а дизель как раз где угодно ходить может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 В Сибири дизелей не было, долгое время Казань была самой восточной точкой их обитания (ведомственные ж.д. - не в счет), пока не появился Экибастуз, а потом - Стерлитамак. Так про центральную часть страны речь была. На Северной дизелей вообще никогда не было. Только РАшники в последнее время, и те то и дело под забор надолго попадают. Видать мерзли. В Петрозаводске тоже не помню, чтобы дизеля были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дон Корлеоне Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Основная причина малой распространенности дизелей - то, что в СССР пригородные узлы с большим пассажиропотоком и так электрифицировались, а для линий с малым пассажиропотоком часто невыгодно было содержать депо и цеха для эксплуатации дизелей в небольшом количестве, проще было использовать тепловозную тягу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Видать мерзли. ...в Иванове и Ярославле??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
a2cut3 Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Ну я имел в виду,что тепловоз и вагоны могут быть использованы и для многих других задач на малодеятельных жд, а дизель-нет. Нет пассажиров-и он отправляется под забор. А москва-новомосковск... уж сколько пытались организовать прямое жд сообщение с этим городом (еще с советских времен)-название обязывает. И просто тепловоз с плацкартными и общими вагонами, и вагоны от эр2 ПОД ТЕПЛОВОЗОМ и все равно все заглохло-смысла нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
boguS Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Ну я имел в виду,что тепловоз и вагоны могут быть использованы и для многих других задач на малодеятельных жд, а дизель-нет. для каких? можно развернуть? для каких других целей можно использовать сидячий пассажирский вагон? а про содержание локомотивного парка никогда не слышали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЭД9Т-0008 Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 для каких других целей можно использовать сидячий пассажирский вагон? Утром совершил рейс с пассажирами, в обед использовали в составе рабочего поезда, вечером опять с пассажирами. И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksio Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно.А вагону РА2 тоже нужно только это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Видать мерзли. ...в Иванове и Ярославле??? В Иванове и Ярославле Вы же сами пояснили - длинные поезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Тем не менее, оба два СЖДшных РАшника (РА2) угодили именно в Иваново: ходили сцепом днём на Ковров, а вечером - на Ярославль. Пока не доездились... А вот судьба трёх СЖДшных РА1 поинтереснее: два года они катались в Малошуйке на Онегу и Маленгу, потом наконец Малошуйским удалось их сплавить в Ярик, и сегодня они ездят между Ваулово и Варегово. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted March 7, 2012 Share Posted March 7, 2012 Тем не менее, оба два СЖДшных РАшника угодили именно в Иваново: ходили сцепом днём на Ковров, а вечером - на Ярославль. Пока не доездились... Так 17-вагонных поездов там давно уже нет. Да, еще что вспомнил, Иваново сидячки раньше не держало конкретно под пригород, они и в ПДСах ездили, если речь о временах 17-вагонных поездов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.