Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не всё, что есть в мире, для нас подойдёт. Пора бы давно это понять. Исходите из наших реалий, и как это будет выглядеть и работать у нас.

Не вижу никаких причин того, что не подойдет. Исходя из реалий можно подправить, уточнить аспекты внедрения.

а отрицать положительный мировой опыт может только недалекий человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

во всех нормальных системах используются зоны. кольца - это частный случай зон. если для вас мировой опыт - пустое, это печально.

 

 

 

Во-первых - далеко не во всех, во-вторых - во многих "зонных" системах первой зоной является практически вся территория города, а иные зоны распространяются уже на пригороды.

 

Есть, конечно, и обратные примеры с тотальной "зонизацией", но чем введение зон в Москве может гипотетически помочь снятию турникетов и увеличению при этом собираемости оплаты за проезд, мне, честно говоря, не очень понятно.

Вот геморрою для пассажиров точно прибавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - далеко не во всех, во-вторых - во многих "зонных" системах первой зоной является практически вся территория города, а иные зоны распространяются уже на пригороды.

вы не читали тему? я об этом и писал. но, при больших размерах города и первой зоны, только для проездных на месяц и неделю, зона дополнительно делится на 4 круга. Что позволяет покупателям проездных сэкономить на их покупке. Например, вместо 19 евро заплатить 13.

Вот город: http://www.mvv-muenchen.de/fileadmin/media/Dateien/3_Tickets_Preise/dokumente/TARIFPLAN_Handout_Innen_2013.pdf

Вот вся агломерация: http://www.mvv-muenchen.de/fileadmin/media/Dateien/3_Tickets_Preise/dokumente/TARIFPLAN_Handout_Aussen_2013.pdf

 

чем введение зон в Москве может гипотетически помочь снятию турникетов и увеличению при этом собираемости оплаты за проезд

снятие турникетов неизбежно упрется в изменение системы билетов, которые были разработаны под использование с турникетами.

В условиях современной Москвы, собираемость это не забота перевозчика и вообще не целевой показатель.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при больших размерах города и первой зоны, только для проездных на месяц и неделю, зона дополнительно делится на 4 круга. Что позволяет покупателям проездных сэкономить на их покупке. Например, вместо 19 евро заплатить 13. Вот город: http://www.mvv-muenc...Innen_2013.pdf

____________

Мне кажется, что точные, но при этом хитрые и запутанные тарифные правила немецких транспортных систем плохо подойдут для наших городов, прежде всего для наших людей. Да, будет небольшой процент тех, кто их оценит по достоинству, но для большинства это все только лишняя головная боль и постоянное тянущее ощущение "понимаю, что дурят, а в чем дурят не понимаю" - примерно как с мобильными операторами с их бесконечными "подключи услугу полосатая радость и отправляй каждое второе СМС каждый третий день месяца за одну четвертую стоимости". Нам в качестве образца надо бы выбирать что-то попроще и поближе к нашему менталитету. Париж неплохо бы подошел, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что точные, но при этом хитрые и запутанные тарифные правила немецких транспортных систем плохо подойдут для наших городов, прежде всего для наших людей.

Ну естественно, что их можно подредактировать как угодно, упростить.

Например, зону "г. Москва" делить только на 2 круга - "Внутри Садового" и "Вне Садового". Как пример.

Еще раз. Если не смогут понять принцип кругов, пусть платят по зонам. Только пусть не жалуются, что дорого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, зону "г. Москва" делить только на 2 круга - "Внутри Садового" и "Вне Садового". Как пример.

______________

Ну примерно так и сделано. Только Внутри МКАД (+ несколько старых замкадовских территорий) и Вне МКАД.

 

 

 

 

Еще раз. Если не смогут понять принцип кругов, пусть платят по зонам. Только пусть не жалуются, что дорого

_____________

Нет, дорого-дешево вообще не зависит от кругов/квадратов/треугольников и прочего, а только от общей суммы денег, которую город хочет собрать с населения за транспортные услуги. Захочет собрать много - будет дорого, захочет меньше - будет недорого :)

Все же эти круги-квадраты направлены только на то, чтобы попытаться сделать дележку этого транспортного сбора между горожанами более справедливой и/или понятной. В случае Москвы достижение указанной цели весьма и весьма спорно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что разбежалось большинство не потому что зарплата маленькая (есть и поменьше), и не потому что работа трудная (есть и потруднее), а потому, что система Мосгортранса изнутри к своим работникам еще более хамская, чем снаружи к пассажирам.

