Перейти к содержанию

Скорый Поезд №55/56 Москва - Баку


Рекомендуемые сообщения

С Павелецкого вокзала Москвы четыре раза в неделю отправляется в Баку скорый поезд №55/56. Приходилось ли вам быть пассажирами данного поезда и каковы впечатления от поездки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Павелецкого вокзала Москвы четыре раза в неделю отправляется в Баку скорый поезд №55/56. Приходилось ли вам быть пассажирами данного поезда и каковы впечатления от поездки?!

Теперь он отправляется с Курского вокзала и формируется Каланчёвкой, из-за того что вагоны Азейрбаджанских ж. д. не соответствуют требованиям РЖД. Явление временное, т. к. Азейрбаджанские ж. д взялись за ремонт вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь он отправляется с Курского вокзала и формируется Каланчёвкой, из-за того что вагоны Азейрбаджанских ж. д. не соответствуют требованиям РЖД. Явление временное, т. к. Азейрбаджанские ж. д взялись за ремонт вагонов

угу. что будет после того, как аддй починит вагоны - неизвестно. известно, что фппк поезда в азербайджан особо не нужны, и как тольео аддй починит вагоны - она отдаст поезд им.

 

а так, поезд аддй был весьма ниже среднего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается вообще поездов ADDY, то в 2010 г. я был пассажиром поезда Тюмень-Баку, в котором тогда были азербайджанские вагоны. Я ехал в одном из них (купейном), от Астрахани до Махачкалы. Ничего особо плохого не припомню, хотя вагон был весьма старым и обшарпанным, туалет с некотловой стороны вагона очень противный, с мерзким запахом, тусклым светом и оторванными седалищами на унитазе, но все-таки маленький кусок мыла был. А с котловой (рядом с проводниками) - вполне ничего. Занавески на окнах были. Но не было ковровых дорожек. Ну и еще что не очень понравилось - обилие ментов, у которых повышенное внимание к русским пассажирам (проверяли документы по нескольку раз и 1 раз попытались развести на деньги за распитие коньяка в купе, причем хотели уйти с нашими паспортами, но мы им не отдали, тогда они наши паспорта отдали проводнику и ему велели нас не отпускать, но он после того, как они ушли, конечно же, нас отпустил). Помню еще вопрос - почему без билетов (а мы ехали за взятку проводникам)? Ответили, что не успели купить, менты это поняли и больше не приставали с этим вопросом. Но что понравилось - очень хороший заварной чай и очень приличное накрахмаленное постельное белье (правда, в нем не было предусмотрено полотенце).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего особо плохого не припомню, хотя вагон был весьма старым и обшарпанным, туалет с некотловой стороны вагона очень противный, с мерзким запахом, тусклым светом и оторванными седалищами на унитазе,

"а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо" :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могу сказать: на фоне того, что я от него ожидал, это было не самым страшным. В поездах РЖД я тоже с подобным сталкивался. У меня куда более мерзкие воспоминания оставил поезд Адлер-Мурманск, да и Мурманск-Астрахань не лучше. Во втором (я на нем ехал летом прошлого года из Северной Карелии ввиду того, что он ее вечером проходит) в туалете с некотловой стороны тоже всю дорогу стоял мерзкий запах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил когда-то давно (в 2000-х) в Мурманск-Адлер, ничего особо страшного не заметил. Плацкарты старые, но в меру чистые, в общем средний поезд.

Сейчас конечно на фоне новых плацкартов такие показались бы страшными, но тогда новых было очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого поезда особенность - все проводники - мужчины.

Впрочем, как и всех южно-кавказских, имхо. Только других уже не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого поезда особенность - все проводники - мужчины. Впрочем, как и всех южно-кавказских, имхо.

ну дык да. по их понятиям, женщина должна сидеть дома и заниматься детьми и домашним хозяйством.

Только других уже не осталось.
ну почему это не осталось. ещё питер-баку есть, тбилиси-баку, тбилиси-ереван, да и внутри азербайджана и грузии местных поездов хватает. вот насчёт внутриармянских поездов не знаю, по-моему, их таки нету...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему это не осталось. ещё питер-баку есть, тбилиси-баку, тбилиси-ереван, да и внутри азербайджана и грузии местных поездов хватает.

