Jump to content

Скорый Поезд №55/56 Москва - Баку


Recommended Posts

С Павелецкого вокзала Москвы четыре раза в неделю отправляется в Баку скорый поезд №55/56. Приходилось ли вам быть пассажирами данного поезда и каковы впечатления от поездки?!

Link to comment
Share on other sites

С Павелецкого вокзала Москвы четыре раза в неделю отправляется в Баку скорый поезд №55/56. Приходилось ли вам быть пассажирами данного поезда и каковы впечатления от поездки?!

Теперь он отправляется с Курского вокзала и формируется Каланчёвкой, из-за того что вагоны Азейрбаджанских ж. д. не соответствуют требованиям РЖД. Явление временное, т. к. Азейрбаджанские ж. д взялись за ремонт вагонов

Link to comment
Share on other sites

Теперь он отправляется с Курского вокзала и формируется Каланчёвкой, из-за того что вагоны Азейрбаджанских ж. д. не соответствуют требованиям РЖД. Явление временное, т. к. Азейрбаджанские ж. д взялись за ремонт вагонов

угу. что будет после того, как аддй починит вагоны - неизвестно. известно, что фппк поезда в азербайджан особо не нужны, и как тольео аддй починит вагоны - она отдаст поезд им.

 

а так, поезд аддй был весьма ниже среднего...

Link to comment
Share on other sites

Что касается вообще поездов ADDY, то в 2010 г. я был пассажиром поезда Тюмень-Баку, в котором тогда были азербайджанские вагоны. Я ехал в одном из них (купейном), от Астрахани до Махачкалы. Ничего особо плохого не припомню, хотя вагон был весьма старым и обшарпанным, туалет с некотловой стороны вагона очень противный, с мерзким запахом, тусклым светом и оторванными седалищами на унитазе, но все-таки маленький кусок мыла был. А с котловой (рядом с проводниками) - вполне ничего. Занавески на окнах были. Но не было ковровых дорожек. Ну и еще что не очень понравилось - обилие ментов, у которых повышенное внимание к русским пассажирам (проверяли документы по нескольку раз и 1 раз попытались развести на деньги за распитие коньяка в купе, причем хотели уйти с нашими паспортами, но мы им не отдали, тогда они наши паспорта отдали проводнику и ему велели нас не отпускать, но он после того, как они ушли, конечно же, нас отпустил). Помню еще вопрос - почему без билетов (а мы ехали за взятку проводникам)? Ответили, что не успели купить, менты это поняли и больше не приставали с этим вопросом. Но что понравилось - очень хороший заварной чай и очень приличное накрахмаленное постельное белье (правда, в нем не было предусмотрено полотенце).

Link to comment
Share on other sites

Ничего особо плохого не припомню, хотя вагон был весьма старым и обшарпанным, туалет с некотловой стороны вагона очень противный, с мерзким запахом, тусклым светом и оторванными седалищами на унитазе,

"а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо" :haha:

Link to comment
Share on other sites

Ну могу сказать: на фоне того, что я от него ожидал, это было не самым страшным. В поездах РЖД я тоже с подобным сталкивался. У меня куда более мерзкие воспоминания оставил поезд Адлер-Мурманск, да и Мурманск-Астрахань не лучше. Во втором (я на нем ехал летом прошлого года из Северной Карелии ввиду того, что он ее вечером проходит) в туалете с некотловой стороны тоже всю дорогу стоял мерзкий запах.

Link to comment
Share on other sites

Ездил когда-то давно (в 2000-х) в Мурманск-Адлер, ничего особо страшного не заметил. Плацкарты старые, но в меру чистые, в общем средний поезд.

Сейчас конечно на фоне новых плацкартов такие показались бы страшными, но тогда новых было очень мало.

Link to comment
Share on other sites

У этого поезда особенность - все проводники - мужчины.

Впрочем, как и всех южно-кавказских, имхо. Только других уже не осталось.

Link to comment
Share on other sites

У этого поезда особенность - все проводники - мужчины. Впрочем, как и всех южно-кавказских, имхо.

ну дык да. по их понятиям, женщина должна сидеть дома и заниматься детьми и домашним хозяйством.

Только других уже не осталось.
ну почему это не осталось. ещё питер-баку есть, тбилиси-баку, тбилиси-ереван, да и внутри азербайджана и грузии местных поездов хватает. вот насчёт внутриармянских поездов не знаю, по-моему, их таки нету...
Link to comment
Share on other sites

ну почему это не осталось. ещё питер-баку есть, тбилиси-баку, тбилиси-ереван, да и внутри азербайджана и грузии местных поездов хватает.