Сами они объяснили это тем, что работая на 903 в качестве кондуктора, с пассажиров столько денег не сострижёшь. В общем, им было не интересно работать тупо за часы плюс премия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сами они объяснили это тем, что работая на 903 в качестве кондуктора, с пассажиров столько денег не сострижёшь. В общем, им было не интересно работать тупо за часы плюс премия

 

Дык их нанимали контролерами, а не кондукторами. Искали бы кондукторов - нашли бы то, что искали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык их нанимали контролерами, а не кондукторами. Искали бы кондукторов - нашли бы то, что искали.

 

 

 

Они НЕ заинтересованы в поиске..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык их нанимали контролерами, а не кондукторами. Искали бы кондукторов - нашли бы то, что искали.

Так ведь им объясняли, что это всего на 2 месяца. Это не тот срок, из-за которого стоит срочно менять работу, тем более что у всех в эти два месяца всё равно были отпуска, так что работать так пришлось бы всего месяц. А потом уже как раз искали народ именно на 903. Нашли, но немного. И было два человека, которые устроились, но после первого же дня работы уволились. Не понравилось.

Они НЕ заинтересованы в поиске..

Не неси чушь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы сказочник. Только вот на деле при выбивании этой почвы из-под ног уже будет не до строительства. Тут уже будут мысли о выживании. Хочешь сокращение половины маршрутов с половиной выходов? Или тебе плевать, так как всё равно не ездишь?

Давай вон тебя в клетку со львом кинем. Может, ты так быстрее дрессировщиком станешь??))

______________

Вы преувеличиваете!

Черт совсем не так страшен, как его малютка...

Поверьте, если турникеты убрать - ничего на самом деле не рассыплется (согласно вашим пессимистическим прогнозам) и никто не умрет.

 

 

Зашибись. Я уже страниц 10 распинаюсь о том, какие шаги могут привести к безболезненному для всех отказу от турникетов, а кому-то лень читать больше чем пол поста. А в том, что никто не собирается от них отказываться, уж я лично виноват никак не более орущих о отом, что их надо мгновенно демонтировать. Мы отличаемся одним - я хочу чтобы после демонтажа не было ни резкого подорожания, ни резкого снижения выпуска, а моим главным оппонентам, пользующимся любым траспортом, кроме ТАТ, на это накласть.
___________________
Опять демагогия!
С чего вы взяли, что будет резкое подорожание и резкое снижение? С чего вдруг? В Москве деньги внезапно закончатся?

 

Даже при нынешнем не тоталитаризме я не завидую тому, кому повезет нарваться на паспортную проверку при отсутствии паспорта...
______________
Чавой? Какая такая паспортная проверка? Это вы сейчас про что?
Согласно Закону о полиции - проверка документов без оснований не допускается.

 

Медведково-Останкино, пожалуйста! Конечная 17-го, посадка огромная, на кругу места предостаточно. Метро "Бабушкинская", ВВЦ Северная, Комбинат Лира, Ростокинский Ремзавод, Аргуновская ул.
__________
Не мой район. Но думаю - люди оттуда найдутся, расскажут.
Единственное, мне кажется, что на конечной нету того потока, ради которого нужен огород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чавой? Какая такая паспортная проверка? Это вы сейчас про что?

Согласно Закону о полиции - проверка документов без оснований не допускается.

 

 

Это ты ментам расскажи, когда в отделении переночуешь :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про Череповец, что там работают частники, льготников они возят, но дотаций не получают. Стоимость проезда это покрывает.

________________

Тут такое дело! Дотаций (в обычном смысле) нету и в Москве. Хотя, на самом деле, они, конечно, есть.

Поэтому, чтобы говорить что-либо про Череповец - надо внимательно ознакомиться с тамошней системой финансирования (ну иметь данные типа тех, что есть по Тюмени).

Ну и тут еще, конечно, хорошо знать - как сеть коррелирует с потребностями потр######телей, грубо говоря, куда ходит транспорт - туда, куда надо или туда, куда выгодно?

