Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Это я к тому, что в пробках по разному можно ехать. Кто-то вообще с полным пофигизмом по ней ползет. А кто-то действительное сквозь нее пробирается.

Есть такое! Я сам удивлялся в свое время, кто этим лаптям права вообще выдал.

 

Статья угарная!

Угу! Люди кокса знатно курнули - широкие автобусы им даже привиделись.

 

А кого-то волнует время поездки? Всех волнует выполнение графика и подушный учет пассажиров.

А не вы ли предлагали ехать медленнее, но по графику (на редкоходящих маршрутах)?

 

Ну естественно. С учетом нашего тарифного меню при входе во все двери потребуется установка валидаторов (ну, думаю, не менее пяти на салон). И вот тут начнется очередная серия песен и танцев.

Ну, без валидаторов никуда не деться. Но, мне кажется, тарифное меню меняется относительно легко. При всей патологической пассивности Дептранса, кое-какое информирование все же было, так что разобраться можно.

Тарифное меню сейчас заточено под турникеты и ВХОД в одну дверь (причина зла не в самой палке и турникете, а именно в входе в 1 дверь). Если сделать вход во все двери (а в 1 дверь исключительно для продажи посадочного водителем. пока в салоне не поставят автомат), то валидировать нужно только разовые билеты. То есть, билет на одну поездку 90м-50р и при наличии, посадочный талон за 100 рублей. Остальные билеты - день, три дня, неделя, месяц - долждны иметь напечатанный срок действия, и валидации не требовать. Тогда и 2 валидатора на салон хватит.

Вы ничего не сказали про билеты на 5, 10 и т.д. поездок.

Их на самом деле билетами на время трудно будет заменить.

 

Увы. Мы тут упираем в проблему, а как же нам посчитать льготника? Нужен же именно учет по каждой тушке льготника.

Кому нужен?

 

Так что МГТ нуждается в абсолютно срочной реформации и полным изменением подхода к делу и увольнению 90% нынешних работников. С этими толку не будет, эти кроме домино ничего не умеют и не желают..

Революционно!

Совсем на 100-процентный "таджиктранс", что ли, перейдем?

 

К стати, ник указанного вами Костя пользователя совершенно точно показывает его умственные способности. Вы согласны со мной?

Не согласны! Мы считаем, что Скорп просто так стебется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты почитай пользователя с ником "А.Я.Дурак", он же впрямую поощряет безделие и защищает тунеядцев. Значит он слышит там у себя разговоры и чувствует общий настрой.

Ты явно спутал простой рассказ о принципах работы с поощрением действий исполнителей. Я всего лишь рассказывал, что делают и почему они это делают. Своего мнения на этот счёт я не выражал.

Так что МГТ нуждается в абсолютно срочной реформации и полным изменением подхода к делу и увольнению 90% нынешних работников. С этими толку не будет, эти кроме домино ничего не умеют и не желают..

Хорошо, уволишь ты 90% сотрудников (это где-то 65 тысяч человек). Где ты столько же новых возьмёшь, если вспомнить, что водителей автобуса как таковых не хватает, водителей троллейбуса и трамвая готовят только в городах, где существует обозначенный транспорт, да и их тоже не хватает, а новых работников непосредственно в парки и депо ты будешь искать вечность? А так как 90%-ное увольнение сотрудников является массовым увольнением, то это тем более оттолкнёт соискателей. В общем, говорить на тему этой твоей глупости можно вечно. Одно лишь скажу, что начальником тебе с такими мыслями точно не стать.

К стати, ник указанного вами Костя пользователя совершенно точно показывает его умственные способности. Вы согласны со мной?

Думал, хотя бы неделю продержатся без подобных сообщений:) Однако народ наш действительно не умеет искать аргументы, кроме как "Сам дурак":)

 

Не согласны! Мы считаем, что Скорп просто так стебется...

В какой-то степени ты прав. Хотя на самом деле я просто случайно наткнулся на одну старую серию первого Осторожно, Модерна.

 

Революционно! Совсем на 100-процентный "таджиктранс", что ли, перейдем?