Я имел ввиду, в Москве. С южного Кавказа - разве что ёще пара вагонов Москва-Сухум.

 

А вообще, это правильно, наверное, что проводники - мужчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С южного Кавказа - разве что ёще пара вагонов Москва-Сухум.
с нового графика, кстати, это будет полноценный поезд.
это правильно, наверное, что проводники - мужчины.
хм, ну не знаю. лично мне как-то пофиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого поезда особенность - все проводники - мужчины.

Впрочем, как и всех южно-кавказских, имхо. Только других уже не осталось.

Почему, в некоторых вагонах в качестве проводников попадались и женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что в Азербайджане одно время женщин не допускали до работы проводником из-за сложной обстановки на Кавказе, т.е. можно сказать, что таким образом их берегли. Ну и вообще у них работа проводником считалась чуть ли не б...ской. Но сейчас, после того, как обстановка на Кавказе более-менее стабилизировалась, женщин вновь стали допускать до проводников.

А вообще еще в поездах Средней Азии проводники обычно мужчины. Но там, в отличии от Азербайджана, проводник наоборот, считается уважаемым человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды, в августе 2004 года, в поезде, следующим из Баку в Москву, когда я ехал от своих родственников домой в Москву, ехала русская женщина, проживающая в городе Закаталы вместе со своей внучкой. Вдруг неожиданно, внучка от поездки отказалась, и тогда на месте внучки русской бабушки проводник посадил без билета троих торгашей. Во время следования поезда в Москву, при мне произошли несколько драк между опьяневшими торгашами, которые чуть бутылкой не задели пассажиров на боковых местах, но проводник поезда успокоил опьяневших торгашей мощными ударами пощёчины, отнял лишние бутылки водки и сбросил их с поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас тоже был казус в поезде Тюмень-Баку. Когда мы, выпив целиком всю бутылку коньяка и устав от ментовских разборок по этому поводу, наконец, улеглись спать, то ночью один из наших упал с верхней полки на стол и проломил его, задев руку нашему соседу-азербайджанцу, спавшему на нижней полке (я тоже спал на нижней, но почему-то со мной все обошлось, только разве что мобильник на какое-то время вырубился от падения со стола на пол, ну и стаканы, конечно, хоть и ничего не разбилось). Причем он умудрился ему руку даже поцарапать до крови, отчего потом проводник ему эту руку перебинтовывал. Но сам даже не почувствовал, что упал и очнувшись спросил: "А я что, упал"? Т.е. сам отделался легкими ушибами. Но реакцию проводника на это надо было видеть! Если до этого он постоянно сидел у нас в купе, уделял нам кучу внимания и вообще был весьма общительным, то теперь он заорал благим матом, что мы не даем оставшимся пассажирам ехать и что вообще ссаживать нас надо (но этого делать было нельзя, ибо у нас было проплачено ему лично в карман). А когда этот мой товарищ не нашел кошелек под подушкой, то проводник разгневался еще больше со словами: "Как, это вы меня еще и обвиняете в воровстве?!". Тут пришел второй проводник (кстати, он был не таким активным и по-русски, в отличии от первого, говорил плохо) с инструментами и починил стол.

Но при нашей высадке в Махачкале (кстати, перед Махачкалой мы почему-то встали на час, в итоге с прибытием на вокзал на столько же и опоздали, но весь этот час простояли в тамбуре) проводник уже подобрел и даже советовал задержаться в Махачкале на 2 недели до того момента, как он будет проводником в поезде Баку-Москва - типа, он уже по знакомству нас бы подешевле провез :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ADDY. Постоянно видел эти поезда еще в прошлом году. Отличительная особенность BAKI - MOSCOW формирования ADDY,что туалеты не закрываются никогда. И Вы вполне сможете увидеть и даже заснять процесс вываливания под вагон прокаканного азербайджанским пассажиром имущества прямо на перронном пути станции Москва-пасс-Пав. СКП эти поезда не проверяет.