Без этого знания - ссылка на Череповец нам ничего не дает - ни в положительном, ни в отрицательном смысле.

 

 

Находят из кого? Подозреваю, что не из молодых, активных и целеустремлённых. Ну или из пенсионеров, у которых уже сил нет куда-то далеко ездить.
__________
Не ну вы жгете!
Работа кондуктора как бы не самая легкая в физическом плане. Забавно тут смотрится "из пенсионеров, у которых уже сил нет..."

 

В кольцах не запутаешься. достаточно посмотреть на схему зон/колец, если речь идет о разовой поездке в незнакомое место.

Вы с таким сарказмом относитесь к тому, что уже за много лет отлично себя зарекомендовало и с успехом применяется в лучших системах ОТ мира, что я не вижу необходимости в каких-то экспериментах.

________________

Везде такая система?

Приведите примеры таких систем в городах-миллионниках.

 

Это ты ментам расскажи, когда в отделении переночуешь :)

_____________________

Надо было бы - рассказал. Только у меня за последние лет 7 документы не проверяли ни разу (да я их с собой без надобности и не ношу никогда).

 

 

 

В Питере билет стоит столько же как и в Москве, и там зарплата водителя плюс кондуктора только чуть-чуть выше, чем в Москве водителя. Если включить еще в стоимость Московского билета зарплату кондуктора, то затраты будут выше Питерских в 1,5 раза точно.

_______________

И что с того?

У Москвы внезапно деньги закончились?

К тому же вы тут игнорируете тот факт, что затраты на обслуживание "монстров" из затрат исключаются.

 

 

Хотите ли вы, или не хотите, но есть такая истина, что в индустриальном обществе ручной труд всегда дороже механического. Поэтому любое движение в сторону кондукторов, и даже тотального контроля с взыманием штрафов - это либо путь в никуда, либо, в лучшем случае, топтание на месте. Стоимость труда будет только расти, поэтому даже те решения, что сейчас еще рентабельны, в ближайшем будущем таковыми быть перестанут. В один прекрасный момент окажется, что выгоднее возить всех бесплатно, чем платить зарплату кондукторам. Поэтому сегодня надо приветствовать решения, снижающие человеческое участие. Мое мнение, что турникеты надо заменять, но заменять более интеллектуальной системой оплаты.

_________________

Эхма!

(А может пока продвинуют хрень будут сочинять - турники всё-таки снимут, а? Надоело уже быть гимнастами, блин!)

 

Только в виде исключения на очень напряженных маршрутах. Посчитай сам, чтобы просто отбить расходы на кондуктора надо, чтобы он продал на 100 билетов в день больше, чем провалидируют честные граждане в его отсутствие.

________________

Сто раз уже объясняли, что рассматривать экономику транспорта лишь только как экономику этого самого транспорта - тупиковый и ошибочный путь, нигде в нормальном мире не используемый.

Любые решения, ведущие к улучшению комфортабельности перевозок и увеличению скорости сообщения для города всегда выгоднее, несмотря на увеличение расходов собственно на сами перевозки.

А вы с упорностью маньяка заклинились только на экономической эффективности самих перевозок.

 

 

Но это же из той серии, что я предлагаю завтра жить при +28. Палку надо менять на что-то. На кондукторов с повышением стоимости проезда я не думаю, что согласятся многие. Если найдут 100500 контр, то лучше. Но так как они не находятся, то приходится глядеть на это дело прагматично - пусть лучше еще сколько-то поездим с палками, чем с уменьшенным вдвое выпуском.

____________________

Пока у нас есть такие прагматики - мы никогда нормально жить не будем.

Будем ездить, как скот, и смотреть преданно в глаза дедушки Путина.

 

Да ну зачем так примитивно? Компьютер анализирует в какой период времени твоя карта находится в зоне действия, если за это время автобус переместился хотя бы до следующей остановки - тогда списывается.

__________________

И этот человек нас посылает в отдел фантастики на втором этаже...

 

Если бы я покатал Вас раз на мотоцикле, то Вы бы уже ничего не боялись :)

__________________

Дык и на троллейбусе в принципе можно до рвоты укатать. Было бы желание! :D

 

 

А что смешного-то? Каковы технические препятствия переложить трамвайные пути с середины дороги на край?