Да даже на него не сможем перейти, ибо чтобы полностью заменить всех водителей в МГТ, надо собирать сразу всю Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, ник указанного вами Костя пользователя совершенно точно показывает его умственные способности. Вы согласны со мной?

Ну нравится такой ник человеку, а уж почему можно лишь догадываться, впрочем вся его "работа" здесь состоит в постоянных отмазках тунеядцев МГТешников...

Такой ник для МГТ был бы самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понаблюдать, "палка" сжирает время в пути куда больше пресловутой пробки.

 

А понаблюдайте, только шоры с глаз сначала снять надо будет.

Даже Ваш "любимый" 26 трамвай на Ломоносовском (с посадкой по 5 минут в два вагона) показывает при наличие пробки как раз обратный результат, обгоняя пробку уже к Вавилова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понаблюдать, "палка" сжирает время в пути куда больше пресловутой пробки.

 

А понаблюдайте, только шоры с глаз сначала снять надо будет.

Даже Ваш "любимый" 26 трамвай на Ломоносовском (с посадкой по 5 минут в два вагона) показывает при наличие пробки как раз обратный результат, обгоняя пробку уже к Вавилова.

Ну уж у 26 турникет немерянно турникеты сжирают, и уж куда больше пробки, которой на трам. путях нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж у 26 турникет немерянно турникеты сжирают, и уж куда больше пробки, которой на трам. путях нет.

 

Пробка есть чуть левее.

Суть от этого не меняется - от Университета до Вавилова трамвай при наличие пробки на Ломоносовском доходит быстрее, даже при пятиминутной загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка есть чуть левее. Суть от этого не меняется - от Университета до Вавилова трамвай при наличие пробки на Ломоносовском доходит быстрее, даже при пятиминутной загрузке.

ну ОК, разговор пустой: что хуже из 2 бед - обе плохи, а дальше каждому свое. Для меня очевидны именно на 26 турникеты - ибо у пробки есть сложноустранимые причины, а вот у турникетов нет, не считая бюрократии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, хотя бы неделю продержатся без подобных сообщений :)

Оптимист!

Я-то вообще удивлен, что пришлось ТАК ДОЛГО этого ждать.

 

А понаблюдайте, только шоры с глаз сначала снять надо будет.

Даже Ваш "любимый" 26 трамвай на Ломоносовском (с посадкой по 5 минут в два вагона) показывает при наличие пробки как раз обратный результат, обгоняя пробку уже к Вавилова.

Верните меня к началу нити разговора.

Что и кому мы тут доказываем?

И на чьей я стороне?

 

P.S. А то я не пойму что-то нихрена...

 

Суть от этого не меняется - от Университета до Вавилова трамвай при наличие пробки на Ломоносовском доходит быстрее, даже при пятиминутной загрузке.

Типа - а при двухминутной загрузке был бы медленнее? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не сказали про билеты на 5, 10 и т.д. поездок. Их на самом деле билетами на время трудно будет заменить.
Тут скорее проблема в виде Зеленограда, а может быть ещё отдельных удалённых от метро территорий. На этих маршрутах можно поставить минут 20 несписываемого интервала на непересадочных билетах (этого достаточно для пересадки по станции или первой крупной остановке) или вообще объединить в один тариф с 400 или электричкой (на дату на Зеленоградские +от Химок до Алабушево). В остальных случаях 90% пассажиров будет использовать имеющиеся 60 поездочники на метро (даже вместо билета на 20/40 поездок, в которых скидка 2.50) и заморачиваться не будут.

 

60 "ТАТ" поездочники выгоднее на редком профиле

маршрут длинный и единственный (может быть и частоходящим, но не должно быть вариантов с 2 пересадками), причём не нужно проехать несколько объектов за короткое время (по сравнению с 1 "90" 3+возврат, в остальных случаях 2+возврат). Ещё может быть когда безразличен МГТ и иного перевозчика (из дублей нашёл только два: 24/25 на Дмитровке и экспрессный 858 до Щербинки вместо электрички, там всё равно с трассой маршрутов чёрт ногу сломит).

