Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Но я категорически против того, чтобы данная категория граждан перекладывала свои проблемы на родственников, окружающих, государство, перевозчиков и т.д.
Ну я б даже сказал, против того, чтобы данная категория граждан воспринимала иждивение не как право противоположной стороны (которое при их желании может быть, а при его отсутствии - не быть), а как их обязанность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое КМК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое КМК?

Как Мне Кажется

 

Ну я б даже сказал, против того, чтобы данная категория граждан воспринимала иждивение не как право противоположной стороны (которое при их желании может быть, а при его отсутствии - не быть), а как их обязанность

Наверное, да, это будет наиболее правильная формулировка.

 

Но с другой стороны, иждивение развращает иждивенцев и они в итоге всё равно начинают путать право с обязанностью, возмущаясь по полной тогда, когда халява заканчивается. Зайцы, кстати, тому шикарный пример: пока халява де-факто была безнаказанной и безграничной, то они молчали себе в тряпочку, но стоило даже не навести порядок с оплатой проезда, а лишь начать закручивать гайки по теме, то тут же пошла конкретная повсеместная вонь.

 

Потому и не надо никого развращать иждивением ради иждивения и лишние бюджетные средства надо пускать не на поддержку иждивенцев по убеждению, а на реальные нужды. А про тех, кто не хочет работать, следует вспоминать только тогда, когда во всей стране не будет ни одной колдобины на дорогах, не будет ни одной деревни без электричества, не будет ни одной больницы без необходимого оборудования, не будет ни одной недостроенной станции метро и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе ситуации на рынке труда автослесарей, но, КМК, 50 тыр для описанных условий вознаграждение недостаточное.

Нет, ну если оплата повременная с окладом 50 т.р. и к 50 т.р. за упорный труд прилагается премия в таком же размере, то ИМХО более , чем достаточно.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну если оплата повременная и к 50 т.р. за упорный труд прилагается премия в таком же размере, то ИМХО более , чем достаточно.
100? Да, конечно. Только за такую оплату уже согласен трудиться сам потенциальный работодатель, что он, собственно и делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут мой мир и криминал? Так, для красного словца сказано?

В смысле, безработица маскируется многими, мягко говоря, не совсем честными занятиями... Вот взять бы хотя бы тех же частных извозчиков, думаете от хорошей жизни пошли в это ремесло ? И чем дальше, тем глубже... По мере того, как офисы и клубы пожирают бывшие производства и магазины..

 

Человек с такими руками и безработный не по своей воле?

Ну и напрасно не верите... Но доказывать я уже ничего не хочу :(

 

Приведу пример. Мой знакомый искал слесаря в частный автосервис (для своих), нужен был человек не с улицы.

То есть ему нужен был автослесарь-индивидуал, заматеревший в индивидуальном бизнесе ? Еще бы найти... Тот, кто мог бы занять эту вакансию, не видит никакого себе профита с необходимости отдавать "дань" хозяину, рискуя собственным именем (и собственными деньгами) отказываясь попутно от собственного бизнеса... А речи о том, чтобы создать на предприятии технический контроль, курсы повышения квалификации, и, в конце-концов коллектив, речи уже не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взять бы хотя бы тех же частных извозчиков, думаете от хорошей жизни пошли в это ремесло ? И чем дальше, тем глубже... По мере того, как офисы и клубы пожирают бывшие производства и магазины..

 

Да оно всегда было. Просто раньше с автомобилями было сложнее и плюс, всегда есть люди, которые хотят работать сами по себе.

 

Тот, кто мог бы занять эту вакансию, не видит никакого себе профита с необходимости отдавать "дань" хозяину, рискуя собственным именем (и собственными деньгами) отказываясь попутно от собственного бизнеса... А речи о том, чтобы создать на предприятии технический контроль, курсы повышения квалификации, и, в конце-концов коллектив, речи уже не идет.

 

Странно..а ремонтирует машины он во дворе или гаражах? Всё таки оборудование нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, безработица маскируется многими, мягко говоря, не совсем честными занятиями... Вот взять бы хотя бы тех же частных извозчиков, думаете от хорошей жизни пошли в это ремесло?

И чего? Люди с голоду не умерли? Не умерли. Просто сменили род деятельности. Более того скажу, если подойти к таксистам и спросить хотят ли они пойти работать, ну, например, на завод, то, что-то мне подсказывает, что положительного ответа мы скорее всего не услышим.