_______________________

Тут троллейбусные провода на полсотни метров по 5 лет перевешивают (Соловецких юнг), а вы тут про какие-то трамвайные пути...

 

 

Речь не про наличие или отсутствие денег. Речь про величину затрат. При кондукторах затраты возрастут многократно. При валидаторах без турникетов возрастут убытки. В любом случае платить придётся больше. И платить придётся городу. Если конечно, у него нет желания отдать всё маршруткам.

______________________

И что с того?
Зато косвенным образом у города увеличатся доходы. Почему вы считаете, что для экономики всего города станет хуже?

 

А что не так? Объясни тогда, откуда без турникетов возьмутся деньги, например, за льготников в том же количестве, которое есть сейчас при турникетах? Если учесть, что просто снимут турникеты без изменений способа финансирования?

____________________

А зачем стоит предполагать бред?

 

Изменено пользователем Вронский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока у нас есть такие прагматики - мы никогда нормально жить не будем. Будем ездить, как скот
Чтобы увидеть, что такое ездить как скот, рекомендую съездить куда-нибудь в Гурзуф или Никитский Ботанический сад. Кстати, турникеты здесь не при чем.

 

А вы с упорностью маньяка заклинились только на экономической эффективности самих перевозок.
да не зацикливался вроде. Наоборот, предложил 2 противоположные концепции - полное финансирование из бюджета и автофиксирование проезда. И там и там есть свои заморочки, но в принципе я не вижу непреодолимых трудностей, и если бы это сказал не я, а Путин, например, все прекрасно бы реализовали за пару лет. А так, естественно, транспортные "либералы" прицепились к одной, а транспортные "социалисты" к другой. Ну кричать что все плохо, конечно, все мастера. Но вы может предложить что-нибудь посвежее, чем кондуктора и контролеры, изобретения 100-летней давности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы преувеличиваете! Черт совсем не так страшен, как его малютка... Поверьте, если турникеты убрать - ничего на самом деле не рассыплется (согласно вашим пессимистическим прогнозам) и никто не умрет.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сразу нет. Но постепенно да. Если, конечно, как я уже много раз повторял, не изменится схема финансирования. А так как ты предлагаешь, проблемы будут именно с деньгами у МГТ. И даже изначально идиот по фамилии Ликсутов косвенно, но это понимает. А ты вот не понимаешь.

 

 

 

Не ну вы жгете! Работа кондуктора как бы не самая легкая в физическом плане. Забавно тут смотрится "из пенсионеров, у которых уже сил нет..."

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты мне про (не)легкость работы кондуктора можешь как бы не рассказывать. Сам работал, хоть и с корочкой контролёра. Так вот, куда проще, на мой взгляд, начать работать в 5 утра в своём городе, чем вставать в те же 5 утра, чтобы тащиться не один час до места работы в Москве, если мы речь ведём про МО. И потом, подумай сам. Начал ты в 5 утра, да ещё и в своём городишке - часа в два дня ты уже свободен. Ну или наоборот, спишь до двенадцати, как белый человек, а потом работаешь до ночи. Работа в нескольких десятках колометров от дома такого позволить не может.

 

 

 

К тому же вы тут игнорируете тот факт, что затраты на обслуживание "монстров" из затрат исключаются.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я уже повторял неоднократно, что затраты на АСКП сильно несравнимы с затратами на кондукторов, и не в пользу последних

 

 

 

Сто раз уже объясняли, что рассматривать экономику транспорта лишь только как экономику этого самого транспорта - тупиковый и ошибочный путь, нигде в нормальном мире не используемый. Любые решения, ведущие к улучшению комфортабельности перевозок и увеличению скорости сообщения для города всегда выгоднее, несмотря на увеличение расходов собственно на сами перевозки.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Так извините! Мы тебе про что говорим? Про те самые деньги, которые откуда-то надо взять или кто-то их должен дать. МГТ сам по себе не потянет такое удовольствие для пассажиров. Кстати, напомню, что во времена кондукторов в Москве работали они только на самых напряжённых маршрутах, и в это же время особо неприбыльные маршруты ходили откровенно погано. У меня мои маршруты в те времена ходили дай Бог раз в 20 минут, и то в час пик. 85-й автобус можно было смело прождать целый час (без преувеличения. Рекорд лично мной запомненный - 68 минут). После появления турникетов количество транспорта как-то стало расти у меня, да и в напряжённых местах не уменьшилось. И сейчас у меня Тб 13 в пик ходит раз в 7 минут, Тб 15 раз в 15 минут, ну и А24;85 подтянулись немного.