ездим достаточно часто

метро нет либо оплачено проездным (если оплачивать метро, то явно 90 минутка или 30/90/365 дней)

 

То есть остаётся только Зеленоград, да и то часть поездок исключаемы (подходит 400, едут через Окей/Мегу, работают далее по Ленинградке в область). Осталось проанализировать профиль местного жителя, работающего тоже недалеко: какие билеты пойдут. Может целесообразно выделить в отдельную зону с действующими билетами, но со спецпроездным "Зеленоград" и чтобы билет 400 действовал на эту тарифную зону.

При том что на П "ТАТ" и старые единые (за 2380) недействительны даже юридически (т.к. без изменений;

на единых поездках, 90 мин и билетах 1-365 дней оговорки "на 300-х, 400-х недействителен" нет, далее по тексту не распространяется только на 5xx зонах и трёх 400-ых маршрутах (или их пять: подскажите пожалуйста как на двух сезонных оплачивается), так как тарифы по ним установлены по специальным правилам).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть от этого не меняется - от Университета до Вавилова трамвай при наличие пробки на Ломоносовском доходит быстрее, даже при пятиминутной загрузке.

Чем пешком, согласен, если не бежать, а идти покуривая, то трамвай чуть-чуть быстрее, сравнительно же с другими видами тр-та (а уж тем более маршрутками) гораздо медленнее.

По сути ту линию нужно или наладить или снять к черту в пользу дополнительных полос для нормального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ничего не сказали про билеты на 5, 10 и т.д. поездок. Их на самом деле билетами на время трудно будет заменить.

и правильно не сказал. проездные на день, три, неделю, (две недели, ) месяц, (год) покроют необходимые потребности. Вам попоездочники кажутся выгоднее, потому что проездной на месяц сейчас дороговат (2200). При цене 2000 и меньше можно отказаться от попоездочных билетов, которые А)требуют валидации, Б)требуют отображать количество оставшихся поездок.

Тут скорее проблема в виде Зеленограда, а может быть ещё отдельных удалённых от метро территорий. На этих маршрутах можно поставить минут 20 несписываемого интервала на непересадочных билетах (этого достаточно для пересадки по станции или первой крупной остановке) или вообще объединить в один тариф с 400 или электричкой (на дату на Зеленоградские +от Химок до Алабушево). В остальных случаях 90% пассажиров будет использовать имеющиеся 60 поездочники на метро (даже вместо билета на 20/40 поездок, в которых скидка 2.50) и заморачиваться не будут.

я имею в виду единые билеты, то есть каждый такой билет должен действовать на всем транспорте. Включая электрички и коммерческие маршруты, которые будут разыгрывать по конкурсу. Что касается Зеленограда, то нужны зоны.

Можно сделать разную конфигурацию зон, в зависимости от этого менять стоимость билетов.

Возможны варианты, например, 1 зона - ТТК, 2 зона - МКАД, 3 зона - ближние пригороды и территории Старой Москвы за МКАД, 4 зона - пригороды средней дальности, 5 зона - дальние пригороды и аэропорты. Полагаю, границы агломерации заканчиваются примерно в 40 км от МКАД +-5км. Это мое ИМХО. Можно сделать 4 зоны 4+5=4 или 1+2=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правильно не сказал. проездные на день, три, неделю, (две недели, ) месяц, (год) покроют необходимые потребности. Вам попоездочники кажутся выгоднее, потому что проездной на месяц сейчас дороговат (2200). При цене 2000 и меньше можно отказаться от попоездочных билетов, которые А)требуют валидации, Б)требуют отображать количество оставшихся поездок.

Чтобы покрыть все необходимые потребности, нужно, чтобы билет на день стоил столько, сколько сейчас стоит билет на 1 поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем пешком, согласен, если не бежать, а идти покуривая, то трамвай чуть-чуть быстрее, сравнительно же с другими видами тр-та (а уж тем более маршрутками) гораздо медленнее.

По сути ту линию нужно или наладить или снять к черту в пользу дополнительных полос для нормального транспорта.

 

Еще раз, очень медленно, практически по буквам. :D

 

При наличие пробки перед Ленинским на Ломоносовском проспекте 26 трамвай добирается до Вавилова даже с учетом 5 минутной посадки быстрее чем любой другой общественный транспорт, включая маршрутки. А до Профсоюзной трамвай выигрывает у любого другого транспорта, в том числе автомобильного, до 10 минут минимум (в зависимости от размера пробки перед Профсоюзной).