В этих поездах ещё всегда круглый год одинаковая схема и "Экспресс-2" всегда показывает большое количество наличных мест. Однако реальный коэф-т населённости превышает 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако реальный коэф-т населённости превышает 1.

 

Только у границы в пиковое время. В Москве зайцев мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пересечении государственной границы России с Азербайджаном, при следовании поездом Москва - Баку до станции Сумгаит - главный, поезд сопровождают Азербайджанские сотрудники полиции, которых в народе называют "Гагаши". До станции Сумгаит главный, Азербайджанские полицейские забирают документы у граждан России и просят "чаевые" на бакинскую нефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо за бред?

Вообще ПТК в Дербенте проходит следующим образом: сначала поезд останавливается на ст. Дербент, где высаживаются пассажиры, едущие до него или садящиеся до Баку. Потом его отгоняют от станции за колючую проволоку, где и происходит досмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да. Сначала поезд проверяет российская таможня, а затем и азербайджанская. И лишь затем, до станции Сумгаит - главный, поезд сопровождают сотудники PPX (ППС) полиции Азербайджана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение перевозчика поезда дальнего следования № 55/56 Москва - Баку. Вместо азербайджанской железнодорожной компании (ADDY), отныне скорый поезд эксплуатирует фирма РЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменение перевозчика поезда дальнего следования № 55/56 Москва - Баку. Вместо азербайджанской железнодорожной компании (ADDY), отныне скорый поезд эксплуатирует фирма РЖД.
я выше уже писал, что это временное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не соответствующие санитарным нормам. Видимо будут ставить биотуалеты. А вообще,чем мы хуже,вон Литва же "не разрешает гадить на своей территории" так почему бы и РЖД так же не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон Литва же "не разрешает гадить на своей территории" так почему бы и РЖД так же не сделать.

При этом, гадит сама: новые вагоны ЛГ после обретения литовцами незалэжности не закупала совсем, а старые апосля серии КВРов биогоршками не обзаводились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон Литва же "не разрешает гадить на своей территории" так почему бы и РЖД так же не сделать.

При этом, гадит сама: новые вагоны ЛГ после обретения литовцами незалэжности не закупала совсем, а старые апосля серии КВРов биогоршками не обзаводились.

 

Так неплохо вообще запретить движение литовских поездов по территории РФ, как это было сделано с азербайджанскими и таджикскими: России и россиянам литовские поезда вряд ли нужны, а литовцы пусть сами думают, как им ездить.

 

Да, по теме. Что из себя представляет сейчас вышеуказанный поезд Москва-Баку после передачи в РЖД? Планирую поехать в Волгоград в плацкарте. В одном из вагонов там есть переменный трафарет до Волгограда на полвагона. Как состояние вагонов и контингент едущих? Стоит ли взять билеты на этот поезд или лучше на 1 или 15?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так неплохо вообще запретить движение литовских поездов по территории РФ, как это было сделано с азербайджанскими и таджикскими

а) таджикские вполне себе ходят;

б) если запрещать литовские, то тогда до кучи и российские с украинскими, бо вагонов made in USSR/DDR и в России достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ведь не в том, чтобы запрещать вагоны made in USSR/DDR, а в том, чтобы запрещать вагоны (до кучи и в плохом техсостоянии) недружественных стран. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в том, чтобы запрещать вагоны (до кучи и в плохом техсостоянии) недружественных стран.

После чего ж/д сообщение с, например, Калининградом накроется медным тазом, бо литовцы могут (в той гипотетической ситуации, если у кого-то хватит глупости запрещать движение чьих-либо вагонов по российским ж/д) поступить симметрично, например...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По разговорам знакомых из Калининграда они почти все летают самолетами в Москву, ибо самолеты туда (как минимум год-два назад по крайней мере) стоили дешевле купе поезда, быстрее и без всякого гемора с движением через Литву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, по хорошему - "проблемы негров шерифа не волнуют" (особенно если эти негры на шерифа бочку катят). Например, запрет авиасообщения между Кубой и США мало кого из американцев волнует, так зачем России на Литву оглядываться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.