 

Ну а что до криминала, то тут уже полиция работать должна.

 

И чем дальше, тем глубже... По мере того, как офисы и клубы пожирают бывшие производства и магазины.
Не знаю что там и кого пожирает, но магазинов нынче стало намного больше, чем их было 20 лет назад.

 

Человек с такими руками и безработный не по своей воле?

Ну и напрасно не верите... Но доказывать я уже ничего не хочу

Видимо потому, что доказательств нет. Ибо если у человека есть руки и голова, то он работу себе найдёт. При одном условии: если захочет. Но многие почему-то не хотят и вместо этого предпочитают ныть о своей нелёгкой доле. Как вариант, в тупую упираются в одну-единственную специальность, даже не пытаясь посмотреть что-то хотя бы похожее или близкое. И тоже ноют о нелёгкой доле. И это их проблемы, а не проблемы общества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ему нужен был автослесарь-индивидуал, заматеревший в индивидуальном бизнесе ?
Нет, такой не нужен. Он сам такой. Нужен был просто добросовестный исполнитель, хотя бы немного знакомый с профилем работ, но безукоризненно честный и ответственный.
Странно..а ремонтирует машины он во дворе или гаражах? Всё таки оборудование нужно!
Да есть все, что нужно. Если ты хоть мельком слышал - клуб Ниссан 4х4, там у них машины постоянно в ремонте и апгрейде, причем доверить работу кавказскому сервису - значит похоронить машину где-нибудь в болоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть все, что нужно. Если ты хоть мельком слышал - клуб Ниссан 4х4, там у них машины постоянно в ремонте и апгрейде, причем доверить работу кавказскому сервису - значит похоронить машину где-нибудь в болоте.

 

Ммм.. понятно. Всё что нужно это разные там мотор-тестеры да? Соверменный автомобиль, сложно ремонтировать без дорогой техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соверменный автомобиль, сложно ремонтировать без дорогой техники.
Ну, подробностей я не знаю, знаю только, что там ремонты в основном ходовая и мелкий кузовной ремонт, а так же доработка серийных автомобилей под сумасшедшее бездорожье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там ремонты в основном ходовая и мелкий кузовной ремонт, а так же доработка серийных автомобилей под сумасшедшее бездорожье.

 

о чём мы тогда расуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чём мы тогда расуждаем?
Начали о том, что на 50000 желающих честно и ответственно работать очередь не стотит. Она стоит только чтобы за 25000 раскладывать марьяж и ныть, что в электричке с ужасными форточками платить западло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такой не нужен. Он сам такой. Нужен был просто добросовестный исполнитель, хотя бы немного знакомый с профилем работ, но безукоризненно честный и ответственный.

 

А как распознать такого без испытательного срока? Тут путь один: пиши объявление в газету "Из рук в руки" и бери всех подряд по очереди. Только так разберёшься: кто есть кто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут путь один: пиши объявление в газету "Из рук в руки" и бери всех подряд по очереди.
Нет, есть другой - работай сам, без помощников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме темы: достаточно двух валидаторов у средней и задней двери. У кого разовые билеты, заходят через них и валидируют. У кого проездные (заряженные) - не валидируют ничего. Льготы монетизированы.

Ходят контры с ментами и фотиками.

Если бабка забыла свою СКМ, это её проблема. Ей выписывается штраф с фотографированием нарушителя. Чтобы штраф отменили, она приходит куда-то и показывает свою СКМ. Морда сходится с показаниями по фотке - штраф отменяется.

У кого билетов нет - покупает у водителя (обычное бумажное говно с рулона или придумать что-то новое, главный смысл, если ты купил билет у водителя, не нужно толпиться к валидатору и его валидировать). При этом в номере билета должен заключаться номер маршрута, выхода и т.д. Наверное даже проще давать водителю терминал, который изрыгает бумажки наподобие таких бумажек, какие выдаются аппаратом при электронной очереди в Сбербанке. Вечером водитель сдаёт вручку которая должна соответствовать количеству выданных бумажек.