Наблюдаю данную картину своими глазами по несколько раз в неделю.

Константин, если не очень понятно, могу повторить еще раз. Вылезайте из параллельной реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, если не очень понятно, могу повторить еще раз. Вылезайте из параллельной реальности.

Это Вы вылезайте. Трамвай Ваш там практически абсолютно бесполезен и проигрывает несмотря на выделенку любому транспорту. Я к примеру вообще уже забыл когда им пользовался ввиду его полной никчёмности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы вылезайте. Трамвай Ваш там практически абсолютно бесполезен и проигрывает несмотря на выделенку любому транспорту. Я к примеру вообще уже забыл когда им пользовался ввиду его полной никчёмности.

 

То-то я погляжу, что грузится он при этом по пять минут и СМЕ едет до Профсоюзной, а то и дальше в плотную стоячку.

Константин, приводите "примеры" из тех мест, где остальные участники форума не бывают. В конкретном случае Вы просто отрицаете существующую реальность.

Пробки перед Профсоюзной тоже не существует? Если что напомню, что на автомобиле она проезжается за период от 7 до 20 минут в зависимости от обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки перед Профсоюзной тоже не существует? Если что напомню, что на автомобиле она проезжается за период от 7 до 20 минут в зависимости от обстановки.

Пятиминутная пробка, к тому же объезжается. Это ж только ваши трамвайки ничего объехать не могут по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятиминутная пробка, к тому же объезжается. Это ж только ваши трамвайки ничего объехать не могут по определению.

По встречной полосе что ли?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По встречной полосе что ли?

Зачем, по другой улице. Я к примеру через Власова езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, по другой улице. Я к примеру через Власова езжу...

 

Точнее по ул. архитектора Власова. А то некоторые могут подумать, что речь идёт о другом Власове.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее по ул. архитектора Власова. А то некоторые могут подумать, что речь идёт о другом Власове.

Ну в принципе мне всё равно, что подумает кто :)

А на самом деле пробка там легко объезжается разными путями, и маршрутки её объезжают тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле пробка там легко объезжается разными путями, и маршрутки её объезжают тоже...

И если твою нелюбимую трамвайку заменить "эффективными" объезжающими маршрутками, то в результате получим пробки из особо умных - объезжающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы покрыть все необходимые потребности, нужно, чтобы билет на день стоил столько, сколько сейчас стоит билет на 1 поездку.

с чего это он стоить должен столько? Цена за проезд по Москве (одна поездка) в 50 р. вполне адекватна. Кто хочет сэкономить - покупает проездной. Кто не хочет - на 1 поездку.

При наличие пробки перед Ленинским на Ломоносовском проспекте 26 трамвай добирается до Вавилова даже с учетом 5 минутной посадки быстрее чем любой другой общественный транспорт, включая маршрутки. А до Профсоюзной трамвай выигрывает у любого другого транспорта, в том числе автомобильного, до 10 минут минимум (в зависимости от размера пробки перед Профсоюзной). Наблюдаю данную картину своими глазами по несколько раз в неделю. Константин, если не очень понятно, могу повторить еще раз. Вылезайте из параллельной реальности.

Эх, перенести бы линию на Нахимовский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на самом деле пробка там легко объезжается разными путями, и маршрутки её объезжают тоже...

И если твою нелюбимую трамвайку заменить "эффективными" объезжающими маршрутками, то в результате получим пробки из особо умных - объезжающих.

Дурак стоит - умный едет, в результате пробка из дураков минут на 5-10 (иногда больше), умные едут без остановки. Каждый сам выбирает в какой группе ему быть, в группе дураков или не дураков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего это он стоить должен столько? Цена за проезд по Москве (одна поездка) в 50 р. вполне адекватна. Кто хочет сэкономить - покупает проездной. Кто не хочет - на 1 поездку.

Ну хорошо, а что делать тем, кто ездит постоянно, но не часто? Где-то 101-5 поездок в месяц? Им твой проездной на месяц на фиг не упёрся. Ну или упрётся, но если он будет стоить, как билет на 20 поездок.