Я имел ввиду, в Москве. С южного Кавказа - разве что ёще пара вагонов Москва-Сухум.

 

А вообще, это правильно, наверное, что проводники - мужчины.

Link to comment
Share on other sites

С южного Кавказа - разве что ёще пара вагонов Москва-Сухум.
с нового графика, кстати, это будет полноценный поезд.
это правильно, наверное, что проводники - мужчины.
хм, ну не знаю. лично мне как-то пофиг.
Link to comment
Share on other sites

У этого поезда особенность - все проводники - мужчины.

Впрочем, как и всех южно-кавказских, имхо. Только других уже не осталось.

Почему, в некоторых вагонах в качестве проводников попадались и женщины.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что в Азербайджане одно время женщин не допускали до работы проводником из-за сложной обстановки на Кавказе, т.е. можно сказать, что таким образом их берегли. Ну и вообще у них работа проводником считалась чуть ли не б...ской. Но сейчас, после того, как обстановка на Кавказе более-менее стабилизировалась, женщин вновь стали допускать до проводников.

А вообще еще в поездах Средней Азии проводники обычно мужчины. Но там, в отличии от Азербайджана, проводник наоборот, считается уважаемым человеком.

Link to comment
Share on other sites

Однажды, в августе 2004 года, в поезде, следующим из Баку в Москву, когда я ехал от своих родственников домой в Москву, ехала русская женщина, проживающая в городе Закаталы вместе со своей внучкой. Вдруг неожиданно, внучка от поездки отказалась, и тогда на месте внучки русской бабушки проводник посадил без билета троих торгашей. Во время следования поезда в Москву, при мне произошли несколько драк между опьяневшими торгашами, которые чуть бутылкой не задели пассажиров на боковых местах, но проводник поезда успокоил опьяневших торгашей мощными ударами пощёчины, отнял лишние бутылки водки и сбросил их с поезда.

Link to comment
Share on other sites

Ну у нас тоже был казус в поезде Тюмень-Баку. Когда мы, выпив целиком всю бутылку коньяка и устав от ментовских разборок по этому поводу, наконец, улеглись спать, то ночью один из наших упал с верхней полки на стол и проломил его, задев руку нашему соседу-азербайджанцу, спавшему на нижней полке (я тоже спал на нижней, но почему-то со мной все обошлось, только разве что мобильник на какое-то время вырубился от падения со стола на пол, ну и стаканы, конечно, хоть и ничего не разбилось). Причем он умудрился ему руку даже поцарапать до крови, отчего потом проводник ему эту руку перебинтовывал. Но сам даже не почувствовал, что упал и очнувшись спросил: "А я что, упал"? Т.е. сам отделался легкими ушибами. Но реакцию проводника на это надо было видеть! Если до этого он постоянно сидел у нас в купе, уделял нам кучу внимания и вообще был весьма общительным, то теперь он заорал благим матом, что мы не даем оставшимся пассажирам ехать и что вообще ссаживать нас надо (но этого делать было нельзя, ибо у нас было проплачено ему лично в карман). А когда этот мой товарищ не нашел кошелек под подушкой, то проводник разгневался еще больше со словами: "Как, это вы меня еще и обвиняете в воровстве?!". Тут пришел второй проводник (кстати, он был не таким активным и по-русски, в отличии от первого, говорил плохо) с инструментами и починил стол.

Но при нашей высадке в Махачкале (кстати, перед Махачкалой мы почему-то встали на час, в итоге с прибытием на вокзал на столько же и опоздали, но весь этот час простояли в тамбуре) проводник уже подобрел и даже советовал задержаться в Махачкале на 2 недели до того момента, как он будет проводником в поезде Баку-Москва - типа, он уже по знакомству нас бы подешевле провез :D

Link to comment
Share on other sites

Про ADDY. Постоянно видел эти поезда еще в прошлом году. Отличительная особенность BAKI - MOSCOW формирования ADDY,что туалеты не закрываются никогда. И Вы вполне сможете увидеть и даже заснять процесс вываливания под вагон прокаканного азербайджанским пассажиром имущества прямо на перронном пути станции Москва-пасс-Пав. СКП эти поезда не проверяет.

В этих поездах ещё всегда круглый год одинаковая схема и "Экспресс-2" всегда показывает большое количество наличных мест. Однако реальный коэф-т населённости превышает 1.