 

 

 

Тут троллейбусные провода на полсотни метров по 5 лет перевешивают (Соловецких юнг), а вы тут про какие-то трамвайные пути...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А я говорил про техническую, а не про бюрократическую причину

 

 

 

И что с того? Зато косвенным образом у города увеличатся доходы. Почему вы считаете, что для экономики всего города станет хуже?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Если для города хуже не станет, то станет для перевозчика, что потом таки отразится на городе.

 

 

 

А зачем стоит предполагать бред?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты сам предложил выбить почву из-под ног. Так что это ты предположил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Срачик занятный, но суть мы как-то упустили.

 

Давайте отодвинем все другие косяки в сторону и возьмемся непосредственно за турникеты.

Рассмотрим их пристально.

Турникет как средство борьбы с зайцами абсолютно не работает, ибо существует много способом преодолеть его как подлезть, пройти паровозиком и т.д. Турникет полноценно будет работать для борьбы с зайцем, если рядом с ним будет стоять специальный челочек и смотреть, как все проходят. Если на это отрядить водителя, то вести автобус нормально он не сможет, будет постоянно отвлекать или дополнительно выстаиваться на остановках.

Посадка в транспорт с турникетом занимает больше времени, чем в транспорт без него. И чем больше садится пассажиров, тем больше время ожидания. Есть желающие с этим поспорить?

Польза от турникета только в том, что он заставляется льготника приложить свою карточку к валидатору и таким образом получить подсчет сколько за них дожны получить денег в МГТ.

 

Делаем вывод, что как только мы найдем другой способ подсчитывать нормально количество денег субсидируемых за льготников, то мы увидим, что турникет вообще не  нужен.

 

Теперь посмотрим, что турникеты у нас в транспорте уже несколько лет и накоплены необходимые статистические данные.

Дальнейший расчет очень прост. Берется население города за 20ХХ год, берется количество льготников за этот год и выводится зависимость. Дальше определяем эту зависимость за последние 5 лет. Исходя из чего получаем, что на каждые 10 тыс жителей в год приходится 6000 поездок льготников за год (значение совсем условно). После этого официально прописываем, что МГТ получает оплату этих 6000 поездок за каждые 10 тыс официально зарегистрированных в городе жителей.

Можно пойти еще проще. Взять количество льготников за 2005-20012 года, определить сколько поездов в среднем ездит один льготник и уже дальше опять прописать в закон и  просто считать. В 2013 году в городе 2,6 млн льготников, каждые из них в среднем имеет 150 поездок в год и вот умножаем эти числа и получаем размер оплаты.

 

На удивление суммы будут получаться очень близкие к значениям полученным через подушный подсчет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Турникет как средство борьбы с зайцами абсолютно не работает, ибо существует много способом преодолеть его как подлезть, пройти паровозиком и т.д.

Польза от турникета только в том, что он заставляется льготника приложить свою карточку к валидатору и таким образом получить подсчет сколько за них дожны получить денег в МГТ.

------------------------------------------------------- 

 

Не совсем.

Принципиальным зайцам турникет, конечно, препятствием не станет, но он вполне перекрывает путь "экономам", ранее не платившим за проезд за пару-тройку остановок (на маршрутах от метро в спальный район это вполне ощутимый процент пассажиров).

И, как минимум, заставляет подобных товарищей озаботиться экспроприированием СКМ у бабушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем. Принципиальным зайцам турникет, конечно, препятствием не станет, но он вполне перекрывает путь "экономам", ранее не платившим за проезд за пару-тройку остановок (на маршрутах от метро в спальный район это вполне ощутимый процент пассажиров). И, как минимум, заставляет подобных товарищей озаботиться экспроприированием СКМ у бабушк

 

С этим согласен. Но при нормальной сетке контроля этих зайцев тоже можно будет поймать. Если контроль будет как раньше за 2 остановки до метро или же из года в год в одном месте, то не поймаем, а вот если контролер будет случаен, то и такой заяц будет брать билет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увидеть, что такое ездить как скот, рекомендую съездить куда-нибудь в Гурзуф или Никитский Ботанический сад. Кстати, турникеты здесь не при чем.
______________
А я и раньше нисколько не сомневался, что у вас УЖЕ аргументы кончились.
Теперь я в этом убедился окончательно.

