Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Без распоряжений никто считать не станет. Да и другого сценария растурникечивания просто быть не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот правда интересно почему маршруточного водителя не посылает никто, а МГТ посылают многие, может быть дело в предоставляемом сервисе? И если маршрутке абсолютно не жалко заплатить, то МГТ вообщем то хочется лишь оплевать и ничего им не платить..

Мне за это и рубля жалко. Поэтому и ездил на ней последний раз года 4 назад. Ибо инстинкт самосохранения пока есть.

Я так думаю, что хватить кормить бездельников в МГТ, а акционировать его к черту, да разогнать отдав все частнику...

Как у тебя всё просто. Как два пальца... ударить об асфальт. И все проблемы сами собой сразу уйдут.

Естественно. Но ты же знаешь, что у него МГТ существует для его работников, для Иванова, его замов, директоров парков, водителей, слесарей, а вовсе не для людей...

Меня забыл. Для меня ещё.

причины наличия турникета, это чья то алчность и желание "попилить".

На их снятии тоже можно напилить. Думаю, что это просто нежелание ломать устоявшуюся систему, да и жалко когда-то потраченных миллиардов на их установку. Про льготников и зайцев тут до меня сказали. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без распоряжений никто считать не станет. Да и другого сценария растурникечивания просто быть не может

Так кто всё таки должен сделать первый шаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто всё таки должен сделать первый шаг?

 

Как кто? Высокий руководитель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кто? Высокий руководитель!

Конкретно в данном случае кто? Петр Иванов, Максим Ликсутов, Сергей Собянин, Дмитрий Медведев или Владимир Путин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не исключено что кто-то из них. Ну а может и Патриах Кирилл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действительно веришь, что так будет лучше? У частников, напомню, главной идеей является извлечение прибыли, и при отсутствии конкуренции велик риск, что о пассажирах они вообще думать перестанут. Хотя и сейчас они мало о них думают. А так вообще перестанут. Вот и будешь полчаса в очереди стоять на маршрутку.

Справедливости ради, в моих краях маршрутки довольно неплохо работают. А заставить частников работать так как нужно городу - задача города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в моих краях маршрутки довольно неплохо работают. А заставить частников работать так как нужно городу - задача города.

Да они в большинстве мест хорошо работают, только вот признать это некоторым ТээФам не позволяет религия...

Ну не нравится людям перемещаться со скоростью ЛТ, им нравится скорость полудохлой черепахи...Что ж, из этого видно как вжизни они заняты :) Если им не жалко проводить свою жизнь в плетущемся медленнее пешехода ОБВ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они в большинстве мест хорошо работают, только вот признать это некоторым ТээФам не позволяет религия...

Ну не нравится людям перемещаться со скоростью ЛТ, им нравится скорость полудохлой черепахи...Что ж, из этого видно как вжизни они заняты :) Если им не жалко проводить свою жизнь в плетущемся медленнее пешехода ОБВ :)

Если пара маршруток работает хорошо, то по ним нельзя судить все остальные.Где вы видели плетущиеся ОБВ? В пробке? Так там и маршрутки встанут. Или вы считаете нормальным, что они объедут пробку по тротуару или другой улице, забив на промежуточные остановки? Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы считаете нормальным, что они объедут пробку по тротуару или другой улице, забив на промежуточные остановки?

Да, нормальным. Водитель спрашивает, никто ли не выходит раньше и можно ли объехать, получив утвердительный ответ может так сделать. Это нормально и правильно и экономит время всем и водителю и пассажирам. Если комуто выходить нужно, то водитель не объезжает и едет по пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если им не жалко проводить свою жизнь в плетущемся медленнее пешехода ОБВ :)

 

Повторюсь, отдел фантастики на другом этаже. Разница по времени между маршруткой и НОТ в местах, где им пользуюсь я, настолько незначительна, что об этом и думать не стоит.

 

Константин, Вы на досуге, кстати, посчитайте свою среднюю скорость передвижения по Москве на машине, будете не очень приятно удивлены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нормальным. Водитель спрашивает, никто ли не выходит раньше и можно ли объехать, получив утвердительный ответ может так сделать. Это нормально и правильно и экономит время всем и водителю и пассажирам. Если комуто выходить нужно, то водитель не объезжает и едет по пробке.

