Муштандроид Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию. продолжение http://vz.ru/economy/2012/3/15/568654.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 К 1 апреля готовятся, посылка из Голландии уже пришла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 С теме темпами как у нас ЯЖД строится, века через 4 до Анадыря достроят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Ггы Ну и планы))) Я знаю! Ведь ПИД у нас Сапсаны запустил, чтобы, например, у авиаперевозчиков пассажиров поотбирать, а теперь он хочет ещё и у международных рейсов пассажиров оттяпать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 "Девушка, мне, пожалуйста, боковушку в плацкарте до Лас-Вегаса! " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 На самом деле проекту уже лет 15-20 , а идея с начала века рождена , в науке жизни 11-91 "Из парижа в нью-йорк -по суше!" На самом деле,это была попытка конкурировать ,причем вовсе не с авиацией, а с судовладельцами,которые и были тогда основными перевозчиками всего и вся. Из парижа в нью-йорк конечно глупо, ни по энергозатратам, ни по времени , но для первозки уже сибирской нефти и якутских алмазов -уже самое то! Естественно речь шла не о каих-то скоростных или маглевах,а о самой обычной жд с гористым рельефом,числом кривых и обычными скоростями -макс .100 км \час 18-20 суток займет такая поездка ,в самом лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 К 1 апреля готовятся, посылка из Голландии уже пришла. Грузовичок KLM Cargo из Шипхола периодически залетает в Шереметьево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 но для первозки уже сибирской нефти и якутских алмазов -уже самое то! Представил себе состав из полувагонов с алмазами навалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Представил себе состав из полувагонов с алмазами навалом. да чо там... уж тогда с бриллиантами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Представил себе состав из полувагонов с алмазами навалом. да чо там... уж тогда с бриллиантами Разворуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Разворуют. дак а кто сказал, што легко будет? надо, того... по писят человек охраны с пулемётами на каждом вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Разворуют. дак а кто сказал, што легко будет? надо, того... по писят человек охраны с пулемётами на каждом вагоне При перевозке бриллиантов в таких объемах окупятся. Не интересно. Надо так, чтобы перевозки дотировались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Надо так, чтобы перевозки дотировались. э... мда. не подумал, сорри. тогда надо ещё и специальную модель полувагона разработать. бронированную, с укреплёнными осями. и заказать где-нить... ну, скажем, в японии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 тогда надо ещё и специальную модель полувагона разработать. бронированную Кстати, Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД. Я думаю идея бронированного ПОЛУвагона там найдет понимание и поодержку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД. это да, но тут главное момент уловить - в фазу с посылкой из голландии попасть. а то так и в дурку угодить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 но для первозки уже сибирской нефти и якутских алмазов -уже самое то! Перевозка алмазов между государствами - такой товарооборот, который при своих объёмах и стоимости особо в железной дороге не нуждается. Про нефть в Якутии не знаю, но если за это возьмутся, то скорее будут сооружать трубопроводы. Есть там ещё металлорудные месторождения. И вот для их экспорта железная дорога может быть нужна, но вполне можно обойтись и отрезанной, связывающей внутриконтинентальные месторождения с океаном, наподобие норильской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД. это да, но тут главное момент уловить - в фазу с посылкой из голландии попасть. а то так и в дурку угодить можно Рейс по-моему 3-4 раза в неделю есть. Ну еще плюс вагон из Амстердама с 22-м номером. И AirBridgeCargo раза 2-3 в неделю. Траффик в общем существенный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Траффик в общем существенный. это обнадёживает, конечно. надо будет примериться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ну путь через Якутию,как продолжение малого БАМа , пригоден только для грузовых перевозок. Где-то читал,что американцы испытывают трудности с добычей магматических пород ,в т.ч и руд -у них почти нет их выходов на поверхность(как наш алданский щит например.) Для пассажирской же трассы , кратчайший путь пролегает через Север,прямо из Мурманска. Плавучий тоннель под льдами океана (проект 1935 года). А вот в тоннеле свободном от ограничения рельефа можно,и что нибудь высокоскоростное запустить.\\ А в начале века ,к примеру, предлагали рельсы по дну прокладывать (проект для Ла-манша)-без всяких тоннелей вообще, с использованием герметизированного локомотива и вагона (даже рисунок в книжке есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Кстати, Вы вполне можете выходить с этой идеей в РЖД. Я думаю идея бронированного ПОЛУвагона там найдет понимание и поодержку вряд ли он пройдёт по осевой нагрузке...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 вряд ли он пройдёт по осевой нагрузкетак я ж написал - с усиленными осями или имеется в виду нагрузка на полотно? так тем же японцам надо техзадание дать, пусть трассу построят з.ы. а чо, кимченира ж возили... хотя не спорю, техзадание японцам перспективнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вообще жд в Америку какбы нужна, но для грузовых перевозок, а для пассажирских только для связи Азиатской части страны с Америкой, и лишь двух неежедневных поездов-один до Москвы а второй до Питера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 жд в Америку какбы нужна, но для грузовых перевозок, а для пассажирских точно нужна? а в антарктиду не нужна? полярников забрасывать, скажем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Вообще жд в Америку какбы нужна, но для грузовых перевозок Сахалинскую то жд никак всё на нормальную колею перешить не могут, не говоря уже о существовавших планах соединения её с материковыми железными дорогами, а тут - в Америку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 з.ы. а чо, кимченира ж возили... хотя не спорю, техзадание японцам перспективнее А у него вагоны японские? Сам имел сведения, что немецкие, несмотря на удалённость. Вообще, в Северной Корее японцев не любят, к немцам куда лучше относятся. В качестве валюты предпочитают евро брать. В Антарктиде железная дорога - интересное решение. Но для завоза там полярников на внутриконтинентальные базы автозимников там достаточно, в то время как разработка ископаемых там запрещена. А в Якутии и на Чукотке - смотря где перспективные месторождения находятся, может от них ближе не к океану специальные линии строить, а от ранее построенных, на материковые связи рассчитанных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 В Антарктиде железная дорога - интересное решение. Такими объемами товар еще не завозили. Вот как только А-380-800F сделают, будет и в Антарктиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 В Антарктиде железная дорога - интересное решение. Климат не позволит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Такими объемами товар еще не завозили. ничо, всё впереди Вот как только А-380-800F сделают, будет и в Антарктиду. полувагонами возить не хотят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 полувагонами возить не хотят? Предварительно надо разработать техзадание на товарный полувагон на основе Тальго чтобы он был 1435/1520. А для этого надо На данный момент обеспечить перевозку товара, необходимого для постройки ж.д. Санкт-Петербург - Антарктида с запуском Сапсана не представляется возможным, ввиду крайне низкой пропускной способности ВПП аэропорта Шереметьево. А380 Шереметьево не принимает, а проложить дополнительные нитки для 747F можно только ночью. Возникает другая проблема: в ФОТ не предусмотрены резервы на выплату ночных в таком количестве. К тому же есть ВБС в товарно-пассажирском поезде 22, где перевозчиком является один из потребителей товара. Технологические перевозки. Вот о замене WLABmee на полувагон надо подумать, я думаю, Максимус согласует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 да-да, чёрт, я не учёл надо дунуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.