Самое сложное в моём варианте: контра должна появляться внезапно и в самых неожиданных местах, пусть даже по трассе 75-го через Лосиный Остров. Штраф 3000. Все покупают базлимитку метро+нот за 2200. Занавес.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали о том, что на 50000 желающих честно и ответственно работать очередь не стоит. Она стоит только чтобы за 25000 раскладывать марьяж и ныть, что в электричке с ужасными форточками платить западло.

 

А вы сначала создайте такой трудовой коллектив, где все добросовестно и отвественно работают, включая руководителя и голова у всех болит за общее дело.. Тогда пойдут к вам работать даже за меньшую зарплату, чем 50 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сложное в моём варианте: контра должна появляться внезапно и в самых неожиданных местах, пусть даже по трассе 75-го через Лосиный Остров. Штраф 3000.
И, добавлю, часто. Да, если эту сложность осуществить, все остальное уже почти не принципиально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, есть другой - работай сам, без помощников.

 

Можно и так. Только надорваться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сначала создайте такой трудовой коллектив, где все добросовестно и отвественно работают, включая руководителя и голова у всех болит за общее дело.
А кому оно надо? В описанном мною случае человек своим трудом зарабатывает 100-150 тысяч и ему нафиг не надо вместо того, чтобы продолжать трудиться и кормить семью, заниматься созданиями каких-то коллективов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого билетов нет - покупает у водителя (обычное бумажное говно с рулона или придумать что-то новое, главный смысл, если ты купил билет у водителя, не нужно толпиться к валидатору и его валидировать). .

 

Водителя вообще нужно освободить от торговли билетами. Его дело - крутить баранку. Нечего отвлекаться. Пусть в будках покупают. Имено так в других городах, нарпимер, в Ярославле. А то, знаете ли, будут часами в автобус садиться.

 

А кому оно надо? В описанном мною случае человек своим трудом зарабатывает 100-150 тысяч и ему нафиг не надо вместо того, чтобы продолжать трудиться и кормить семью, заниматься созданиями каких-то коллективов.

 

Да я не про него говорю. Я вообще. Кто будет честно работать, если кругом одни хапуги и подлюги.

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заниматься созданиями каких-то коллективов. Нравится Не нравится

 

Который тебя потом и подставит ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который тебя потом и подставит ещё!

 

Спасибо вам, Павел, за подтверждение моих слов. На проядочных людей сейчас рассчитывать не приходится. Ну о каком добросовестном и отвественном работнике может идти речь?

Изменено пользователем Толяныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проядочных людей сейчас рассчитывать не приходится. Ну о каком добросовестном и отвественном работнике может идти речь?

 

А разве так не всегда было? Зависть она во все времена существовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве так не всегда было? Зависть она во все времена существовала.

 

Вопрос в масштабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толяныч у нас специалист по перестройкам и иже... Будучи не посланным в район трёх букв, может пестеть сколь угодно долго.. ))

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет честно работать, если кругом одни хапуги и подлюги.

Все, кроме тебя? Или, наоборот, ты всех судишь по себе? Утверждение-то довольно серьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто будет честно работать, если кругом одни хапуги и подлюги.

Так вот прямо все? Вообще-то, за такой базар ответить бы неплохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже методом подсчёта. Эта сумма позволила бы иметь в Москве минимум убыточных маршрутов.

 

Это с учетом маршрутов везущих половину пути полторы бабки, при том, что в 2 шагах есть быстрый аналог? И с учетом тоже некого связного маршрута для тех же полутора бабок, и из-за этого кривой трассой? Тогда я не удивлюсь и циферке в 40-45 рублей.

 

В смысле, безработица маскируется многими, мягко говоря, не совсем честными занятиями... Вот взять бы хотя бы тех же частных извозчиков, думаете от хорошей жизни пошли в это ремесло ? И чем дальше, тем глубже... По мере того, как офисы и клубы пожирают бывшие производства и магазины..

 

Так в этом и смысл государства находить и обеспечивать людей работой и давать из возможность зарабатывать, а не просто давать людям деньги за их сидения на мягком месте.

 

А вы сначала создайте такой трудовой коллектив, где все добросовестно и отвественно работают, включая руководителя и голова у всех болит за общее дело.. Тогда пойдут к вам работать даже за меньшую зарплату, чем 50 т.р.

 

Если руководитель будет платить действительно за работу, и выгонять ленивых и недобросовествных, то такой коллектив легко организуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.