Ваш эгоизм просто зашкаливает. Может кому-то на этих остановках (например Вам), нужно сесть на эту гадость. А она просто не придёт. Нормально, да?

Если маршрутка приедет быстрее автобуса хотя бы на 10 минут, то такая поездка уже представляет угрозу для жизни её пассажиров.

Повторюсь, отдел фантастики на другом этаже. Разница по времени между маршруткой и НОТ в местах, где им пользуюсь я, настолько незначительна, что об этом и думать не стоит.

Вот-вот. Зато на маршрутке понтовей.

Константин, Вы на досуге, кстати, посчитайте свою среднюю скорость передвижения по Москве на машине, будете не очень приятно удивлены.

Судя по его постам, что ему все мешают и он всюду спешит, то его скорости передвижения на машине позавидует сам Шумахер. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, Вы на досуге, кстати, посчитайте свою среднюю скорость передвижения по Москве на машине, будете не очень приятно удивлены.

На машине я еду быстрее чем на метро (считая переходы и пешкодралы) это мне удобнее, тем более что в метро иногда приходится стоять, что крайне неудобно.

 

нужно сесть на эту гадость. А она просто не придёт.

Если это "гадость",зачем же в неё садиться? Вы мазохист? :)

Вообще же Ваши посты напоминают мне мои начальные много лет назад посты на ТФ, когда зарабатывая авторитет я считал своим долгом в каждом втором посте назвать маршрутку "козелью проклятой" и "хачмОбиле", а машины "ТАЗом", а их владельцев АУ :)

При этом я постоянно ездил на маршрутках и присматривался к покупке авто :) Хотя на машинах приятелей я и тогда рассекал вовсю :)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это "гадость",зачем же в неё садиться? Вы мазохист? :)

Вообще же Ваши посты напоминают мне мои начальные много лет назад посты на ТФ, когда зарабатывая авторитет я считал своим долгом в каждом втором посте назвать маршрутку "козелью проклятой" и "хачмОбиле", а машины "ТАЗом", а их владельцев АУ :)

Я писал. что я последний раз на этом ездил года 4 назад. Оно мне даром не надо. И про маршрутки я говорю так, потому что вижу, как они отвратительно водят и в каком состоянии находятся. Рассказать, как мне маршрутчик чуть ногу не отдавил на Войковской пару лет назад? И на авторитет плевал я. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в моих краях маршрутки довольно неплохо работают.

До полуночи ходят?

Да они в большинстве мест хорошо работают, только вот признать это некоторым ТээФам не позволяет религия...

Хорошая работа - это время работы, когда нужно ехать абсолютно всем пассажирам, а не когда удобно маршрутке; это когда гарантированно сядешь в транспорт, а не будешь изображать из себя каракатицу или ждать следующий экземпляр; это когда ты уверен, что на твою остановку транспорт приедет, а не

Водитель спрашивает, никто ли не выходит раньше и можно ли объехать, получив утвердительный ответ может так сделать.

Потому что

Это нормально и правильно и экономит время всем и водителю и пассажирам. Если комуто выходить нужно, то водитель не объезжает и едет по пробке.

Кроме тех, кто уже едет и кому (не)выходить, есть те, кому надо уехать с той остановки, которую маршрутка предпочла объехать.

 

Всё это признаки хорошего транспорта, который доступен всем, который доступен практически всегда. А маршрутки на данный момент доступны лишь тем, кому повезло в неё попасть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине я еду быстрее чем на метро (считая переходы и пешкодралы) это мне удобнее, тем более что в метро иногда приходится стоять, что крайне неудобно.

 

А я и не спорю, что по Вашему маршруту в большинстве случаев на машине будет быстрее либо сопоставимо с метро по времени.

Однако средняя скорость (с учетом стояния в пробках и светофоров) при этом будет в районе 20 км/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, отдел фантастики на другом этаже. Разница по времени между маршруткой и НОТ в местах, где им пользуюсь я, настолько незначительна, что об этом и думать не стоит.