 

да не зацикливался вроде. Наоборот, предложил 2 противоположные концепции - полное финансирование из бюджета и автофиксирование проезда. И там и там есть свои заморочки, но в принципе я не вижу непреодолимых трудностей, и если бы это сказал не я, а Путин, например, все прекрасно бы реализовали за пару лет. А так, естественно, транспортные "либералы" прицепились к одной, а транспортные "социалисты" к другой. Ну кричать что все плохо, конечно, все мастера. Но вы может предложить что-нибудь посвежее, чем кондуктора и контролеры, изобретения 100-летней давности?

_________________

Зациклились-зациклились.

Ибо просто вообще не понимаете, про что я говорю.

Я говорю - положительная экономика транспорта не есть положительная экономика города, равно как и наоборот.

 

А вы всё про окупаемость и рентабельность...

 

Разговор слепого с глухим.

 

 

 

Сразу нет. Но постепенно да. Если, конечно, как я уже много раз повторял, не изменится схема финансирования.
_________________
Да вы можете хоть 100500 раз еще повторить вашу волшебную фразу "если не изменится схема финансирования".
А теперь включаем ум в голову и спрашиваем себя: при изменении условий схема финансирования изменится? Варианты ответа: Да, Нет.
Ну и?

 

Ты мне про (не)легкость работы кондуктора можешь как бы не рассказывать. Сам работал, хоть и с корочкой контролёра. Так вот, куда проще, на мой взгляд, начать работать в 5 утра в своём городе, чем вставать в те же 5 утра, чтобы тащиться не один час до места работы в Москве, если мы речь ведём про МО. И потом, подумай сам. Начал ты в 5 утра, да ещё и в своём городишке - часа в два дня ты уже свободен. Ну или наоборот, спишь до двенадцати, как белый человек, а потом работаешь до ночи. Работа в нескольких десятках колометров от дома такого позволить не может.
_____________
"Редкостный 88дак! Зачем его только выпустили из сумасшедшего дома?" (с)
А от себя добавлю - я даже с вами спорить не хочу. Мне свои "серые клеточки" дороже.

 

Если для города хуже не станет, то станет для перевозчика, что потом таки отразится на городе.

_________________

Похоже, это я погорячился цитату из Достоевского в прошлом посте вставить...

Здесь она была бы на порядок уместнее

 

 

Турникет как средство борьбы с зайцами абсолютно не работает, ибо существует много способом преодолеть его как подлезть, пройти паровозиком и т.д. Турникет полноценно будет работать для борьбы с зайцем, если рядом с ним будет стоять специальный челочек и смотреть, как все проходят.
____________
Ну, в Бразилиии именно так и сделано.
Какой-никакой, а всё же ЗАРУБЕЖНЫЙ опыт.

 

На удивление суммы будут получаться очень близкие к значениям полученным через подушный подсчет.

__________________

Тут вы безусловно правы!

 

А можно сделать вообще проще - просто выделить необходимую сумму без всякого подсчета (льготников, в смысле - а не подсчета необходимой суммы)

 

Принципиальным зайцам турникет, конечно, препятствием не станет, но он вполне перекрывает путь "экономам", ранее не платившим за проезд за пару-тройку остановок (на маршрутах от метро в спальный район это вполне ощутимый процент пассажиров).

 

_______________

Тут есть небольшой нюанс: вышеозначенные экономы просто пошли пешком, нет?

Или разве не за счет их количество садящихся у метро снизилось?

Если не за счет их - тогда за счет чего?

А ОНО СНИЗИЛОСЬ!

 

 

И, как минимум, заставляет подобных товарищей озаботиться экспроприированием СКМ у бабушки.

_____________________

Ну, этой фразой вы окончательно в бредовости расписались.

 

С точки зрения МГТ "люди, ездящие по экспроприированным у бабушки карточкам" выгоднее любого честного платящего пассажира.