Link to comment
Share on other sites

Однако реальный коэф-т населённости превышает 1.

 

Только у границы в пиковое время. В Москве зайцев мало.

Link to comment
Share on other sites

При пересечении государственной границы России с Азербайджаном, при следовании поездом Москва - Баку до станции Сумгаит - главный, поезд сопровождают Азербайджанские сотрудники полиции, которых в народе называют "Гагаши". До станции Сумгаит главный, Азербайджанские полицейские забирают документы у граждан России и просят "чаевые" на бакинскую нефть.

Link to comment
Share on other sites

Шо за бред?

Вообще ПТК в Дербенте проходит следующим образом: сначала поезд останавливается на ст. Дербент, где высаживаются пассажиры, едущие до него или садящиеся до Баку. Потом его отгоняют от станции за колючую проволоку, где и происходит досмотр.

Link to comment
Share on other sites

Ну, да. Сначала поезд проверяет российская таможня, а затем и азербайджанская. И лишь затем, до станции Сумгаит - главный, поезд сопровождают сотудники PPX (ППС) полиции Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

Изменение перевозчика поезда дальнего следования № 55/56 Москва - Баку. Вместо азербайджанской железнодорожной компании (ADDY), отныне скорый поезд эксплуатирует фирма РЖД.

Link to comment
Share on other sites

Изменение перевозчика поезда дальнего следования № 55/56 Москва - Баку. Вместо азербайджанской железнодорожной компании (ADDY), отныне скорый поезд эксплуатирует фирма РЖД.
я выше уже писал, что это временное явление.
Link to comment
Share on other sites

Как не соответствующие санитарным нормам. Видимо будут ставить биотуалеты. А вообще,чем мы хуже,вон Литва же "не разрешает гадить на своей территории" так почему бы и РЖД так же не сделать.

Link to comment
Share on other sites

вон Литва же "не разрешает гадить на своей территории" так почему бы и РЖД так же не сделать.

При этом, гадит сама: новые вагоны ЛГ после обретения литовцами незалэжности не закупала совсем, а старые апосля серии КВРов биогоршками не обзаводились.

Link to comment
Share on other sites

вон Литва же "не разрешает гадить на своей территории" так почему бы и РЖД так же не сделать.

При этом, гадит сама: новые вагоны ЛГ после обретения литовцами незалэжности не закупала совсем, а старые апосля серии КВРов биогоршками не обзаводились.

 

Так неплохо вообще запретить движение литовских поездов по территории РФ, как это было сделано с азербайджанскими и таджикскими: России и россиянам литовские поезда вряд ли нужны, а литовцы пусть сами думают, как им ездить.

 

Да, по теме. Что из себя представляет сейчас вышеуказанный поезд Москва-Баку после передачи в РЖД? Планирую поехать в Волгоград в плацкарте. В одном из вагонов там есть переменный трафарет до Волгограда на полвагона. Как состояние вагонов и контингент едущих? Стоит ли взять билеты на этот поезд или лучше на 1 или 15?.

Link to comment
Share on other sites

Так неплохо вообще запретить движение литовских поездов по территории РФ, как это было сделано с азербайджанскими и таджикскими

а) таджикские вполне себе ходят;

б) если запрещать литовские, то тогда до кучи и российские с украинскими, бо вагонов made in USSR/DDR и в России достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос ведь не в том, чтобы запрещать вагоны made in USSR/DDR, а в том, чтобы запрещать вагоны (до кучи и в плохом техсостоянии) недружественных стран. :)

Link to comment
Share on other sites

а в том, чтобы запрещать вагоны (до кучи и в плохом техсостоянии) недружественных стран.

После чего ж/д сообщение с, например, Калининградом накроется медным тазом, бо литовцы могут (в той гипотетической ситуации, если у кого-то хватит глупости запрещать движение чьих-либо вагонов по российским ж/д) поступить симметрично, например...

Link to comment
Share on other sites

По разговорам знакомых из Калининграда они почти все летают самолетами в Москву, ибо самолеты туда (как минимум год-два назад по крайней мере) стоили дешевле купе поезда, быстрее и без всякого гемора с движением через Литву.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, по хорошему - "проблемы негров шерифа не волнуют" (особенно если эти негры на шерифа бочку катят). Например, запрет авиасообщения между Кубой и США мало кого из американцев волнует, так зачем России на Литву оглядываться...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.