Как пишет "Gragst":

Ваш эгоизм просто зашкаливает.

Есть немало мест, где ты, видимо, просто не бываешь и где маршрутки очень даже рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немало мест, где ты, видимо, просто не бываешь и где маршрутки очень даже рулят.

Приведи пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немало мест, где ты, видимо, просто не бываешь и где маршрутки очень даже рулят.

Даже возьми к примеру маршрут Филевский парк-МГУ-Профсоюзная, не помню номера маршрутки (по 130-му автобусу короче), но чем она может быть неудобна мой разум понимать отказывается...

Наши же Каунти 551-го маршрута по Комсомольскому просто блеск я считаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже возьми к примеру маршрут Филевский парк-МГУ-Профсоюзная, не помню номера маршрутки (по 130-му автобусу короче), но чем она может быть неудобна мой разум понимать отказывается...

Наши же Каунти 551-го маршрута по Комсомольскому просто блеск я считаю...

Мой разум отказывается понимать, почему нельзя просто сесть на 130й автобус? Сам на нём езжу периодически и не жалуюсь, даже едет быстро, если возможно. Про 551 ничего не скажу, не был там. Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой разум отказывается понимать, почему нельзя просто сесть на 130й автобус? Сам на нём езжу периодически и не жалуюсь, даже едет быстро, если возможно.

Потому что маршрутка доедет быстрее, ты в ней будешь гарантировано сидеть, если надо дольше Универа она еще и объедет пробку перед Ленинским. Езда в ней комфортнее. А в 130 сесть можно, когда не очень спешишь, есть сидячие места, не хочется платить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть немало мест, где ты, видимо, просто не бываешь и где маршрутки очень даже рулят.

Приведи пример.

 

Например, утром от ул.Шолохова до пл.Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возьми 457-ой маршрут. Разве у МГТ такой есть? На МГТ так можно доехать только с пересадками, меж тем маршрут нужный и популярный, люди с удовольствием ездят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши же Каунти 551-го маршрута по Комсомольскому просто блеск я считаю...

Справедливости ради, подубитые они уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, подубитые они уже...

Не новьё, конечно, но представь, когда тебе надо от начала Комсомольского в МГУ и ты оказываешься там через 10-11 минут это, мягко говоря, подкупает. Я часто к примеру когда мне надо съездить от МПГУ (Ксеньинский) в МГУ и машины не беру, а просто сажусь в Каунти. Раз два и там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давеча захожу на УАЯ 2 лба(один более-менее даже интеллигентного очкарика напоминает в форме, а вот второй просто уголовная рожа и без всякой формы, только красная корка в руках пресуют девушек. Я быть может нетактично, спрашиваю, ну что ж вы девушек то держите то?

Вот, кстати, еще одна причина, по которой усиление контроля в наших условиях малоэффективно - в огромном большинстве случаев симпатии случайных прохожих (и свидетелей в том числе) на стороне зайцев, а не контролеров.

Эм-м, у нас контролеры должны нравиться свидетелям - ох не знал, давайте тогда уж и "мусоров" отменим - их примерно так же любят. Моя претензия была ровно к тому, что а) чуваки вообще то не имеют права ничего сделать кроме как воспрепятствовать безбилетному проходу и вызвать полицию, а один из них в добавок вообще без формы.

Странно если бы симпатии были на стороне двух лбов, которым надо бы работать, а не проверять билетики, а не девушек...

Ну, симпатии на стороне девушек ровно по принципу они ж девушки :) Работа охранником тоже работа, но вот некий тип без формы и бэйджа(на соседнем и то и др) ну как-то насторожил, вообще совестно, что я пошел на поезд, надо было поиметь им голову. Если б это были ГКУшники хотя бы, то да ОК - это их работа, нужная важная. А то так можно дойти до того, что все бегом на завод или в армию, в т. ч. и Впередсмотрящий, по собственной классификации мог бы работать, а не студентов мучать.

Замечу, что в Фиатах люди исправно платят за проезд. Ни разу ещё в нём не видел зайцев.