Ну и чо? Зашли уже в тупик или еще нет? Или еще подискутируем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотите ли вы, или не хотите, но есть такая истина, что в индустриальном обществе ручной труд всегда дороже механического. Поэтому любое движение в сторону кондукторов, и даже тотального контроля с взыманием штрафов - это либо путь в никуда, либо, в лучшем случае, топтание на месте. Стоимость труда будет только расти, поэтому даже те решения, что сейчас еще рентабельны, в ближайшем будущем таковыми быть перестанут.
--------------------------------

Значиццо есть госперевозчик, есть автобус БВ с водителем?. Водителя ты же не автоматизируешь в обозримом будущем? Зарплата водителя Х.

Зарплата кондуктора 0,5...0,7Х Допутим, в БВ едут 54 чел. На 54 чел госперевозчик вынужден истратить на зарплату экипажу 1,7Х. Но перевозчик жмется, ставит всякие дурные палки, чтобы не платить эти 0,7Х. Завтра эти 54 человека уходят к частнику, он выпускает 3 бобика по 18 мест с водителями, затраты на оплату труда составляют уже 3Х, но частнику это выгодно, ога! ;)



 

 

И даже изначально идиот по фамилии Ликсутов
--------------------------------

Ликсутов - миллиардер, ога... ;)

Если ты такой умный, почему ты такой бедный? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликсутов - миллиардер, ога... ;)

___________________

Вот и именно.

Что он делает на этой нехлебной должности?

Или она таки хлебная?

А с чего она хлебная?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы может предложить что-нибудь посвежее, чем кондуктора и контролеры, изобретения 100-летней давности?

-------------------------------------------

"Свежесть" - не аргумент. Аргумент - удобство и эффективность.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аргумент - удобство и эффективность.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эффективность тоже разная бывает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аргумент - удобство и эффективность.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Эффективность тоже разная бывает

_________________

Разговор ушел в абсолютно абстрактную плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разговор ушел в абсолютно абстрактную плоскость.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Это к тебе больше относится. Только шуметь умеешь безо всяких ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тебе больше относится. Только шуметь умеешь безо всяких ответов

___________________

Тебе не кажется, паря, что тут ты уже борзеешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебе не кажется, паря, что тут ты уже борзеешь?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и подтверждение моих слов. Ты расскажи лучше, что тебе такого не понравилось в том, что я написал про работу кондукторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И, как минимум, заставляет подобных товарищей озаботиться экспроприированием СКМ у бабушки.

_____________________

Ну, этой фразой вы окончательно в бредовости расписались.

 

С точки зрения МГТ "люди, ездящие по экспроприированным у бабушки карточкам" выгоднее любого честного платящего пассажира.

Ну и чо? Зашли уже в тупик или еще нет? Или еще подискутируем?

 

--------------------------------------------------------------------

Степан, вы когда на посты отвечаете вообще их содержание читаете? К кому они обращены, о чём они?

 

Или цель - только подискутировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и подтверждение моих слов. Ты расскажи лучше, что тебе такого не понравилось в том, что я написал про работу кондукторов?

______________

Про ваш рассказ про работу кондукторов у меня вроде и не было претензий, насколько я помню.

Но так вообще кондуктора к этой теме имеют не очень большое значение. Они просто постоянно к слову приходятся, но не более.

Кондуктора - это тупиковая ветвь обсуждения.

 

 

 

Степан, вы когда на посты отвечаете вообще их содержание читаете? К кому они обращены, о чём они?

________________

Можно подумать, вы читаете.

В последний раз я утверждал, что для МГТ выгоднее "левые бабушки", чем платящие пассажиры.

С чем вы не согласны в этой сентенции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последний раз я утверждал, что для МГТ выгоднее "левые бабушки", чем платящие пассажиры.

С чем вы не согласны в этой сентенции?

------------------------------------------------------------

А где из моих постов видно, что с этим я не согласен?

 

Как раз наоборот - введение турникета позволило повысить и количество "левых бабушек" и платящих пассажиров из числа вообще не плативших ранее за проезд нескольких остановок.

С другой стороны общее количество пассажиров несколько снизилось за счет ушедших пешком либо пересевших на альтернативный транспорт.

И что здесь не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.