Дурак стоит - умный едет, в результате пробка из дураков минут на 5-10 (иногда больше), умные едут без остановки. Каждый сам выбирает в какой группе ему быть, в группе дураков или не дураков...

Это пока есть такой ОТ, который перевозит сотню людей в единице ПС. Не будет его - будет пробка везде. И объехать можно будет разве что через Подмосковье. У меня в районе тоже таких умных полно, которые считают, что по дворам будет быстрее. В результате эти умные теряют больше времени, чем те, кто потихоньку едет в уличной пробке и не дёргается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате эти умные теряют больше времени, чем те, кто потихоньку едет в уличной пробке и не дёргается.

Ни разу объезжая пробку не потерял времени...

Впрочем от "дурников" мы отклоняемся всё больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу объезжая пробку не потерял времени...

Впрочем от "дурников" мы отклоняемся всё больше...

Благодари за это ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня с работы в 18.10, посмотрел на глухую пробку от Вернадского до Ленинского, в коей скопом стояли столь любимые Константином маршрутки, задумался о "никчёмности" трамвая ;) .

 

Пятиминутная пробка, к тому же объезжается.

 

Там один цикл светофора через Профсоюзную в районе трёх минут. За один-два цикла проезжается только ночью либо ранним утром в выходные.

Константин, мы с Вами по одним дорогам ездим, только у меня в машине в отличие от Вашей часы не врут :) .

 

Зачем, по другой улице. Я к примеру через Власова езжу...

А на самом деле пробка там легко объезжается разными путями, и маршрутки её объезжают тоже...

 

А нам на юга не надо, нам на Нахимовский надо попасть. Ну и расскажите каким образом, кроме телепортации, можно попасть на ту сторону Профсоюзной, объехав пробку?

Кржижановского не предлагать, там при стояке на Профсоюзной, пробка от поворота с Вавилова начинается.

 

Дурак стоит - умный едет, в результате пробка из дураков минут на 5-10 (иногда больше), умные едут без остановки. Каждый сам выбирает в какой группе ему быть, в группе дураков или не дураков...

 

Не стоит преувеличивать свои автолюбительские способности. Ровно также и стоите со всеми, только признаться в этом самомнение не даёт.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел сегодня с работы в 18.10, посмотрел на глухую пробку от Вернадского до Ленинского, в коей скопом стояли столь любимые Константином маршрутки, задумался о "никчёмности" трамвая ;) .

Не стоит преувеличивать свои автолюбительские способности. Ровно также и стоите со всеми, только признаться в этом самомнение не даёт.

Ну начнём с того, что я в 18.10 с работы не выхожу тем более в пятницу, в пятницу в большинстве случаев я на неё вообще не хожу.

А проехать на Нахимовский, 457-ой с полтычка проезжает в отличие от любимого Вами 26-го, который и по ул. Бабушкина умудряется отстоять на светофоре столько, что быстрее пешком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начнём с того, что я в 18.10 с работы не выхожу тем более в пятницу, в пятницу в большинстве случаев я на неё вообще не хожу.

 

Это Ваш личный выбор, который к пробкам в Москве имеет очень малое отношение. Встать там же Вы прекрасно можете и в середине дня.

 

А проехать на Нахимовский, 457-ой с полтычка проезжает в отличие от любимого Вами 26-го, который и по ул. Бабушкина умудряется отстоять на светофоре столько, что быстрее пешком..

 

Перекресток Кржижановского/Бабушкина действительно с сильно затянутым циклом светофора, однако автотранспорт стоит там ровно столько же.

И все же, не был получен ответ на вопрос, каким маршрутом условная 457 маршрутка может попасть на другую сторону Профсоюзной в объезд пробки и быстрее трамвая.

Вариант "с полтычка" в данном случае неприемлем, так как с действительностью ничего общего не имеет. ;) Практика же показывает, что трамвай туда попадает гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика же показывает, что трамвай туда попадает гораздо быстрее.

Нет медленнее. Достаточно включить секундомер на Университете подойдя к трамваю и к маршрутке и посмотреть насколько воспользовавшись последней быстрее приедешь к "оранжевой" линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.