Потому что он воспринимается как единственный нормальный транспорт МГТ. А в таком случае платить абсолютно нормально. Езда сидя, палки нет, скорость высокая, пустые остановки проезжаются..

Ой зря вы зайцев не видели, там и оплата налом налево, и самолично прикладывал пустой кошелек. Мною они воспринимаются как еще один вид автобуса. Автобус и фиат, вышедшие один за другим приезжают одновременно редко 2-3 минуты выкраивают, бывает, что и автобус обгоняет.*это я про 218к говорю и там фиат ни разу не наполнился так, что больше мест нет и никто не выходит. Я вот не пойму чем именно палка мешает? Мне мешает посадка в одну дверь независимо от числа народа на остановке, длины автобуса.

Отклонились вы от темы со своими маршруткосрачами.

 

А на 17 уже сняли? Когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой зря вы зайцев не видели, там и оплата налом налево, и самолично прикладывал пустой кошелек.

Я наверное сейчас вас очень огорчу, когда скажу, что пресловутые зайцы волнуют меня чуть меньше чем ничуть...

 

Автобус и фиат, вышедшие один за другим приезжают одновременно редко 2-3 минуты выкраивают, бывает, что и автобус обгоняет.

Вы бы хоть смайлик поставили, что здесь нужно смеяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что маршрутка доедет быстрее, ты в ней будешь гарантировано сидеть, если надо дольше Универа она еще и объедет пробку перед Ленинским. Езда в ней комфортнее.

А в Рено Логане по 26 еще комфортнее чем в маршрутке. Долой 26 трамвай. Закатать рельсы в асфальт и сделать выделенную линию для рено логанов.

Если бы по вашему 551 катались легковушки за 25 рублей, то было бы еще быстрее и вы были бы еще счастливее.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Рено Логане по 26 еще комфортнее чем в маршрутке. Долой 26 трамвай. Закатать рельсы в асфальт и сделать выделенную линию для рено логанов.

Если бы по вашему 551 катались легковушки за 25 рублей. Вы бы были еще счастливее и было бы еще быстрее.

Закатывайте. Мне пофигу.

 

Если бы по вашему 551 катались легковушки за 25 рублей, то было бы еще быстрее и вы были бы еще счастливее.

Безусловно. И было бы менее коммунально, что есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой зря вы зайцев не видели, там и оплата налом налево, и самолично прикладывал пустой кошелек.

Я наверное сейчас вас очень огорчу, когда скажу, что пресловутые зайцы волнуют меня чуть меньше чем ничуть...

 

Автобус и фиат, вышедшие один за другим приезжают одновременно редко 2-3 минуты выкраивают, бывает, что и автобус обгоняет.

Вы бы хоть смайлик поставили, что здесь нужно смеяться...

1)Ну т. е. вы считаете, что транспорт святым духом ездит? Не 1-2 зайца то погоды не делают, но вот явление массовое может и подсократит выпуски, качество.

2)Я серьёзно. Вы как-нибудь попадите на 218кф, чтоб сзади/спереди шел автобус 218к/ч. И прямо от Академической до Каховской-80% приедете с разницей в минуту-две. Погрузка/выгрузка в фиат покрывает всё время его гонялок. Ежели автобус порезвее, то учитывая, что всех собрал фиат он летит без остановок и обгоняет фиата. 682ф тоже как правило, кто спереди тот всех везет, задний догоняет, правда на старом перекрестке действительно ф-ки обгоняли, иногда минут на 5-7-но они ж ПДД нарушали, автобусы БВ тоже когда нарушали за столько же приезжают) ну и теперь перекресток новый, думаю преимущество потеряно(но не свидетель еще)

Безусловно. И было бы менее коммунально, что есть хорошо

Ага, был бы у каждого свой мирок внутри машины на 4-5человек, а внешний мир был бы коммунальной пробкой. Ну и 1/5 часть населения работала бы водителями. Вау. Я уж чего только не ожидаю услышать, но чтоб такое.... Тут уж реально смайлик ставить надо такой, лучше :russian::drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.